Личный кабинет
san
1. А зачем деток из машины вытаскивать, чтобы добить, если вдруг у них перелом позвоночника?
2. Насчет походки. Я когда километров 500 проезжаю, у меня и не такая еще походка бывает, пока ноги не разомну. Хотя мужик, действительно, несколько неуверенно что-то в двери делал.
Ты посмотри сколько например, футболистов прямо на поле умирают, причем, довольно часто из высшей лиги. А там медицинский контроль не слабый.
У меня была бочка, причем, с довольно слабым мотором: 1,6 турбо дизель, 84 лошадки. Я шел 160, просто, побоялся больше (машине было уже почти 20 лет), но запас хода еще был и не слабый.
Во многих европейских городах вводят смешанные зоны, где разрешено движение и пешеходам и автомобилям. Там никаких знаков и правил, кроме ограничения скорости (для автомобилей) и пешеход всегда имеет приоритет.
Две недели назад был свидетелем аварии: бабу на Октавии подрезал дебил на Ягуаре и она на скорости где-то 90-100 км/час долбанулась в бетонный отбойник. От удара задние колеса подпрыгнули где-то на метр вверх. Пока я добежал до ее машины, она сама открыла дверь и вышла. Ни одной царапины. Была пристегнута и сработали подушки.
Даже в не очень новых машинах можно настроить автоматическую блокировку дверей. У меня, когда скорость превышает 15 км/час, двери блокируются автоматически.
Немецкий автопром разложило. Чё не обсираем?)
Немецкому автопрому лет двадцать. Минимум…
Кстати, основным фактором риска для водителей-малолеток считается присутствие других малолеток в машине.
Во многих европейских странах первые 3 года права считаются временными и отобрать их могут очень легко, например, за одно очень грубое нарушение.
Если смотреть не с 40 сек., а раньше, то видно, что Урал стоял, мигал аварийкой, затем проехал немного, остановился, а потом пошел на таран. Похоже, на поломку…
В Шкоде и водитель и пассажир славненько о лобовое стекло приложились. Когда ж наши люди научатся ремнем пользоваться? Были бы пристебнуты, обошлись бы легким испугом, в Шкоде даже двери открылись…
кто описание писал? ничего не понятно.
Золотые слова, просто… Если скорости выше 50-60 км/час, то все-равно в какой машине головой лобовое стекло выбивать…
Полную гарантию дает только господь Бог и могила. А эти, если бы пристегнулись, вполне возможно, и выжили бы…
Во многих европейских странах, начиная с определенного возраста, надо проходить обязательное медицинское освидетельствование для обновления прав. Профессиональные категории в 65 лет — стают недействительны.
В том то и дело, что "были". Критерии безопасности постоянно меняются. И 5 звезд 1997года, далеко не равнозначны 5 звездам 2013.
А шевролюшка неплохо так удар выдержала, в отличие от ВАЗа…
Пассат Вариант. К сожалению, не видно В5 или В5+. Там внешняя разница небольшая: оптика, решетка. В В5+ в базовой комплектации идут подушки боковые для водителя и переднего пассажира. Странно, что пассажир погиб, видимо, не пристегнут был, повреждения в машине не очень сильные.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁