27 сентября, в 21:20 вечера, на 16 км автодороги «Нижневартовск – Радужный» 24-летний водитель автомобиля «Шевроле Нива», совершая равзорот на тарссе, не пропустил «Lexus RX-450» под управлением 47-летнего, который двигался со стороны Нижневартовска. Удар был такой силы, что «Ниву» разорвало пополам.
В результате ДТП на месте погибли водитель автомобиля «Шевроле Нива» и 53-летний пассажир «Лексуса». С травмами различной степени тяжести в больницу доставили троих пассажиров японской иномарки: двоих мужчин 33 и 53 лет, а также 25-летнюю девушку, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по ХМАО.
нехило лексус топил.
хотя "топил" — неправильное слово. летел более подходящее.
Да уж, жесть, как она есть. Нива вроде не старая а порвалась в хлам.
Не оправдываю водителя Нивы,но очевидно,что водитель Лексуса значительно превысил скорость,и мне вот интересно,если по результатам трассологической экспертизы это будет доказано,то какое наказание ему грозит?
190 км норм, дедуля шумахером почувствовал себя,боковой удар, тут ремни, не ремни,трупы все равно будут.
на 190 о ремнях писать и не надо. да и скорость ещё ни кого не убивала, убивает резкое торможение.
Зачем с мужика штаны сняли? Извращенцы.
Ну хватит уже эту чушь повторять как попугаи, про то что скорость никого не убивала. Убивала и продолжает убивать. Резкая остановка с 30 км/ч еще никого не убивала.
И тут убила именно скорость, ибо снаряд прилетел слишком неожиданно для нивы.
на ниве может и вслепую разворачивался… но с такой скоростью лететь — это подписывать смертный приговор не читая список
собсно если превышаешь, тем более так прилично — будь готов к тому что погибнешь, или убьешь своих пассажиров.
так оно все и получилось.
огромная скорость+бОльший вес+удар в бок …
Ночью, 190кмч. 47 лет а мозгов ненажил.
С чего это вслепую ? Лексус пролетал 52 метра в секунду (это, для сравнения, примерно 17ти этажка)
В момент начала разворота лексус вообще могло быть не видно.
эммм ночью 190 ???
190 это в момент удара, а какая она была до торможения, если он вообще тормозил.
так то и лексус ушатался, а лексус в полтора раза тяжелее, в 6 раз дороже, и удар принял в лоб. которого у него теперь нет вообще. и погибший есть и в лексусе. интересно узнать травмы пассажиров лексуса.
шнива кстати вроде старая. ей десять лет уже может быть, а лексус нулёвый, год-полтора от силы.
кто может топить 190 ночью? только наркоман по препаратами
Меня терзают подозрения, что на такой скорости ушатался лехус уже после встречи с кюветом, а не с нивой. Ниву то как раз он и расколол как орех, и, условно, на аэродроме, если не сделал бы уши, вполне себе поехал бы дальше до остановки, а тут, удар и привет земля, а масса Земли всё больше, чем у лексуса, и с ремнями внутри все органы в кашу.
Скорость да, по хорошей дороге и 200 особо не заметишь, хотя всё же этот лехус не для таких скоростей, на мой взгляд. А ночь не ночь.. ночью, напротив, фары видно дальше чем днём, хз зачем нивовод полез. Я сам сто раз наблюдал картину с разных ракурсов, когда едет одна машина, но один хрен перед ней вылезет кто-нибудь. Влом 20 секунд подождать и хоть на руках выталкивай, нет, надо именно вылезти перед.
нет, судя по шестой сверху картинке — шнива улетела дальше, то есть лексус её перед собой толкал. поэтому так расфигачился лексус именно об шниву. а вот шниве не повезло, с одной стороны молот в виде летящего 2+ тонного лексуса, с другой стороны кювет и деревца.
7ьмая фотка кстати о том же говорит — впереди остатки шнивы, а перед ней начинается то что осталось от лексуса.
вообщем на мой взгляд лексус не отработал свои 3-3,5 ляма. тот же прадик за эти деньги показал бы себя явно лучше.
нет, судя по шестой сверху картинке — шнива улетела дальше, то есть лексус её перед собой толкал. поэтому так расфигачился лексус именно об шниву.
Ну хз, по мне да, нёс, так сказать на себе, и когда встретился в нижней точне трамплина с землёй там и застыл, а остаток шнивы на капоте как раз-таки и по инерции полетел дальше. Иначе, как с очень резкой остановки он бы (остаток шнивы) так бы от лехуса не отцепился бы. Ну это КМК.
Нормально лехус поливал. Опаздывал видимо куда-то..
Стрелке конечно не поверю.Но скорость была очень высокая.
тогда лохус вообще гумно, если после какого то трамплина, по вашим словам, при касательном ударе о землю весь передок (включая капот) рассыпался в прах. нормальная машина просто бы проскользила.
кстати у этого лохуса передние двери от удара заклинило — стекло отгибали, то есть после дтп у этого супер-пупер лохуса не открывались передние двери.
Сам езжу на таком. Что касается скорости — легко пойдет и за 200, даже звук движка не будет напрягать. Трассу держит на твёрдую четвёрочку, но если без пассажиров. С пассажирами свыше 160 — уже плавает как калоша по луже. Не знаю, что заставляет людей так гонять в тёмное время суток.
Что-то мне подсказывает, что скорость была много меньше 190 км/ч, ибо тогда вообще вряд ли бы кто-то выжил. Вот 100-120 — это да, вполне может быть.
В момент начала разворота лексус вообще могло быть не видно.
Похоже, что так оно и было. Если это не глюк одометра, то оценить Нивоводу такую скорость было нереально
даже не в возрасте Шнивы дело, а слабость её кузова на жесткость, как и всей продукции АвтоВаза.
кому интересно — вот матчасть http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Это не одометр, это спидометр.
на 100-120 ниву бы пополам не порвало это раз.
Нивовода тоже можно понять, ночью оценить скорость НЕРЕАЛЬНО (нельзя привязаться в ландшафту относительно которого движется автомобиль по причине того что сам ландшафт не виден и не светится), ну появились вдалеке фары (разумно оценив чтобы проехать 500-600 метров со скоростью 100-110 км/ч шнивовод предположил что этих 15-20 секунд на разворот ему более чем хватит и начал маневр), для разворота надо-то секунд 10-12 (на шниве, более низкий авто намного быстрее развернется), с учетом скорости лексуса 200 км/ч или 55 м/с (ну километров 10-15 он успел сбросить опять-же шниву он увидел метров за 60-70 не более секунда на реакцию — минус 55 метрров итого для торможения было около 5-15 метров что со скорости 200 несколько маловато) лексус пролетел эти 500 метров менее чем за 10 секунд, вот собственно и все
Вообще, по большому счету шнивовод и не виноват, он действовал по ПДД, из расчета, что другой участник движения тоже соблюдает ПДД и не превышает более чем в 2 раза разрешенную скорость.
И да, на шниве мне видится что-то кама-подобное на колесах, с учетом того что был боковой удар, шнива просто полетела как на коньках (собственно и на другой резине эффект был-бы тот-же)
Первый удар бампера лексуса пришелся ниже порога, т.е. шниву слегка приподняло, и скользила оно вначале боком на 2-х колесах, выполняя для лексуса роль якоря спасая жизни пассажиров лексуса, если бы на месте шнивы был "санитар дорог", то его ("санитара") бы сдвинуло примерно на пару метров, а в лексусе просто все бы скончались из-за перегрузок.
190 км в ч на двухполоске? Офигеть!
А если на дороге крупное животное? Или алкопешка ходящий диагонально влево-вправо?
после такого снаряда не удивительно
https://www.youtube.com/watch?v=TZ7klcTkdEc&list=UUx_joybmfKJjuhNnumutZEQ
Ничего ему не грозит, тот не пропустил, а это вроде как считается более тяжким,чем превышение скорости.
Если только откупится. Уголовное дело — экспертиза — тюрьма. Вот так должно быть. Шпилить ночью две сотни… Это не должно оставаться безнаказанным.
заблуждение. 10.1 еще никто не отменял
а это здесь для чего?
это не та авария.
или то что лексусы гувно?
Ничего ему не грозит, тот не пропустил, а это вроде как считается более тяжким,чем превышение скорости.
Гм, непредставление преимущества — 1000 руб.
Превышение скорости на 80 и более км/ч. 5000+лишение на 6 мес.
По тяжести конечно непредставление впереди планеты всей
Хотя если у нас в стране по ПДД
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. (про попутных тут речь не идет)
Но если в тебя прилетит обгоняющий летчик ты виноват. хотя в этих же ПДД есть и
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Но виноват почти всегда поворачивающий.
Так что ПДД у нас трактуются в стране не буквально, да и не по совести
Например поворачивая с главной налево, и видя что передо мной НИКОГО нет, зачем мне смотреть назад если я и так уже создаю некоторые проблемы тем, кто едет за мной, и ждет окончания моего маневра для освобождения полосы?
а не бухой ли был?
неадекватов так и тянет к авто..им бы в шашки у дома играть и боржоми пить а они за руль садятся,и людей губят
кому интересно — вот матчасть http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
А есть легковая иномарка способная выдержать подобный удар? Скорость бокового теста в разы поменьше. А фраза про "слабость кузова на жесткость" это вообще что за пассаж? И при подобном соотношении масс будь нива абсолютно недеформируемой — сидящие в ней все равно были бы обречены.
Лучше бы там Камаз разворачивался…
невероятные повреждения для нивы,ужасная авария(
падать не больно — больно приземляться
Возьми себе на прокат какой нибудь болид и проедься по автомагистрали. Через час езды посмотри на спидометр — там меньше 200 не будет, хотя ты вроде бы и не топил. А всё потому, что ты постепенно привыкнешь к скорости, на которой машина комфортно управляется. Это на бюджетный иномарках после 140 машина даёт понять, что не хочет ехать быстрее, а 5 метровый седан с V6 или V8 под капотом только после 180 начинает раскрывать свой потенциал, под который его и проектировали ведущие автомобилестроители. А так объяснять владельцу фокуса или соляриса, что это такое пилотаж автомобиля равносильно попытке объяснить от рождения слепому человеку красоту северного сияния.
фары лексуса должны быть были видны
Возьми себе на прокат какой нибудь болид и проедься по автомагистрали. Через час езды посмотри на спидометр — там меньше 200 не будет, хотя ты вроде бы и не топил. А всё потому, что ты постепенно привыкнешь к скорости, на которой машина комфортно управляется.
Совершенно согласен! Даже скажу, абсолютно!
Если хороший двиг, хорошая подвеска и шумка, то на хорошей, опять же, дороге скорость вообще не будет заметна. Я не раз ловил себя на мысли, что на пустой трассе когда обычно размеренно еду стрелка спидометра ошивается в районе 180км/ч, проезжая деревни 60-70км/ч складывается ощущение, что идёшь пешком.
P.S.
Хотя когда вот сажусь за уставшую 2112 или кадета лохматых годов… ))))Там уже сотка кажется какой-то взлётной скоростью.
вот так жизнь и отсеивает адекватных людей, которые знают зачем в машине спидометр, от всякого левого отребья, которое потом вот так и выпиливается на этих "болидах".
машину купил — а мозги не купил.
1. Возраст ВСЕГДА даёт о себе знать
2. Назовите мне хоть один автомобиль, который выдержал бы прилёт в бочину снаряда весом в полторы тонны и более на скорости порядка 150 и выше кмч.
3. Шеви-Нива весьма неплоха по безопасности, что многократно подтверждено имеющимися на этом сайте примерами.
4. Калина показывает хорошие результаты при боковом ударе, что отмечено даже такими отъявленными вазофобами, как "Авторевю"
5. Ваша ссылка стара, как г0вно мамонта, ибо практически все упомянутые в ней автомобили сняты с производства.
450ый лексус весит в районе 2.100-2.200
плюс вес водителя и 4ых пассажиров, как следует из описания — получается снаряд в 2,5 тонны минимум.
кстати судя по 5ой фотографии в лексусе были пристёгнуты. причём все! даже задние пассажиры.
иначе бы кто нибудь бы да вышиб лобовое и своим телом отбросил бы капот лексуса. да и если бы задние не были бы пристёгнуты — то водила и передний пассажир точно бы были бы трупами — их бы задние раздавили.
да и трупов было бы больше.
По-моему только дошколоте неизвестно сегодня, что показатели скорости штатных спидометров занижаются искусственно и штатно, и довольно-таки давно. Типа для всё той же безопасности и избежания штрафов и т.д. и т.п. Из кучи машин, которые замеряли лично с GPS, могу сказать, что врёт штатный спидометр в среднем километров на 6-12 в зависимости от скорости. Но никак не больше. Плюс непонятно тормозил ли космонавт на лексусе перед ударом или стелил не глядя, думая что лексус даёт бессмертие. Уверен, что скорость в момент ударе короче была не менее 175 кмч. Ни о каких 120, разумеется, речи нет. Тем более видно повреждения обоих.
Виноват водитель на Лексусе, лететь 200км\\ч в темное время суток с полным салоном — может только полный урод!!
Водитель нивы мог просто не среагировать или неправильно оценить расстояние до болида.
падать не больно — больно приземляться
Возьми себе на прокат какой нибудь болид и проедься по автомагистрали. Через час езды посмотри на спидометр — там меньше 200 не будет, хотя ты вроде бы и не топил. А всё потому, что ты постепенно привыкнешь к скорости, на которой машина комфортно управляется. Это на бюджетный иномарках после 140 машина даёт понять, что не хочет ехать быстрее, а 5 метровый седан с V6 или V8 под капотом только после 180 начинает раскрывать свой потенциал, под который его и проектировали ведущие автомобилестроители. А так объяснять владельцу фокуса или соляриса, что это такое пилотаж автомобиля равносильно попытке объяснить от рождения слепому человеку красоту северного сияния.
Что там опять булькаешь про Фокус, клоун. На Фокусах есть моторы и по 400 л.с. и едет, и управляется лучше многих других, а ставить его в один ряд с го..носолярисом я бы поостерегся, можно и в дыню получить..