Санкт-Петербург. Автор стал свидетелем того, как Газель потеряла колеса. Один из \»снарядов\» едва не влетел в машину с видеорегистратором…
Авторизация
Санкт-Петербург. Автор стал свидетелем того, как Газель потеряла колеса. Один из \»снарядов\» едва не влетел в машину с видеорегистратором…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
горе-водила, хоть удержал (а) газель на трассе.
В бедную гозельгу три тоняшки наверное запихали, вот и кончилась она.
Один автомеханик мне рассказал случай из его практики. Зачастил к ним в автосервис один гражданин не совсем (или совсем не) русской национальности. Где-то раз в 2-3 месяца капиталить мотор своей газельки. Когда его спросили почему он не купит себе грузовичок по больше он ответил коротко и ясно: "Мащина скаска! 3 тонна, Масква, стодвацать!"
Автор молодец — сразу тормозил, ровно до того момента, как нужно было вильнуть. Отменная реакция и хороший инстинкт. Но и повезло, да. Могло в лоб прилететь, совсем другая история бы была.
хороший стук всегда вылезит
Я пацстол..)))))
Вы хоть сами то поняли что написали?
Хорошо хоть наездник дикой Газели не гнал, а то мог бы и не обуздать взбрыкнувшую дикарку
Прекрасно понял, у нас цемент возили по 60 по 70т в Москву на МАЗах за одну ходку. Месяц и движку капиталить. И самое забавное что им было выгодно так эксплуатировать технику.
Соглашусь. И не только не русские. Газели перегружают будь здоров и на дальняк гоняют.
подвигайтесь, я тоже. капиталка порой в стоимость самой машины выходит. в 2-3 месяца. как же он успевал пробег намотать
Капиталка раз в 2-3 месяца? Запросто. Ежели по 3 тонны катать, то удивляться нечему
Автору надо было сразу уходить вправо, а не ждать когда в него все колёса полетят.
Я слышал в ГАЗели под 5 тонн впихивали,м.б. и "заливал" тот водила…
херaчил бы сам в правом,комментариев таких бы не было
были жощще =) типа каково он меня подрезал , без колеса катящийся
Изобретатель дивана после ничего уже больше не изобрёл.
подвигайтесь, я тоже. капиталка порой в стоимость самой машины выходит. в 2-3 месяца. как же он успевал пробег намотать
Когда машину нагружаеш она сильнее изнашивается, и чем сильнее нагружаеш тем сильнее изнашивается. А на газели сам видел грузили по 7 тонн, как думаете для 120 сильного движка это нормальная нагрузка?)
подвигайтесь, я тоже. капиталка порой в стоимость самой машины выходит. в 2-3 месяца. как же он успевал пробег намотать
Когда машину нагружаеш она сильнее изнашивается, и чем сильнее нагружаеш тем сильнее изнашивается. А на газели сам видел грузили по 7 тонн, как думаете для 120 сильного движка это нормальная нагрузка?)
что на это пробурчала рама?
По 100 блин. Она 3,5 уже еле везет и жoпа на земле. 7 тонн в валдая охотно поверю, но в газель извольтес.
По 100 блин. Она 3,5 уже еле везет и жoпа на земле. 7 тонн в валдая охотно поверю, но в газель извольтес.
Чувак я 2 тонны на четверке возил.
подвигайтесь, я тоже. капиталка порой в стоимость самой машины выходит. в 2-3 месяца. как же он успевал пробег намотать
Когда машину нагружаеш она сильнее изнашивается, и чем сильнее нагружаеш тем сильнее изнашивается. А на газели сам видел грузили по 7 тонн, как думаете для 120 сильного движка это нормальная нагрузка?)
что на это пробурчала рама?
Ну рам не знаю а колеса почти задевали, это при том что там поставили усиленные рессоры. Ну и ехала соответственно. Как она доехала я хз видел только как с базы уезжала.
я больше за газелиста порадовался, удержал молодец. а пассажир у автора просто .. "вот и хEр..чил бы в правом ряду" как будто все у кого ""полуось слетает должны в правом ряду хEр..чить)
Зато болтуны и тролли считают себя большими авторитетами.
Всего лишь 500 кг на колесо.
Вы лучше расскажите нам
сказку, какой индекс шин там был, что 7 тонн они выдюжили. С учётом развесовки по полторы тонны на заднее колесо спарки придётся.Всего лишь 500 кг на колесо.
Вы лучше расскажите нам
сказку, какой индекс шин там был, что 7 тонн они выдюжили. С учётом развесовки по полторы тонны на заднее колесо спарки придётся.Нет там на задние по тонне.
Статичную нагрузку все шины выдерживают в разы больше чем динамическую.
Если на задние по тонне, то на передние приходится 7т + снаряжённая масса 2.8т — 4т = по 2.9 тонны на каждое??? Правда что ли?
Просто посчитайте нагрузку на шины и развесовку, если на колёса газели давит 9.8 тонн.
Я пацстол..)))))
Вы хоть сами то поняли что написали?
А масло надо менять каждый день после рабочего дня!
:))
Если на задние по тонне, то на передние приходится 7т + снаряжённая масса 2.8т — 4т = по 2.9 тонны на каждое??? Правда что ли?
Просто посчитайте нагрузку на шины и развесовку, если на колёса газели давит 9.8 тонн.
Шта?
И чего это за газель со снаряженной 2.8?
Отсюда, справа столбик.
В сортах газелей не разбираюсь, так что если не прав — поправьте. А не штакайте. Сколько в сумме давит на все колёса при грузе в 7 тонн?
Отсюда, справа столбик.
В сортах газелей не разбираюсь, так что если не прав — поправьте. А не штакайте. Сколько в сумме давит на все колёса при грузе в 7 тонн?
Обычная бортовая газель 1.8 тонн, цельнометалическая 2.3, я хз почему в пидивикии написано так.
Ну и соответственно 8.8 тонн получается. Ну и гдето 70-80% этого веса на задние колеса. То есть 1.5 тонны на одно заднее колесо.
По поводу таза, поскольку мне не представляется возможным пока что возить грузы больше 800-900 кг посмотрите данный мовик.
https://www.youtube.com/watch?v=w9c2Kjb9WYg
Мотор дешевле б/у шный каждый месяц покупать, это да. Капиталка на газели, в моркве тем более, думаю в 50-60 встанет, б/у 402 мотор 5-10тыр, 3-5 перекинуть.
По 100 блин. Она 3,5 уже еле везет и жoпа на земле. 7 тонн в валдая охотно поверю, но в газель извольтес.
ХОПА
Вот тут парни обсуждают траблы подвески): ХОПА
Плюсом делают вставки и меняют колесья на бычковские вроде R16C
Передо мной дядя на 3302 с этой приблудой, грузился арматурой резаной, — под 4тн. Я ему говорю, а тормозишь дружище ты как на красном? Он ответил, что ЗАРАНЕЕ
А вообще как на ролике, под свою ответственность и до первого ДТП, а не дай бог ДТП с трупом и пипец, эти переделки+перегруз=тюрьма.
Ну допустим не в Москве, а за 100 км от нее, ну и мотор тряхонуть можно по разному. Я не думаю что ему нужна была идеальная переборка каждый раз.
А я что написал в сообщении "Вчера, 23:45"? 😉
Итого, на каждое заднее по 1.5т, на каждое переднее по 1.4т.
Этому соответствует индекс шин от 122 и выше.
Для типоразмера 185/75R16 рынок завален шинами с индексом 104/102, которые тянут 850-900 кг максимум (номинально).
Резина 122 будет стоить как половина газели, так что вряд ли подобные маньяки её вообще ищут.
С учётом динамических нагрузок при движении по неровным дорогам шины 104/102 если не лопнут, то изойдут грыжей практически тут же. А по ровным дорогам — 10 км/ч до первого весового контроля )))))
Прочность рамы также при таких нагрузках под вопросом. Даже без перегруза рамы у газелей лопаются в динамике. Например, у одного знакомого так рама треснула, когда на реку нас вёз с катамараном. А много ли там веса было, пара баллонов, четверо тел, мотор 30 кг примерно, 80 литров бензина, по рюкзаку с едой да пара пустых посудин под рыбу, снасти и туалетную бумагу не считаю. На плохой дороге так вот предел прочности был превышен в динамике. Так что нагрузки существенно выше номинальных — и так что см. выше по нагрузкам на колёса. Вдвое-втрое выше номинала для колеса — это запредельный предел, никто такие сверхнадёжные колёса делать не будет в принципе.
А я что написал в сообщении "Вчера, 23:45"? 😉
Итого, на каждое заднее по 1.5т, на каждое переднее по 1.4т.
Этому соответствует индекс шин от 122 и выше.
Для типоразмера 185/75R16 рынок завален шинами с индексом 104/102, которые тянут 850-900 кг максимум (номинально).
Резина 122 будет стоить как половина газели, так что вряд ли подобные маньяки её вообще ищут.
С учётом динамических нагрузок при движении по неровным дорогам шины 104/102 если не лопнут, то изойдут грыжей практически тут же. А по ровным дорогам — 10 км/ч до первого весового контроля )))))
Прочность рамы также при таких нагрузках под вопросом. Даже без перегруза рамы у газелей лопаются в динамике. Например, у одного знакомого так рама треснула, когда на реку нас вёз с катамараном. А много ли там веса было, пара баллонов, четверо тел, мотор 30 кг примерно, 80 литров бензина, по рюкзаку с едой да пара пустых посудин под рыбу, снасти и туалетную бумагу не считаю. На плохой дороге так вот предел прочности был превышен в динамике. Так что нагрузки существенно выше номинальных — и так что см. выше по нагрузкам на колёса. Вдвое-втрое выше номинала для колеса — это запредельный предел, никто такие сверхнадёжные колёса делать не будет в принципе.
Ну ок такое невозможно, я все придумал, как скажете. И то что на легковушке можно по 3 тонны возить тоже придумал 🙂