Снято на трассе в Тюменской области. Водитель автомобиля Toyota Auris столкнулся на обочине с автомобилем Chevrolet Niva.
Смотреть с 0:20
Снято на трассе в Тюменской области. Водитель автомобиля Toyota Auris столкнулся на обочине с автомобилем Chevrolet Niva.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Дистанция до до движущегося впереди Урала не позволяла автору не только избежать с ним столкновения, но и влияла на обзор дорожной обстановки впереди. Будь дистанция на зимней дороге больше, глядишь и не пришлось бы экстренно уходить на обочину.
Т.О. виноват регик за то, что полез на свою обочину?
да и на обочине можно было в сторону уйти) автор тормоз чутка..
ну да все верно. Но когда автор ушел на обочину я прям сначала даже порадовался за него, а тут такой "сюрприз"
Регистратор в самом интересном месте разрядился.
Точно.Но нивовод в большей степени виноват
Верно. Сам факт, что автор не смог остановиться в полосе, говорит о неверно выбранной дистанции.
Ну раз вслепую полез… Нивовод-то ясно, что тоже виновен. Вот она обоюдочка…
100% в точку. Позволю себе немного добавить. У шнивавода та же беда, но он глупее т.к. выбрал для спасения чужую обочину.
Кстати обе не плохо отработали. Шнива прям порадовала.
Собственно, именно шнивовод и устроил аварийную ситуацию, в результате которой грузовику и пришлось тормозить в пол. Ведь это именно он выскочил на встречку, а потом и на обочину в регика. Так что вина в ДТП должна быть полностью на шнивоводе.
А так-то у Урала стопы не горели (снегом, вероятно, занесены полностью). Регик просто не мог не проспать начало торможения. А так как оно было уж очень интенсивным — то его можно частично оправдать.
Кстати обе не плохо отработали. Шнива прям порадовала.
И крыша тоже пошла гулять у шнивы, вроде и дверь задняя (или у них у всех такие зазоры неровные)?
Самое главное все живы и на ногах. А вообще после такого лобового практически любая иномарка (этого класса) будет выглядеть так же, ну или очень близко.
1. Автор нарушил требование о дистанции, так что он тоже не "белый и пушистый".
2. На обочине мог быть кто-то припаркованный/сломанный, попутный, тогда бы автор был полностью виновен.
3. Никто не оправдывает ездуна по встречной обочине. Просто автор не сделал то, что требовалось именно от него.
Да, а стопов не видать было.
Шнива неплохо отработала, но гасила для нее удар во многом Тойота, у которой если приглядеться нижний лонжерон не сложился, т.е. гасил, всё верхний лонжерон (или "стрела" и т.д.) о нижние части и двигатель Шнивы. Думается, успели погасить скорость до 50 км/ч на каждого.
Т.О. виноват регик за то, что полез на свою обочину?
Удивительнейшая логика. Горячо рекомендую: курс логики в шести прекрасных видео.
2. На обочине мог быть кто-то припаркованный/сломанный, попутный, тогда бы автор был полностью виновен.
3. Никто не оправдывает ездуна по встречной обочине. Просто автор не сделал то, что требовалось именно от него.
Сюда плюсы, ну и первому сообщению
полез на обгон — на расчитал.
ушел на встречную обочину.
кто таким баранам ВУ выдает?
Удивительнейшая логика.
А то, что у впереди идущего авто ни габаритов нет ни стопов никого не волнует? Я понимаю, что таких надо держаться подальше….
Нет, ну что вы. Просто вы в своем комментарии как бы отвечали на тезис дИвуара, а в данном контексте это получилось нелогично: регик виноват не в выезде не свою обочину, а в несоблюдении дистанции в сложных метеоусловиях.
Нет, ну что вы. Просто вы в своем комментарии как бы отвечали на тезис дИвуара, а в данном контексте это получилось нелогично: регик виноват не в выезде не свою обочину, а в несоблюдении дистанции в сложных метеоусловиях.
А почему в таком случае вменяют ободку? Стопарей нет, на встречной обочине чудик летит как хочет, да и если вспомнить вырождения старожил сайта "не так просто затормозить фуру" (с) а у тойоты не плохие тормоза, думаю рег успел бы затормозить, если бы работали стопари. Да и если бы на обочине кто-то стоял, повреждения были бы намного меньше, ибо тут скорости сложились
Дистанция нормальная, были бы у грузовика стопсигналы очищены, успел бы среагировать. А угадывать, работают ли стопы, забрызганы или залеплены они снегом, и выбирать дистанцию на основе такого фаткора — только трифу под силу.
Согласен с MiKe80, если перед кем-то чувак без стопов нажмет педаль в пол — шансов среагировать и оттормозиться в своей полосе, при типичных, нормальных дистанциях — нету
Я не знаю про обоюдку, разве тут обоюдка? Но это не совсем относится к теме о дистанции — её соблюдение позволило бы избежать столкновения без выезда на обочину, и стопы тут ни при чём.
Среагировал бы он ровно так же — поехал бы на обочину. Ибо лишняя треть секунды не была бы потрачена автором на торможение, потому что слишком близко для зимней трассы. Что есть зимняя трасса, и почему на ней должна быть дистанция больше? 1. Зимой дорога уже, меньше пространство для бокового маневра и 2. Зимой дорога более скользкая, дольше тормозить. А тут у автора была надежда только на обочину, вот и весь расклад. Именно об этом комментарий №1.
хороший подарок(
Автор тормоз.
никакой нах обоюдки! даже если гайцы впаяют, в суде даже с адвокатом-двоечником легко отменить.
аффтар хоть и тормоз, но не обязан отдуваться за тупость шнивавода
ахаххахх
ну вот первый шаг сделали… +1/3 секунды даст дополнительные несколько метров. а там глядишь и обошлось бы только рамкой номеров
Если бы дистанция была нормальная, то не было бы ДТП. Всё зависит от целей конкретного водителя — кто-то хочет не попасть в ДТП, а кто-то хочет быть правым, но битым.
Вам это не напоминает ситуацию с пешеходами? Почему-то многие требуют от пеших крутить головой в телесном угле 4 Пи, но на водил эти требования не распространяют.
ушел на встречную обочину.
кто таким баранам ВУ выдает?
Вы ролик внимательно посмотрите, а потом выводы делайте. На 0.17 на встречке(половину полосы заняли) фуры стоят. На 0.21 на встречке движется урал, который тормозит, понимая, что не пролезет между фурами и встречным потоком. За этим уралом движется нива. Либо встречный урал резко ударил по тормозам и нивовод пошёл на обочину из-за короткой дистанции, либо нивовод сопли пускал пока урал тормозил и поэтому в последний момент пошёл на встречную обочину. В дтп, превышена концентрация чудаков на квадратные метры.
Там за встречным Уралом на 0.23 ещё чья-то ж_опа виднеется.
Не могу понять почему на НИВЕ не ушёл в мягкий снег а предпочёл вот такое, времени было вагон и маленькая тележка.
Т.О. Регик получил геморой в виде разбитой машине на трассе зимой (если вы не были никогда в такой ситуации, то вам не понять)
Т.О. Регику будет очень холодно и голодно от нескольких часов до нескольких суток, смотря как далеко он от дома отъехал.
Т.О. Регик каким-то макаром будет тащить свое разбитое авто до дома, и охреневать от цен за межгород на эвакуатор
Всего-то и стоило — соблюдать дистанцию
На снежной обочине? За одну секунду времени? Если это шутка, то глупая. Если же вы на полном серьезе уверены в этом, упаси нас аллах от встречи с вами на скользкой дороге.
Кого-то стоит просветить насчет того, что такое "лонжерон". Тогда не было бы заблуждений насчет того, что они бывают "верхние" и "нижние".
Правильно, нечего водителей перегружать. А вот пешики идут, нихрена не делают, пусть смотрят, не перенапрягутся
У меня другой вопрос: куда на куске помойки под названием шнива на обгон выходить? Купил тарантайку для сельских дорог — и катайся с соответствующей скоростью в 60-70 км/ч
Если в них кто нибудь впилится напишут, что врезался в стоящий на обочине грузовик.
На трассе почти всегда еду на таком же расстоянии, как регик, если еду за фурой. Наиболее безопасна, т.к. никто еще не пытается вынырнуть со встречки на обгон. а если ехать чуть дальше — и из-за проехавшей встречной фуры уже полморды легковушки успевают на встречку вылезти. Это просто день у регика был неудачным.