МКАДовский летчик

МКАДовский летчик

7 июня, 95 километр МКАД, красный Форд неожиданно получил под зад.

с 0:10
0
33 Комментария
Подписаться
Уведомить о
33 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AlexRT

АБС нема чтоль у догоняющего? ну и форд тот еще тупень..

60sek

Обоюдка, оба виноваты

Kracks

а, что вообще хотел изобразить пилот Фокуса?

Par
Цитата: Kracks
а, что вообще хотел изобразить пилот Фокуса?

Наверное хотел припарковаться на обочине…

rutrassa

У фокусника второй день рождения, в левом ряду, куда он ехал боком, его могли убить.

yuber
Цитата: Kracks
а, что вообще хотел изобразить пилот Фокуса?
Цитата: Par
Наверное хотел припарковаться на обочине…

Справа съезд какой-то мутный: форд его поздно увидел, хотя это не странно из-за отсутствия знаков и разметки соответствующей и как результат проскочил, но явно ему надо было туда.

Местные, куда дорога ведёт? В лес трупы закапывать?

romol

форд млин такое чувство что выцеливал…
это ж как нужно захотеть пописять, что на мкаде не глядя в зеркала начать тормозить и смешаться…. самое главное ему нужно и остальной мир подождет…жалко то там не фура свои 110 ехала, — он б ему еще и по-большому сходить помогла

yuber
Цитата: romol
жалко то там не фура свои 110 ехала, — он б ему еще и по-большому сходить помогла

Ну не стоит так. Фура на 110 успела бы оттормозиться если бы дистанцию держала — рег то сохраняет дистанцию не особо резко тормозя.. Значит форд не так резко тормозил. Да и ехал он в правой полосе. В крайней правой. Справа обочина. Судя по скорости у бумера? был только один выход — опередить по обочине (перед регом бы не влез на такой скорости не раскачав машину). Так что пожеланиям фур тут явно не место — может у форда машина сломалась или плохо стало? Обочина она именно для этого, а не чтобы на +40 по ней опережать. Бумер должен был сам за себя думать когда сам себя в такие рамки ставит, а не уповать на милость остальных что заметят и пропустят.

С тем, что форду стоило бы позаботиться о тех кто сзади не спорю.

romol
Цитата: yuber
Сегодня, 13:25 

все логично написал, всё…я практически уже готов был согласится… НО
1. Рег ехал не больше 60-65 судя по визированным объектам и секудомеру
2. На правой полосе бычок и легковая его обходили приблизительно на 85-95
3. Таким образом, Форд во время смещения и до момента дтп передвигался уже медленнее.
4. Исходя из п.1-3. Форд оттормозился ориентировочно на 35-45 км/ч, что конечно не экстренно — но очень близко
5. Аварийки в случае необходимости экстренно уйти — я не увидел (хоть и отсвечивает правый фонарь, но левый УП видно что не включен)
6. На трассе, если тебе плохо — не обозначет что ты должен сделать плохо другим, а здесь не надо быть провидцем и искренне признать — на форде увидел разрыв в отбойнике и пытался около него остановиться.
7. При выполнении маневра, прежде всего надо убедиться в его безопасности, а на такой трассе как МКАД это втройне актуально. На форде класть хотел.
8. Бмв не берусь судить т..к он въезжал уже с заблокированными, а исходя из скорости всего потока, я могу предпoлaгать что для блокировки ему хватило попытки оттормозиться со 120-130 до фордoвских 50. Я же чyчка — что вижу о том и пою: вижу гoвно на фокусе)).
9. Обочина? для чего для чего???)))) Я уже давно говорю для чего предназначен левый ряд, только 90% водителей-упырей в РФ сpaть хотели не это)) Так что обочины, выделенки, реверсы, и разделы я предлагаю отложить в дальний ящик)

Вот вкратце что я увидел на видео. Поэтому мое видение того, что форда полезней фура а не БМВ я постарался обсновать тебе вот так. Отнюдь не пожелание фатала, отнюдь…)
___

но это все лирика, для нашей с тобой беседы… а по факту, по пдд, имхо — будет виноват бмв, максимум обоюдка (ну если без деталей, видеозаписей и расследований в гааге)

Clever_writer
Цитата: yuber
Местные, куда дорога ведёт? В лес трупы закапывать?

Нет, всё проще — он давал ему шире корридор перед региком, но тот решил уйти на обочину.
Хорошо Форд ушёл на обочину раньше — теперь этот ездюк платит ремонт, и своё корыто в утиль пустит. Кстати, что за машина у ездюка? Мицубиси старая?

TeddyBear

виноват тот кто въехал

yuber
Цитата: romol
Отнюдь не пожелание фатала, отнюдь…)

Тогда соглашусь. Всё таки я тоже думаю, что он не сломался, а хотел в лес…

Так то самого бесят редиски с которыми идёшь с хорошим +, а они потом бац и по сигналу о камере/радаре оттормаживают левую полосу — мерзкие трусишки))). Ну или в городе едущие 59 по оживлённой дороге во второй полосе особенно когда это трасса проходящая через населённый пункт)))

Но в этот момент всё равно понимаешь, что на это они имеют полное право ибо весь твой дискомфорт от того что ты хочешь нарушить, а у тебя с этим сложности возникают из-за того, что кто-то нарушать не хочет. Так что это твой головняк и тебе искать его решние или смириться.

Так и тут, что можно предъявить форду по существу? Резкое торможение надо экспертизу, мне например не кажется резким. Остановка на автомагистрали, так он остановился сугубо после ДТП. Выезд на обочину через сплошную — так тоже не успел. Спасибо ему хотя бы за то, что убрался из левых полос. То есть объективно он вот такой невиноватый засранец. Мог бы конечно мониторить ззв и оттормаживаться плавнее или с аварийкой или пропустив бумер по обочине, но он это не сделал… А вот бумер обязан был мониторить дистанцию и выбирать скорость соразмерно обстановке вот и всё. Между мог бы и обязан правовая и моральная пропасть. Форд редиска, но бумер виноват.

romol
Цитата: Clever_writer
Нет, всё проще — он давал ему шире корридор перед региком

не согласен… тоже сначала такая мысль появилась, но не вяжется она с видимым разрывом в отобйнике и резким снижением фордом скорости…

Цитата: yuber
Но в этот момент всё равно понимаешь, что на это они имеют полное право ибо весь твой дискомфорт от того что ты хочешь нарушить, а у тебя с этим сложности возникают из-за того, что кто-то нарушать не хочет. Так что это твой головняк и тебе искать его решние или смириться.
Цитата: yuber
А вот бумер обязан был мониторить дистанцию и выбирать скорость соразмерно обстановке вот и всё. Между мог бы и обязан правовая и моральная пропасть. Форд редиска, но бумер виноват.

это ты плавно перешел к бумеру?))
да со всем согласен… опять таки, то что я сделал допуск что форд захотел в лесок, также смело можно предположить — абсолютно все что ты сказал.
ППКС…
___
как мы говорим? не бывает одного виновного в дтп — это дтп тому самое яркое подтверждение…. невнимательность, неуважение и неаккуратность обоих привела к нему

yuber
Цитата: romol
как мы говорим? не бывает одного виновного в дтп — это дтп тому самое яркое подтверждение…. невнимательность, неуважение и неаккуратность обоих привела к нему

Я тоже считаю, что если бы все были хорошими водителями, то многих аварий можно было бы избежать и к этому надо стремиться. Не идеальными — тогда аварийных ситуаций бы не было вообще)

Проанализировав все ДТП с моим участием 1 по моей вине и 2 по вине других водителей я пришёл к выводу что даже если не требовать от других ничего иного кроме того что они сделали, Я сам бы мог предотвратить все 3 аварии причём очень просто. Одно — соблюдение скорости, дистанции и учёт интенсивности потока; две — просто быть внимательней (не смог вовремя заметить машину один раз сбоку, а другой раз не заметил вовремя машину сзади и не успел предпринять возможных мер чтобы помочь человеку выйти из ситуации без последствий хотя мог бы). При этом считаю что также во всех случаях даже если бы я делал то что делал то другие водители тоже могли с лёгкостью предотвратить аварии. В основном конечно это излишняя самоуверенность и расхлябанность которая притупляет внимание и меняет отношение к машине (не как к ИПО).

blazer771

очередной дебил, любящий летать в правом ряду понял, что так делать не следует. для быстрой езды есть левые ряды.

Walery
Цитата: romol
7. При выполнении маневра, прежде всего надо убедиться в его безопасности, а на такой трассе как МКАД это втройне актуально. На форде класть хотел.

П.7 ваших выкладок не катит. Никаких маневров не было, так как оба они шли в одной полосе. Сьезд на обочину, по которой запрещено движение, маневром не может быть. Движение по обочине запрещено п.9.9 ПДД РФ. Форд абсолютно невиновен.

romol
Цитата: Walery
Сьезд на обочину, по которой запрещено движение, маневром не может быть

вот же не хренасе…. а с позволения сказать как? вы сможете остановиться и оказаться на обочине не выполнив маневр?… ересь…
не надо, думаю фактурно повторяться, что при дтп, в которым вы будете ехать по обочине, а съезжающий (выполняющий маневр перестроения/остановки) на неё ударит вас… в 99% виноват будет съезжающий, а Вы будете оштрафованы за езду по обочине… и даже раньше при наличии пункта в ПДД РФ позволяющего рассчитывать на соблюдении ПДД другими участниками ДД, расклад был такой же

Цитата: Walery
так как оба они шли в одной полосе
Цитата: Walery
Форд абсолютно невиновен.

практически это же я написал гораздо раньше

Par
Цитата: Walery
Сьезд на обочину, по которой запрещено движение, маневром не может быть

любой поворот руля влево — вправо и есть маневр… …)

EnjoyDriving

Конечно форд виноват, там по обочине, такие как всеми известный любитель по ним ездить, любят летать.

KR
Цитата: Clever_writer
Кстати, что за машина у ездюка? Мицубиси старая?

Мерседерс е190?

Teau-Ha
Цитата: KR
Мерседерс е190?

Вы издеваетесь?

SE7EN
Цитата: romol
все логично написал, всё…я практически уже готов был согласится… НО
1. Рег ехал не больше 60-65 судя по визированным объектам и секудомеру
2. На правой полосе бычок и легковая его обходили приблизительно на 85-95
3. Таким образом, Форд во время смещения и до момента дтп передвигался уже медленнее.
4. Исходя из п.1-3. Форд оттормозился ориентировочно на 35-45 км/ч, что конечно не экстренно — но очень близко
5. Аварийки в случае необходимости экстренно уйти — я не увидел (хоть и отсвечивает правый фонарь, но левый УП видно что не включен)
6. На трассе, если тебе плохо — не обозначет что ты должен сделать плохо другим, а здесь не надо быть провидцем и искренне признать — на форде увидел разрыв в отбойнике и пытался около него остановиться.
7. При выполнении маневра, прежде всего надо убедиться в его безопасности, а на такой трассе как МКАД это втройне актуально. На форде класть хотел.
8. Бмв не берусь судить т..к он въезжал уже с заблокированными, а исходя из скорости всего потока, я могу предпoлaгать что для блокировки ему хватило попытки оттормозиться со 120-130 до фордoвских 50. Я же чyчка — что вижу о том и пою: вижу гoвно на фокусе)).
9. Обочина? для чего для чего???)))) Я уже давно говорю для чего предназначен левый ряд, только 90% водителей-упырей в РФ сpaть хотели не это)) Так что обочины, выделенки, реверсы, и разделы я предлагаю отложить в дальний ящик)

ОналитеГ аднака! Но тут триф решает))

Vlafy
Цитата: romol
это ж как нужно захотеть пописять, что на мкаде не глядя в зеркала начать тормозить и смешаться

Вот дела, а ведь недавно, когда фура пнула остановившийся таз, вы были за то, что можно останавливаться в левом ряду и виноват фуровод. А тут почему-то уже нельзя останавливаться. Хотя он и не остановился, а просто сбросил скорость, будучи в правом (самом медленном) ряду.

romol
Цитата: Vlafy
Сегодня, 18:48

там перекресток, водитель обозначился и слепые маневры не совершал…здесь же — куда хочу туда и руль верчу…. хотя если внимательно читали, то в описании поступка бумера я ничего не писал, но полностью согласился с Юбером достаточно не лестно отозвавшимся о бумероводе…. и то что я написал в заключении поста о виновности вы тоже судя по всему не прочитали

Цитата: SE7EN
ОналитеГ аднака

ато йопта… место располагает

Vlafy
Цитата: romol
то что я написал в заключении поста о виновности вы тоже судя по всему не прочитали

Да всё я прочитал. Вижу только двойные стандарты, типа тут нельзя останавливаться, а там было можно. Хотя ситуации идентичные и оценивать их надо идентично, а не по понятиям.

romol
Цитата: Vlafy
Сегодня, 19:52  

чеёто у вас помутнее какоето.. свое имхо: здесь бмв виновен, там фура — то что мои "понятия" и моя субъективная оценка разнится для тех кому приехали в попу, я уже написал — объективно разные причины…
вы чейта попутали малость, милейший…последовательность — моё второе имя

Aleks Alekseev
Цитата: Clever_writer
Кстати, что за машина у ездюка? Мицубиси старая?

Бмв е36 или Ниссан Примьера р10

Aspirin

чтаю комменты некоторых лауреатов премии дарвина и фигею.. каким болтом фокусник виноват если едет по крайней правой полосе и захотел остановиться?!7 вы сами то часто в правое зеркало при таких раскладах смотрите? олени

dubinushka66
Цитата: Par
любой поворот руля влево — вправо и есть маневр

Неверно. Манёвры — они вот тут:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой…

TeddyBear
Цитата: dubinushka66
Неверно. Манёвры — они вот тут:

так поворот руля и есть перестроение/поворот/разворот=отклонение от прямолинейного движения

dubinushka66
Цитата: TeddyBear
поворот руля и есть…

Разумеется, нет )))
Не составляет труда придумать перестроение, которое при наличии полос разметки выполняется без поворота руля. Я на мкаде такое могу в левой полосе делать ежедневно раза по 4 )) там где временная разметка ))

Нештак

Фокус: ой! догнали! так, где бы мне остановиться, в этом ряду? нет, в этом… а, нет, все-таки в этом… а ну его, поеду на обочину постою.

NGS

Допускаю, что на бумере шашечник, и фокусник его, начиная свой манёвр, и вовсе не видел. В остальном, да хоть муравей за йайцо укусил, хоть приводной ремень порвался, фокусник спокойно и плавно из правой полосы начал смещаться на обочину. Замечу, не через все ряды, вытаращив глаза, не в левой в пол тормозя, а спокойно с правой на обочину. И виноват тут только самый умный летун-шамаич. И всё же склоняюсь к версии с летуном-шашечником.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль