13 ноября, около 21:00 вечера, на 38 километре автодороги \»Волгоград-Элиста\» в Светлоярском районе Волгоградской области произошла авария. 28-летний водитель грузовика Volvo, выезжая с прилегающей территории на автодорогу \»Волгоград – Элиста\», не уступил дорогу автомобилю Mitsubishi Lancer, который двигался по главной дороге. В результате ДТП 23-летний водитель легковушки погиб на месте, а водитель грузовика не пострадал.
По словам очевидцев, водитель легковушки Руслан ехал на скорости около 130 км/ч. В это время с заправки выезжала фура Volvo. Водитель легковой иномарки не успел затормозить и въехал прямо под грузовик. На автомобиле Руслана была надпись: «Not fly later that its guardian angel» — не летай, а то ангел может не успеть за тобой — гласила эта фраза.
Жалко Вольвовода. Подкинул ему Руслан проблем. А ехал бы 80-90 — "всё могло получиться совершенно иначе" (с) Но это же не поцанская тема.
мозг в башке с курицы по весу
Not fly later that its guardian angel»
чивоо?
У очевидцев — ДАР.
Очевидцы уже ходят с радарами . Ужас .
Жаль клинику Кащенко… Она осталась без пациента в твоем лице….
чивоо?
Не летай быстрее своего ангела-хранителя.
/если читать с фото/
Эх, парень, парень …
Т.е., если бы Руслан ехал медленее, он бы всё равно зелетел под фуру ?
Именно! )))
Это надмозговая калька с русского на английский, собранная из несоединяемых английских слов в неверных формах, которая должна означать "не летай быстрей ангела-хранителя", но получилось — "не летать позже этот этого ангел-хранитель"
я к тому что набор слов на машине написан- неправильно
на машине faster, но все равно фигня.
Don't fly faster than your guardian angel
or
Never fly….
в любом случае парень летел быстрее((
Как говорил один водитель КрАЗа, Рубик-джан: "Слушай, я русский язык нехорошо знаю." 🙂
Не будь мухой! 🙂
Го беёнд произошло. Молодой был. Сейчас наверное вся стена ВК "он был такой супераккуратный котик и никогда не нарушал". Но фуровода вообще никак не получается оправдать, разве что ничтожный шанс, что он не увидел мицу из-за его скорости, но это совершенно ничтожный шанс на самом деле. Фуровода наказывать нужно.
не муха быстрее,что ее ангел-хранитель
+++
Зачем? Награждать его нужно, за избавление общества от очередного недоумка.
Это как с японскими иероглифами, лишь бы было, а что там на самом деле написано неважно… Зато не стандартные "My life my rules".
Двойственное ощущение. Допустим молодой был опасный летун и неаккуратный водитель, но это никому не даёт основания лишать его жизни, особенно таким зверским способом. Медаль тут точно не за что давать, что это за поощрение убийств.
Красиво )
Тонко, тонко))
чивоо?
вообще-то написано на капоте "faster" (быстрее), а не "later". но все равно фраза составлена неправильно. видимо, поэтому и не подействовала.
Правильно "Don't fly faster, than your soul keeping angel".
Очевидно переведено с русского через гугл.
душа то можь и цела, а тела тю тю
хотя этот вариант красивее
ну если он недоумок потмоу что ехал 130 км/ч, то 50% общества надо ликвидировать
Кто это решает? Вот он для себя решил, что может кого-нибудь лишить жизни. Если бы на месте Вольво была Ока, то трупы были бы в ней. В данном случае просто повезло, что наказан оказался летун.
Что касается "зверскости" способа, то опять же, он сам его выбрал. Да и не думаю, что он долго мучился.
Очевидно переведено с русского через гугл.
Гугол правильнее переводит. Тут скорее со словарём каждое слово отдельно переведено.
Кто это решает?
В Государстве это решает суд, но не в любом государстве есть такая высшая мера наказания. Если же наши граждане будут решать без суда, ну я не знаю, всё быстро скатится в произвол, достаточно даже почитать комментарии на одном отдельно взятом форуме автолюбителей.
Мне кажется, вы заблуждаетесь, если считаете, что сопляк что-то там решал. Он, скорее, полагался на волю случая и русский авось, который его должен был пронести. Но я вашу мысль понял.
Не спорю, но мы не можем себе позволить сослагательного наклонения: там где есть одно допущение, всегда может быть второе, и так мы уже никогда не остановимся в своих преувеличениях. Пример: а у него могли быть два ребенка при смерти на заднем сидении, он летел их спасать (скорая не ехала 40 минут). Всё всегда неоднозначно, в этом случае вижу двух виновных, как у нас говорят "обои", только один уже перед высшим судом отвечает, но второго вовсе нельзя оставить без рассмотрения, ибо часть вины есть и на нём. Это же он не пропустил.
Если ланцер реально ехал со скоростью, значительно превышающей разрешенную, то ССЗБ. Не обязаны водители видеть всякую хрень, движущуюся со скоростью света.
Нужно изучать иностранные языки, прежде чем на них что-то пытаться писать или уж пиши на своём родном. Это намного лучше. А то , русские не поймут, а иностранцы только посмеются.
Кузус в том, что при наличии "законов" и "суда" у нас имеет место быть произвол. Т.е., нарушения ПДД, влекущие тяжкие последствия — это произвол, причём не единичный, а систематический. Это о чём говорит ? О слабости и несостоятельности этих самых "законов" и "судов". А иначе бы этого произвола не было. Соответственно, раз "законы" и "суд" не охраняют людей от произвола, то в обществе должен включиться свой защитный механизм — назову его Народный суд. Пока этого не произошло, и когда начнёт — не знаю. Поэтому мы все живём как на пороховой бочке.
Вот в данном случае — пару-тройку лет поселения.
Ну скоростью света пока ничего не движется, а с другой любой пусть даже 150,пусть 200, обязаны.Сел за руль автомобиля,считай одной ногой за решёткой, и ответственен ты за многих участников дорожного движения.
Вы абсолютно правы. Но при этом, и вы, и я, и кто угодно с достаточным количеством серого вещества понимаем, что "народный суд" он только на словах и в мечтах "народный" и "суд", по факту это будет совсем другая бойня, и там уж о какой-либо справедливости, истине и прочем таком можно будет забыть на несколько лет. Я государственный аппарат и вообще устройство это наше не защищаю, просто понимаю, что без него завтра будет хуже — да, сейчас всё плохо, но с некоторой долей сдерживающих совсем уж безумные поступки факторов, как только их уберут — вылезет вся шваль, громче всех и кровавее, и тупее донельзя. Достаточно посмотреть на страны, где сейчас "старое правительство" уже отсутствует, а "новое" еще не существует. Ну вы поняли о чем я.
чивоо?
вообще-то написано на капоте "faster" (быстрее), а не "later". но все равно фраза составлена неправильно. видимо, поэтому и не подействовала.
Правильно "Don't fly faster, than your soul keeping angel".
Очевидно переведено с русского через гугл.
не факт, есть слэнг и т.д.
в канаде даже пишут через later, подразумевая, не отставай от своего ангела хранителя…
Надо сравнивать сравнимые вещи. Вероятности выезда Оки и наличия двух детей при смерти, мягко говоря, различаются.
Когда строят дороги и устанавливают ограничение скорости, то руководствуются, в частности, возможностью обнаружения водителями других ТС. Требовать с фуровода увидеть то, что он не мог увидеть физически, невозможно.
Для данного конкретного случая их вероятность одинакова — оба варианта не случились. Я об этом и говорю, что предположения заведут спор в область "моё слово против твоего".
Ну хорошо, выехала бы ока, погибли шестеро в ней, молодая пара и четыре ребенка. Кто был бы в этом виноват? ВНЕЗАПНО — расклад мог бы быть снова не в пользу того, кто выезжая с прилегающей не предоставил преимущество тому, кто по главной.
Так что для нас никакой разницы нет, кто именно и на каком месте играл свою роль. Факт прост — один превышал, другой не предоставил преимущество, а решить какое из этих нарушений было единственной причиной могли бы эксперты, я не они, так что просто предполагаю — "обои" в той или иной степени. За степени не ручаюсь
Совершенно верно. Я же не говорю, что погибший бел и пушист, вовсе нет. Он нарушитель. Просто не единственный в этом случае.
А вот это — очень просто. Мы совершенно ничего не знаем о том, можно там требовать или нет, мы не видели дислокацию и ландшафт. Может там видно всё на 3 километра. Условия видимости оценит экспертиза. Мы — не можем. Поэтому ваш довод неверен.
то, что полетать он любил это понятно и то, что на грузовике в силу каких то факторов прошляпил тоже, но что делать с летунами в принципе, отдельные дороги, туннели для них строить, что бы могли реализовать свой "дурной" потенциал и своих авто
В принципе, добавить почти нечего.
Все рассчитают, и скорость, и видимость. Будет вывод, мог обнаружить или нет. 130 против 90 — не так велико превышение. При 140-150 в городе были оправдательные вердикты. А при 80 против разрешенных 40 — виновен выезжающий, но там было без жертв.
Ну мы в общем-то здесь все согласны, что в этот раз летун всё сделал более-менее общественно-полезно. Родителей его жаль, это да, для них — потеря. Для ДД — нет, наверное.
Лично мне вот кажется, что не нужно поощрять этих особей постройкой для них парков развлечений. Хотя, здоровое общество могло бы себе позволить, наверное, не знаю, ни разу не был в здоровом обществе.
Да, в этом смысле — всё относительно
вина то volvo, а тут парень молодой, на ланцере да и с псевдотюнингом. и сразу накинулись мля водителя вольво жалеть. Вы чё, и правду такие мудаки? чё никогда по трассе 130 км не ехали?! Ехал себе парень, а тут фура вылетает с заправки, как всегда по сторонам не смотрит, бах и всё. Этот мудак на фуре, сколько разом судеб изменил, родители, братья, сёстры, близкие друзья, будущая жена и его дети.
не понимаю здесь тех кто злорадствует на счет погибшего парня. интересно если ваш сын в будущем тоже будет передвигаться чуть быстрее чем остальные вы то же ему пожелаете такой "общественной полезности" и фуру на встречу? сильно сомневаюсь. что за люди такие не капли человеческого сострадания а молодой парень погиб…
да сам он винават,пробакланил фуру.нужно всегда оценивать дорожную обстановку чтобы вовремя можно было остановиться или в крайнем случае обьехать…в темное время под 100км/ч уже напряжно ехать,а уж под 130 и говорить не очем..
О, ну да, 130 км/ч — всё строго в пределах ПДД.
А "Not fly later that its guardian angel" — это что за бредятина вообще? Может, этот гонщик курил что-то?
Выше выяснили, там не later а faster, что не сильно помогло конструкции not… … that its… )))
Вовсе необязательно, но котик за рулем фуры наверняка тоже недостаточно пушист и фотогеничен, потому обои
"Not fly later that its guardian angel" переводится как "Я плохо учился в школе, но тем не менее изо всех сил стремлюсь блеснуть интеллектом, отчего то и дело обcиpaюсь, наткнувшись на знающих людей".
Не заметить фуру дозволено только слепому, скорее всего скорость действительно была за пределами разумного, а вот резина не стандартная не позволила машине не затормозить не отрулить. Те кто хоть немного знает физику, никогда не поставит на лёгкую машину широкую резину, а вот зимой даже полезнее поставить на 1 см поуже, тогда всплытия почти не будет.
лучше б написал My life, my rules…меньше б обсуждения бы было.
А "its"- его,ее -не летай быстрее ЕГО/ЕЕ ангела хранителя…он кого имел в виду?
дауш… полна упырями земля русская (чт.форум рсудтп)
и дебилами…. я даже не представляю насколько нужно быть не здоровым и недалеким человеком чтобы постить здесь "сам виноват"…просто слов нет…лано пьяный, лано на камеру 200, лано выпилился — ну не поддерживаю, но понимаю и частично разделяю…. но здесь… грустно ляхмуха, ой как грустно что вот таких форумных упырей с каждым днем все больше
утипути — а ничё что время 21-00 и обстоятельтств и факторов "делающих" выезд фуры не заметным в сумерках может много? а скорость "определена" свидетелями?
тя ваще обсуждать не стоит… не то что твои заявления, а просто — тя…. соглашусь с недавно высказанной фразой одного умного человека, вступившего ненадолго и по незнанию с тобой в диалог — куриный мозг
В столкновении не виноват, конечно. Когда перед тобой вылезает фура, остановиться или отвернуть не получится, дажже если едешь 60-70 км/ч. Тут вина грузового очевидна. Но в смерти своей виноват сам. Ехал бы упомянутые мною 60-70 — лежал бы сейчас в больничке. А через месяц мечтал бы о новой машине. Ограничения скорости для этого и придуманы. Кто на них кладёт и считает себя самым умным и ловким — очевидно ошибаются.
Спросишь, почему на трассе 60-70? Да потому что днём положено 90. Это тошнотство, но безопасное тошнотство.
Разрушения лансера определены. Никогда не будет такого с машиной, ехавшей 60.
А негатив по отношению к безвременно ушедшему оттого, что при такой скорости он ничего не смог бы сделать в случае появления на дороге человека. И комментаторы радуются (зря, тут ты прав), что пострадал тот, кто сам клал на безопасность. Чужую (я только что упоминал) и , как выяснилось, свою.
Всё уже сделано. Существуют специальные трассы. Плати и катайся. Пример — в прошлом году на такой трассе погиб, кажется , футболист. Никого с собой не забрал, за что ему моё глубокое уважение. Но платить почти никто не хочет. Проще поставить остальных раком. И гонять по дорогам общего пользования, рассчитывая на авось…
Тоже неправильно. Soul ну никак не нуждается в защите ангелов. Ибо и без того беЗсмертна. Вот Данкинг подтвердит.
фотки машины какбэ намекают нам о том как любил тошнить в правой полосе погибший… а фото погибшего, вообще не понимаю, зачем нам эта информация ?
4ТОХА к сожалению вынужден тебя разочаровать — ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ заехать ПОД фуру безопасно только на скорости около 20 км/ч… 70 или 120 принципиально толко для задних пассажиров. и Крест тут недавно очень лаконично и верно сказал — пытаясь перевести внимание на неусмотрительность пешехода, вы так или иначе снимаете вину с истинного и безусловного виновника. надеюсь ты понял.
Да нет, Олег. Не только. ПОД фуру действительно больше 30 лучше не заезжать. Хотя на 40 можно успеть пригнуться. Но для того я и предлагал тошнить, чтобы у водителя была возможность отвернуть в колесо, а не заезжать ПОД фуру. А на 130 такой возможности просто нет. Вот для чего нужна небольшая скорость.
Я нигде не писа'л, что снимаю хоть часть вины с фуровода. НИ НА ГРАММ. Просто парень мог жить, но выбрал смерть.
А "its"- его,ее -не летай быстрее ЕГО/ЕЕ ангела хранителя…он кого имел в виду?
У меня аж глаз дергаться начал когда я увидел расшифровку этой надписи. Совсем коряво написано.
В остальном же тачка у парня красиво была заделана. Половина ораторов кричащих — ТАК И НАДО ЕМУ — тупо завидуют парню и его тачке. Другая половина правду говорит, есть часть вины на погибшем (процентов 25% я б сказал), если инфа про 130кмч правда.
Ну а третья половина (romol), сама наваливает 130кмч в темноте и не хочет оказаться на месте погибшего, поэтому очень сильно спорит что виновата фура, и только она.
Вам, как обладателю не_куриных мозгов, вынужден пояснить, что при соблюдении скоростного режима ДТП не было бы вообще, т.к. фуровод его заметил и/или сам гонщик успел бы оттормозиться.
А вот у кого куриные мозги здесь, так это у размазанного по фуре ушлёпка. Если он даже грамотно не смог написать простейшую фразу на английском, то обсуждать тут точно нечего.
4Тоха — ну тогда ладно. в первой части я согласен даже с тобой: профилактика, даже на этом форуме, рассудительности, безопасности и осторожности всегда не лишняя.
хотя я, с большой долей скептицизма, отношусь к таким "свидетельским" показаниям, во-первых по понятным причинам их "даровитости", во2 — это ночь, в3 — вопрос?: при первых двух факторах — а кто свидетель? я не эксперт, и по повреждениям трудно мне понять даже приблизительную скорость, и тем более рассуждать о его косвенной виновности, И ТЕМ БОЛЕЕ говорить что так ему и надо.
Чему там сейчас завидовать?