Любая марка может лажануться, если на ней установлены тормоза ВАЗовской конструкции. Да ладно, что там конструкция, достаточно будет если они установлены мастерами-ашотами в гараже, где 30 лет чинились исключительно Жигули. На видео превосходно наблюдаем, как левое колесо тормозит лучше правого, баланс отсутствует, как и ABS.
На видео превосходно наблюдаем, как левое колесо тормозит лучше правого, баланс отсутствует
Вообще, на видео не виднокак там левое/правое тормозят. А вот то, что задние колеса заблокировались, а передние еще крутились — это видно хорошо. Так что
Любая марка может лажануться, если на ней установлены тормоза ВАЗовской конструкции. Да ладно, что там конструкция, достаточно будет если они установлены мастерами-ашотами в гараже, где 30 лет чинились исключительно Жигули. На видео превосходно наблюдаем, как левое колесо тормозит лучше правого, баланс отсутствует, как и ABS.
при чем правое заднее заклинило в торможении, а переднее спокойно себе крутится…если за тормозами не следить они намеренно становятся ВАЗовскими))))
А есть ли он там конструктивно? А так да, знаменитые.
На аудях80 и гольф2 в первых комплектациях абс нет, вместо них стоит колдун…Но, ввиду его стоимости (на г2 восстановленный оригинал был около 7к в 2009г.) его тупо убирали из магистрали, результат на видео
Не пойму зачем вообще этот колдун придумали, когда можно без него? У мну абс нет с завода, но и колдуна тоже нет. Сначала думал колхоз, но в каталогах тоже нет колдуна. Значит можно без него при желании. Зачем тогда его ставили на некоторые авто, ведь это усложняет и удорожает?
Не пойму зачем вообще этот колдун придумали, когда можно без него? У мну абс нет с завода, но и колдуна тоже нет. Сначала думал колхоз, но в каталогах тоже нет колдуна. Значит можно без него при желании. Зачем тогда его ставили на некоторые авто, ведь это усложняет и удорожает?
В теории, он не блокировал заднюю ось! На практике…на практике это тоже работает =) или работало =) Но "минус" калдуна — это ппц какой он капризный и требовал частой проверки и регулировки (на г2 1.6)
Торможение потока прощелкал, пришлось тормозить в пол. Недавно на участке с полкольцевой разрешили по левой полосе целых 100 км/ч, хотя Рыгоравич приказал по всем дорогам 120. Вот и гоняют даже там, где ограничение.
Кто здесь всё время поносит " знаменитые тазовские тормоза"? Откликнитесь, плз! Тута аж целая Ауди лажанулась.
Гаражноколхозный ремонт ауди 100. Такую машину надо запрещать и утилизировать, владельца лишать прав пожизнено и всё будет путём.
Цитата: Поль
ёй 25 лет простительно.
непростительно. 25 лет по паспорту. Обычно иномарки такого возраста имеют 85% новых деталей. Когда у меня был 15 летний ягуар, то у него уже был заменён двигатель на новый, полностью перебрана коробка, новая рулевая и шрузы, новые жгуты, масляный насос, помпа, все датчики и фильтра, стартер и генератор. Фактически 15 летним остался кузов и салон, которые выглядели как новые. Ну и проблем с ней почти не было.
Аварийка уже мигала,значит была какая-то неисправность,начал останавливаться и эта неисправность повлияла на такую остановку.
Аварийка замигала после, у предыдущей машины тоже мигала аварийка. Так делают, когда впереди какой-нибудь затор на скоростной дороге. Для привлечения внимания.
ахахахаха)) тормоза не говорите чьи))))
Кто здесь всё время поносит " знаменитые тазовские тормоза"? Откликнитесь, плз! Тута аж целая Ауди лажанулась.
Ха-ха!!! Тазовские тормоза!!!)))))))
Любая марка может лажануться, если на ней установлены тормоза ВАЗовской конструкции. Да ладно, что там конструкция, достаточно будет если они установлены мастерами-ашотами в гараже, где 30 лет чинились исключительно Жигули. На видео превосходно наблюдаем, как левое колесо тормозит лучше правого, баланс отсутствует, как и ABS.
Беленький опытный.. подстраховался от таких аварийкой…
Тоже хотел это сказать. В Ауди — тоже опытный, тоже аварийку дал 🙂
Колдун отрегулирован неверным образом. Задок блокнулся первым.
А есть ли он там конструктивно? А так да, знаменитые.
Многие авто при экстренном торможении, по датчику замедления, автоматом включают аварийку.
Обычно при виде опасности стопарями часто моргаю, чтобы в жoпу не въехали и от висящих на хвосте тоже иногда помогает
Вообще, на видео не виднокак там левое/правое тормозят. А вот то, что задние колеса заблокировались, а передние еще крутились — это видно хорошо. Так что
Я по таким постам вычисляю наивных идиотов, думающих, что на иномарках не нужно следить за тормозами. Эта АУДИ — живой тому пример.
Тут он лишь подтормаживал.
Любая марка может лажануться, если на ней установлены тормоза ВАЗовской конструкции. Да ладно, что там конструкция, достаточно будет если они установлены мастерами-ашотами в гараже, где 30 лет чинились исключительно Жигули. На видео превосходно наблюдаем, как левое колесо тормозит лучше правого, баланс отсутствует, как и ABS.
при чем правое заднее заклинило в торможении, а переднее спокойно себе крутится…если за тормозами не следить они намеренно становятся ВАЗовскими))))
Скорее всего там колдуна нет лет…эдак 18 ))
А есть ли он там конструктивно? А так да, знаменитые.
На аудях80 и гольф2 в первых комплектациях абс нет, вместо них стоит колдун…Но, ввиду его стоимости (на г2 восстановленный оригинал был около 7к в 2009г.) его тупо убирали из магистрали, результат на видео
..куда так летел?…нос ковырял?..СМС ку рисовал бабульке?..
Не пойму зачем вообще этот колдун придумали, когда можно без него? У мну абс нет с завода, но и колдуна тоже нет. Сначала думал колхоз, но в каталогах тоже нет колдуна. Значит можно без него при желании. Зачем тогда его ставили на некоторые авто, ведь это усложняет и удорожает?
ёй 25 лет простительно.
Не простительно. За тормозами ухаживать можно и нужно на любой машине
Здесь Ауди 100.
Если это 2.0Е, то на них устанавливались барабанные тормоза, которые при износе становились вазовскими.
Ставили на короткобазные авто.
Многие считают,что менять тормозную жидкость это бред!
Не пойму зачем вообще этот колдун придумали, когда можно без него? У мну абс нет с завода, но и колдуна тоже нет. Сначала думал колхоз, но в каталогах тоже нет колдуна. Значит можно без него при желании. Зачем тогда его ставили на некоторые авто, ведь это усложняет и удорожает?
В теории, он не блокировал заднюю ось! На практике…на практике это тоже работает =) или работало =) Но "минус" калдуна — это ппц какой он капризный и требовал частой проверки и регулировки (на г2 1.6)
ограничение скорости кругом знаки болтаются, а он летает
Здесь Ауди 100.
ПАвто более 18 лет и не суть важно что это — ауди80 или 100 или г2/г3 🙂 это уже ЖИГУЛИ! ))
А от слова "гигроскопичность" вообще "зависают".
Выходит дело не в бабине?
зато отбойник всё исправил!
Торможение потока прощелкал, пришлось тормозить в пол. Недавно на участке с полкольцевой разрешили по левой полосе целых 100 км/ч, хотя Рыгоравич приказал по всем дорогам 120. Вот и гоняют даже там, где ограничение.
Если на Ауди со дня привоза из-за бугра не следили за тормозной системой, а похоже — несколько лет, то это — Вазовские тормоза!
На опель омеге есть, хотя база яипу.
Зато теперь задумается о своих тормозах!!!
Гаражноколхозный ремонт ауди 100. Такую машину надо запрещать и утилизировать, владельца лишать прав пожизнено и всё будет путём.
непростительно. 25 лет по паспорту. Обычно иномарки такого возраста имеют 85% новых деталей. Когда у меня был 15 летний ягуар, то у него уже был заменён двигатель на новый, полностью перебрана коробка, новая рулевая и шрузы, новые жгуты, масляный насос, помпа, все датчики и фильтра, стартер и генератор. Фактически 15 летним остался кузов и салон, которые выглядели как новые. Ну и проблем с ней почти не было.
Минск, внешнее кольцо МКАД.
МКАД это Минская кольцевая? или Мск снова расшириласЬ?
Рольставня на фургоне зачот.
Аварийка уже мигала,значит была какая-то неисправность,начал останавливаться и эта неисправность повлияла на такую остановку.
пугливый какой то
Аварийка замигала после, у предыдущей машины тоже мигала аварийка. Так делают, когда впереди какой-нибудь затор на скоростной дороге. Для привлечения внимания.
Если тольКо На А. На Б была АБС, а КолдуНа Не было.
Вот культура, то!!!!!!!!!!!
Хрен кто в России аварийкой предупредить.