Москва, ВДНХ. Дрифтуны показывают свое мастерство, восхищенные зрители снимают. У одного что- то не заладилось.
Авторизация
Москва, ВДНХ. Дрифтуны показывают свое мастерство, восхищенные зрители снимают. У одного что- то не заладилось.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать!!!
даун детектед
Господи, как позитивно-то! Хотел показать дрифт, а показал дрист… Одна буковка всего другая — а какая большая разница!
" Щас я вам покажу контролируемый дрифт! "
Ибо некуй дрифтить на переднем)))
И так будет с каждым пердодрифтером!!!! Уах-хах-хах
Довые*ывался…
Дрифтить пытаться на переднем приводе не имея навыка?! Хе…
Дрифт.
FF Lancer.
Are you fucking kidding me?
есть контакт!
Столб хорошо отработал.
Я так и не увидел ДРИФТ — настоящий дрифт.
То, что на видео, так это придурки просто прикалываются и один из придурков оказался самым крутым прикалистом, т.к. ради прикола не пожалел свою пузотерку и столб.
Этим сосункам до настоящего дрифта, как до Марса раком.
Настоящий дрифт здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=4TshFWSsrn8&feature=sharecontrol&list=PL672BD508A
90FEE57&index=2
ещё
https://www.youtube.com/watch?v=HJZn1XO5Q5Q&list=PL672BD508A90FEE57&feature=share
control
ещё
https://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo&feature=sharecontrol&list=PL672BD508A
90FEE57&index=1
ещё
https://www.youtube.com/watch?v=btViXvIDsi0&list=PL672BD508A90FEE57&feature=share
control&index=3
ещё
https://www.youtube.com/watch?v=LuDN2bCIyus&list=PL672BD508A90FEE57&feature=share
control&index=4
каждому Дятлу по Дереву а каждому воДятлу по Столбу)))
А тут, по-моему, никакого дрифта и не было, а просто — тупой наезд на столб.
ruslan-vologda,
>говорит о настоящем дрифте
>постит ссылки на позерскую джикану от кенни блока
Да вы, батенька, достигли максимального уровня в деле выставления себя идиотом…
Уличный дрист-единственная "сфера", где самый большой недостаток заднего привода-избыточная поворачиваемость-превращается в достоинство. Дрифтить на ЗП-одно удовольствие. А во ПП тем и хорош, что обладает лучшей курсовой устойчивостью и его сложно стряхнуть с траектории. Поэтому непонятно, что хотел изобразить водила на своем лансере? Не для дриста ПП, а для спокойной гражданской езды. Кстати, воодушевившись некоторыми роликами с этого сайта, выбрался на безлюдную большую парковку. Укатанный снег с проплешинами из льда. Разгонялся километров до 60, затем резко бросал газ и руля в сторону-как видите все по науке-и….ничего. Сначала происходит снос передней оси, скорость при этом немного снижается, а затем колеса цепляются за покрытие и авто направляется туда, куда повернуты колеса. Задняя ось при этом направляется туда же. Никакого заноса. Три раза пробывал. Резина Gislaved Nord Frost 5 шиповка. Может скорость нужна километров под 100? Может резина какая-нибудь другая? Может покрытие-чистый лед? Что нужно сделать, чтобы пустить в занос ПП? А может существуют какие-либо специальные курсы по обучению мастерству заноса? Я знаю только один верный способ пустить в занос ПП-дернуть ручник с одновременным поворотом руля. Поэтому у меня в голове крутится единственный вопрос: как они это делают? Ну, как?
Попробуйте то же самое, двигаясь по криволинейной траектории. Рулём даже крутить не придётся
Как много у людей лишних денег и времени… И как мало так необходимых мозгов -:()()
Ни дрифтовать, ни на дорогу смотреть не умеет.
+++
Куда еще кривее-то? 🙂 Специально рулем крутил, как штурвалом на пароходе и ничего не выходит. 🙂 Нет, можно предположить конечно, что если рулем поработать влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо да еще и под сброс газа в определенные моменты, удасться таким образом раскачать машину, спровоцировав ритмический занос. Но, черт, этому нужно реально учиться, тренировки нужны. Как обычный "неподготовленный" водитель такое вытворяет на переднем приводе для меня загадка.
а вот это хороший столб, годный…. наверное, не новодел какой )))) раньше боялись на столбах воровать ))))
на красной ТАКОЕ уже не повторить сегодня!
))))))
ну прям дарен макнамара 🙂
получается, один я ждал падения фонаря на крышу лансера?
Вот клоун )))
А колеса блокировал?
Значит что то не так крутили))) У меня получалось и с есп, и без, и на разной резине, и на одинаковой. Причём это гораздо проще, чем кажется, особенно на дороге.
Зы: авто какое?
Приора с АБС. Поэтому заблокировать колеса нет никакой возможности. Если только задние ручником…
Попробывал на "пятнашке" тоже самое и почти получилось.
Но все-равно как-то не до конца.
Нет уверенного заноса. И на "пятнашке" резина п.о.х.у.ж.е. Липучка какая-то. Может из-за этого. Нашел в инете даже, как произвести управляемый занос на переднем приводе. Короче, все я делаю правильно. По-видимому, скорость недостаточна. Пробывать все это на 100 км/ч я не хочу, ибо сыкотно 🙂 Парковка хоть и очень большая и пустнынная, но вдруг что-то пойдет не так и словлю уши? Машинки хоть и служебные, но не думаю, что мне это просто спустят с рук.
Я так понимаю, чтобы начался занос на ПП необходимо, чтобы колеса задней оси потеряли сцепление с дорогой. Для этого необходимо либо разогнаться до первой космической, либо ездить на лысой резине. Либо одновременно и то и другое. Резина на моих авто нормальная, скорости разумные-заноса нет.
З.Ы Помнится, кто-то со мной вступал в полемику, по поводу того, на какую ось нужно ставить самую хорошую резину на переднеприводном автомобиле: на заднюю или на переднюю. Оппонент утверждал, что лучшую резину нужно ставить именно на переднюю, потому что так-де подсказывает логика. Вообще, резина должна быть одинаково хорошей на всех осях, но если уж жизнь когда-либо поставит перед выбором, то я настаиваю на своем: самую лучшую резину на переднеприводном авто нужно ставить именно на заднюю ось и именно для того, чтобы задние колеса максимально долго сохраняли сцепление с дорогой и не пытались при каждом удобном случае пытаться обогнать передние.
100 не надо, опасно! Достаточно 60-70. Чуть раскачать и понеслось или на дуге газ бросить и вот он занос. Главное чтобы боковая сила перевесила сцепление задних колёс. С есп сложнее придётся, но и там нет ничего невозможного, когда есть скорость или лёд:)
Никогда не понимал такого "развлечения", как дрифт. Глупое и бессмысленное занятие. Да еще и резина быстро изнашивается
Купите ЗП поймёте:)
Зимой не так критично. Летом сам не люблю, да и овощ не позволяет))
В этом вопросе главное-вовремя въехать в столб)
выехать на трассу, попробовать перед фурой. ну и это… любое отклонение от траектории, которое было на парковке и отбрасывается твоим мозгом как "примерно я так и хотел" — на трассе может превратиться в фарш. на парковке беспорядочно кружился или прочертил себе коридор, за пределы которого "нельзя" было выезжать?
посмотрим, че будет когда при изгибе полулысые передние колеса начнут проскальзывать
ахаха, класс)))))
Выезжайте на лед, всё будет зашибись. Только ESP и прочее поотключать надо. На скорости 30 км/ч по кругу небольшого радиуса машина проезжает четко боком; чуть перегазовал или вывернул руль — улетаешь с траектории нафиг))
Обучение выходу из заноса — на любых курсах экстремального вождения либо самостоятельно, но тут организовать надо нормально, а не так, как на видео. Не поняла, какого фига у них двое одновременно на площадке крутятся, идиотизм же.
Да еще и резина быстро изнашивается
В этом вопросе главное-вовремя въехать в столб)
красиво исполнил+5 баллов
как вообще можно на переднем дрифтовать не понимают…
за заднем намного проше, но вот из занова вывести сложней( из хорошего заноса)))
Чем лучше ты готов к ВОЗМОЖНОМУ заносу, тем проще вывести при его возникновении. Вне зависимости от типа привода.
Просто разгонялся по прямой, затем бросал газ, то есть тормозил двигателем и руля резко вправо или влево. То есть пытался "не справиться с управлением" и уйти в занос, но у меня ничего не получилось: машина после непродолжительного сноса передней оси идет ровно туда, куда повернуты колеса и все. И вполне себе управляется.
Вот спасибо 🙂 ESP у меня нет, а на чистом льду понятное дело, что закрутит. Но чистота эксперимента будет нарушена, потому что на голом льду да на приличной скорости, когда коэффициент сцепления колес с дорогой стремиться к нулю, чтобы не делал водитель, добавлял газу, сбрасывал, тормозил или нет, крутил рулем, на переднем он приводе, на заднем или полном-все это бестолку. Также в условиях, когда колеса просто не могут зацепиться за дорогу, все электронные помошники становятся также совершенно бесполезны. При таких условиях любая машина превращается в сани обыкновенные.
Двухлитровый Лансер вполне позволяет похyлиганить, если умеючи.
Но так тупо ушатать такую приличную на вид "двушку"… Идиотизм…
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140203/A5btwB1z.jpg
Вы только это одному товарищу-любителю заднеприводных не говорите, не помню его ник))
Я что-то вас не пойму: то вам мало, то вам много… Понятно, что на высокой скорости на льду будет пофиг, какой у вас привод, вы всё равно свой столб найдете. А на разумной скорости от действий водителя толк есть, отличия в управлении тоже вполне прозрачны, вы поедете туда, куда хотите, пусть и в заносе. Можете сесть на машины с разным приводом и сравнить поведение. Не хотите на льду, выезжайте на укатанный снег… непонятные у вас требования
И просто так болтаться по площадке — пустое дело. Поставьте фишки и попробуйте вписаться в траекторию, постепенно усложняя задачу.
Где-то в душе может и хочется, но, к сожалению, не имею на это времени. Работа, семья. Все, как у всех 🙂
Школота развлекается
тогда надо строить корч для дрифта и валить боком)) и кстати я про хороший занос говорил) типа такого как исполняла красная машина на видео) а не тот который мы во дворах и парковках у РИО делаем))
вы все нифига не понимете в дрифффффте! этим занимаюцца только очень отчаянные парни! это не для хлюпиков! это мать его величество ДРИФФТ! это даже не секс, это круче!
Он это снял…
Алло, мы ищем добровольцев! Хорошо, что столбы таких ещё до трассы останавливают.