28 февраля. На 885 километре трассы М5 днем остановил на обочине свою машину водитель фуры и, откинув кабину, занялся ремонтом.
На \»бесхозную\» машину обратили внимание только через сутки, очевидцы рассказывают, что до этого они проезжали мимо, удивляясь- стоит одинокая фура, никого нет. Как оказалось, во время ремонта кабина внезапно опустилась, придавив водителя, он погиб на месте. Тело пришлось извлекать спасателям.
судьба…
водителя звали антон похоже.
фурознатоки, как крепится откинутая кабина? разве центр тяжести не смещается вперед при откидывании, не давая кабине захлопнуться?
Вообще стопор там есть,может соскочил с фиксатора,или поднял не до конца (стопор не закрылся)Земля пухом коллеге…
Как у Вещего Олега(((
Бумер пересмотрите. Там есть похожий момент.
нелепая смерть…
сильный ветер возможно "помог"
Бумер пересмотрите. Там есть похожий момент.
В "Бумере" был Камаз, здесь Маз. У него подъём кабины осуществляется гидравликой. При полном подъёме кабины центр тяжести уходит вперёд и кабина сама не упадёт. Видимо не до конца поднял и к тому же что-то было неисправно в механизме подъёма.
Кровать имею, Белорусского производства, так подимая этот сеходром и 4истив пыль, думаю- а вдруг он опустится…..Там только пружины….Кирдик тогда- буду как жаба на асфальте…. Когда то на Камазе ездил- если спальник набыт хламом, надо о4ень!!! следить за стопором. Как этот гидроцилиндр держит- незнаю, но доверять нельзя…
Хорошо если сразу умер..
Сообщение #6
Я ничего не утверждал, всего лишь предположил.
Страшная смерть…. Жаль водилу.
Очень странно учитывая что кабина на мазе поднимается не как на камазе путем откидывания а с помощью подъема ее гидравликой, всегда считал что этот принцип намного надежнее камазовского
…4ем гидравлика надёжнее?…..вдруг шланг кончился….плунжер сдох….Палка куда лучше тогда!!!
Мля, жалко земляка(((
я конечно под кабиной не разу не лазил,но неужели нельзя было постраховаться мантеровкой или ломом
Блин! Ну как так? Т.е. едешь — смотришь, "МАЗай" стоит (да мало ли их по обчинам стоит?),а тут… Земля пухом.
я думал так только в фильмах бывает
жаль водителя. просто кабину поднял не полностью, а гидравлика видать не очень. у меня на МАНе так кабина упала — еле успел выскочить.
он не доканца ее поднял, так бы центр тяжести не дал…. у меня тоже куча хлама не подымаю до конца, но всегда кладу лом… упасть может легко..
[quote=Gansnko][quote=Азимут]
[quote=bogdog]фурознатоки, как крепится откинутая кабина? разве центр тяжести не смещается вперед при откидывании, не давая кабине захлопнуться?[/quote]
здесь Маз. У него подъём кабины осуществляется гидравликой. При полном подъёме кабины центр тяжести уходит вперёд и кабина сама не упадёт. Видимо не до конца поднял и к тому же что-то было неисправно в механизме подъёма.[/quote]Да ну нах!Чтобы центр тяжести кабины переместился вперед — надо чтобы болЬшая часть кабины перевалила за бампер,а это в принципе невозможно.
Не факт….
сумничал? не зная технических деталей и так категорично утверждать? ну-ну…
аж кровь прицеп испачкала.. видать сильно кабиной хлопнуло.. может и правда сильный ветер был!
Грусть , печаль (((
Тент полуприцепа красного цвета, грязью забрызган.