2 апреля около семи утра в Краснодарском крае на 15 километре трассы Дон столкнулись Шкода Октавия и Форд. По предварительным данным, аварию спровоцировал 36-летний водитель Шкоды- при движении в сторону станции Динской он начал выполнять обгон и столкнулся со встречным Фордом.
Очевидцы аварии позвонили в Скорую, однако спасать прибывшим врачам было уже некого- водители обеих машин погибли на месте. Пассажиров ни в том, ни в другом автомобиле не было.
Сначала подумал, что на фото№1 и фото№2 один и тот же автомобиль
на фотках три разных авто
в форде ехал молодой человек очень хорошей подруги моей жены, давно они в месте, к свадьбе шло. В Краснодар переехали из Спб ему там хорошую работу предложили. Завтра в Спб должны быть похороны. Перед новым годом у него мать умерла, отец очень плохо это пережил, сейчас еще и сын. жесть вообщем.
да третья фотка явно не оттуда.
на первой фотке трудно распознать но больше похоже на форд мондео..вторая это шкода а третье фото- фокус 2..так что какоето фото лишнее
Еще раз убеждаюсь. что нет разницы на каком ты авто. Если судьба такая, то и на танке убьешься.
хоть фото и не слишком информативны, но видно что стойки передние практически на месте . снова ремешки? ((
Верно. И ремешки не надо использовать. Ведь судьба же! И на лысой летней резине зимой рассекать… Судьба…
Странные выводы. Похоже фатализм победил объективность
Марки машин, вес, конструкция, в конце концов места производства разные, а отработали практически идентично.
Фото не очень информативные, но по дверям мондео и октавии предположительно клетка салона у обоих не фатальная. Очень может быть ремешки (возможно).
Ну а фокус 2 на третьем думается лишний здесь.
упс…
Авто испытывают при 40% перекрытии. Когда решили еще уменьшить (до 20% как тут), то даже авторитетные модели убили своих водителей. Надо дальше работать над безопасностью…
да третья фотка явно не оттуда.
Пристёгнул был или нет?
но не скажи.
Предположительно мондео покрепче мог бы быть.субьективно он меньше развалился и колесо не критично ушло назад
Да даже с ремнями два раза по 60 при таком "лобовом" как правило мало кто может пережить.
Кроме Вольво ХС 90, если речь об ИИХСе.
Здесь кстати 40% и есть. Вариантов много. Ремешки, неудачное положение головы перед аварией, не стрельнувшая подушка, просто неудачно ремень нажал.
А Small Overloop test (20% перекрытие) вообще мало кто проходит даже на удовлетворительно.
Кто бы что не говорил, удар сокрушающий. У "шкоды" водительская дверь практически развалилась, и по излому лобового стекла видно что стойка подломилась точно по середине. Отвыкайте ребят, это у отечественных ведет весь проем и крыша "хлопает", а вот не так давно наблюдал новенький "гольф" (не по фото — в "живую") так у того стойка лобового надломилась в самом низу (возле моторного шита) и второй излом сантиметров на 15 выше, дверной проем пи этом сократился сантиметров на 20, дверь в гармошку, а на крыше ни складочки.
Опять кто то вваливал на все деньги.
да третья фотка явно не оттуда.
Пристёгнул был или нет?
ошибся я простите, ехал он в шкоде, просто до отъезда в Краснодар у него форд был, а там он его на шкоду поменял.
насчет пристегнут незнаю, его девушка должна сегодня или завтра с телом прилететь на похороны в спб.
чесно признаться те кто его знал ближе чем я говорят что любил он быструю езду.
На первой фото — Форд Мондео 4 в дорестайлинговой версии с 07 по 10 г.в. в комплектации барабан эдишн, т.е. для корпоративных нужд, неокрашенные наружные ручки открывания дверей и т.п., но подушек должно быть 7, включая коленную, но все они на .. не нужны, если не пристегиваться..
Абсолютно верный взгляд.
Должно быть по 64 км/ч все ок. Похоже, ремни. Как теперь отцу жить? Надеюсь, есть еще ребенок.