20 ноября около 9:30 часов утра под Тверью на 33 километре Старицкого шоссе возле населеннного пункта Колталововодитель автомобиля ВАЗ-2109 выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем ВАЗ-2131 «Нива».
В результате ДТП водитель «девятки» и пассажирка, которая сидела на заднем сидении автомобиля, погибли на месте. Еще один пассажир ВАЗ-2109, супруг погибшей женщины, сидевший рядом с ней на заднем сидении, с тяжелыми травмами был отправлен в больницу. Водителя «Нивы» спасил ремни безопасности. Он был также отправлен в больницу с различными травмами.
По словам очевидцев, у «девятки» на ходу лопнуло колесо, и машину выкинуло на встречку. В момент удара женщину, которая сидела на заднем сидении ВАЗа, выкинуло вперед. Она не была пристегнута ремнем безопасности.
Обстоятельства ДТП выясняются, — сообщили в ГИБДД.
Судьба… И дорога ровная, на ямы не спишешь, и резина вроде свежая, судя по протектору…
ремешки…. и снова ремешки…. неужели так трудно пристегнуться??? или вера не позволяет? никогда с места не трогаюсь, пока все в салоне не пристегнутся. на "горшок" садишься, и то, рефлекторно ремень ищешь….
Не удивлюсь, если до кучи окажется, что попутку поймали и ехали вдвоем сзади.
Нивоводу ++++.
У девятки впереди диски антикварные, чуть ли не магниевые еще. У меня такие же на первой машине своей были, для зимней резины.
Репортёры молодцы — именно так обзор и надо было делать, а именно сакцентрировать внимание на том, что в девятке были непристёгнуты, поэтому трупы, в ниве пристёгнуты — живые.
Но, к сожалению, часто про такой аспект не вспоминают, акцентрируя внимание на факте аварии.
[/quote]
Не удивлюсь, если до кучи окажется, что попутку поймали и ехали вдвоем сзади.[/quote]
Нет, ехали со знакомым в больницу, в Тверь.
В девятке руль через лобовое вышел, а в ниве в дверь чуть не ускользнул.
Пристегнут-то пристегнут, но почему руль далеко на капоте? Грудью, небось его туда вытолкал Нивовод. Ну и толку от такого ремня?
AMTEL PLANET 2 гадостная и подлая резина. Валкая, поперечное сцепление никакое, не дай Бог по мокрому тормозить.
Кстати, не похожа передняя левая на лопнувшую
Ехал бы 90, а не 120 — может и в живых бы остались.
Поддерживаю! Фоторепортаж классный!
Спасли .
4 года на такой проехал . Нареканий нет .
Может руки у кого то растут не от туда ?
судя по рулю,нивовод его просто накинул.а в тазу водила с ремнём,но его добил задний пассажир,чем себя спас.а мадам…хорошо в лобовое не ушла,хоть и без вариантов-шея.
ага, и мужик сидевший сзади как раз ему в этом помог
Руль уходит вверх из-за конструктива. Там же вроде ничего не меняли начиная с классики. Редуктор стоит на лонжероне, никаких карданных сочленений (хотя бы как на зубиле) и прочих безопасных наворотов нет. От редуктора идёт по сути простая труба. При ударе лонжерон складывается, редуктор уходит назад, рулю остаётся задраться вверх.
+ за руль держался водитель нивы и немного помог ему задраться.
в любом случае нива отработала намного лучше.
Так может они и ехали 90…
Да пристегнут он, а все равно не живой((( "Помощь" пассажира, блин…
Да ну? А Вы сами, своими глазами, рулевое управление Нивы видели, чтобы писать такое?
А кто бы сомневался? На то она и "Нива". Особенно по сравнению с подгнившей девяткой.
ниву еще и отремонтировать можно
AMTEL PLANET 2 гадостная и подлая резина.
4 года на такой проехал . Нареканий нет .
Может руки у кого то растут не от туда ?
Руки руками, а резина эта весьма унылая. Был у меня амтел на тазу, думал ништяк, пока не обул б/ушный бридж.
Кардан там есть, он и в семёрах есть, но не работает почему то. Руль как задирало, так и продолжает.
Что ж я "такого" написал? Не видел, оно мне не надо. Я и без этого помню краш-тест Нивы в АР десятилетней давности, где "баранка" точно также задиралась. Ну если есть кардан, как видно толку от него ноль. Придирки к словам. Рулевое всяко небезопасно.
Да нива удивляет
Это не нива крепкая,а лада была прогнившая и переваренная не раз
И как от этого меняется её масса?
Руль-руль… Вы посмотрите на РУЛЬ! Штатный в труху при таких ударах рассыпается, а этот продать на рынке еще можно, чуть подправив. Вот расскажите мне, любители быдлотюнинга, в чем сила?
Понять не могу последствий: повреждения явно не соответствуют скорости, хотя 120км/ч действительно соответствуют 3000об/м, авто не разлетелись в стороны после не совсем прямого удара, нет тысяч кусков, разбросанных в радиусе ста метров. Сдается мне, что брешет редакция… или Нива стояла, или выезжала со второстепенной.
Так может они и ехали 90…
Фото спидометра прилагается. Стрелка остановилась на 120. Накиньте еще туда попытку тормозить, если она была.
Гомно машина, гомно резина, дурак водила — итог размазан на фото. Естественный отбор
Нива как-то грозно смотрится по сравнению с девяткой, как видно из 6-го фото…
Слабо верится в 120 км/ч при таких повреждениях…
Верится, энергия удара гасилась двумя наборами деформируемых зон, но только в том случае, если Нива этой энергией не обладала.
Сдается мне, что тут один обгонял через сплошную, а другой выезжал со второстепенной, не глядя.
Врут, ИМХО, очевидцы, прикрывая истинного виновника.
Это как? Не могу себе представить,что-то на грани фантастики.
Элементарно. Тремя болтами к лонжерону