Балабаново. Калужская область. Дальнобой объезжал велосипедиста, а водитель \»классики\» этого не ожидал…
Смотреть с 1:30
Балабаново. Калужская область. Дальнобой объезжал велосипедиста, а водитель \»классики\» этого не ожидал…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Смотреть 1:35
Под брендом "Знаменитые тазовские тормоза" можно продавать детали тормозной системы на тазы. А фуры обруливающие препятствия, щемя едущих в соседнем ряду заслуживают высшей анальной кары
Тут вроде очевидно кто виноват.
А где тута два ряда?
Больше виноват фуровод, как спровоцировавший неожиданное торможение классики, но блин тормоза на последней работают реально через одно место. На ровном месте укатать машину под встречку это нечто.
Для меня это четырехрядка
А где тута два ряда?
Двойная сплошная наносится только если есть две и более полосы в одном направлении.
За кару! Тот цука видел веломена…но до последнего рука неподнялась включить поворотник.
Спрашивается- куринный продукт 4есал??? Да дорога узковата так давить валенок в пол.
Дальнобой- редиска(нехороший человек)
Там их точно два, а с велосипедистом вообще три (шутка). Только они малость узковаты. На фуре, конечно, конкретно подставил вазовода.
Скорей тута полтора ряда!
Мож регистратор искажает. Там две габаритные машины спокойно расходятся. Вот велик-да, лишний оказался)
Виноваты обои.
Формально — фуровод.
Но и на тазе хорош карась. Знает что едет на полу-автомобиле (с полу-опытом), а всё туда же, скоростник бло. Да ещё и олень, которому только кобылу водить. Встречка свободна была. Во всяком случае "второй" её ряд. Чего дёргаться было так? Немного левее взял и притормаживал бы потихоньку. Нет, надо дёргать рулём и со всех сил давить на хвалёные тазовские тормоза. Закономерный результат, имхо. Только расхлёбывать всё это придётся дальнобою, кмк.
усе верно.
но с фурой дтп не было.
фуравод должен был поворотником показать смещение.
вообще жуть, и все это на прямых колесах.
С такими тормозами вообще должно быть стыдно ездить. И вина в ДТП пусть хоть частично, но на вазоиде имеется. Заботливый водитель никогда до такого своего железного коня не доведёт.
В ПДД не существует нормы, которая бы при наличии разметки требовала мысленно делить обозначенную полосу ещё на несколько, как минимум на две. Самостоятельно число полос определяется водителями только при отсутствии разметки. Здесь разметка есть. Соответственно, должна быть одинарная сплошная, как на Щёлковском шоссе с его огромными полосами. А это бардак.
Количество полос неважно. Полосы определяют только направление движения. ТС же могут ехать как по одному в полосе, так и два. Тазоводу надо было бить фуру, двигаясь прямолинейно — тогда фура оплачивала б банкет как совершившая перестроение.
Чем вообще фуроводу лисапедист мешал?
разметка Горизонтальная 1.3. разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.
+
Шумахер , блин
НА фуре без опыта работы, т.к. ещё не выучил габариты грузовика. Можно было и не вилять рулем, т.к. велогонщика не задел бы.
Тазовод пугливый лошара, за что и поплатился.
верно, большинство фуристов именно так и полагают, что не задеть велосипедиста бортом — это главное, а то, что последнего снесет ветром от близкого пролета фуры или обдаст грязью/щебенкой/пылью таки это не проблема для сидящего высоко и в тепле водятела. Другими словами культура поведения? — не, не слышали…
Всегда при малейшем изменении траектории движения надо включать повороты, дальнобой явно зевнул и ТАЗовода напугал, хотя ему (ТАЗоводу) можно было бы фуру и объехать, место на полосе было!!
как всегда поворотники долго включать и тд и тп
опять невиновные пострадали
виновен жигуар и точка!!!а фуроводу можно хлеборезку начистить, мог ведь хотя бы поворотник включить увидев опаснось
Жигулер! Подвели его водительская чуйка и вазовские полутормоза.
Пардоньте, человек едет вдоль оживленной трассы, да практически по ней, да к тому же не навстречу движению. Это, конечно, смело, но очень неразумно.Свои пять копеек в данную ситуацию он тоже внес.
4 ряда, если разметка не нарисована, водители сами решают сколько. У нас в Казани после универсиады на многих дорогах "еропейские" узкие ряды остались, и ничего. Тут вообще 3 впихнуть можно по нашим меркам ))))
Вазовод напугался правильно, он не мог знать как далеко собралась вылезти фура, может вообще на опережение пошла. И про то то фуру можно было объехать мы видим сейчас на видео. Тазик этого не видел.
Или затянет под колеса, или вильнет. Вариантов много, лучше об"ехать подальше. И еще, сейчас кто нибудь умеет тормозить на грани блокировки? Такое ощущение, что 90% тазоводов пересели на вазы с иномарок имеющих АБС. Сразу педаль в пол.
Так 2-х полос нету, видимо не по ГОСТ наносили опять.
А еще можно на глаз определять — глаз-то это несертифициорванный измерительный прибор, проверки не проходит, пломбы не имеет.
фуровод конечно должен был включить поворотник, но как выезжать и тромозить что на встречку выносит. А если такая машина, то не хрен обгонять, а надо тошнить в правом ряду и не создавать аварийные ситуации
И чё? Ему нельзя там ездить? Не надо приплетать сюда того, кто ни при делах.
правительство виновато всегда у народа ))
я считаю виноват тазовод,дорога скользкая после дождя а он несётся как на пожар.
А должен навстречу? Мне вот интересно, откуда такие дебилы берутся, которые едут навстречу?
непонятно. если смотреть сначала фуровод ехал аккуратненько. почему не включил поворотник объезжая препятствие ХЗ… а у семёрки что-то с тормозами не лады. то что вылетел на встречку сам виноват.
Да тут половина в сюжетах имеет с рождения опломбированные глаза.
Разметка кривая. Если бы было размечено на 4 полосы фуровод может и и включил бы поворотник. А так непонятно, включать или нет, вроде и не перестраивался. И не говорите что краска кончилась. Это раздолбайство и безответственность сотрудников гос. органов. Во-вторых водитель классики мог и помягче жать на тормоза, нервный он какой-то. И все бы обошлось.
Какое нафиг смещение? Он не перестраивался в другую полосу вообще. Сами запаритесь обозначать мелкие смещения.
При перестроении в другой ряд также необходимо включать поворотник. Если бы велосипедист ехал по дороге, то до велосипедиста был один ряд — с велосипедистом стало два. В данном случае же велосипедист двигался по обочине, поэтому маневр фуры перестроением считать нельзя. Таз — ССЗБ.
Я думаю, скорее правы те, кто утверждает, что там не хватает ширины для стандартного размера полос по ГОСТу, поэтому краской и не размечают. Иначе получились бы узкие европейские полосы.
Тем не менее, там все всегда едут в два ряда, и боковой интервал не настолько комфортный, чтобы не думая смещаться вправо-влево без риска зацепить попутчика, особенно если ты на фуре. И движение достаточно интенсивное, то есть эти попутчики всегда у тебя будут.
Но тут… Тормоза ВАЗа вызывают оторопь. Как при торможении прямо могло унести на встречку?! Вот это техническое состояние тормозной системы… Тут-то фуравод точно ни при чем)))
Фуровод здесь совсем нехороший человек… Рука отвалится поворотник показать?
Только вчера возвращался с юга, такое мудачье за рулем фур попадалось.
Я понимаю, что им не хочется терять темп, но выжимать легковушки без поворотников — это нормально? А ведь на М4 полноценные два ряда с разметкой.
В Ростовской области один чуть не начудил, шел по левому ряду примерно 110 с ускорением и едва не уронил на нас полуприцеп. Был сильнейший боковой ветер, даже у легковой чувствовалось смещение с траектории. Смотрелось жутко со стороны. Уже потом, выйдя на свободный участок, он плавно сбросил скорость и поехал 80. Я так понял, что он газом вытягивал разболтавшийся прицеп (и таки вытянул!). Но неужели нельзя сразу ехать сообразно дорожной обстановке и погодным условиям, не разгоняя свою шушлайку до запредельных скоростей?