6 февраля. Одесса. Водитель Фольксвагена не справился с управлением, автомобиль занесло и он вылетел на встречку.
От автора: В Одесее в сторону поселка Котовского, в 9.35 водитель фольксваген джетта не справился с управлением, что и привело к дтп. Водитель примерно 45-50лет
Смотреть с 1:25 можно и сначала
— Думаете, резина летняя? Да ну нах, не угадали 🙂 Резина — как у всех 🙂
Водятел фольца подумал, — а чем я хуже водятла шевра. Любителей агрессивно надавить тапку рано или поздно ждёт такой же финиш.
Зря повёлся мудака на белой учить. Следующую аварию желаю именно белобрысому. Да, сразу видно ЗП-машину. ПП непременно бы вытянул тягой… 🙂
Джетта решила погоняться с Авео, мол, обошел меня по ревервивке на красный, я тебя накажу. Но на Авео водила оказался опытнее и легко ушел от замеса, а водила Джетты теперь будет сильно жалеть о содеянном.
реально из попы у них руки растут.
У автора свербит в одном месте, один из тех, который между светофорами с дистанцией в 500м. разгоняется до первой космической, чтобы обогнать одну машину, перед этим её поджав. Наше типичное вождение, быдло на быдле, противно смотреть, итог закономерен.
Смотреть с 1:25 можно и сначала спасибо что разрешили смотреть сначала)))
ЗП???
На Украине так принято ездить??? Регик гончиг недоделанный. На 0:58 проскакун на Шевролетти.
Это сарказм. Просто тут на сайте слишком часто поют оды переднему приводу, типа и устойчивый он, и ваще самый-самый… Вот и борюсь понемногу… 🙂
А что ему оставалось делать, если перед ним нарисовался классический тошнот? Тошнить полгода за ним, пока тебя ВСЕ нормальные водители по первой полосе опережают? Я бы тоже не выдержал…
Ну сопсно не разобравшись в деталях но запостив что-то непонятное ты уж себя из этой категории не вычеркивай
СМИ сыграли свою роль. На белой — киевлянин.
Тошнот тошноту рознь, если у тебя 200-250Л.с, для тебя все будут тошноты, или свербит постоянно, как в данном случае.
Форд вполне активно начал разгоняться, но когда автор стал его нюхать, его начали обходить справа. Тем более форд мог видеть что впереди светофор, зачем гнать.
В каких деталях?
Отдельное тебе спасибо за комплимент.
Вы имеете в виду "изделие № 2" советского производства? Ну порвалось (что не редко случалось в те времена) у папы резкого как понос. Сам регик, кстати, тоже не ангел, налетит куда нибудь, это только вопрос времени.
Ну сопсно не разобравшись в деталях но запостив что-то непонятное ты уж себя из этой категории не вычеркивай
Он прав — зачем топить перед светофором?
На джетте смотря на комплектации могла быть ESP, а могла и не быть. Тут похоже не было. Реально пустить в занос джетту с ESP тяжко (есть опыт сравнения такой джетты с ESP и без нее).
не понимаю такой стиль езды. зачем рвать когти, если через 100 метров надо вдавливать тормоз в пол… или они думают, у них супермегакар?
Подобный опыт был и у Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/
Название ролика полностью соответствует увиденному.
))))) Улыбнуло )) в самую точку .. )
Как так ? вопрос не понятен.
К стати в самом начале ролика слева был автосалон "Оскар" , если помните случай, где на реверсивке Бентли( г-на Чекиты, стоявшее на продаже) сбило насмерть парня. Не смог найти, на этом же повороте кажется Опель летом (то ли в 2012, то ли в 2011 году) в дерево влетел, была новость на Rusdtp, хороший поворот, убирает неопытных и слишком быстрых )
Отдельное тебе спасибо за комплимент.
незашто… это всеобъемлюще… себя я придурком определяю гораздо чаще чем кого-то быдлом… не обижайся… самое главное осознание, что ты в этом быдлосоциуме неотъемлемая, а порой и образующая и задающая вектор часть — сейчас, имхо — ты выступил с откровенно некорректным но однозначным постом, а если присмотреться к деталям — ведь фокус просто в наглую не едет и автор вполне себе культурно обогнал его чтобы вполне возможно еще 3 часа не потерять на разгоне за фокусником на следующим светофоре, ни один нормальный человек не обладает настолько жестяными нервами чтобы выдержать такого придурка-фокусника больше 50 метров — не знаешь или не торопишься — уступи левую — все поймут
собственно — тоже глубокое ИМХО
см.выше
но это не отменяет необходимости в принципе ехать-то?)) а то зная что по дороге домой с работы впереди меня ждеть под 100 светофоров — может мне на сцеплении да накатом?)
Там тоже ESP не было
Вы не находите, что свербит тут у ВСЕХ, кроме самого тошнота? Ведь не только автор его опередил, а ВСЕ! У всех 200-250 л.с.?
Чтобы опередить тошнота, и уже с этого светофора он своим злобным тошнотством тебе не мешал. Иначе тошнот опять будет стартовать с ускорением двадцать первой Волги…
Тем, кто стал обходить, наплевать, кто из этой пары кого нюхал. Просто оба ехали СЛИШКОМ медленно. Тошнот — потому что мудак, а автор — вынужденно, так как в этот день комплект базук был забыт им дома…
Мне кажется что если под капотом хотя бы 110 л.с. и иномарка(средняя мощность для 1,8), то такой разгон как у автора это вполне приемлимо, тем более такого гнустного скрежета и рева на иномарке не будет, просто тихий набор скорости и все.., зачем 200-250 ?
Для 1,8 без наддува средняя мощность нынче 140. 110 — это средненький 1,6 атмо.
А зачем пить пиво или курить? У каждого свои "удовольствия" и если человек крутит свой двиг, свою коробку и греет свои тормоза сжигая свой бензин никому особо не мешая — зачем плохого ему в след желать? Пусть получит свою долю удовольствия — поднимет настроение, от которого будет улыбаться и весь день, подмигивать кассиршам и просто девушкам. Что в этом плохого?
Откуда в нас эта ненависть ко всем кто что-то делает не так как мы сами?!
На заброшенном аэродроме у меня получается выходить из такого заноса примерно в 50% попыток. 50% не получается никак.
А я и писал для средней иномарки с средним кол-вом годков ))), я не про новые )
Скорее с резким мнением по отношению к людям с такого рода вождением, прекрасно осознаю, что многим здесь это может не понравиться, что по факту и произошло. Корректно или нет, каждый решает сам, это уже вопросы к ИМХО. Не буду заострять внимание на каждой детали твоего поста, потому что в общем всё сведётся к отрицанию оного мнения и настаивании на своём, что зачастую мы здесь и наблюдаем.
По сути о чём мы спорим, о стилях вождения? О том, что в метро кто-то идёт по каждой ступеньке, а кто-то обгоняя его перескакивает через две (более простого примера в голову не пришло). Это глупо, я увидел какая у тебя манера вождения, ты наверняка видел мою (уверен, по твоему тошнот). И тут я как раз хотел написать то, что по сути сказал yuber. Если ты ездишь в своём стиле и никому не мешаешь, не создаёшь опасности на дороге, да на здоровье, никто слова не скажет (чего-либо желать в след, дело каждого, но только мало кто понимает, какой это бумеранг). В основном нашими людьми движет не здравый разум, или действительное положение вещей при различных жизненных обстоятельствах, а зачастую понт или непроходимая глупость (читай тупость).
При этом ни в коем случае не смею защищать свой стиль вождения, как это может показаться, спешащих всегда сразу заметно, им не мешаю, при любом намёке на мою неторопливость — уступаю. Правда не нравится, когда без причины сидят на хвосте.
И всё же немного конкретизируя, не считаю манёвры автора культурными, как ты говоришь. Было бы культурней на нормальной дистанции моргнуть пару раз дальним. Он действовал не правилам не соблюдая дистанцию и далее подрезав его.
А что, кто-то не ехал? Как по мне, так очень даже интенсивно.
За таким фордом — с удовольствием. Я паясничаю, подчёркиваю лишь то, что спорить бесполезно.
Где Вы там ВСЕХ увидели? Устроивший через километр аварию Фольц и сам автор? Вольво, который обогнал форд на 20м., и тот понял, что давить тапку нет смысла. А водитель шевроле так и вовсе всех посчитал тошнотами.
Это не весь текст, не поместилось оставшееся, если кто-то отпишет пост после меня, добавлю, иначе никак. Максимально допустимая длина поста с небольшим значением.
На видео одни олени вместе с автором,топят,куда,зачем так лететь.
Не понимаю, в правилах есть определение тошнота, почему Вы так к этому привязались, если у Вас мощный движок или просто любите выдавливать из него последнее масло (общее, не к Вам), это не значит, что все вокруг тошноты. На таком коротком отрезке форд ехал по правилам, кому надо было, тот жег бензин, а форд, не создавая аварийных ситуаций остался в своей полосе, справа его быстрее поджал вольво, а дальше и делать что-либо было бессмысленно.
набор скорости и все.., зачем 200-250 ?
Речь немного о другом шла, можно иметь под капотом незаурядное кол-во лошадей, но при этом ездить спокойно и пользоваться только по необходимости, кому что. Примеров масса.
MER, спасибо за пост.
Я вообще не вижу смысла уступать левый ряд в городе, тем более на двуполоске.
Больше 2х или пригород — пожалуйста, в городе за редким исключением
Второе видео со встречного автомобиля здесь
как всегда — самые спешащие и наглые на убогих кредитопомойках ))))
Одесса, Jetta…
он решил покинуть сей форум к большому моему сожалению по морально-этическим соображениям, но к моей к радости обещал вернуться…
да нет — спорить в отношении сугубо субъективного мнения, коим является и моё и твое я не собираюсь… я призываю людей просто по мере сил и здоровья (психилогического) проецировть себя на место критикуемого, а не ограничиваться "я бы…" " он вот"… ты всегда здесь был замечен в адекватности оценок поэтому я был и удивлен резкости.
Еще раз прошу прощения за некорректное и однозначно обидное высказывание в отношения тебя. Я не прав. Ты выразил свое мнение в отличии от многих вполне достойно.
да и пост сопсно не об авторе)
это VW Jetta V (американец) 2.5л/150л.с
~1300кг масса
с таким объемоом тащит очень пприлично, сам на такой езжу второй год, но как он умудрился ее закинуть так — не пойму… ее реально тяжело специально даже в занос пустить (моя с ESP)
Любопытно, как определили? — рамка под номер прямоугольная, красных катафотов в бамперах я не увидел, да и указатели поворотов в фонарях — жёлтые…
Любопытно, как определили? — рамка под номер прямоугольная, красных катафотов в бамперах я не увидел, да и указатели поворотов в фонарях — жёлтые…
рамка квадратная — номер не лежит в нише, а торчит из нее (как мне видится), оптика задняя чисто американская — поворот моргает часть кольца красным, да и едет слишком резво для европейца( 1.6/102л.с).
америка (моя)
европеец
ну это сугубо имхо, могу ошибаться
рамка квадратная — номер не лежит в нише, а торчит из нее (как мне видится), оптика задняя чисто американская — поворот моргает часть кольца красным, да и едет слишком резво для европейца( 1.6/102л.с).
америка (моя)
европеец
В Украине топовый 2,0/140 л.с.
В Украине топовый 2,0/140 л.с.
что-то не слышал о таких если честно, а что за двиг?
В Украине топовый 2,0/140 л.с.
что-то не слышал о таких если честно, а что за двиг?
Дизель…
Бензиновый 1,4/150
http://volkswagen.co.ua/car_confs/8
Дизель…
Бензиновый 1,4/150
точно, я как-то про дизеля вообще не подумал) у нас их нет)
Еще раз прошу прощения за некорректное и однозначно обидное высказывание в отношения тебя. Я не прав. Ты выразил свое мнение в отличии от многих вполне достойно.
Рад, что меня услышали и поняли, спасибо на этом. Такое не часто встретишь при 'форумных баталиях'.
Всё правильно, отрицательно отозвался о положении вещей, будь готов, что заденешь чьи-то интересы и в подобной форме получишь ответ, и. смотря под какое настроение попадёшь.
Может я весь день наблюдал точно такую картину, как на видео (кому что), а тут под руку пост, вот и выплёскиваешь всё в гневно-печатном виде. Утрирую конечно сильно, просто не надо этому соответствовать, лучше подходить с 'холодной' головой, а компенсировать на форумах своё недовольство реальностью, мягко говоря, некорректно. К нашей теме особого отношения не имеет, лишь закончил мысль.
Всё нормально, я всё понимаю, без обид. Небольшое недоразумение )