Санкт-Петербург, ул. Народная. Автомобиль, двигавшийся по трамвайным путям, столкнулся с поворачивающей налево иномаркой.
Авторизация
Санкт-Петербург, ул. Народная. Автомобиль, двигавшийся по трамвайным путям, столкнулся с поворачивающей налево иномаркой.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор тоже на грани ехал.
а варианты разве могут быть в принципе?? один же уровень пч и тп…канешна поворачивающий 146%
____
но развязка интересна, все таки ВАЗ vs Мерс S-класс….само дтп прикольно — прямоедущий отскочил от мерса как от стены)) а тот даже не сдвинулся)
.. мерс конечно слошил что убрался — так бы сказал что стоял там со вчера и свидетелей 30 узбеков кивнули бы гривами
обоюдки щас нетю . Виноват поворачивающий,не убедился перед началом своего маневра. А в трамвай он так-же поворачивает, не уступая ? Трамвай его повеселее раскатал-бы.
Перед перекрестком видны таблички движение по полосам. Виноват гонщик по рельсам.
Он не имеет права там находиться. В момент столкновения видна сплошная полоса вдоль рельс
поспорим?) и да, сразу — то что он шпарил по путям судя по всему от самой москвы никого особо волновать не будет))
поспорим?) и да, сразу — то что он шпарил по путям судя по всему от самой москвы никого особо волновать не будет))
Не совсем понял Вашу мысль, Олег. Это троллинг?)
Если бы он ехал от Москвы до Питера по рельсам — он бы приехал на Московский вокзал, а не на ул. Народная)
Менты не будут заморачиваться, а тупо дадут обоюдку + штраф за пересечение сплошной линии обоим. А в суде степень вины раскидают 60% на поворачивающего, а 40% на двигавшегося по путям.
И обоюдка сейчас как была — так и осталась. Ею просто стали реже пользоваться.
это не перекресток — это съезд с Володарского моста, но водятел (коих на этом месте масса) двигается по тр путям с нарушением ПДД однозначно — направление движения по полосе и разметка, кроме того судя по его траектории и скорости он еще и пешеходный островок безопасности объехал по рельсам.
Что касается разворачивающегося — так то же молодец, разворот через сплошную (через две)….
так что у кого адвлкат круче будет — тот и прав!
это здесь http://maps.yandex.ru/-/CVCIAW8z
Гугл панорама
что-то в описании не так. в ЭТОМ месте на Народной поворачивать НАЛЕВО просто НЕКУДА ))) через метров триста после ДТП перекресток с Дальневосточным проспектом. и каждая
божья душадуша автолюбителя туда и пытается повернуть, за редким исключением, кому надо на КАД (там выезд на КАД через пару км). так вот, организация движения на перекрестке, плюс детали инфраструктуры его (островок) таковы, что всем хитрым, кто валит с конца Володарского моста (откуда начинается видео) по трамвайным путям, в итоге приходится возвращаться в крайнюю левую полосу на перекрестке. стараюсь таких "хитрецов" не пускать. там стоять с Володарского — 10-15 минут всего при полной загрузке улицы. ишь, хитрые какие. на Сортировке и на Ивановской до этого час отстоять не впадлу )) а там просто не денешься никуда, если только подпрыгнуть ))) вообще, Сортировку и Ивановскую можно нормально объехать, сэкономив минут 20-30. просто надо знать как )извините за много букв. просто наболело ))
Спасибо что пояснили, я тот район плохо знаю
знаки ПЕРЕД перекрестком, регулируют только то что ДО перекрестка и никак иначе….
трамвайные пути (как очевидно на видео — когда на них слегка съезжает рег) находятся на одном уровне с пч, следовательно движение по ним не запрещено — сплошную в том месте я увидеть не могу, но даже если она и есть то её нарушают оба…посмотрел на панораме — да там сплошная, значит нарушили её и мерин и ваз, соответственно это нарушение не будет являтся первопричиной дтп — мерс виновен по 8.1.
это где? и причем тут двигающийся по тп? если это знаки направления движения по полосам))
что есть то есть
Cогласен.
Так это Mercedes S-class поворачивал! Ну, чисто по социальной справедливости — ВАЗ не виноват.
Мерин скорей всего просто на рельсы перестраивался, там скоро поворот на дальневосточный
Поворачивающий — 6 (33,33%)
Двигавшийся по путям — 6 (33,33%)
Обоюдная вина — 6 (33,33%)
Какая удивительная солидарность ))
Двигавшийся по путям — 6 (33,33%)
Обоюдная вина — 6 (33,33%)
Какая удивительная солидарность ))
ну как мы видели и раньше — 2/3 не знают пдд
Он не имеет права там находиться.
+++ Кроме того, там островок был.
А вот и нифига. Он вообще не должен смотреть, едет там сзади кто-то с нарушением или нет.
Этапять! :))
чёйта? с него кто каким-т отдельным нормативным актом сняли обязанность убедится в безопасности маневра??? пешего мы здесь почему-то не снимаем обязанность убедится, а с нарушеля в авто снимаем…кхммм…. до кучи его маневр был в таком же правовом сегменте,в каком и у ваза — нарушение
итого по совокупности состава нарушений при дтп имеем:
1 мв — небезопасный маневр
2 ваз — нарушение сплошной разметки3 мв — нарушение сплошной разметки
виновность мв 146%
— островок был позавчера… дтп произошло через 800 километров после островка… = островок к делу не пришьешь
Так трамвай же он должен пропустить, мой совет вазоводу — в суде апеллировать к тому, что он трамвай.
Для социума полезнее будет обоюдка, ибо тут два осла, в глубине вины которых разбираться обществу недосуг
Но ладно, пусть вина между ними будет разделена в соотношении 84/62, это честные и справедливые 146%
рега передёрнуло, хотел тоже порысачить
Опасно. Я на месте судьи попросил бы это доказать. Тазовод для доказательства позвенел бы, и люди, не разобравшись в том, откуда доносится звон, могли бы подумать, что он не трамвай, а банальный мyдозвон… ЗЫ: АпеЛЛировать только…
Олег, ты же прекрасно понимаешь, что это зависит от того, в чьих руках игла с ниткой. Хорошо мотивированный судья пришьёт так, что тазовод с этим островком и после отсидки несколько лет ходить будет…
С этим не спорю.
И хорошо, и истина открылась!
Благодарю, исправился, чёт я забылся
Тох, — а я пишу не с пониманием того что может быть в разборе и суде — там может быть все что угодно, вплоть до родов вазовода…
Я говорю по сути — 2/3 проголосовавших (ну за минусом шутников) 60%!!! у нас тупо не знают ПДД, не хотят знать, и не собираются смотреть в ЗЗВ
а то что тазовод — опасный гандольер, я собственно не сомневаюсь, но по мне за рулем эс-ки если не хуже то упырь примерно равнозначный
я всегда пишу проффесионал)
)) эт точно… сам грешным делом с особо строптивым нарушителем поступил… хотя я и был виновен по сути, но от слишком большого самомнения мерсовода пришлось воспользоваться услугами знакомого, и через тридцать минут оформления он уже полностью подписал собственную виновность в дтп в обмен на моё письменное согласие что я претензий к нему не имею (происходивший спектакль описывать не буду — стыдно)… И это было только !!!ОФОРМЛЕНИЕ!!! дтп…. что же может быть на стадии судебного рассмотрения таких полярных автовалдельцев как в этом сюжете можно лишь предполагать… возможно даже вазовод возьмет на себя какое-нибудь заказное убийство и отжим пары комбинатов жби в 99 году….
(Мечтательно): Эх, я бы поглядел… 🙂
ЗЫ: Пятая пошла… 🙂 За Конституцию!
И опять я вынужден согласиться.
Пропала тема для мюзикла… :(((
аааааааааааааааааааааааааххххх вот ты какой!!!!! вот ты значит как — а я повелся!)))) тьфутынутыногигнуты….
Щаз еще Par придет и вы вместе троллить будете??)))
Обои! Оба нарушили, вдвоем и отвечать.
Пусть лучше справку возмет в ТРМВ. ДЕПО что он монтер и ехал чинить сломанный на линии вагон
Уже разрешили движение по трамвайным путям? Или знак там висит разрешающий это делать?
Или там заняты все полосы?
по белорусским ПДД, например (в РБ я сейчас езжу больше, чем в РФ), виноват в ДТП мерс. а ВАЗ за выезд на тп заплатил бы штраф. страховые возместят ВАЗу. по линии в ГАИ виноват мерс. а потом в суде хоть хаты продайте — оба хороши. нех там ездить не по правилам. не нра на машине — гоняйте на метро
по российским тоже
давно разрешили… как только одна машина фактически "занимает" полосу пч… никогда не встречал ситуация когда останавливали за движение по тп на одном уровне с пч без каких-либо запрещающих знаков…
__
в данном случае, благодаря панораме — там сплошная, и что один, что второй оказаться там не могли законно…
Можно, можно вопрос???
А при обоюдке каждый ремонтирует свой автомомобиль за свой счёт, или страховая по ОСАГО обязана крыть ущерб оппоненту?
а как вам на счёт знака на 0.24? ЗНАКИ 4.2 — ОБЪЕЗД ПРЕПЯТСТВИЯ
А при обоюдке каждый ремонтирует свой автомомобиль за свой счёт, или страховая по ОСАГО обязана крыть ущерб оппоненту?
Прекрасный вопрос! По идее, водитель пожелал бы чтобы страховая платила. Но так как мы в реальности — понятно, что страховая найдет способ вынуть деньги из автовладельца, повышая тариф за ДТП, и создавая условия для лишних трат. Нас это не устраивает. С другой стороны — общество тоже вроде заинтересовано, чтобы хмырь-нарушитель был наказан рублем. По-идее, то что он платит — это хорошо, но обществу не выгодно, что он платит всего навсего другим хмырям только уже из страховой. Так что не довод, в итоге.
Еще момент — в отсутствие страховых при обоюдке, начинает произрастание "обоюдочных" подставщиков, когда на дорогих машинах выцеливают средне-кредитные пузотёрки, и давят на разницу повреждений, мол, плати чувак.
Короче, спорно всё. Так то обоюдка вроде вред, с другой стороны, если виноваты оба, но на одном больше вины — это не исключает вину оппонента, и на неё тоже нужно отреагировать, невзирая на то, что это причинит определенные неудобства. В общем, перефразирую — обществу нужна не обоюдка, а строгая и раздельная вина обоих, независимо друг от друга. Плюс я бы ввел в картину третьих участников — тех, кто отвечает за состояние дорог, и за это состояние наказывать строже, чем водителей.
тварь 'самая умная ' виновата! жаль его дверью нке добили, благо у восьмерки она здоровенная и увесистая
Он не имеет права там находиться. В момент столкновения видна сплошная полоса вдоль рельс
тот перекресток, к которому эти знаки относятся, все трое (регик и 2 участника дтп) уже проехали… а насчет сплошной хз… регик объехал место столкновения, может левоповорачивающий в разрыв сплошной и поворачивал как раз
Двигавшийся по путям — 6 (33,33%)
Обоюдная вина — 6 (33,33%)
Какая удивительная солидарность ))
значит тут и в самом деле обоюдка когда только один явно виноват, то у лидера не менее 80% обычно 🙂
20 лет назад,при аналгичной ситуации,поворачивал через трамвайные пути,гаишнеги сделали виновным меня. И ещё двоих знакомых,попавших в аварии при таких-же разворотах через трамвайные пути завиноватили. Так-же по путям сзади летели легковушки.
Всё правильно они сделали !
По зеркалам надо всегда смотреть .
У нас в стране закон гласит "Маневрирующий всегда виноват"
Не убедился в безопасности маневра будь добор оплати .
Не убедился в безопасности маневра будь добор оплати .
Не всегда. Есть достаточно примеров когда виноват не маневрирующий, а именно "нарушающий правила".