Видео летнее, но выложено сегодня. 27 июля. Трасса М5, 420 километр. Объезжая попутный затор, автор вырулил на встречку. Первый встречный большегруз оттормозиться успел, следовавшая за ним фура- тоже. А вот третья фура затормозить не сумела.
Всего в замес попали четыре большегруза, водитель одного из них погиб. Еще три человека были госпитализированы.
Регик прощелкал, а дальше- красиво.
Вот ещё один представитель ПРОФесиАНАЛОВ
А я всё на лицо смотрел, наблюдал как меняется мимика. Рекомендую.
А чё сегодня день откровений мудаков? Региг не побоялся выложить себя, того по чьей вине погиб человек, и торое получили травмы.
Турок млять, допистелся по телефону.. справа места валом..нет на встречку вылез….
Жесткая подстава для легковых….
Водила ( автор ) — мудак. Меньше по телефону шпрехать нужно , во время движения,да и в такую погоду…
Я так понимаю,погиб водитель второй фуры?
здесь их целая плеяда… погибший был я так понимаю из их числа… рег хоть и прощелкал но не стал калечить в пузотерке людей… а первый встречный на красной — очевидно мог бы сразу вправо смещаться, чтобы сзади идущим был виден вся ж… апокалипсис….а не практически 10 секунд переться в лоб в надежде что рег испарится… за 10 секунд с 30 км/ч электричка тормозит
насколько я понял там вполне даже для больших нормальная обочина и рег сначала и красный потом совершенно спокойно без ущерба могли туда сползти
надо в зале суда смотреть.там по другому смотреть будет.справа место было.турок узнает как в наших зинданах сидеть.
На затор он объезжал, а заболтался по телефону, потерял бдительность и, поняв, что проморгал и не успевает оттормозиться, ушел на встречку. Иначе легковушку смыл бы в котлету.
Регик спровоцировал, его бы под суд.
Кто-нибудь, наберите в своём сообщении словосочетание — я пeрвый. )))
Он тоже так думал: -Пошпрехаю-ка я по телефону немножко, совсем чуть-чуть, самую малость…
Турок прощёлкал, но из ситуации выплыл. А врезавшийся последним — щёлкал, как видим, не меньше. Просто ему уходить некуда было…
То есть вы считаете дистанция типа поможет остановить такую махину перед резко остановившийся впереди машиной из за ДТП? И вчём мона типа обвинить(подебнуть) водилу стоявшего грузовика, это один из четырёх разбитых и возможно там сидел погибший.
То есть вы считаете дистанция типа поможет остановить такую махину перед резко остановившийся впереди машиной из за ДТП?
исключительно считаю…. впереди идущие такие же машины успели ж кое как…да и мало чтоль на просторах трубы роликов, ну вот тот же Харьковчанин — сколько смотрел с ним и особенно последний ролик — дык он по льду сумел с 40-50 в ноль за 3 секунды оттормозится… мне кажеться все это разговоры (о большом весе и тормозном пути как у товарняка) за беспечность и халатность водителей больших…. я конечно не думаю что все должны как в известном ролике про вольво за 1 секунду с 50 тормозить в ноль, но извините — 10 секунд красный чего делал? аварийку включил бы хоть вместе с тормозом — лишнюю секунду и жизнь может быть выудил….
ну вообщем не знаю я…на больших не довелось ездить, но ролики (не рекламные) говорят об очень частом вранье по поводу — "очень трудно остановить 20 тонн"…нормальная дистанция и внимание, и всё будет ок, даже если колом начнут вставать
нет млять,боги спустятся с небес и помогут…
А регик то невиновен ) Задний прощелкал всё на свете… дистанцию для этого и нужно соблюдать, что бы в любой ситуации мог от тормозиться вовремя
Ты тока щаз это заметил? Уже пару лет как это способ борьбы с пepвонaxами…
Да только ща3, т.к. не страдал этим. Я-то хотел другое написать, а тут такая подстава.
По хорошему — правильная дистанция и должна обеспечивать возможность остановки в случае форсмажора. На практике — дистанцию держим меньше и, соответственно — рискуем.
Какого хрена регик на обочину не ушел?? Ска, сам прощелкал, сам туда и лезь. Тем более места вагон.
Да все мы хотели… Тут, кстати, классических пepвонахов и не было никогда. На всякий случай, видимо, сделали…
Возможно видео выложили сами пострадавшие, выйдя из больницы. А видео к ним попало через ГИБДД, которые изъяли карту памяти из регистратора после ДТП.
насколько я понял там вполне даже для больших нормальная обочина и рег сначала и красный потом совершенно спокойно без ущерба могли туда сползти[/quote]
————————————————————
Вот как раз на гружёной фуре на мокрой обочине делать нечего.
Не вагон. И сам бы об отбойник притёрся, и пузотёрку подшлифовал бы…
Хотел уже написать что то, но более добавить нечего. Вот Вам и выезд на встречку и торможение в своей полосе. Нарушении пдд одним привели к цепной реакции, которая привела к трагедии.
дык результат вполне предсказуем если они ездят по трассам под сотку с двухметровой дистанцией м/у друг другом…
Принимая во внимание, что данное ДТП с травмами и тем более со смертельным исходом. Можно смело предположить, что видеозапись оказалась уже в совершенно в других руках…
И что? Виноват третий кто приехал,и скорее он готов.Удар то кабины об прицеп, врятли оставил шансов.
чур ка драная человека убил!!!
Смысл моего сообщения был совершенно в другом.
Так зачем это видео гаишникам? Тут только вина последнего, кто въехал.Только он не соблюдал дистанцию и скоростной режим,в следствии не смог вовремя среагировать на возникшее препятствие впереди.
После прослушивания множества роликов большегрузов, сложилось впечатление, что на педаль тормоза большинство жмут исключительно по команде по рации. (
Да. НО!!! Первопричина всей заварушки: болтание по мобилке, т.е. турок первый нарушил — занял встречку из-за своей невнимательности. 2 раза пересматривал, чтобы увидеть *эмоции* на лице турка, рекомендую.
Сомневаюсь, что турок в 15 канале сидел, скорее наш, просто флаг сувенирный в кабине вместо шторки спальника привесил.
Пустой исправный грузовик действительно останавливается лучше легковой, но груженый — в разы хуже. Грузовая машина принимает обычно в 2-3 раза больше веса, чем весит пустая, а энергоемкость тормозов та же. И если на скоростях до 40 торможение еще можно назвать адекватным в сравнении с легковыми, то выше — лучше один раз проехать, либо попробовать на легковой остановиться одним ручником — очень похоже.
ЗЫ. Спровоцировал ДТП регик, но непосредственно виноват встречный попонюх, когда становится трудно оценить скорорсть впередиидущего, лучше увеличить дистанцию, чем лечиться.
Многие говорят, что дело в массе, но не вспоминают, что эта масса сильней "вдавливает" покрышки в асфальт (увеличивая силу трения), не вспоминают про ширину этих покрышек, про их количество и про диаметры тормозных дисков и колодок/их количество.
Есть ролик сравнительного торможения грузовика и микрика — найти правда с ходу не смог. Так вот, там грузовик выступил не хуже. Тут что-то другое.
Кто-то вспомнит про перегруз возможно и техническое состояние авто — но это всё отмазки — если без тормозов легковая выпилится — будет ли это нормальным обоснованием?
Вообще в идеале все машины должны тормозить с одинаковым отрицательным ускорением — это будет честно и на самом деле полагаю, что в исправном состоянии это примерно так и есть.
Ну правда жизни такова;Регик спровоцировал ДТП, но при возникновении опасности для движения вышел из ситуации вырулил на встречку ,что не привело к ДТП ,две встречные фуры также успели принять действия к предотвращению ДТП , а вот третья фура не соблюдал дистанцию ,чем нарушил правила ДД итд итп со всеми вытекающими для него последствиями.
У моего знакомого похожая ситуация была. Он обгонял по встречке на Волге и не успел вернуться, уже почти остановился на встречной обочине, когда стукается, не сильно, со встречным Марком и, тут-же, следующая за Марком машина лупит его со всего ходу. Марк в хлам. Знакомого признали виновным в первом ДТП с Марком, а водителя следующего авто за Марком виновным во 2 ДТП, в котором сломало водителя Марка по полной. Водила последнего авто оплачивал лечение водителя Марка.
Здесь тоже самое.
Водитель встречной фуры, 3-ей по счету, и оплачивает банкет. Потому как не выдержал безопасную дистанцию и допустил столкновение со стоящими ТС.
вот регик тварь, надеюсь он сядет !
пeрвый нах.
Простите, эксперимент.
При смертельных случаях пашет уже не только ГАИ.
Это надо ещё определить. А для этого, все средства хороши…
Вот только одно фото с места дтп.В Сасовском районе Рязанской области.
лучше скипидaр наберите
если погиб водитель попутной машины, стоящей в своей полосе, то вообще несправедливо.
главный -удак рег, но дистанцию держать надо тоже
сорок первая нах
…виновник всеи этои заварухи тот, кто занял не свою полосу для остановки т.е. регик! Еще язиком трепал…тваю мать раньше надо било думать!! В связи с этим создал другим опасную ситуацию…К тому аварииние ни у кого не мигали…хоть чтото для инфо другим… Много езжу по Балтии, тут польских панов сполна на фурах и все как один прилипшие друг другу носятся на 90…место меж ними для обгона практи4ески нет….приходится долго бить готовим к обгону несколько фур…Думаите и везенья всем!!
Таки как показала практика их несколько было… тех, кто не держал безопасную дистанцию.
Зач0т. ))) А что первая написать слабо? :о)
я пeрвая )
Дык они везде так ездят.
Салат был несвежий ? 0_о
Праффеси-Аналов правильно!
На кол турка!
Для турка кол-что мягкая мебель!
Вот это кстати для меня большая загадка.
Есть требование ПДД на большинстве загородных наших трасс запрещающая такие мизерные дистанции. Зачастую это провоцирует очень опасные моменты, иногда смертельные. Но гаишники на это плюют.
Самое интересное что дальнобоям если в эфир крикнуть — дистанцию набирают. Но блин не все же с рацией идут. Иной раз просто бесит и приходится вклиниваться чуть ли не своей машиной раздвигая голову от прицепа впередиитдущего — топливо что-ли экономят в аэродиномическом мешке… Так больше половины неправильно это делают — на слишком больших для этого дистанциях, но всё ещё малых для безопасного встраивания…
Самое интересное , что он будет не виноват .
Там есть еще один который и будет оплачивать банкет .
Сборище профи на 100 метров поражает .
На кол турка!
Слушай , а при чем тут турок ?
Он выехал на встречку и ни с кем не столкнулся бы.
Между прочим на его месте там могли быть ремонтные работы и что ?
Там виноват спящая-красавица на другой фуре который все что можно прощелкал и влетел на полном ходу в зад другой фуре .
У нас в Сибири это норма что для дальнобоев, что для легковых. После обгона приходится буквально распихивать попутные авто, но "се ля ви".