Личный кабинет
Donbass
в кадре все терминаторы — пешеход, который вылез перед носом и водитель Ваза, который обрулил "как по рельсам"
"реально быстро ехал и поздно заметил".
Водитель Мерина реально "проспал"
Чуток так зацепил бочиной…
Хондовод не прав! Устроил не понятное шоу.
Два Бумеранга нашли друг друга
а достаточно было отпустить тормоз и уйти чуть правее — скорость не большая да и до автобуса далеко.
не кисло Камаз пошел на разоворт
Ого, зима в Сибирь нагрянула какая…
Крупно повезло Вазу … но куда лез Лексус…
Дама, а ничего что Вас не видно, и Ваши пардон "месячные" предсказывать не нанимались.
После таких красивых разворотов "автомат" (КП) можно выбрасывать.
С чёго бы это вдруг? Его и развернуло от того, что на тормоз жал. Вы ещё скажите, что на автомате дрифтить нельзя 😀
Можно конечно при желании на автомате всё делать — но из-за "механических толчков" летит датчик привода, за ним перегревается блок управления. И всё. Проверенно на Опеле, Субару, Ниссане и Мерседесе.
Два губительных фактора для автомата — высокие обороты и такие вот эффектные развороты.
112 л.с. для такой махины ничтожно мало, тяги маловато будет, особенно на низах (любит обороты) да и расход далеко не скромный. (это со слов владельцев + накатал на таком 2000 км.).
Скорее тест на внимательность ![]()
После таких красивых разворотов "автомат" (КП) можно выбрасывать.
А светофор рабочий хоть, а то "мигающий желтый" понятие растяжимое.
В конце "маршрута" доски ложить было не обязательно, Патриот и так бы справился.
Эх, ему бы дизель нормальный, цены бы не было.
Как неожиданно со встречки.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
В упор не вижу 4-ю полосу. По знакам тоже 3.
Вполне православные, неправославные на манометре китайского компрессора, когда 2,2=3
Помню по телеку про недостатки какой-то иномарки рассказывали. До дыр ржавеет поддон...
Вполне себе обычная жига. Все атрибуты в виде ржавчины, подтёков и кривых зазоров -...
Звездит про замену сцепы за 40 тыщ, либо сервис был 7 звёзд с тёлками и сауной