Крупная авария произошла днем 17 января на трассе М-5 \»Урал\» в Шиловском районе Рязанской области. Примерно в 15:55 часов дня, на 267 км трассы, 46-летний житель Сапожковского района за рулем автомобиля ВАЗ-2111 с прицепом не справился с управлением, в результате чего прицеп легковушки занесло и в него въехал «КАМАЗ». От удара грузовик, перевозивший зерно, развернуло и вынесло на встречку, где он подмял под себя автомобили «Nissan Pathfinder», ВАЗ-2131 «Нива» и задел тягач «VOLVO».
В результате замеса водитель «Нивы» погиб на месте. Водитель «Ниссана» переломами ребер и травмой головы был госпитализирован, а ехавшая с ним пассажирка получила различные травмы, с которыми была доставлена в больницу. Медики также оказали медицинскую помощь водителю КАМАЗа, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Рязанской области.
А где виновник торжества?И что то не верится,что от удара в легковой прицеп Камаз улетел.Скорее всего пытался объехать.
ну, местные умники и умницы? кто виновен? :)))
размазать прицеп от легковушки для такого камаза — как букашку смахнуть со стола.
Мне думается, что водитель ПЕРЕГРУЖЕННОГО камаза НЕОБДУМАННО применил экстренное торможение, что привело в потере оправления и столь тяжёлым последствиям.
ждём видео.
Виновник-водитель таза. С прицепом в летнее-то время осторожно надо передвигаться,а в зимнее вдвойне.-,чуть крутанул рулём-и прицеп полетел в неуправляемый занос. Это и 5-летнему ребёнку известно. Так что на кол.
Я вот экстренное торможение всегда произвожу обдуманно. Это же первая нормальная реакция на экстренную ситуацию.
А еще небось лето на прицепе…
Хотелось бы посмотреть краш тест симулирующий ситуацию с Nissan. Когда стойка вместе с точкой крепления ремня существенно смещается назад. С трудом представляю что происходит, какие перезрузки, какие травмы
размазать прицеп от легковушки для такого камаза — как букашку смахнуть со стола.
Мне думается, что водитель ПЕРЕГРУЖЕННОГО камаза НЕОБДУМАННО применил экстренное торможение, что привело в потере оправления и столь тяжёлым последствиям.
ждём видео.
Пока ждем видео, проведите небольшой эксперимент: разбегитесь как следует и пусть кто-нибудь вам засветит обычным портфелем по ногам-об ощущениях нам расскажите потом.
Грузовики заносит иногда от наезда на снежную бровку на скорости, а тут прицеп, фактически -это резкое торможение ОДНИМ колесом, скорее всего передним левым — занос тут обеспечен, и от камазиста мало что зависело.
это очень хорошо.
ещё лучше было бы, если б камазист вообше не тормозил. снёс прицеп, да и потихонечку остановился.
в некоторых ситуациях резко тормозить противопоказано. я надеюсь мысль понятна?
в школе что было по математике?
я 100кг, портфель 3кг — 3%
камаз+груз — 40 000кг
прицеп 500кг — 1,2% и не факт, что он был 500 кг.
так что "мой" портфель будет около 1кг
и не засветит, а просто я об него "тукнусь" ногой.
и знаете,что с портфелем будет? :))) примерно как с футбольным мячиком.
так что портфель — не в теме.
свою главную задачу — сохранить прямолинейное движение — камазист не выполнил. И это при том, что ехал, наверняка, свои любимые 40 кмч…
ну местные экстрасенсы востановите нам картину событий по фото! только детально скорость авто, с каким усилием давили на тормоз, сколько колес тормозило, расположение рук водителей на рулевом колесе, количество топлива в баке и уровень масла в двигателе + процент износа резины и двигателей
я 100кг, портфель 3кг — 3%
камаз+груз — 40 000кг
прицеп 500кг — 1,2% и не факт, что он был 500 кг.
так что "мой" портфель будет около 1кг
и не засветит, а просто я об него "тукнусь" ногой.
и знаете,что с портфелем будет? :))) примерно как с футбольным мячиком.
так что портфель — не в теме.
А по физике? Всё зависит от кинетической энергии этого "портфеля", которая квадратична его скорости… Увеличив скорость "портфеля" до определённой величины, получим такое значение кинетической энергии… Мало не покажется…
я 100кг, портфель 3кг — 3%
камаз+груз — 40 000кг
прицеп 500кг — 1,2% и не факт, что он был 500 кг.
так что "мой" портфель будет около 1кг
и не засветит, а просто я об него "тукнусь" ногой.
и знаете,что с портфелем будет? :))) примерно как с футбольным мячиком.
офигеть ты умный
а теперь давай портфель поменяем на лёгкую полукилограммовую-килограммовую биту.
давай ты бежишь, а тебе в этот момент кто то всечёт битой в голень.
теоретик-футболист блин )
ну что? бита также отлетит как мячик в футболе? иль твоя нога подвернётся и ты полетишь?
Пассажирке Ниссана вообще все равно на краштесты. Она сразу вышла из машины при ДТП. Естественно через лобовое стекло. Так что думаю и водитель пренебрёг ремешком безопастности. Что его и спасло. А след от его пренебрежения расположен в правом верхнем углу лобового стекла.
Что думаете?
а физика только в 7 классе начинается
А еще автомобильные прицепы надо уметь грузить так чтобы ЦТ груза был впереди оси телеги.
Фантик теперь наверное тяжело будет восстановить….лучше на запчасти продать.
Ну вот вам реальный краштест, с реальными пассажирами. Травмы описаны, переломы рёбер от ремня, плюс травма головы от удара о детали интерьера и, возможно, бампера Камаза.
Ему ещё повезло, он практически успел проскочить, а вот следовавшая за ним Нива попала прямо под Камаз.
а физика только в 7 классе начинается
Прикинь школьник 6-го класса весом 100 кг. И портфель 3 кг. бугага
Поражают фотографии, где машины ловят скользящий боковой удар от грузовиков.
боковой скользящий удар грузовика о ведровер
оторвано переднее крыло, задний бампер, переднее правое колесо, помяты до брусьев обе правые двери и заднее крыло, вырвана ручка задней правой двери, оторвано правое боковое зеркало и задний фонарь. (краска не поцарапана XD )Пострадавших нет.
и боковой скользящий удар грузовика о ниссан вырвано всё с корнем. total crash!!!
пострадали все, кроме виновника
торжестваКАКОЕ? слабО просчитать?
скорости 50 легк и 40 у грузовика
масса 500 кг и 40тонн грузовик
ну? А то умничать все могут, а как до продсчёта доходит — нифига.
Пассажирке Ниссана вообще все равно на краштесты. Она сразу вышла из машины при ДТП. Естественно через лобовое стекло. Так что думаю и водитель пренебрёг ремешком безопастности. Что его и спасло. А след от его пренебрежения расположен в правом верхнем углу лобового стекла.
Что думаете?
Думаю что они оба вышли через заднее стекло
чё там про лужу было?
бита твёрдая и крепкая по сравнению с ногой
а при а прицеп мягкий и влёт фрагментирующийся, по сравнению с бампером камаза.
На фото, в частности, предпоследнем, изображен прицеп — маловероятно, что 2111 именно его тащила, но других прицепов я не наблюдаю, а изображенный прицеп разве мягкий и легковой?))) Или это "остатки" от тягача Volvo? 😀 Короче, опять фотограф недофоткал то, что нужно))))
Не все-же такие асы как вы.
а сам прицеп где,его что в блин раскатали
По теории вероятности, у кого-то должен был быть регистратор, что гадать-то, будем ждать видео..
КАКОЕ? слабО просчитать?
скорости 50 легк и 40 у грузовика
масса 500 кг и 40тонн грузовик
ну? А то умничать все могут, а как до продсчёта доходит — нифига.
Юноша, чтобы что-то расчитать, нужны исходные данные, коими мы не располагаем. И, если массу "портфеля" — прицепа мы ещё можем условно принять, то скорость — гадание на кофейной… надеюсь, поняли…
Что касается упоминания кинетической энергии… дело не в конкретном её значении, а в недопустимости не учёта её как таковой…
Для пущей наглядности, бросьте себе в ногу пистолетную пулю, а затем такую же — выстрелом из того же самого пистолета. (хотя мне видится, что всё тебе и так понятно… просто признать недочёт — это так сложно…)
Ну, а требование произвести расчёт… полагаешь, никто не сможет подставить данные в формулу K=mV?/2 и получить результат? детсад какой-то…
я 100кг, портфель 3кг — 3%
камаз+груз — 40 000кг
прицеп 500кг — 1,2% и не факт, что он был 500 кг.
так что "мой" портфель будет около 1кг
и не засветит, а просто я об него "тукнусь" ногой.
и знаете,что с портфелем будет? :))) примерно как с футбольным мячиком.
так что портфель — не в теме.
свою главную задачу — сохранить прямолинейное движение — камазист не выполнил. И это при том, что ехал, наверняка, свои любимые 40 кмч…
Вам видимо собственная масса внушает ложное чувство монолитности и основательности. В своих гениальных расчетах образца физики 7 класса вы позабывали и сцепление с дорогой и силу трения и прочие радости. Чтобы сдвинуть 20 тонный камаз совсем необязательно прилагать кинетическую энергию от такого же веса, движущегося с такой же скоростью. Камаз не на бетонных опорах стоял, он ехал зимой и что характерно на круглых колесах. И 500кг. даже при скользящем ударе чаще всего достаточно, чтобы отправить камаз в неуправляемый полет. Тут чем ниже скорость большегруза — тем он устойчивей. Я сомневаюсь, что камаз ехал 10км\\час. А 60 вполне достаточно.
З.Ы. По портфелю — смотря из чего он сделан и на сколько твердый. Энергия у портфеля будет при ударе об вашу ногу будь здоров. Далее если мягкий — энергия уйдет на деформацию портфеля. Если твердый — на деформацию тканей ноги и разрушение кости. При столкновении стандартного пенобетонного блока и человека, последний всегда проиграет)
Добавляя в вышесказанному — у нас двенашка пару лет назад на 100-120 км влетела в камаз, который проходил поворот дороги. Удар под углом примерно 140 градусов. Камаз крутануло на полный оборот.
ну…. давай, высчитай энергии автомобилей.
вот и формулу ты какую-то нарыл :)))
воспользоваться ей сможешь?
дай сюда расчет.
да это чудовище забыло про то, что прицеп везет … пусть теперь всю недвижимость продает и компенсирует весь ущерб, а заодно и срок в поселении накрутят, время подумать