11 января. На 109 километре дороги Подъезд к Благовещенску, недалеко от Усть- Ивановки, около десяти часов вечера столкнулись Тойота Карина и Хендай Авант.
По сообщению инспекторов, пока неизвестно, кто из водителей спровоцировал аварию. В результате столкновения водитель новенького Хендай погибла на месте, женщину не спасли даже подушки безопасности. Водитель Тойоты и его пассажирка, сидевшая на заднем сиденье, госпитализированы. В их машине подушки безопасности не сработали. Стрелка спидометра в Аванте застыла на отметке 90 км/час.
в который раз убеждаюсь, что эти зализанные корейские мыльницы, по безопасности на уровне китайцев. так, не машина, а кусок фольги. японка отработала отлично, несмотря на несработавшие подушки, которых там наверно давно уже нету.
Повезло, что в карине спереди слева никто не сидел
ну а дура в хундае сама не пристегнулась, ятп
Вот тебе и старенькая карина
Старый пруль на этот раз спас своего хозяина, даже и без подушек (которых, наверное, там давно нет)
Просматривая новость 🙂
Японка "отработала" хреново. Кореец сделанный из фольги выдержал удар лучше, во всяком случае крыша домиком не встала. Хуже судя по всему отработала водитель Хёнде, скорей всего была не пристегнута, что при наличии подушек может быть фатальным. Седоков Тойоты спасло правое расположение руля и то, что пассажир был на заднем сидении, а не спереди слева, где все разворочено.
Просматривая новость 🙂
Женщина в Хундае наверно от испуга погибла.
по фотографиям это однозначно
правый руль однако не первый раз спасает водителей
Японка "отработала" хреново. Кореец сделанный из фольги выдержал удар лучше, во всяком случае крыша домиком не встала. Хуже судя по всему отработала водитель Хёнде, скорей всего была не пристегнута, что при наличии подушек может быть фатальным. Седоков Тойоты спасло правое расположение руля и то, что пассажир был на заднем сидении, а не спереди слева, где все разворочено.
правое расположение руля безусловно спасло, но не надо забывать, что этой карине уже около 20 лет и все равно для своих годов она отработала на ура.Крыша домиком у нее от того, что удар пришелся на левую сторону.а вот хендай всей мордой приложился,а поэтому удар был погашен лонжеронами в виде смещения в салон вместе с моторным отсеком. Водитель хендая да-мог конечно выжить с ремнями, но не факт.очень сильный удар и тонкое железо не погасило всю силу удара. надо понимать, что ремешки не дают бессмертия,равно как и подушки, а лобовое дтп одно из самых опасных. у нее скорость была 90, но неизвестно какая скорость была у карины.поэтому выжить шансов мало.
Хендай отработал лучше, но пристегивать ремень вместо водителя машины пока не умеют.
Это отлично??? Сложило до средней стойки. Хотя для ее возраста это вполне нормально.
Кореец нормально отработал, жизненого пространства там осталось достаточно, просто если не пристегиваться, любое авто по безопасности будет на уровне гнилого Таза.
равно как и убивает. Особенно при обгонах
Скорее всего в элантре не пристегнулась…
То,что в "Тойоте" все живы,так это чудо,а не заслуга машины.
скорей всего 91 года она,там впринципе подущек не было-так что ей 22-23 года
Учтите, что карина во много раз старше и меньше по размерам, отсюда такая разница в повреждениях.
Скорее всего на пятой фотке она, стойку головой помяла…
выпускались с 1994 по 1998.
че она там отработала? правый руль тут только и спас, и то как спас — хз, госпитализация — это не значит, что после выписки будешь жить, как ничего не было… будь спереди пассажирка, она бы так же разложилась…
Что значит:"На этот раз"? Вы так говорите, что можно подумать, что ПР обычно убивает. ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
Японка "отработала" хреново. Кореец сделанный из фольги выдержал удар лучше, во всяком случае крыша домиком не встала. Хуже судя по всему отработала водитель Хёнде, скорей всего была не пристегнута, что при наличии подушек может быть фатальным. Седоков Тойоты спасло правое расположение руля и то, что пассажир был на заднем сидении, а не спереди слева, где все разворочено.
Может и хреново. НО между ними разница лет в ДВАДЦАТЬ. Карина 92-96 года.
Это отлично??? Сложило до средней стойки. Хотя для ее возраста это вполне нормально.
Кореец нормально отработал, жизненого пространства там осталось достаточно, просто если не пристегиваться, любое авто по безопасности будет на уровне гнилого Таза.
равно как и убивает. Особенно при обгонах
Думай прежде, чем говорить. ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЛЕВЫЙ РУЛЬ НА ВСТРЕЧКУ ВЫЛЕТАЮТ С "ЗАВИДНЫМ" ПОСТОЯНСТВОМ!!!
че она там отработала? правый руль тут только и спас, и то как спас — хз, госпитализация — это не значит, что после выписки будешь жить, как ничего не было… будь спереди пассажирка, она бы так же разложилась…
Ну а тебе лишь бы ПР обоср*ть Закоренелым ПРАВОФОБАМ по х*р, что ПР не виноват. Они всё равно его обоср*т.
Постоянный cрач на сайте правый — левый руль. На мой взгляд ездить в стране с правосторонним движением на автомобилях предназначенных для левостороннего движения противоестественно. Какой бы хорошей, новой, замечательной и т.д. не была машина, если на ней стоит правый руль — то машина выпускалась не для России, и с пеной у рта доказывать обратное — очень напоминает попытки гомосексуалистов легализовать свои права… Извините.
Даг-министр в Мацкве убился и на мерседесе (чисто из-за того, что не пристегнулся). Вывод : МБ — гуано ?
Если в элантре не пристегнулась, то легко могло выпилит подушкой.
Хотя может быть об стойку ударилась.
в Беларуси а Казахстане это уже поняли…
Разумеется.
Не так давно я приводил ссылку, что автохлама на ДВ вдвое больше, чем в среднем по стране. Очевидно, это прули. Они все такие же заложники своей ситуации, как тазоводятлы.
Интересно, с какой стати авто с правым расположением руля приравниваются к автохламу? Как вообще расположение руля влияет на (не)"автохлам"?
Заложники ситуации опять же в чем? Что за те же деньги могут купить, по их мнению, более качественный, безопасный и удобный для них автомобиль?
Кстати, всегда хотел узнать у приверженцев "одностороннего" руля: McLaren F1, где руль посередине, Вы как расцениваете, как недоавтохлам? 😀
Исключительно по ВОЗРАСТУ.
Соответственно, прочие измышления проигнорированы.
В том, что куча дешёвого пруля.
В таких авариях у большинста авто руль уводит в сторону, вместе с подушкой, так что она становится бесполезной. Деформация в Элантре на грани… так что вполне возможно что погибла и будучи пристегнутой.
Не могу не отметить, что Элантра в своем классе по безопасности очень даже на уровне. IIHS rating- acceptable. Так что — любое авто за эти деньги на месте Элантры выступило б точно также
Это Авант
Наверняка прульчик выглядывал на обгон, без переднего пассажира, наверное, тяжко обгонять
п3дц.. одни тролли пещерные! и все млять эксперты клавиатурные! лишь бы обо$рать все на что заработать не суждено
Водительница хёндай наверное не пристегнулась ремнем за это получила фатальный удар подушкой по морде. Вот так немного цинично.
Чего гадать если вас там не было? ПРульные машины в дтп попадают реже, т.к. народ на них ездит аккуратнее. А обгон никаких сложностей не вызывает. Если упереться в задницу фуре и ехать в метре то высовываясь и на левом руле велика вероятность не увидеть встречку.
Да ладно, в хундае у водителя шансов не много было, там моторный щит хорошо в салон ушел…..
Японцу зачет!
Пруль рулит!
Судя по удару, скорее всего на встречку вылетел Хундай (Аванте это Элентра для внутреннего рынка Кореи, выпускается с 2010) (не понятно как ее завезли, т.к. 3 года только стукнуло, неужто покупатель переплатил таможенные пошлины за машину до 3 лет, хотя может в 2013 и купили, а машина ранних выпусков 2010 года), а Тойота уходил от удара на свою обочину. В Аванте явно не пристегнулась тетка, почему об этом не указывается в отчете спасателей/гибдд, т.к. можно было бы собрать статистику гибели непристегнутых.
Прикольное чтиво, я даже за чипсами сходил))) Теперь вот думаю, кто более упоротый — фанаты прулей или тазоводы?!)))
Чётко сказал, молодец. Надо это запомнить)))
хундай отлично отработал, тоета почти в пыль, чудом пассажиры выжили