Ничего, главное, что не задний треугольничек разбили. Помню, один товарищ на Лансере недолго думая грохнул маленький. Потом 2 месяца ждал его из Японии и заплатил как за 3 боковых стекла. Эти уже ученые, видимо. Хотя нет, судя по этому:
Цитата: Rouchi
Сначала они били переднее пассажирское но не смогли разбить )
не особо. Как ездить-то потом? Хорошо, что не поддалось.
В октябре у знакомого сработал центральный замок на запущеной 80-ке. Попросили местного таксиста, за 5 минут проволокой открыл. Знакомый в 11:00 стартанул за пузырём в магазин.
умудряются ведь ключи оставить в машине и захлопнуть, не понимаю, это ж постараться надо.
Бывает сигналка непроизвольно срабатывает. Или центральный замок. Чтобы избежать такого, всегда надо брать ключи с собой когда выходишь из машины. Или не захлопывать одну из дверей. Полезная привычка
Я однажды не поленился на дачу съездить 90+90 плюс до гаража за другой машиной на метро и обратно. В пятерке Жигулей в багажнике ключи захлопнул. Там это делается на раз, когда ящик пива выгружаешь. Ключи в багажнике оставляешь и в эйфории захлопываешь. Идиотская конструкция замка классики. Причем я это провернул на неделе дважды, но в первый раз вторые ключи были дома, просто на лифте оставалось подняться. А второй раз… Да еще машину не оставишь ночью открытую, разуют и АКБ сп..ят, в ней ночевал, утром с первым поездом метро в гараж за второй мащиной и на дачу… Чего в 20 лет не сделаешь 🙂 Сейчас бы я эту пятерку сжег бы в сердцах прям там 🙂
Можно потом бронепленку клеить на любую тачку. У вольво есть заводская опция усиленного стекла — можно выбрать в конфигураторе, думаю, тут такое. У других в конфигураторе не видел.
Потом 2 месяца ждал его из Японии и заплатил как за 3 боковых стекла
с появлением крупных желехоритейлеров типа экзиста доставка даже самой уникальной запчасти упирается лишь в сумму компенсации такой конторе… на импалу полувековой давности червяка решил заказать… "спецы" грили заплатишь 3 килобаксов и ждать будешь полгода… ан нет, 2,2 и от 2 до 2,5 недель +0,5 за срочность… так что для крупных сетевиков не проблема
Ну вообще, если нет навыков медвежатника и помощи ждать неоткуда, то надо бить стекло. Только вот какое? Задний треугольник — не вариант — потом вклеивать. Стекло задней двери — так оно же тонированное — опять дополнительные расходы))) Так что остаются передние. И, к тому же, водительское стекло наверняка не в лучшем виде от времени и песка. Как-то так)))
Не совсем так. Нужно ЗАРАНЕЕ проконсультироваться на своём сервисе, какое стекло сколько сто'ит и всегда ли есть в наличии, и в случае необходимости бить именно его. У разных машин это могут быть разные стёкла. ЗЫ: Проще всего владельцам Геликов — ЛЮБОЕ стекло можно вырезать стеклорезом — они все прямые. 🙂
какое стекло сколько сто'ит и всегда ли есть в наличии
Открою маленький секрет))) Не знаю как в других городах, но в Москве есть конторы, которые делают любые стекла для автомобилей: сталинит, триплекс, любой формы и размера. Как-то, по своей работе, сталкивался с такой проблемой. Подогнали к ним машинку без бокового стекла, мастера замерили проем, быстро сделали шаблон, сверились со стеклом с другой стороны, и на следующий день отдали нам готовое изделие. Ну а уж на древнюю Ауди со стеклами точно проблем быть не должно.
с появлением крупных желехоритейлеров типа экзиста доставка даже самой уникальной запчасти упирается лишь в сумму компенсации такой конторе…
Да, я забыл упомянуть, что было это году эдак в 2006-м… Сейчас все проще, экзист, емекс и к ним примкнувшие привезут все что угодно. Но по деньгам все равно дешевле обычное )))
Знакомый однажды оказался возле запертого авто с работающим двигателем. Второй ключ использован в автозапуске. Звонок в контору, приехал мастер. Вакуумной присоской отжал верхний угол передней двери и проволокой разблокировал её…
Да еще машину не оставишь ночью открытую, разуют и АКБ сп..ят, в ней ночевал,
Наверно любой водитель сталкивался с такой болячкой.А классику без ключа закрыть какая проблемма.Открыть да,а закрыть.Это у неё в комплектации.Захлопывается на раз два.А ключик запасной иметь надо.Это дешевле чем стекло.
[quote=Chizh]Ничего, главное, что не задний треугольничек разбили. Помню, один товарищ на Лансере недолго думая грохнул маленький. Потом 2 месяца ждал его из Японии и заплатил как за 3 боковых стекла. Эти уже ученые, видимо. Хотя нет, судя по этому: [quote=Rouchi]Сначала они били переднее пассажирское но не смогли разбить )[/quote] Это вы зря. У меня на лансере аналогичная ситуация приключилась. Задний треугольник разбил, ждал 4 дня через экзист, обошелся около 1000
у нас мастер выезжает на место и за 1500 руб. вскрывает любую машину. Интересно,а сколько стекло новое стоит?
хорошая мысля приходит опосля))) я в своей калине открывал дверь методом: сверху берешь за дверь, делаешь щель 3-4 см, проволокой дергаешь за пимпу — вуаля! бесплатно!
Триф, твой выход… )))
Надо бить лобовое, оно дешевле))
В такой бородатой аудюхе можно было пробовать опустить стекло.
Сначала они били переднее пассажирское но не смогли разбить )
Надо было крышу запилить, и ключи бы достал и люк поставил.
они этого еще не знают. в следующий раз будут бить лобовое
Ничего, главное, что не задний треугольничек разбили. Помню, один товарищ на Лансере недолго думая грохнул маленький. Потом 2 месяца ждал его из Японии и заплатил как за 3 боковых стекла. Эти уже ученые, видимо. Хотя нет, судя по этому:
не особо. Как ездить-то потом? Хорошо, что не поддалось.
они этого еще не знают. в следующий раз будут бить лобовое
Я сама это узнала на собственном опыте)) Благо профи подсказали.
у нас мастер выезжает на место и за 1500 руб. вскрывает любую машину. Интересно,а сколько стекло новое стоит?
я бы за вторым ключом домой съездил…
умудряются ведь ключи оставить в машине и захлопнуть, не понимаю, это ж постараться надо.
+++Я тоже. Дибилы..
МЧС берет 1500 за вскрытие тачки. Неужели не знают?
В октябре у знакомого сработал центральный замок на запущеной 80-ке. Попросили местного таксиста, за 5 минут проволокой открыл. Знакомый в 11:00 стартанул за пузырём в магазин.
Товарищам крупно повезло, что это не Вольво.
https://www.youtube.com/watch?v=T69ttynGiTE
Бывает сигналка непроизвольно срабатывает. Или центральный замок. Чтобы избежать такого, всегда надо брать ключи с собой когда выходишь из машины. Или не захлопывать одну из дверей. Полезная привычка
Я однажды не поленился на дачу съездить 90+90 плюс до гаража за другой машиной на метро и обратно. В пятерке Жигулей в багажнике ключи захлопнул. Там это делается на раз, когда ящик пива выгружаешь. Ключи в багажнике оставляешь и в эйфории захлопываешь. Идиотская конструкция замка классики. Причем я это провернул на неделе дважды, но в первый раз вторые ключи были дома, просто на лифте оставалось подняться. А второй раз… Да еще машину не оставишь ночью открытую, разуют и АКБ сп..ят, в ней ночевал, утром с первым поездом метро в гараж за второй мащиной и на дачу… Чего в 20 лет не сделаешь 🙂 Сейчас бы я эту пятерку сжег бы в сердцах прям там 🙂
Прикол )))
"За Рулём" как-то экспериментировали на эту тему http://www.zr.ru
https://www.youtube.com/watch?v=T69ttynGiTE
Подобные ролики и с другими тачками есть.
Можно потом бронепленку клеить на любую тачку. У вольво есть заводская опция усиленного стекла — можно выбрать в конфигураторе, думаю, тут такое. У других в конфигураторе не видел.
с появлением крупных желехоритейлеров типа экзиста доставка даже самой уникальной запчасти упирается лишь в сумму компенсации такой конторе… на импалу полувековой давности червяка решил заказать… "спецы" грили заплатишь 3 килобаксов и ждать будешь полгода… ан нет, 2,2 и от 2 до 2,5 недель +0,5 за срочность…
так что для крупных сетевиков не проблема
На самом деле все проще делается. снимается спинка сиденья, снимается картонка. И через эту дырку достаются ключи, делов на 5 минут 🙂
Сорри за тупость: 0.5 от цены или 0.5 литра?
бить надо то, что на разборе потом найдешь за полцены 🙂
Ну вообще, если нет навыков медвежатника и помощи ждать неоткуда, то надо бить стекло. Только вот какое? Задний треугольник — не вариант — потом вклеивать. Стекло задней двери — так оно же тонированное — опять дополнительные расходы))) Так что остаются передние. И, к тому же, водительское стекло наверняка не в лучшем виде от времени и песка. Как-то так)))
Не совсем так. Нужно ЗАРАНЕЕ проконсультироваться на своём сервисе, какое стекло сколько сто'ит и всегда ли есть в наличии, и в случае необходимости бить именно его. У разных машин это могут быть разные стёкла.
ЗЫ: Проще всего владельцам Геликов — ЛЮБОЕ стекло можно вырезать стеклорезом — они все прямые. 🙂
В давние времена свою "Таврию" открывал линейкой секунд за десять.
Открою маленький секрет))) Не знаю как в других городах, но в Москве есть конторы, которые делают любые стекла для автомобилей: сталинит, триплекс, любой формы и размера. Как-то, по своей работе, сталкивался с такой проблемой. Подогнали к ним машинку без бокового стекла, мастера замерили проем, быстро сделали шаблон, сверились со стеклом с другой стороны, и на следующий день отдали нам готовое изделие. Ну а уж на древнюю Ауди со стеклами точно проблем быть не должно.
И не только — классические Жигули и Москвичи:)
Даже лобовое?
Сорри. Боковые:)))
Мне лобовое неделю делали. Вышло дешевле, чем на десятку. Но неделю гулял пешком…
Его срезают снаружи спец ножом для снятия стёкол. И мелкие клееные умудряются тоже.
сотовый поликарбонат.
Да, я забыл упомянуть, что было это году эдак в 2006-м… Сейчас все проще, экзист, емекс и к ним примкнувшие привезут все что угодно. Но по деньгам все равно дешевле обычное )))
Знакомый однажды оказался возле запертого авто с работающим двигателем. Второй ключ использован в автозапуске. Звонок в контору, приехал мастер. Вакуумной присоской отжал верхний угол передней двери и проволокой разблокировал её…
А запасные ключи… нет?
Я один раз забыл… и из-за этого еще АКБ сдох… Ладно дома есть второй запасной ключ.
Наверно любой водитель сталкивался с такой болячкой.А классику без ключа закрыть какая проблемма.Открыть да,а закрыть.Это у неё в комплектации.Захлопывается на раз два.А ключик запасной иметь надо.Это дешевле чем стекло.
[quote=Chizh]Ничего, главное, что не задний треугольничек разбили. Помню, один товарищ на Лансере недолго думая грохнул маленький. Потом 2 месяца ждал его из Японии и заплатил как за 3 боковых стекла. Эти уже ученые, видимо. Хотя нет, судя по этому:
[quote=Rouchi]Сначала они били переднее пассажирское но не смогли разбить )[/quote]
Это вы зря. У меня на лансере аналогичная ситуация приключилась. Задний треугольник разбил, ждал 4 дня через экзист, обошелся около 1000
хорошая мысля приходит опосля)))
я в своей калине открывал дверь методом: сверху берешь за дверь, делаешь щель 3-4 см, проволокой дергаешь за пимпу — вуаля! бесплатно!
1:0 — УРААААААА!!!!!!!!!!! Дацюк — вперед!
а Дацук то причем, Ковальчук забил, а 1:1 счас
Россия — вперед!
[quote=paf78]Россия — вперед![/qu На домашней алимпеаде так играть нельзя.
У всех дверей можно отогнуть рамку двери,а дальше длинная проволока
… вонзается в лицо, если не увернулся.
Мы Мерин в 123 кузове купе открывали линейкой железной за 1-2 мин) А так-то вообще дома неплохо бы держать запасные ключи)))