26 января в районе поселка Октябрьский, днем, столкнулись «КИА-СОРЕНТО» и «РЕНО-ДАСТЕР». Пострадали пять человек.
Подробности аварии пока неизвестны. Обстоятельства выясняются.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Чёт Дастер вообще не машина, по-ходу
Ща народ понабежит и будут в комментах обсуждать как машины удар выдержали
йопт! недоджип подпнули)))
Неплохо Соренто отработал
В Соренто хорошо видны отметины на лобовом стекле от безмозглых голов водятла и пассажира.
Жена негодовала, что фольга для выпечки закончилась. Надо бы ей дастер купить, надолго хватит
Да, видно что голову приложили, не просто так.
Похоже дастер занесло и прилетел в киа правым задним углом.
Однако Ярославль — Рыбинск массово отжигают после НГ
а слабо угадать кто что напишет?
уж не знаю,каким боком прилетел дастер в кию,но судя по повреждениям-кия попинала дастер со всех сторон.Не зря у америкосов слово duster-это тряпка…а у нас это отличный иномарочный внедорожник.Тясячи лохов,купивших его, не могут ошибаться.
нет мля,будут обсуждать красоты Рыбинского р-на…
Жесть как его ушатало, в дачии пыльнике лонжероны и кузов из картона сделаны, что ли?
Ну начнем с того что дастер это не джип, а всего лишь паркетник, а еще точнее универсал повышеной проходимости.
Сравнивать авто не имеет смысла. В защиту дастера скажу что попа у любой машинки слабее чем перед. По этому если уж сошлись в лобовую, то исход был бы получше. А так конечно понятно дастер фольга и это факт, и что вы хотите от машинки такой цены (хотя и цена у реношек теперь не хилая). Лично я бы за цену фаршированного дастера взял бы саньенг актион нью (пусть бы на полный привод не хватило, но хоть как человек бы ездил).
раздутый логан
обычный кросовер, скажем так это не танк.
Прям в точку. Я иногда говорю что мол петарду в логане взорвали и получился дастер.
Кстати сравнивал в деревне по размерам логан родителей и дастер дяди, так вот оказалось что логан больше в ширину на 1-2 см и по длине тоже совсем чуток (хотя изначально так не считал). Потолок по высоте пофиг, т.к. и там и там место дофига. Багажник кстати у логана тоже больше, но правда петли дебильные все портят, по этому считаю у дастера с этим по лучше и к томуже можно до потолка загрузить.
Дустеру дали по попе!!!!!!!!!
ну если пострадали а не погибли то дастер со своей задачей по сохранению жизней справился… и вообще очень много автоэкспертов с заслуженно хорошей репутацией отзывались о дастере вполне как об очень приличном авто для своих денег — по ходовой, по коробке, по тэх двс… в этом дтп не вижу ничего против безопасности этого авто, на этом ресурсе уже были с ним дтп и в том числе и с рега в лобовую — всегда отрабатывал очень прилично… вообщем для этих денег вполне достойный авто… очень много примеров как и тлк выворачивает всю кузовшину от касаний с пузотерками, как травмируются ноги и руки пристегнутых в тлк водил вплоть до переломов от незначительных дтп, однако вот на уровне ткл вопрос что за эти деньги авто может быть и понадежней не поднимается, а ведь тлк это практически 5 дастеров…или тот же спортадж или актион — столько вопросов вызывают не только по безопасности а вообще как авто с претензией на приличный кроссовер
У нас не так давно столкнулись Соренто и Мерседес седан(старый) в лобовую,в мерсе 4 взрослых и 4 детей на тот свет ушли,в соренто в больницу (живые).
И совершил бы очень большую ошибку. Во-первых, качество оставляет желать лучшего, а во-вторых, сильно теряет в цене. Будет сложно продать
да уж лучше прадика 120-го взять чем эту шляпу
Дастер , как и все все машинки выглядит после удара по попе.
Соренто рамник, вот и наделал делов с дустером.
у америкосов это слово означает ковбойский плащ)
пс.сам владел дастером ровно год,ничего плохого сказать о машине не могу,да хромает качество сборки ,да есть куча детских косяков и откровенных ошибок инженеров,но в эти деньги более ничего не купить,кроме шнивы.продал в том числе из за нулевых показателей пассивной безопасности,так как видел пустяковую аварию на м10,где дастер погубил своих седоков,но более всего меня впечатлило то,что собой представляли остатки дастера тогда,было ощущение ,что его прожевали и выплюнули — живого места не было вообще,учитывая то,что столкнулся он в лоб с ваз 2107.
у дастера очень тонкий металл,попал на своем в небольшое дтп,крыло от малейшего прикосновения смяло именно как фольгу.
на машинах 2012-2013 года выпуска был косяк сварных швов на крыше- лопались от мороза и на крыше по швам образовывались трещины.
но больше всего меня удивил тот факт,что при малейшем изменении положения машины — идет скрип обшивки- тоесть кузов настолько слаб,что начинает играть от перегрузок даже под собственным весом,мало того и двери начинает подклинивать ,если машина стоит не ровно.
поэтому недолго думая решил избавиться от греха подальше,хотя так машинка в целом ничего и 500 кг таскала в багажнике и дизилек просто отменный с расходом 5 литров на сотню.покрепче бы кузов и машинка была бы ну очень достойная
Про повреждения дастера — ожидаемо, тем более с зади.
То есть и в Москве осесть не вышло, и даже пасти американских коров больше двух лет не получилось (выперли из страны)?
Ну вот как после этого семью в дастер садить?
в москве я и не собирался оседать,так как не могу в таком ритме жить и пол жизни стоять в пробках или давиться в метро.
Да что вы заладили, лучше взять это, лучше то…, кому что лучше тот и берет, у меня были деньги на волгу я купил волгу и не было у меня денег на ту что по вашему мнению лучше, у Вас есть деньги на квартиру 2-х комнатную, но вы хотите 4-х, вы до конца жизни будете ишачить на 4-х комнатную и купив умрете в ней ? или купите 2-х и будете ее беречь и лелеять ?! Глупости, человек взял не для того чтобы разбиться насмерть, он взял новую не дорогую машину, сколько по статистике людей погибает в Дастере ? сколько в Мерсах ? в БМВ ? и тд. ? в каждой марке авто люди бьются…
Я тьфу-тьфу-тьфу не был ни разу в ДТП за 15 лет вождения и что это Волга меня уберегала ? или Опелек или ауди ? да был бы я на тазике.., какая разница ? едешь на ерунде — не лети, читай обстановку на дороге вот и все…, зачем выдумывать взять что получше и ехать 200 км в час.., я тоже люблю хорошие машины, но у всех ли на них хватит денег ?
а слабо угадать кто что напишет?
С большой долей вероятности по 70-ти% форумчан, причем слово в слово и с привязкой к индивидуально болезненным темам.)))
Мож в нём лётчики-испытатели ехали, обладающие отменным здоровьем и готовые к запредельным перегрузкам.
в какой то мере все,кто ездит на дастерах,логанах и тазах летчики испытатели судьбы
здесь были две лобовые с дастерами на регистратор, т.е. даже не фото после, а сам процесс — чистые лобовые на средних скоростях, обе лобовые с легковыми, одна из них с отечественной авто не помню какой — погибшие были, в дастере в обоих случаях без серьезных травм, по-моему даже без переломов…
здесь были две лобовые с дастерами на регистратор, т.е. даже не фото после, а сам процесс — чистые лобовые на средних скоростях, обе лобовые с легковыми, одна из них с отечественной авто не помню какой — погибшие были, в дастере в обоих случаях без серьезных травм, по-моему даже без переломов…
здесь так же была и авария таз и дастер лоб в лоб,в дастере трупы,учитывая что дастер без малого 1.5 тонны весит и жигуль меньше тонны.
вот и ссылочку нашел https://rusdtp.ru/21066-vaz-2110-vs-renault-duster-4-pogibshih.html
Ну полторы-то он не весит, … он же из фольги. ©
пустой дастер на полном приводе весит 1326 ,прибавте бак на 50 литров и нехитрый шмурдяк в багажнике
Это кузов. Видимо, чего-то непонятного и, самоглавно, непонятно зачем, всё-таки напихали туда, ибо 1450 он весит… :)(
"Официальный сайт Renault" указывает совсем другие цифры . Даже не знаю кому верить… наверное Рено врёт … как и с ценой на него. )))
Если в зад присунуть, то любой (марке) больно будет.
почему непонятного,трансмисия полного привода.
раздатка,кардан ,муфта,редуктор ,полуоси и многорычажная подвеска сзади.как раз тянет на те лишние 200 кг в отличии от переднеприводной версии.
монопривод весит 1200,что на всего лишь на 200 кг больше,чем у тазов,учитывая большие габариты и обьемы несложно догадаться,что кузов из фольги на дастере.
вот и ссылочку нашел https://rusdtp.ru/21066-vaz-2110-vs-renault-duster-4-pogibshih.html
согласен… попецкий… ну вот после противоречий типа этого https://rusdtp.ru/12282-reno-duster-vs-toyota-tercel.html
у меня несколько противоречивая тогда картина складывается((
навреное стоит научиться пользоваться сайтом?не?
Как говорят Россияне дороги должны быть узкими и с ямами. чтобы лихачи не так быстро гоняли…такие и нужно строить..
ну там тойота 20 летняя гнилая и вареная перевареная вся,да и разность масс,дастеровод,попавший в ту аварию, с нашего дастер форума кстати сказал,что водила в момент удара был уже мертв,помоему сердечный приступ ,как потом выяснилось
yt/ ghjcnj kzueifnybrfv ye;yj dybvfntkmyj gthtcvjnhtnm cdjb cnhfybws
Млять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не. Просто лягушатникам следует внимательно пересмотреть свою информацию в России.
___________________________
А давайте загоним его на весы…
загонял уже)1.5 весит со шмурдяком и баком соляры
Так и есть Недавно продавал кайрон сангенговый и наблюдал полное безразличие покупашек.Машина косячная и не вторпригодная на рынке
Грамотное решение.
Кстати это очень примитивный но верный тест любого авто с несущим кузовом.Если например фокус 2 поскрипывал на неровностях дороги то фокус 3 при -20 по ухабам не издает ни малейшего писка-кузов на порядок жестче.Например на новом киа соренто прошлой серии один знакомый не смог закрыть двери после того как на рыбалке вылез из машины в небольшом диагональном перекосе
Ну так я ж говорю, Французы врут, врут как наврали и его цену. )))
Не был замечен. Был только редкий скрип при проезде больших ям, в районе лобового стекла (уплотнителя) и только при отрицательных температурах, порядка -20.
я в ту пору на дастер клубе сидел плотно,так меня какашками закидали,типо кузов у дастера очень прочный и ничего ни у кого не скрипит)
а в реале он на каждом ухабе и кочке играет,особенно отчетливо на небольшой скорости слышно.это говорит о том,что идут деформации под собственным весом,которые сжимают пластик обшивки,который в свою очередь скрипит под давлением металла.
авто конечно относительно дешевое и конкурентов у него нет,но я бы лично еще раз себе дастер не взял,уж лучше в 730 тысяч,а именно столько я заплатил за дастер взять что нибудь качественное из седанов.
Помню, когда его анонсировали, а затем он потихоньку начал появляться в продаже, мне было даже очень интересно. Но когда ставил свою новую машину на учёт, на площадке ГАИ, рядом со мной стоял счастливый обладатель Пыльника в максимальной комплектации. Я попросился сесть в Дастер… мне хватило минуты что бы осмотреться вокруг, слегка потрогать тактильно и постучать по пластику, и всё… весь интерес прошёл. Как сейчас помню, взял двумя пальцами центральный подлокотник и сжал его, стенки его что лист картона.
Напрасно вас поливали форумчане.Один мой друг тестирует все машины так-открывает переднее стекло и пальцы левой руки плотно кладет на щель между примыканием дверной рамки и крыши, во время движения по кочкам на небольшой скорости…Сравнительно можно судить по тому как "играет" дверь в проеме.Все его сравнения четко были видны и подтверждались статистикой euro ncap Конечно с оговоркой на пробег машины и изношеность петель дверей…Так что ваши рассуждения не лишины смысла))Хотя все это как бы антинаучно)