Водитель автомобиля Raneult Sandero не уступил автору и подбил его.
Смотреть с 0:30
Водитель автомобиля Raneult Sandero не уступил автору и подбил его.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор — му…к, короче. Надо было ещё больше острее брать угол поворота, прямо от бордюра центрального круга, и конечно, интриги и неожиданности побольше в своём манёвре для остальных участников ДД, а то не оценят…в группе разбора. Да еще не факт, что останется потерпевшей стороной, на видеозаписи нет Рено на второстепенной.
Регик упоротый, это факт.
на калине видать реношника потролил)) топили они вдвоем знатно для второстепенки)
Клевер — ты тож пьяный сегодня чтоль??
лично знали?? или просто "рено" фамильное дедушкино колье?)
На видеозаписи у автора главная.
Факт.
Да почти нет шансов быть правым.
И что?
ДТП не на въезде на круг.
На 8.5 всем поср@ть, как понимаю.
Упоротый
Качество записи не позволяет определить марку автомобиля и не может быть приобщено к делу (цитаты великих).
Реношник именно въезжал на круг.
Уже въехал, уже находился (глагол совершённого вида).
лично знали?? или просто "рено" фамильное дедушкино колье?)
Я знаю что вы хотите спорить до бесконечности, но при этом сами знаете что регик упоротый, это тоже факт.
Есть подозрение что у регика Mark II. Это немного делает его хорошим пацанчиком, но всё равно, упоротость не снимает)
пусть будет упоротый… я не настаиваю… сегодня вон даже Клевер упоролся, что уж там — рег? конечно упоротый — как иначе?
Там реношнику МОРКОВКА. Кому и где он обязан был уступить? ЗЫ: У Вас ну ооочень альтернативное понимание Писания.Спишу это на праздник.
И очень нехило, судя по тому, как его плющит…
Ага, теперь понятно, кто эти неальтернативщики на Мерседесах…, которые третьим рядом щимятся внаглую на Новопесчанной площади без поворотников на Кусинена в сторону Альенде, ведь я должен читать их мысли на кругу, ибо на примыкании с Новопесчанной они были на главной.
1. Автор должен был обозначить свой манёвр сигналами поворота.
2. Автор должен был заранее занять крайнее правое положение на проезжей части для съезда.
Не так?
Он заплатит штраф, не более.
Откуда известно, что он собирался съехать, а не просто перестраивался?
Подтяните Ваши знания правильного написания топографических объектов. Две ошибки в двух словах — это очень много…
если реноо прилетело со второстепенной, то оно виновато. если рено ехало за автором, то вина автора
Чтобы, следуя за автором, набрать такую скорость, какую мы видим на видео, рено должно быть другой модели. Вот такой.
Тээээкс. Если рядом с морковкой висит 2.5 — тогда забивание автора на 8.5 будет косвенным и вторичным, если же 2.5 не висит, то автору могут впаять поворот из второго ряда без поворотников, если реношник убедит товарища судью.
Сам бы я обои. Рено гадок, и автор не приятен. Но за это не сажают ((
Не забываем, что все происходит на круге, и ДТП произошло формально не на въезде на круг, а на выезде с него (автор маневрировал не обозначив), когда реношник с безумной скоростью (ахаха) предоставил автору преимущество, и проследовал прямо по своей правой полосе, сквозь которую автор пытался проинсталлироваться.
тогда вина рено. не уступил покруче нарушение чем 8.5
Вот именно, блуждающих людей нет рядом, поэтому вряд ли будут свидетели, и решать будет положение ТС в момент ДТП,а там имеем, что въезд на круг остался позади и ТС в равных условиях, но Рено справа.
спешалфою!
перед рено едет тролль на калине, который судя по скорости видит автора но продолжает и потом тормозит в пол, полностью перекрывая обзор реношнику своей тушкой…. ну а дед на рено рихтует автора
___
темы для спора нет — просто упоротый клевер толсто троллит… Тоха подыгрывает…
мертвая ветка))
___
пожалуй для этого судья должна будет быть упоротой как клевер… иначе я реношнику даю очень небольшие шансы только при условии если бы рег ехал бы задом)) других вариантов обвинить рега я на сию секунду не придумал))
где ж позади если на первом же съезде ДТП
у автора скорее всего не было поворотника. и реношник за него просчитал, что тот поедет дальше по кругу… просчитался
Ни разу не видел, чтобы 2.4 и 2.5 висели вместе- масло масляное.
тыгды я спааааааать
мертвая ветка))
Троллю и подыгрывает- это в другой теме.В какой — не буду подсказывать.
А, ну да, это я что-то лишканул. Правильнее сказать было — "стоп вместо морковки".
Всё же есть: а чё автор так с круга съезжает гад?
Ну! Там в соседней теме автор "объезжал" вместо "тормозить", и я — согласился!
первые слова были — "а ты поворотник включал?"
значит я сам уже упоролся))
это проблемы неопределенности разметки и чесания в паху, но к сути дтп — приоритетности проезда в зоне перекрестка (круга) не относится…вот следующее видео от автора — где он притирает попутную машинку на кругу и будем обсуждать…. а здесь — пофиг, сон лучшее лекарство
Это очевидно, но вопрос в том, что без СП он мог съезжать правее на месте въезда Рено и был бы прав(и был тот "только штраф", как написал Teau-Ha), а тут
именно, здравомыслящий комментатор.
Вся суть круга в том и заключается, что въезжающий пропускает тех, с чьими траекториями он пересекается, и только правый ряд идёт на следующий съезд, а туда перестраиваются из других полос в районе предыдущего въезда на круг (въезд Рено)с полос левее — и система работает, пока не появляются такие долбанько, как автор.
Я тоже считаю, что скорее виновен автор — рено не создал помех при въезде на круг. Формально, на 36сек автор начинает маневр, не убедившись в безопасности — метров за пять до точки столкновения, рено уравнялся в праве "главной дороги" с автором. Возможно теперь он поймет зачем в ПДД уточнено о заблаговременном занятии крайнего положения при повороте и развороте.
P.S. Ни сколько не оправдываю действий Рено — был бы нормальным водителем, то не стал бы на такой скорости проскакивать круг. Большая часть аварий как раз и происходит из-за того, что не нашлось водителя способного спрогнозировать развитие ситиуации и принять меры для избежания ДТП.
дууурнооой мальчишка, ушел…
Вина Автора . Оба с круга съезжали .
Кто говорит , что приоритет у Автора желаю удачи .
Выезд с круга разрешен только с правой полосы. Итого — виноват автор…
угу
а приоритеты главной и второстепенной мы пошлем куда подальше??? а место дтп БЕЗ вариантов находится на границе пересечений главной и второстепенной…
круг — это что, перекресток?? или мы при дтп на перекрестке, тот кто въехал со второстепенной уже автоматически становится невиновным как только он въехал на перекресток???))) а направление откуда он въехал и приоритет этого направления сразу же исчезают??))) АХАХАХАХА….
ну лано один ради шутки сказал глупость, но другим то повторять не обязательно))
вина только рено
Вятич! тебе тоже надобно подучится))
Круг — это множество перекрестков. Где каждый съезд с круга можно рассматривать отдельным перекрестком. В данном случае, если рассматривать эту ситуацию, рпиминительно к обычному перекрестку — то мы получаем, что автор пытался повернуть направо со второго ряда, и был подбит автомобилем, движущимся по правой полосе. И виновен в данном случае именно он. Выезд с круга — с правой полосы. То есть, если рассмотреть данную ситуацию применительно к обычным перекресткам получим такую картинку:
(Автор едет справа налево, рено — черная). Фактически, рено уже вошел со своего съезда на круговое движение в правую полосу кольца, а рег перестраивался с левой полосы круга и совершил столкновение при перестроении.
А вообще, знать бы где это все происходило. А то исходя из картинки с рега — получается, что круг здесь 2 полосы, а то место, где ехала рено — вообще 3-я полоса, которая есть только на том прямом участке.
уточнили так уточнили))
"получаются", "получаются" — шорты у вас элегантные получаются а не вывод….
дальше я так понял вы издеваетесь???))) или у вас отходняк???
мы получаем, в ПЕРВУЮ ГОЛОВУ!!!! — РЕГА на главной, а РЕНО на второстепенной — и СРAТЬ кто там на какой полосе: ДТП: ТС1 едет на главной, ТС2 едет по второстепенной — догадайтесь с 3 раз кто виноват…. На виновности ТС2 не при каком раскладе не повлияет расположение ТС1 на ГД — это аксиома….
КЭП, ипена матрена — столкновение едущего по кругу и въезжающего со второстепенной где могло произойти? дайте подумать…. ААААА, в месте где второстепенная примыкает к главной дороге, т.е. на перекрестке!!!…
Специально для вас для наглядности вставил картинку. Рено пропустила рега при въезде на круг, а при выезде с круга рег должен пропустить тех, кто движется в полосах, которые он намерен пересечь. И все.
Только в том месте, где к кругу примыкает другая второстепенная… А не та, с которой рено выехал… В месте столкновения уже обе машины были на кольце, и рено автору дорогу в разрешенных для него направлениях уступила. А то, что этот дятел с левой полосы направо поворачивает — это должны быть его проблемы…
Спасибо БОЛЬШОЕ!!!! УРА… я вам так признателен — надеюсь хоть с этой картинкой ВЫ поймете что есть 2+2
т.е. РЕНО (ЧЕРНАЯ) выезжая со второстепенной, если совершит ДТП с белой будет виновата при любом раскладе
ВОООО!!!! рядом с регом кто-то по кругу ехал??? нет??? дтп произошло где???? в месте перекрестка главной (рега) и второстепенной (рено)…. с какого болта вы решили что рено !!!!въезжая!!!! на главную вдолбившись в главнюка, вдруг ни с того ни с сего УСПЕЛА застолбить себе место на главной?????
СИТУАЦИЯ: простой перекресток как здесь, рег едет по главной, рено по второстепенной — рено успевает со второстепенной вскочить на перекресток где расфигачивает рега — вы тоже намерены утверждать что со второстепенной успел выскочить на перекресток значит он уже был на главной???))) мне просто интересно ваша логика с которой вы определили главного кондома этого сюжета как успевшего занять место на главной)) просто интересно до какого абсурда можно дойти чтобы нивелировать знак главной дороги на перекрестке))
вот вам тема — https://rusdtp.ru/34881-moe-dtps.html — рег хочет повернуть с главной не с той полосы, в него въезжают со второстепенной…всё идентично — рег надеюсь виноват??)) а въезжающий на перекресток уже успел там застолбить себе приоритет??)))
в дтп на перекрестке тоже обе машины на перекрестке)))))))))
слушайте — скажите где вы ездюкаете и есть ли там круговое движение — надо если там есть мои друзья и близкие оповестить что есть люди которым по болту знаки — для них главное въехать и они уже опа — на главной))
Белгород — город колец:) Их тут очень много, и правила не соблюдает большая часть водителей, лезут как и автор напролом из 2-йполосы на выезд… И виновными в ДТП признают именно их… Хотя здесь реношник тоже хорош, все же большая вина на авторе.
И вообще, речь здесь не обо мне) Я всегда пропускаю на выезд и тех, кто едет по второй полосе на круге. Ведь никогда не знаешь, что у него на уме. Таких дятлов, как автор и его защитники очень много. И из-за них очень часто на перекрестках с круговым движением формируется пробки. Речь только том, что обвинять однозначно реношника я бы не стал. Особенно, учитывая тот факт, что автор перестроился в реношника уже едя параллельно с ним. То есть если бы регик не изменил траекторию своего движения — ДТП бы не произошло.
А так как спор на форуме — самое бессмысленное занятие — все равно каждый останется при своем мнении, я эту тему для себя закрываю) Ибо убеждать кого либо нет желания.
Рено не по второстепенной ехало . Если видео глянуть то с второстепенной белая пропускала рега , а Рено шла с права от рега . То есть Автор тупо подрезал Рено который шел по тому же кругу только по крайне правой полосе.
О каком еще приоритете речь может быть если Автор съезжать с круга не умеет ?
это круг чудес
вот это и пугает….это не спор — это сбывшийся трагический факт несоблюдения основ!! ПДД…. к сожалению очень больно осознавать что для вас это всего лишь "спор", а не прозрачная истина
…вы не ответили на монументальные вопросы в предшествующем посте… не спроецировали ситуацию …не поняли СУТИ…
и это реально пугает
все Благ…. и для Вашего здоровья рекомендую если не пересдать экзамены то хотя бы обновить знания
___
ПС. Вы мне напомнили, Иришку (буду надеется что она меня сейчас не слышит:)) в недавней теме про трамвай, где рег на пузотерке вывернул перед трамваем на пути, и где Иришка доказывала с пеной у рта что трамвай протаранил и виноват, потому что "рег уже занял трамвайные пути"…. Я понимаю что иногда трудно признать свою неправоту, доказывая до изнеможения абсурд, высказанный в первых постах,но все-таки человека делает сильнее признание собственных ошибок… надеюсь что вы это сделаете хотя бы на едине))
тетка наверно тоже подошла и пакетом пакетом помахала у лица))ну как это обычно бывает когда женщина втягивается в словесную диарею о дтп
Вот этот перекресток со стороны движения рега. https://maps.google.ru/
Он движется там, откуда есть проезд только дальше по кольцу. Выезда с кольца с левой полосы нет вообще — она упирается во встречку. А этот дятел пересекает три полосы, и здесь еще находится куча его защитников…
Я бы и не подумал говорить, что автор неправ, если бы он ехал по правой полосе. По той, откуда он имел право выезжать с круга. А так у рега чистый "проезд в неразрешённом направлении", что и привело к ДТП.
Я-то понял. Не поняли Вы… Скажите, Вы всегда при выезде направо на 3-х полосный (в каждом направлении) проспект из двора/небольшой улицы, пропускаете все 3 полосы движения по проспекту? Или все же дожидаетесь освобождения правого ряда — и вклиниваетесь в него? В принципе, вопрос ответа особо и не требует, ибо ездюкание в Москве не может предполагать освобождения всех трех рядов — это, в принципе, невозможно…
один перекресток с несколькими пересечениями ПЧ
Автор выехал с круга? Нет. Тогда о чём Вы говорите?
— А старушка засвистела? — Нет. — Так чего же Вы приперлись? — Болван ©
А если он двигался по кругу — то это перестроение. Если б автор не перестроился, и продолжил движение в прямом направлении на выезд с круга, либо по кольцу дальше — он с "Рено" и не смогли бы столкнуться… Их траектории не пересекались до того момента, пока автор, поравнявшись с "Рено", не крутанул баранку вправо. И при перестроении автор ударил другое авто — опять же он виноват… Хотя, он всё же выполнял выезд с круга в тот узкий проезд. И выполнял его с третьего ряда… А вообще, перекресток сложный, и без разметки, особенно тем, кто здесь не ездит постоянно — оказаться на месте автора очень просто. Поэтому и его осуждать тоже неправильно…
конечно не требует — ибо он не относится к текущей ситуации
Он движется там, откуда есть проезд только дальше по кольцу. Выезда с кольца с левой полосы нет вообще — она упирается во встречку. А этот дятел пересекает три полосы, и здесь еще находится куча его защитников…
Вы даже нашли место на карте!!! Вы такой умница!!!
И у вас совсем не осталось мужества признать что то вы пишите — мягко говоря — ахинея
1. вы назначили регу "съезд", хотя дтп произошло на кольце…
2. вы написали какой-то бред по поводу проезда в неразрешенном направлении (хотя рег мог перестраиваться вполне законно — убедившись что на главной его маневры никому не мешают), полностью убрав из контекста ГЛАВНУЮ ПРИЧИНУ дтп — проезд одного в нарушение приоритета…
3. вы засчитали реношнику главную хотя и он едет со второстепенной
4. И САМОЕ главное — вы так и не ответили на вопрос по поводу перекрестка (раз уж здесь мы имеем ДТП на нем). Вы также считаете что при обычном дтп на перекрестке с гд и второстепенной — второстепенный будет считаться на главной, т.к. дтп произошло на главной?? вот как раз здесь можете не отвечать)) ибо ответ очевиден — так же как и виновность в этом ролике
___
и даже смотря на панораму и фото где куча морковой разбросано по всем плоскотя не имеете мужества признать свою неправоту??)))
последний вопрос — вы мужчина???)))
Я тоже так считаю. Только это недоказуемо. Автор не только с круга не выехал, но благодаря реноводу даже до первой полосы не доехал. А вообще, конечно, надо ЧЁТКУЮ схему. Тогда и будет понятно, успел реновод уже въехать на круг или ещё не успел.
опана! я кстати, признаю свои косяки. когда они бывают. в теме про трамвай никаких косяков за собой не чую..
ну судя по тому что он впилился в того кто был на круге/на главной в момент его "въезда" — он не успел)))))
куда уж четче-то???)))) есть видео есть панорама))
Разумеется, мы вклиниваемся. Это жизнь. Ждать освобождения всех полос просто нереально. Однако вклиниваясь, я отдаю себе отчёт в том, что могу быть подбит идиотом из третьей полосы, которому приспичит ломануться к обочине. И я понимаю, что в случае ДТП виноват буду именно я, каким бы по жизни идиотом он ни был. Поэтому вклиниваюсь — и по газам!