ГИБДД России подготовило проект постановления, который предусматривает запрет для водителей со стажем до 2 лет перевозить пассажиров и грузы.
Проект постановления «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», который подготовлен ГИБДД по поручению правительства России 25 декабря 2014 года, вводит запрет для \»чайников\» перевозить крупногабаритные, тяжелые и огнеопасные грузы. Кроме того, начинающим водителям, имеющим стаж вождения менее 2 лет, запрещено будет ездить с прицепами и осуществлять буксировку транспортных средств, а водителям мотоциклов и мопедов будет запрещена перевозка пассажиров. Изменения в ПДД должны будут снизить уровень аварийности и уменьшить тяжесть последствий от ДТП с участием начинающих водителей, — сообщили в ГИБДД МВД по Российской Федерации.
Авторизация
Лучше бы они чyркобесовские ВУ запретили, на категорию "маршруточник-многостаночник", а не какие-то там "опасные грузы", которые, по личной оценке меня, составляют ноль целых и хрен десятых в опасностях реального ДД какого-нибудь города.
А я поддерживаю.
И ещё до 70 кмч для чайников вернуть надо.
И ещё до 70 кмч для чайников вернуть надо.
+ + Статистика ДТП с участием молодых водителей.
Доля начинающих водителей от общего количества водителей, признанных виновными в совершении дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), составляет 16%.
Свыше 92% таких ДТП совершено при управлении легковыми автомобилями. Наиболее «аварийными» участниками дорожного движения признаны водители в возрасте от 20 до 24 лет. Основными видами ДТП среди начинающих водителей являются столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов. Основными причинами ДТП являются несоответствие скорости конкретным условиям движения (40%) и несоблюдение очерёдности проезда перекрестков (22%).
Количество таких ДТП в выходные дни возрастает на 20%. Наиболее «аварийным» временем суток для начинающих водителей является период с 17.00 часов до 24.00 часов, при этом основной пик происшествий приходится на 20.00 часов.
На протяжении последних трех лет свыше 20% кандидатов в водители получают водительское удостоверение в возрасте от 18 до 20 лет. Проблема летальности среди молодых водителей является проблемой не только в нашей стране. Согласно международной статистике на 14% молодых людей, получивших в возрасте от 18 до 25 лет водительские удостоверения, приходится 28% ДТП со смертельным исходом.
Отмечена также негативная тенденция роста аварийности среди водителей мопедов и иных, приравненных к ним транспортных средств с рабочим объёмом двигателя менее 50 кубических сантиметров.
По данным таможенной статистики в страну ежегодно ввозится порядка 200 тысяч таких транспортных средств. Их относительная доступность, отсутствие необходимости в регистрации и получении водительского удостоверения привлекает многих, особенно несовершеннолетних участников дорожного движения.
В целях повышения безопасности дорожного движения необходимо усовершенствовать программу подготовки молодых водителей в автошколах, а также совершенствовать систему непрерывного воспитания юных участников дорожного движения с ранних детских лет до совершеннолетнего возраста.
на счет пассажиров и грузов не понимаю как это все будет действовать? остановка и проверка документов с досмотром машины и измером груза??
истину глаголите..поддерживаю
Как обычно, законодательные импотенты!
-То запретить, это ограничить, там комиссию огранизовать…
Лучше б реальных виновников на кол садили, а то млять психопат-наркоман купил справку, закатал 10 человек, избил свидетелй, а в суде:
-Ой… кто же ему справку продал.. айяйяй. Вот Вам 0.01 года условно, Вы больше не покупайте справки пожалучста =)
Эта статистика работает только лишь по той причине, что нет ответа на вопрос — а где статистика по Бехчельме и Шульвашанам из-под руля маршруток? Нет и не будет такой статистики (кстати, её есть смысл приводить с источником, а то формальным языком можно что угодно написать, не сочтите за камень в огород, а лишь во имя точности и неоднозначности челом бью)
Вот я о чем говорю: ну конечно молодой с маленьким стажем влетит, когда три маршрутки без указателя манёвра совершат своё взбрыкивание от остановки, при этом влетит молодой, а маршрутчики уедут посмеиваясь, потому что за них заплатили их работорговцы, притом авансом в гибдд занесли. Так что в какой-то мере грош цена этой статистике. Что печалит меня, на самом деле.
Повышение КПД посадок на кол выходит за рамки темы изменений в ПДД.
Лишь бы заголовок пожареннее сделать.
Одно из редких предложений где не найду к чему придраться. Одним словом — согласен.
контролировать все равно некому
Пусть начинающие инспектора контролируют. А если кого поймают — их начинающие судьи пусть судят. 🙂
Некорректное название: водителям автомобилей любых категорий пассажиров возить никто не запрещает. Много ли у нас мотоциклистов? Лучше бы скорость новичкам ограничили.
Ну спорно, спорно.
На счет начинающих мотоциклистов может и верно. Ибо мотоцикл это совершенно иная техника. Если в машине хоть есть шанс не покалечится то ошибившись на байке можно стать инвалидом прижизненно.
С грузами то все понятно.
А на счет прицепов и буксировки я бы еще поспорил.
Пассажиров-то на мотоциклах только предлагают запретить и тоже только до достижения 2-х летнего стажа.
А грузы — определенных категорий. У нас есть посты "Транспортного контроля", которые именно грузовиками и занимаются. Проверить соответствие груза в накладной стажу водителя, в принципе, труда большого не составит. Тем более, что в новых ВУ прямо написано, с какого года стаж вождения.
Единственное, что не нравится — это запрет на буксировку.
Пусть депутатики из ГосДуры и дальше верят в сказку что после 2 лет водитель сразу научится буксировать ТС. Без опыта буксировки хоть 50 лет стажа имей — выйдет коряво.
чайников много и среди долгперов!как быть с ними??
Мозговые импотенты и просто несостоятельные в правовом смысле люди (а может и не люди).
Если человек не имеет опыта и ему запретить это делать, собственно где он опыта то должен набраться. Но даже не это смешно.
Ездят и бьются "чайники" в большинстве случаев из-за абсолютно наплевательского отношения к правилам "нечайников". Которым показать поворотник — зап@дло, пропустить — ниже собственного достоинства, обозначить свое местоположение фарами и прочими световыми элементами — не королевское это дело.
Наглухо тонированные машины из-за которых новичок не может оценить ситуацию впереди, да что новичок, люди с огромным стажем и то периодически попадают.
Особое место отведу 4уркобесам за рулем маршруток, которые правил в глаза не видели. Показателен факт полной их безнаказанности. Мне пришлось пригрозить ИДПС ответственностью за бездействие по отношению к маршруточнику на "пыжике" грубо нарушившему сразу 4 нормы ПДД, включая выезд на встречку и проезд на красный свет, что и было запечатлено моим ВР.
Вот до тех пор пока на дрогах будет продолжаться такой идиотизм, все их бессильные потуги придумать закон для снижения ДТП будут терпеть фиаско.
Вывод: категорически против. ДТП меньше не станет, ну разве что на бумаге.
Не так.
Сначала он научится ездить, а потом уже будет пытаться учиться буксировке.
всё равно 'самые умные' мyдaки буду ездить и мухлевать