ДТП нет. 6 декабря. Трасса М5. Грузовик потерял прицеп. У автора Гольф.
Авторизация
ДТП нет. 6 декабря. Трасса М5. Грузовик потерял прицеп. У автора Гольф.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
ВытянулПП!!!! А был бы ЗП? пы.сы чё так шумно в Гольфе?
Хороший привод)))
шо молодец то молодец!
Во всем виноват передний привод и нерасторопность водителя гольфа, надо было предвидеть маневр прицепа и отттормозиться заранее, взять правее и обойти прицеп.. Как это делают завсегдаи элитного клуба русдтп.
Хладнокровно автор решил проблему, молодец, машину удержал.
Тяга у Камаза изменилась, а он укатил словно не почувствовал.
Прицеп как дышло куда повернет туда и вышло.
Я думаю автор втащил камазисту, ибо последний заслужил. Представляю что могло быть если бы неуправляемый прицеп (с копьем впереди) мог натворить на встречке.
Правильное вождение — залог успеха. Вышел в снег, но рулем не крутил, обратно вернуться не пытался, а плавно вытягивал.
На грузовике — м…к
Под тягой прошёл бы не моргнув. А так — электроника удержала…
Прицепу надоела тошнить за Камазом, и пошел на обгон:)
русские сборщики пропили шумку
а что было бы с ЗП?
водитель грузовой выходить боится
да ничего не было б с ЗП
педали не трогай да рули и все нормально
з.ы. у меня стаж 7 лет ЗП, 3 года на ПП… щас на переднем и имхо он гoвнo
Второй день рождения для всей семьи. Отцепившийся прицеп — худшая ситуация на дороге на мой взгляд. За отцепившийся прицеп сажать надо лет на 5 и штраф в размере 10-кратной стоимости ТС, чтобы 146 раз проверяли перед поездкой.
Прицеп налево ушел. У Камазиста откаты 50%.
таких мудаков прав лишать, а тех кто выпустил в рейс такую машину шртафовать тыщ на 500
А КАМАЗист наверно, неудомевает, что за чайник по обочинам скачет. Отбойник вовремя закончился.
Камазист бухой чтоли там? Мало того что потерял прицеп, так еще и не заметил, что потерял
Не надо было его догонять — пускай бы через километров десять заметил пропажу.)
Автор молодец. И женщина у него молодец — знает когда похвалить и разрядить обстановку.
Автор молодец. И женщина у него молодец — знает когда похвалить и разрядить обстановку.
Может автору не надо было в этот день вообще выезжать? Догнал и молодец! Если всунул по щам — то в двойне!
А что за крик на 0:20?
похоже на эффект из к/ф операция "ы"
вот это сюрпризик, второе рождение у автора!!!
Закрутило бы.
Да-да-да… в снежной каше тока передок и вытянет, если активно на газульку давить.
У меня стаж 5 лет на ЗП,15 лет на ПП задний имхо гувно
на заднем спокойно бы обьехал со сбросом скорости,а тут кое как выровнял ,видать еспишка помогла,на грани можно сказать.
и еще автор даун,начал скидывать скорость вместо активного педалирования,без есп на встречке бы этот гольф уже болтался бы
И там и там зависит в основном от прокладки. Тут автору помогло то, что отложив кирпичи, он загрузил задок машины, и тот не стал пытаться обогнать перед.
Передний привод… Либо вышеупомянутые кирпичи падают. Смотрю по традиции без звука…
пересмотрел видос,это есп так нещадно стрекотало,автору просто несказанно повезло,что у него есть эта система,безх нее был бы он под той фурой.
хорошая система даже переднеприводный кал смогла выровнять при абсолютно неадекватных действиях водятла,так как руль вообще не нужно было крутить,есп таким образом устроена что поддерживает заданый рулем курс,а он начал им крутить даун да еще и тормозить,держал бы руль прямо ,его бы даже не шелохнуло,есп пострекотало бы и все,а тут выходит машина пытается вывести его прямо ,он руля крутит она его уводит туда куда он поворачивает и так раз 10 подряд
пс кстати скорость далеко за 100 ,куда так гнать то на зимней трассе в добавок ко всему без отбойника
Согласен. но ту помогла(не знаю правильно ли я её обозвал)ESP, уж больно сильно стрекочет.
ПРИЦЕП КАМАЗОВСКИЙ-РАЗРЫВ ШЛАНГА И ТОРМОЗ!а со старой системой мог наворотить делов много.
Насколько я понимаю, при разорванной пневмосети прицеп должен встать на тормоза и остановиться относительно быстро. Или я не прав?
и еще автор даун,начал скидывать скорость вместо активного педалирования,без есп на встречке бы этот гольф уже болтался бы
Да, у прицепа был передний привод! И у автора был передний привод, и у заднего привода был передний привод и у переднего привода был передний привод. И вообще, у всех приводов передний привод, даже у запаски! И даже у моего оптического привода на компьютере (DVD-RW) тоже передний привод, и у жёсткого диска и даже материнки передний привод!
болтается как *овно в проруби,MAXimy4 правильно сказал и электронные приблуды не понадобились бы
обоснуйте?
плюсую!!! (там судя по всему второй вариант преобладает всё-таки)
Вы это на каком-нибудь дальневосточном форуме вбросьте. Много нового о себе узнаете.
Это как в Индии говяжий шашлык жарить
У меня дочка была в Индии… всё решается шантажом местных))))) и после этого жарить можно что угодно)))) вернее в магазине продадут что хочешь из мясного…
Прав. При условии, что пневмосистема прицепа подключена и полностью в порядке. Ну и инерция есть, само собой, гружёный прицеп мгновенно не встанет.
Ничего не бы не закрутило,автор тоже чуть не ушел в занос,пытаясь выйти из снега на большой скорости.Надо с начало погасить скорость до 10-20км/ч,а потом только выезжать на дорогу.
Да не стрекочет ESP — она плавно притормаживает колеса, а не долбит как ABS — плюс пищит динамик при ее сработке — чего не слышно в ролике.
Ну по крайней мере на моем Pontiaс Vibe с тойотовской начинкой ничего не стрекочет, а пиликает динамик что сработала VSC — проверено на днях.
У автора треск скорей всего грохот подвески и колес по неровностям разделительной полосы и не факт что у него есть ESP
Вот ролик про Golf с ESP — ничего не стрекочет у него
https://www.youtube.com/watch?v=UoIjgvOzznw
На форуме есть спец по ПП. Спросите у него.
А можно узнать что за машинки то ? Первая я так понял с зп это Таз классика , а вторая с пп это Ланос ?
Не поверю , что зп вообще не заносит . Когда то ракушку мой друг со мной в качестве пассажира в заносе на 535 снес нафиг на ровном месте .
Да и меня кидало на ЗП много раз где на ПП легко бы проехал .
Автор хоть и наделал кирпичей, но справился достойно!
Вот смотрю я на твои комменты и чем их больше тем чаще задумываюсь : либо ты обычный тролль , либо законченный м.дак , котрый ездит в лучшем случае на какаой-нибудь помойке типа MARK-II, и ничего другого в своей коротюсенькой жизни не видел.
на ептыть любуйся на мой марк 2
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=3225&page=13
глупый белорус ,скажи мне чем абс от есп отличаеся в таком случае)
абс и эсп это одно и тоже,с той лишь разницей,что абс срабатывает при нажатии на тормоз,а есп при отклонении от курса,но вот срабатывают они одинаково
тоесть исполнительный механизм один,датчики токма разные и программы управления,стрекочет есп будь здоров,особенно при проверке систем когда машина заводится- слышно за версту
сдается у вас попросту нет есп или оно не исправно,почитайте любой профильный форум по любой марке машины,там везде есть тема от новичков,почему у меня стрекочет есп)
Через пару- тройку лет подружитесь 🙂
Чтож вы все задний нахваливаете ?
Один единственный аргумент- бросил газ, выровнял.
Проездил я на этом звере лет 10. Нормально проездил, в первые дни первой зимы естесно развернуло. Потом не разворачивало, успевал ловить. А потом пересел на ПП. И че-то как-то понравилось, обратил внимание, что проехав 500 км зимой устаешь поменьше и сиденье посуше :))) На всякий случай уточню, имел ввиду ПП мондео. Из плюшек только АБС. Хотите верьте хотите нет, но у меня не получилось его сорвать в занос. либо перед скользить начинает, либо равномерно перед и зад.
А заносы- сносы это все виновата обычно прокладка.
Если водитель прощелкал самое начало заноса, которое ощущается телом, а деревья через дорогу еще не бегают, мало шансов что он дальше сделает все правильно. И какой привод ему ни дай- результат будет один.
плюс ЗП в том,что на нем из заноса можно спокойно выйти причем действуя интуитивно ,сбросив ногу с газа и вывернув руль в строну заноса.
на переднем нужно нажимать в газ,в стресс ситуациях на это способны лишь очень подготовленные люди и к сожалению зачастую у переднего привода в заносе на дорогах с таким интенсивным движением просто не останется времени и достаточного места для грамотного выхода в ровное положение.недаром же есть такая фишка как управляемый занос,попробуйте ка на передке прокатиться так — кирипичи будут вылетать как пулеметная очередь)
передний привод и задний ,это как андроид и эпл,
в первом случае вроде и возможностей больше,но куча геммора и без спец подготовки все не так работает как надо,а задний привод это как девайсы от эпл,все просто и понятно ,легким взмахом руки мы закрываем приложение и этим же взмахом выходим из заноса
ну и занос у заднего все таки не такой стремительный,как у передка,которого пулей выносит правым боком на встречку
Многоуважаемый гуру, прежде чем переходить на личности рекомендую Вам сперва восполнить пробелы в образовании. ABS является составной частью ESP , и таки да электронная система стабилизации пользуется услугами АБС. Но, когда Вы жмете выпучив глаза в тормоз АБС РАСтормаживает колеса что бы избежать юза и душевно стрекочет. В случае выравнивания курса автоса пытающегося сорваться в занос и излишнего увлечения тапкой газа на основании данных от многих датчиков (угол поворота руля, векторные ускорения и т.д)колеса по команде блока ESP выборочно ПОДтормаживаюся за счет гидроконтуров АБС (но естественно не до юза) , плюс душится двигатель. То есть в данном случае стрекот возможен только в случае если водитель гольфа интенсивно тормозил, чего по видео не скажешь, и гашетку он не давил судя по всему, то есть крайностей особых для непрерывной работы ЕСП я лично не наблюдаю
у всех стрекочет есп,у тебя не стрекочет,в белоруси неправильный походу есп какой то)
как ты думаешь оно тормозит колесо чуть чуть чтоль?также рывками по всем контурам там чутка сдесь чутка
я может тебе тайну открою,но есп на все деньги тормозит,а не по чуть чуть,как ты себе это удумал.выглядит это так ,как еслибы у тебя было 4 педали тормоза на каждое тобишь колесо и ты бы жал на них со всей дури,иначе бы и толку от эсп не было в экстренных ситуациях ,только блокировка на доли секунды способна выровнять курс ,а не плавное размеренное торможение.
я такой представляю там авария на носу — до столкновения 1 секунда водила руля в сторону дает и тут рамеренно начинает работать есп ,плавненько нажимая на тормоз))))
посмотри дружище есть видос хороший как есп работает на ютубе,где китаец на камри увернулся от грузовика перевернувшегося,там от работы есп аж дым пошел — от заблокированного колеса
поэтому запомни эсп именно блокирует колесо,а не подтармаживает,а абс его разблокирует ,отсюда и стрекот
Ну хорошо. Спуск, дорога плано изгибается вправо, естесно скользко 🙂
навстречу ползет фура. На повороте что-то происходит (неровность, порыв ветра, любая другая сотня причин)
зад начинает разворачивать на встречную полосу. Ситуевина стандартная в РФ. Как будем выкручиваться ? 🙂
на переднем нужно нажимать в газ,в стресс ситуациях на это способны лишь очень подготовленные люди и к сожалению зачастую у переднего привода в заносе на дорогах с таким интенсивным движением просто не останется времени и достаточного места для грамотного выхода в ровное положение.
Вот здесь соглашусь.
ну и занос у заднего все таки не такой стремительный,как у передка,которого пулей выносит правым боком на встречку
Может все-таки наоборот ? Я в предыдущем сообщении написал, что не смог заставит мондео занестись.
это как андроид и эпл,
новая тема для срача детектед 🙂
управляемый занос видели?тоже самое и будем делать,а на передке только под фуру нырять остается
пс. а вообще в поворотах да еще и зимой я езжу не больше 40-50 и хрен я клал на тех кто сзади мне бибикает
Хорошее видео про то, как передний привод спас водителя, невзирая на его не вполне верные действия.
С интересом узнал, что я, в свое время, имея стаж вождения меньше года, был эпически подготовленным чилавеком, потому что даже в голову как-то не приходило зимой отпускать газ или крутить рулем там, где этого делать не надо.
Достаточно немного здравого смысла в голове и не надо ля-ля про "естественные инстинкты".