Потерял прицеп

Без дтп. 25 января. Ростов- на- Дону, возле ТРК \»Мега\». Как пишет автор: фура потеряла \»хвост\».

Потерял прицеп
с 0:15
0
34 Комментария
Подписаться
Уведомить о
34 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Clever_writer

я думал — такое только в компьютерной игре возможно.

Teau-Ha

Как всё аккуратненько получилось… Все бы аварии такими были.

Папа Витя
Без дтп.

Это уже ДТП, поскольку ущерб для прицепа там, без сомнений, есть. Лучше написать – без серьёзных последствий. И это действительно очень удачно. Надо сказать, случай редчайший, и слава богу, что всё так хорошо обошлось.

vasili4

потенцЫальный убийца…хорошо хоть так легко отделался

andrewks

регик всё стоял, ждал — когда же прицеп в него скатится.
но тормоза на прицепе, как назло, сработали

дИвуар

Год или два назад на питерской КАД, мы уже подобное видели. Хорошо, что всё хорошо…

Pole199

а я думал такое только у ящерицы возможно

Teau-Ha
Цитата: Pole199
а я думал такое только у ящерицы возможно

Сейчас в дальнобои уже не такой строгий отбор, как раньше. Может, и в самом деле в кабине земноводное…

Цитата: andrewks
регик всё стоял, ждал — когда же прицеп в него скатится.

Он ждал, когда солярис по встречке объезжать начнёт, чтобы потом на него в ГИБДД настучать…

skinner

Странно. Я видел как рацепляли их на базе — далеко не с первого раза сцепка расцепляется.. Как же так?

Алексий

Хорошо хоть это не на трассе случилось на скорости 120

Азимут
Цитата: skinner
Странно. Я видел как рацепляли их на базе — далеко не с первого раза сцепка расцепляется.. Как же так?

Я сам удивлен. Как то тут писали что это вообще не возможно. Как видно очень даже возможно.

sexpert

Так вот, оказывается, как делится многочлен на одночлены ))

maks008
Цитата: andrewks
но тормоза на прицепе, как назло, сработали

Так без воздуха они тормозят.

MaximA
Цитата: Азимут

Цитата: skinner
Странно. Я видел как рацепляли их на базе — далеко не с первого раза сцепка расцепляется.. Как же так?

Я сам удивлен. Как то тут писали что это вообще не возможно. Как видно очень даже возможно.

Дак собсно да, если б это было невозможно — мы б такого видео не увидели. Хрен его знает, мож наши дальнобойщики раскроют — как такое возможно? Там же, в принципе, две детали — шкворень на полуприцепе и зацепы (?) в седле. И я что-то сомневаюсь, что мог сломаться шкворень — при том, что есть куча фоток, где прицеп на боку, а голова торчит вертикально кабиной в небо, и шкворень не отломался. Там, значит, железяка о-го-го. Если бы не застегнули толком — так он бы давно уж отвалился. Загадка, короче. Для меня 🙂

Chizh

Я подумал, что сейчас фуровод со словами "Как хорошо машина-то идет!" даст газу и скроется за горизонтом))) Оказалось, хвост тоже нужен.

kul
Цитата: Папа Витя
Это уже ДТП

Да просто есть ощущение, что на этом сайте многие не знают расшифровку аббревиатуры ДТП. Дорога-есть, Транспорт-есть, Происшествие-есть! ЭТО ДТП!

MaximA
Цитата: kul

Цитата: Папа Витя
Это уже ДТП

Да просто есть ощущение, что на этом сайте многие не знают расшифровку аббревиатуры ДТП. Дорога-есть, Транспорт-есть, Происшествие-есть! ЭТО ДТП!

Обязательна нужна буква У — ущерб и-или П — пострадавшие.

Ежели вылететь в кювет на всех четырех и только вспахать снег, не оторвав бампер — это не ДТП. А если оторвать брызговик — уже ДТП.

Формально под ДТП подходит также прокол колеса и обрызгивание пешехода из лужи. И по первой части людей накрячивали за оставление места ДТП. До второго еще не доходило пока.

Realtime
Цитата: kul
Да просто есть ощущение, что на этом сайте многие не знают расшифровку аббревиатуры ДТП.

Все просто: очень многие на этом сайте ПДД вообще не открывали.

Cross

В этом преимущество пневмопривода тормозов-срабатывают при понижении давления.

MaximA
Цитата: Cross
В этом преимущество пневмопривода тормозов-срабатывают при понижении давления.

Не всякие, не всякие…

Цитата: Realtime

Цитата: kul
Да просто есть ощущение, что на этом сайте многие не знают расшифровку аббревиатуры ДТП.

Все просто: очень многие на этом сайте ПДД вообще не открывали.

Очень многие на этом сайте школьники — какие к ним претензии. По крайней мере, я ОЧЕНЬ на это надеюсь — в противном случае это тихий ужас. Хотя, если сравнивать комментарии на сайте и то, что я вижу на дороге и на роликах здесь — то ли за рулем половина школьников, то ли ПДД реально не открывали ни разу.

jetta
Цитата: MaximA
то ли за рулем половина школьников

Именно, что половина. Не ясно только какая: верхняя или нижняя.

vysotnik
Цитата: Cross
Цитата: Cross
В этом преимущество пневмопривода тормозов-срабатывают при понижении давления.

Не всякие, не всякие…

система Б с энергоаккумуляторами
щас такие почти везде стоят, за исключением старых камазо-кразо-зиловских прицепов. давление упало- пружина на тормоза надавила. если только особо умные заранее не закрутили разтормозку. тогда амба…

gavs

Повезло встречникам…У меня на работе прицеп набок завалили при парковке на загрузку.Говорят, водитель домой поехал уволенным уже …

qwertq999
Цитата: Азимут
Я сам удивлен. Как то тут писали что это вообще не возможно. Как видно очень даже возможно.

Возможно все) Я, кстати, такую ж картинку видел пару лет назад на трассе. Тоже сразу после съезда с развязки.

Боглен

Как я понял, в Ростове не принято быть вежливым. Куда рег щемил до последнего? Западло было фуру пропустить. Фуровод конечно сам поворот прощелкал, но регик — косвенная причина увеличения скорости фуры при входе в поворот. Доказал всем, так сказать, что он мужык. Осталось только видео постить

Stranik
Цитата: MaximA

Цитата: Азимут

Цитата: skinner
Странно. Я видел как рацепляли их на базе — далеко не с первого раза сцепка расцепляется.. Как же так?

Я сам удивлен. Как то тут писали что это вообще не возможно. Как видно очень даже возможно.

Дак собсно да, если б это было невозможно — мы б такого видео не увидели. Хрен его знает, мож наши дальнобойщики раскроют — как такое возможно? Там же, в принципе, две детали — шкворень на полуприцепе и зацепы (?) в седле. И я что-то сомневаюсь, что мог сломаться шкворень — при том, что есть куча фоток, где прицеп на боку, а голова торчит вертикально кабиной в небо, и шкворень не отломался. Там, значит, железяка о-го-го. Если бы не застегнули толком — так он бы давно уж отвалился. Загадка, короче. Для меня 🙂

Не покатился он не потому, что воздуха нет, а потому что он передом упал на лапы (если груженый, то скорее всего они сломались), приблизительно как машина у которой нет передних колес. Расцепился скорее всего из-за того, что шкворень полуприцепа выскочил вверх, думаю на зацепе в седле большой износ

Хотя мог и не до конца зацепиться, так по прямой можно и километр проехать. Принцип его работы как замок двери

Artem_55
Цитата: Teau-Ha
Сейчас в дальнобои уже не такой строгий отбор, как раньше. Может, и в самом деле в кабине земноводное…

Сейчас там вобще нет отбора — получил "СЕ" — устроишься без проблем

Скай

"оторвался у него…"(с)

yuber
Цитата: gavs
У меня на работе прицеп набок завалили при парковке на загрузку.Говорят, водитель домой поехал уволенным уже …

"За одного битого двух небитых дают"))
Если ситуация сложная то смысла увольнять нет — ущерб уже нанесён, а водителем урок (опыт/навык) получен (причём за эти "курсы" заплатил работодатель). Другой вопрос если в бытовой ситуации.

trifolium
Цитата: Боглен
Фуровод конечно сам поворот прощелкал, но регик — косвенная причина увеличения скорости фуры

фура на главной. регик выезжал отсюда, поэтому обрезал видео — типа это фура его теснила.)

Папа Витя
Цитата: MaximA
Хрен его знает, мож наши дальнобойщики раскроют — как такое возможно? Там же, в принципе, две детали — шкворень на полуприцепе и зацепы (?) в седле.

Я уже в какой-то другой теме рассказывал, но могу и повториться. У меня у самого был однажды случай, когда мог реально потерять хвост, но к счастью этого не произошло. Дело в том, что половинки зацепов в рабочем состоянии удерживается распорным кулаком в их передней части, наподобие клина. Чтобы расцепить седло, нужно специальным рычагом этот кулак сдвинуть вперёд, он выходит из зацепов, и те могут поворачиваться, освобождая шкворень. Чтобы распорный кулак не мог сдвинуться самопроизвольно, впереди у него есть шток, входящий в направляющее отверстие. В нормальном состоянии отверстие закрывается простой висящей заслонкой. шток упирается в неё, и двигаться уже не может. Поэтому для расцепки нужно сделать два движения – сдвинуть вбок заслонку, а затем сдвинуть вперёд шток с кулаком. Заслонка висит на одном болту, а это значит, что если по какой-то причине болт выкрутится или сломается, то заслонка отвалится, и кулак получит возможность движения и самопроизвольной расцепки. Там конечно есть и пружина, но её усилия может оказаться недостаточным для удержания кулака, если рычаг расцепки, например, захлестнёт проводами и шлангами при повороте. А в моём случае заслонка была на месте, но сломался сам шток (что в принципе вообще невероятно!), пружина с него соскочила, и только чудом кулак остался на своём месте и не дал седлу расцепиться. А вот то, что я привык бегло осматривать машину на ЛЮБОЙ остановке – не подтекает ли чего, не травит ли воздух, в порядке ли колёса, фонари, сцепка и т.д. – это не чудо, а толковый профессионализм, и именно он тогда в большой степени и уберёг меня от неприятностей.

axxxel

Эх, как же хорошо было в Ростове 25.01.14!
А сейчас 40 см снега и ледяной ветер 20 м/с.

logdog

при мне парень потерял полуприцеп и дальше поехал, через километр опомнился

Папа Витя
Цитата: logdog
при мне парень потерял полуприцеп и дальше поехал, через километр опомнился

Это маловероятно. При обрыве тормозной магистрали давление воздуха падает, и машина затормаживается. Ну и не заметить такое невозможно, если не пьяный и не укуренный вконец

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль