2 ноября. В Ивановском районе, на 445 километре трассы М10, около 6 утра лоб в лоб столкнулись два Фольксвагена- Джетта и Пассат. Пока еще неизвестно, кто из водителей выехал на встречную полосу.
В результате удара обе машины получили сильные механические повреждения, на месте погиб водитель Джетты и один из пассажиров Пассата, сам водитель и еще двое его пассажиров госпитализированы.
Джета без шансов, а в пассате ремешки …. разница WV — ов на лицо.
Гольфы вторые и производные увы слабые машинки, даже в сравнении с нашими девятками и жигулями.
Судя по всему переднее и заднее колеса "встретились, а потом разбежались".
охереть это джетта свежая??, а пассат года так 90 !!! как же джетта так могла ущататься то??
Этой "свежести" надо было ещё лет 10 назад пройти реинкарнацию.
А Пассат — молодец, даже крыша не деформировалась.
не ожидал от джетты таких катастрофических повреждений,фольга такая фольга.
Годы берут свое,Джетте наверное лет 30
По моему так это пассат старый(красный), а джетта серебро свежая!! или я ошибаюсь?? джетты же недавно появились? пассатов куча красных древних
Наоборот, красный Джетта
, серебро Пассат
Кто знает, что за Пассат, вроде пятый?
пассат намного выше классом по безопасности-вот и результат
Джетта всегда была седаном, универсал на платформе гольфа, зовется "Вариантом".
Пассат Вариант. К сожалению, не видно В5 или В5+. Там внешняя разница небольшая: оптика, решетка. В В5+ в базовой комплектации идут подушки боковые для водителя и переднего пассажира. Странно, что пассажир погиб, видимо, не пристегнут был, повреждения в машине не очень сильные.
аналог 099, такоеже гоМнецо по безопасности — жёсткость кузова по сравлению с той же 08 — полный ноль
понял, втупил, признаю!!)) хотя пассаты видел древние,а вот джетты не доводилось!, возможно до сибири они не доезжают
Эта джетта 80-х по сути как хорошо собранная девятка. Впрочем конечно все это хлам уже давно.
Вот тут спецы собрались… )))
У второго гольфа одни из лучших показателей безопасности были.
Лично бил о дерево второй гольф на 70-80 км/ч. Удар пришелся между фарой и эмблемой. Так вот, даже лобовое не вылетело и все двери открывались. Но машину пришлось выбросить, никакому восстановлению она не подлежала, после того,как спасла пассажиров.
Другое дело, что тому гольфу от роду было 5 лет, а этой джетте и впрямь за 20…
то, что осталось от джетты, стало напоминать ваз классику (на 2-й фотке)
Ей минимум 25 лет.
Все такие спецы по плану безопасности старых фольцев я смотрю… Какой оракул сказал, что кузов джетты менее "жесткий" (определение к безопасности никакого отношения не имеет), чем на зубиле?
В том то и дело, что "были". Критерии безопасности постоянно меняются. И 5 звезд 1997года, далеко не равнозначны 5 звездам 2013.