Автор на мотоцикле, неожиданный пешеход и ни за что пострадавшая машина.
с 0:20
Автор на мотоцикле, неожиданный пешеход и ни за что пострадавшая машина.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
на 0:22 пешего видно и автор начал притормаживать, а вот то что он дальше сделал -ХЗ.
Ногами надо мотоциклета запинать
Ничего не путаешь? Может пешехода, снующего где непопадя? Я б так не тормозил, а бил бы ублюдка!
Ничего не путаешь? Может пешехода, снующего где непопадя? Я б так не тормозил, а бил бы ублюдка!
Не путаю. Ибо нефиг ехать там где низзя. А теперь пущай банкует.
Верх по…уизма — так мчаться по межрядью!
А кто сказал что так ехать низя? Можно ссылку на конкретный пункт ПДД?? А вот переходить так да, нельзя.
Не вопрос.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
В данном случае разметка есть, полосы строго определены.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Движение по линии разметки запрещено. Все, пункты необходимые приведены. Мот тут ехать не имел права. В момент выхода пешехода он был строго на линии разметки)
My Webpage
Спасибо, опередил.
Хотя он перестраивался — то вправо от разметки, то влево. Бугагага
разъяснение
ну а теперь читаем и долго думаем
ну а теперь читаем и долго думаем
Первое фото с паролем. А по второму написано про езду в одной полосе, а не хаотичное метание между рядами с движением по разделительной.
Общался с парой мотоциклистов, так у них такая езда, как у регика, дурным тоном считается. Мужикам уже лет по 40.
Конечно пешеходы там всегда прутся вне перехода, но моцоциклист платит и заслуженно.
Мотоциклы покупают, чтоб не стоять в пробках как идитоты. те, кому дорого время. Ещё раз, прямого запрета, как и вообще запрета для движения в междурядье нет, как и нет самого понятия в правилах междурядья. То что есть дебилы, которые гоняют как умалишенные между машин не спорю. Скорость в конкретном случае не большая. По факту — мотоциклист ничего не нарушал — пешеход нарушал правила перехода дороги. Контакта с пешиком не было, если мот что то зацепил при падении — мотоциклист платит естественно. По факту — урод пешеход и лицо у него как у быдла типичного.
Кесареву-кесарево.
Пешеход какой-то странный, по сторонам не смотрит.
Но и водитель мото, хотя и прочитал ситуацию, но до конца не поверил.
Вертолеты покупают чтобы не стоять в пробках. Мотоцикл же — тс повышенной опасности. Вот вам и результат….
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Прямой запрет есть. Пункт ПДД выше.
А понятие "междурядье" вы сами себе придумали, так с какого оно должно быть в ПДД?
ну а теперь читаем и долго думаем
ОК, давайте почитаем и подумаем.
Первое: ПДД — федеральный закон. Окончательные решения по ДТП осуществляется судебными органами. Документ по ссылке — мнение замначотдела "НИИ бла-бла-бла". Улавливаете разницу? Подобные толкования имели бы силу только будучи озвучены законодательными или исполнительными (типа высоких судебных) органами. Моё мнение — пардон, статус ЭТОГО, несмотря на некую официальность — примерно на уровне туалетной бумаги.
А теперь вернёмся к практике и ПДД. Хорошо, есть мнение, что движения вправо-влево в пределах размеченной полосы объявляется перестроением. Но автомобиль — не трамвай, и его естественная линия движения — постоянные перемещения вправо-влево +/- сколько-то попугаев (причём у грузовых — попугаев весьма жирных, и потому ширина полос — госстандарт, не с потолка взятый). И сколько уже будут считаться "перестроением", а сколько — ещё нет? И что, мотоциклист фактически двигается не по такой же извилистой траектории и, соответственно, точно так же постоянно осуществляет "перестроение"? Это не говоря уж о том, что на практике мотоциклист постоянно пересекает туда-сюда линию разметки, каждый раз, меж прочим, ПЕРЕСТРАИВАЯСЬ В УЖЕ ЗАНЯТЫЙ РЯД (смотрим п.8.1 ПДД). Далее лезем в п.9.4, где читаем русским-по-белому "При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия". Ы? Наконец, даже в бумаге по ссылке упоминается необходимость соблюдения п. 9.10 ПДД при том, что конкретной величины интервала не указано — тут я бы снова упомянул ГОСТ на ширину полос.
Ну и чисто житейски. Моё поколение учили, что "практика — критерий истины". Ну и ёпрст, сколько надо убитых и покалеченных мотоциклёров, чтобы постичь истину, что езда в междурядье с боковыми интервалами по полметра и превышением скорости потока даже на 30 км/ч — прямой путь на тот свет или в инвалидную коляску?
Будьте любезны, выскажите своё мнение по вышенаписанному. Желательно, без личностей.
ОФФ Будь я законодателем, мотоправа бы сейчас выдавал только после минимум трёх лет автостажа
(э-э-э… не похвальбы ради — мой автостаж 30 лет, около 800 тык пробега, мотостаж был 8 лет, ессно, при другом движении и другой технике. Да, мотоциклистов пока, тьфу3р, не трогал )
А какой пункт ПДД нарушил пешик?
Я вижу только то, что он переходил ПЧ вне зоны ПП, что по ПДД не запрещено.
Полностью согласен.
К мотоциклистам неприязни не испытываю, а потому не комментирую любой случай, что мотик урод и своего добился. Всегда пытаюсь объективно смотреть.
В данном же случае считаю, что мотоциклист виноват на все 100%. Пешику даже не предъявить, среагировал моментально, и если бы автор свое ТС не уронил, то и ДТП не было бы. Видно, что пешик остановился не выйдя за габариты впереди стоящего а/м.
Нет прямого запрета на нахождение нескольких ТС в пределах одной полосы. Если же не укладываешься в одну полосу — то запрет есть на движение по линии разметки. Если пытаешься назвать это перестроением — будь добр включай поворотник и перестраивайся в другую полосу. Движение по разметке запрещено. Здесь же несколько секунд до пешехода мот шпарит исключительно по линии. А если фактом наезда на разметку все же считать не "движение по ней колеса ТС", а нахождение проекции всего ТС на дорогу — то получится, что мот ехал в полосе всего несколько секунд с 10-й по 17-ю.
Надо было сбивать это быдло.
И помимо ремонта машин ещё платить и за лечение сбитого. Молодец, иди купи мозг.
Что бы купить мозг нужно иметь мозг. Замкнутый круг, однако.
И помимо ремонта машин ещё платить и за лечение сбитого. Молодец, иди купи мозг.
Ремонт авто оплачивается страховой, так что все в порядке. При наличие только ОСАГО, удорожание на следующий год станет почти неощутимым.
Если удастся доказать свою невиновность, то ни за чье лечение платить бы не пришлось.
Посмешили.
Почитайте.
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих.
Даже если вы невиновны то "обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего."
Вот если бы в случае наезда на пешика мотоциклист доказал, что у пешика умысел попасть под его ТС, тогда автора бы освободили от возмещения вреда.
вообщето для мотоциклистов точно такие же правила как и для автомобилистов,ты имеешь право ехать вдвоем по одной полосе,но сплошная для всех! Да и пешик почти не виноват.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
Посмешили.
Почитайте.
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих.
Даже если вы невиновны то "обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего."
Вот если бы в случае наезда на пешика мотоциклист доказал, что у пешика умысел попасть под его ТС, тогда автора бы освободили от возмещения вреда.
Выход на ПЧ из-за стоящей маршрутки вполне подойдет под желание оказаться под колесами. Но дело за способностями адвоката мотоциклиста.
Выход на ПЧ из-за стоящей маршрутки вполне подойдет под желание оказаться под колесами. Но дело за способностями адвоката мотоциклиста.
Вот как раз "из-за стоящей маршрутки" и будет признаком отсутствия умысла. Доказать умысел бросившегося под колёса вообще сложно, а в данном случае при наличии видеозаписи — просто невозможно… если, конечно, речь идёт не о сыне главы ГИБДД
)) пешего забить тухлыми яйцами
ничего не путаешь? где разрешено между рядами ездить?
ну а теперь читаем и долго думаем
не надо, мы все понимаем что хруст перестраивался из полосы в полосу. итог на видео. закономерный. кстати я тоже летом на мотасе езжу, так что в теме.
пусть убиваются такие хрусты с такой политикой. не жалко.
Не доказуемо.
Пешик на основании видео, свидетельских показаниях и личных измышлениях легко докажет, что в сложившейся ситуации он не преследовал умысла быть сбитым, а так же докажет, что предпринял все меры для безопасного перехода ПЧ в данном месте. А двигающийся между ТСами мото в момент оценки безопасности ну никак не вписывается. И, как бы там ни было, пешеход даже в такой ситуации приложил максимум действий, что бы избежать ДТП, что видно на видеоматериале. А потому в случае ДТП мотоциклист банковал бы.
И при явном стоящем втором ряде. Т.е. опасности в явном виде не было.
Мотоциклисту пришлось, что бы доказать свою невиновность и умысел пешехода, пришлось бы родиться заново, как минимум сыном депутата.
Судя по вашим регулярным комментариям, вас не миновала сея участь в отрочестве. Иначе я никак не могу объяснить вашего негативного отношения к Миру.
В свое время катал паннонию, явушки 250 и обе 350, переделанный Урал.
И покупал не из-за того, что бы не стоять в пробках.
Тогда их не было.
Да, и сейчас не вижу смысла покупать мощного зверя только ради пробок, в этом случае будет достаточно скутера.
пешик может с такими привычками попасть между случайных, прочных Тазовских бамперов
Ничего не путаешь? Может пешехода, снующего где непопадя? Я б так не тормозил, а бил бы ублюдка!
Не путаю. Ибо нефиг ехать там где низзя. А теперь пущай банкует.
тоесть а бродить где захотелось можно?)
А кто на видео этим грешит?
Давайте отделять мух от котлет — то-есть говорить либо о формальных правилах, либо о дорожной практике. А то забавно — мотоциклист, значит, летит между стоЯщих машин, причём в случае неожиданного препятствия без шанса избежать ДТП — и, вы считаете, что это нормально, а пешик точно так же "летящий" (в пределах своих возможностей, конечно) меж тех же машин (естественно, поперёк потока, а не вдоль, но какая разница) и, вдобавок, при возникновении препятствия успешно "принявший меры к снижению скорости вплоть до остановки", по-вашему, "бродит где захочет"? Неувязочка-с !
вот тварь эта думала *пробка же, зачем переходить по переходу*
я бы его запиннал там, и сигарету в задницу не мешало засунуть… зажженую
я бы его запиннал там, и сигарету в задницу не мешало засунуть… зажженую
Герой, глянь, как на 9-й секунде твой собрат вслепую пролетает зону ПП, обгоняя закрывающий видимость Х-Трейл. Как грится, "в чужих глазах соринку увидит, в своих — и бревна не заметит".
И только не смеши меня уверениями, что на том ПП мотоциклёр издали мониторил пешеходов.
Пешеход очевидно не видел мотика, поэтому его вины нет, это скажет любой судья, потому, что Смертник не соблюдал боковой интервал от того и впилился при малейшем маневре.