27 августа, около 22:00, на 24 километре автодороги \»Лойно-Гидаево\» в Верхнекамском районе Кировской области произошла авария.
По предварительным данным, водитель грузовика MAЗ с прицепом, груженный \»лесом\», при проезде моста через реку Волька не учёл массу перевозимого груза, в итоге мост обрушился и грузовик упал в реку.
В результате аварии водитель грузовика отделался испугом, телесно не пострадал.
Рем-комплект моста доставлен.
[quote=wovka]Рем-комплект моста доставлен.[/q
С языка снял!))) Теперь гвозди подождать осталось
21 век. Ядерная держава
В результате аварии водитель грузовика отделался испугов, телесно не пострадал.
Точнее будет испyком
Не пострадал телесно, надеюсь пострадает материально, пусть новый мост строит. Перед ними обычно висит грузовым запрещено, ну или ограничение массы. Уже не первый раз ломают такие мосты.
А сфуяли? Он чё должён вертолёт нанимать чтобы выехать с деляны?
Пацталом.
Ну да, стоит обычно перед таким знак "30т", а мост всё гниёт и гниёт…
Для "Тополей" проложены другие дороги и маршруты 🙂 там с мостами всё в порядке! :))
Всё по госту! :))
И бобры не спят
Перила помогают контролировать габариты, в том числе и пешеходам, и котикам с коровками.
Непонятно зачем там перила,для эстетики?На них даже руками опираться опасно.
У тополей давление на грунт несравнимо меньше.
Хотя конечно с мостами там и правда получше, ибо всё равно матобеспечение и ремонты должны быть.
Мост скорее всего восстановит контора, которая лес закупает. Просто потому что для неё простой трассы вылетит в копеечку. Ну или в рамках государственно-частного партнёрства бюджет местный попилят, если быстро получится.
Вчера проезжал мост где перила бетонные уже разрушились от старости, сколько мосту осталось неизвестно. Это Элиста.
имелось наверно ввиду удельное давление на грунт, т.е. вес на 1 кв.см. пятна контакта покрышки с грунтом, поэтому более проходимое шасси и не проваливается.
На мост заехала машина 10 тонн в три оси, и 50 тонн в 10 осей. Распределение нагрузки совсем другое. Таким как ты знак ограничения нагрузки по осям наверное вообще ничего не значит.
А чё мосту легче выдержать грузовик весом в 50 тонн на 10 осях, чем тот же вес на трёх, Однако физику походу в школе не учили!
Недавно в Рязанской области по мосту такого типа и ходил, и ездил… И всё думал, выдержит-ли мост грузовик с прицепом? И, вот те раз — ответ на мой вопрос. Мда уж.
В Рязанской области я ограничений не увидел))
Чем меньше площадь — тем больше давление. И Тополь-М вполне может и поменьше давление создавать, чем лесовоз.
Точнее будет испyком
испуг имеет цвет и характерный запах)))))
таких мостов по Сибири пруд пруди и сейчас строят(((
это зависит от конструкции моста. Если там есть одна гнилая опора из нескольких, 50 тон на 10 осей — это 2,5 тн на одно колесо, а гнилая опора скажем выдерживает максимум 3 тоны, мост целый, а если 50 тон на 3 оси то это уже 8,3 тон на колесо, гнилая опора ломается в этом случае, мост тоже по цепочке, всё просто.
Так, давление — оно по определению всегда удельное, к площади опоры же относится.
Зая, ты вообще в курсе, что такое давление на грунт?
А при чём тут вся нагрузка на мост? Сломаться могут разные части моста, а не весь мост в труху. Может перекрытие проломиться, а могут сваи сломаться. Сваи принимают всю нагрузку. А вот перекрытия как раз и предназначены для распределения нагрузки, и вполне при более низком давлении могут выдержать. При том, что "тополя" банально шире и длиннее (порядка 20 метров). Может даже длиннее этого моста.
Возможно, что да. На 8 осях.
Я так понял — это остатки кировских лесов вывозят? Переживать за водилу не надо — его "хозяин" восстановит мост в два счёта. Время-деньги.
Грунт это не мост однако!И согласно сопромату есть и такое учение нагрузки немного разнае, но тебе и твоим собратьям это тяжелило понять ежли пару свай принимают всю нагрузку на себя то пох скоко осей в грузовике вес вес делится на два ежели 4 сваи то весь вес делится на четыре, а не на количество осей! а вот кода авто едет по почве тогда где то рядом ваши ответы и то не по количеству осей идет распределение нагрузки а по другой формуле!
не всё так просто как может показаться некоторым.
машина едущая по мосту — это не груз, который статично опустили краном на мост сверху.
Во время проезда нагрузки меняются (нагрузки как на полотно, так и на опоры).
на 4 опоры (или на пролеты) нагрузка может быть относительно равномерной (когда у машины много осей), в этом случае мост устоит, а может быть неравномерной (скажем всего 3 оси, из них первая не несет большой нагрузки, а остальные 2 расположены сзади близко друг к другу и давят всей массой в одном каком-то месте в отдельно взятый момент времени), — в этом случае мост провалится и рухнет:)
Тогда чего ты вообще вылупился против сообщения от Сегодня, 22:50, если там именно про грунт было?
А мост грунтом можно посыпать? ;)))
А почему ты вдруг решил, что здесь сломались именно коренные сваи? 😉
Нагрузка распределяется сверху вниз, соответственно, первый слой перекрытия может разрушиться при превышении нагрузки на ось, а основание останется целым. В случае узких колёс и бревенчатых мостов такое довольно часто происходит.
Оси у тополей как раз для равномерности нагрузки расположены.
О чём и речь.
У этого лесовоза развесовка в заду. Как мы видим, под задом и проломился верхний слой моста. А не плашмя и не носом вниз. Так что мне имхуется, что восстанавливать придётся только верхний слой перекрытий и дорожное полотно.
Напоминаю, я всё ещё пацталом.
Всем бы такие "остатки".
А сфуяли? Он чё должён вертолёт нанимать чтобы выехать с деляны?
Эти т.н. "лесозаготовители" живут как последний день, оставляя после себя пни и разъебанные дороги. Местные жители им очень благодарны. Так что пусть строят, не обеднеют.
будто первый раз там проезжал..наивные люди!!!! не первый же рейс там идет,неужели неясно что мост просто уже в таком состоянии что шпалы те просто разъехались и авто с лесом опрокинулось..ну понятно же по фото что не сломался мост,а именно шпалы разъехались
Вот что значит перегрузить тяжеловес! В следующий раз с лесом жадничать не будет. Мостик восстановит за пару мультиков и впредь будет аккуратнее.