Личный кабинет
Beliar
Мы наверно разное видео смотрим, на 0:15 автор не в своей полосе.
В этой ситуации обоюдка еще хорошо, могли и автора сделать виновным.
Так ну во первых на Scania не самый лучший обзор с места водителя, про слепые зоны я вообще молчу, раз вы все тут собрались такие умные, профессиональные водители которые все знают и все понимают сядьте и прокатитесь на любом магистральном тягаче по городу, европейцы это вам не америка, где зеркала на морде дают практически идеальный обзор. Все эти зеркала которые якобы помогают от слепых зон, не помогают вообще, в правое зеркало что находиться над стеклом видно только крыло и колесо, и не более полу метра асфальта в сторону от кабины. В переднее зеркало что крепиться на верхнем правом углу лобового стекла видно только морду тягача, и нужно оно только при маневрировании, и что бы пешика проползающего на светофоре в плотную от кабины не переехать, правую часть в это зеркало не видно вообще как его не крути и не верти! Такс теперь об основных зеркалах, так как они стоят на значительно высоте, то все что происходит на уровне кабины в них не доступно, если их выкрутить так что бы было видно что происходит справа от кабины то не будет видно конец, угол полуприцепа, а значит еще хуже, правое малое зеркало что стоит сверху над большим, немного перекрывает слепую зону, если ехать примерно на уровне кабины, немного за ней, то в него будет видно, если держаться ближе к переднему краю кабины в него никого не увидеть! А уж тем более матиз, и еще в зеркало смотреть постоянно не получиться, тут надо что бы был либо 3 глаз который бы смотрел в правые зеркала все время, либо косоглазие, что бы один на дорогу, второй в зеркало, ну как вариант еще иметь шею как у жирафа, что бы можно было самому выглянуть в правое окно и посмотреть как там движуха. Водитель сидит слишком высоко и просто не может полностью просматривать весь правый борт. Кстати о том что водитель матиза как то даже и не заметил практически наезжающую на него фуру в зеркало даже и не сказал никто, да и не среагировал никак, хотя было и место и время, и скорость не большая, короче нифига не триф
Это DAF XF а не MAN
Чукча не читатель, чукча писатель? написано же
да и на видео прекрасно видно момент заноса.
Минималка 315000 Максималка 477000
А ничего что разница в годах 20 лет? И да, она весит 1050 кг, а гранта 1160 кг.
Toyota Sprinter Marino, нет у нее ПП.
Мда марина 94 года отработала лучше новой гранты, были бы пристегнут даже не поцарапались бы.
так и не понял где это…
Должен был стоять, все таки не дрова возит, и в случае чего что бы были доказательства. Думаю позже появиться запись.
А по вам и заметно, тоже небось нелегко живется…
Или сейчас в школах не учат ничему?
бамбер смягчил удар, но ребра наверное сломаны
Чаще всего собака после сбития пробегает еще пару км, после чего умирает.
Очень странно учитывая что кабина на мазе поднимается не как на камазе путем откидывания а с помощью подъема ее гидравликой, всегда считал что этот принцип намного надежнее камазовского
Только что показывали по Россия 24 сказали что без погибших, одному водителю потребовалась мед. помощь, кому именно не сказали.
Любой действующий переезд оборудован сигнализацией а точнее светофором, в обязательном порядке!
Автор не на фуре.
Интересно есть ли у коней ОСАГО
Я уже писал об этом в прошлой теме, но повторюсь еще раз.
Трактор Белорусь состоит из 2 отдельных частей, как конструктор короче.
при ремонте или замене крупных узлов и агрегатов, например коробки передач трактор раскатывается на 2 части, отдельно зад, отдельно перед, кабина при этом снимается краном.
Как то странно камаз армейский а номера гражданские
Нет, трактор состоит из 2 составных частей. при замене крупных узлов и агрегатов трактор раскатывается на 2 части, перед отдельно, зад отдельно и ремонтируется. только при этом краном снимается кабина, вот поэтому при авариях они и ломаются на 2 части.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁