Лобовое

Сегодня около 8 утра на 12 километре трассы Южно-Сахалинск — Корсаков в лобовом столкновении сошлись Тойота Хай Люкс и Сузуки Эскудо. По предварительным данным на встречку, не справившись с управлением, выехал именно 29-летний водитель Сузуки. Одной из предполагаемых причин аварии сотрудники ГИБДД называют гололед на проезжей части.

В результате страшного удара водитель Сузуки погиб на месте. Водитель и пассажир пикапа госпитализированы.

Лобовое

Лобовое

Лобовое

Лобовое

Лобовое

Лобовое

0
27 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Scorpnik

А этот Эскудик разве уже без рамы?

salvator

Тойоту в Тольятти делали? Руль в потолок.

plata

И травмат не помог

angeldust

почему у тойоты руль смотрит в небо????

cursed311
Цитата: angeldust
почему у тойоты руль смотрит в небо????

Тойота на вазе собрана, походу.

Teau-Ha
Цитата: angeldust
почему у тойоты руль смотрит в небо??

С японцами всегда так. То только руль, то вся машина… (колёсами печально в небо смотрит круизёр (С)).

ryabik.t

Да помойки,что одна что вторая,а крузеры это вообще не машины,наш уаз в 100раз лучше.да и автоваз по сравнению с японским хламом на высоте и по качеству и по безопасности.

heshik
Цитата: ryabik.t
Да помойки,что одна что вторая,а крузеры это вообще не машины,наш уаз в 100раз лучше.да и автоваз по сравнению с японским хламом на высоте и по качеству и по безопасности.

ты тюлень что ли??

ryabik.t
Цитата: heshik
ты тюлень что ли??

не я волк

syricen
Цитата: Scorpnik
А этот Эскудик разве уже без рамы?

Эскудик рамный в представленном ролике, но если я ничего не путаю, в связи с пятницой, то кузов жоцко приварен к раме, аки на Патфейндерах (уже прошлого поколения)

Teau-Ha
Цитата: ryabik.t
не я волк

Тролололк! 🙂

k711
Цитата: ryabik.t
не я волк

это тебя от токсикоза так плющит.

rodion4ik-sport

А зачем столько ключей на одной связке держать? Там похоже, от квартиры, авто, гаража и самолета…

Цитата: salvator
Тойоту в Тольятти делали? Руль в потолок.
Цитата: angeldust
почему у тойоты руль смотрит в небо????

это называется "травмобезопасная рулевая колонка"… чтобы при лобовом руль грудину не проламывал… карданчик переламывается и руль уходит вверх… водителя, по идее, ремень должен к креслу прижать и не допустить контакта с рулевым колесом… как-то так..

MAG-Ural
Цитата: Scorpnik
А этот Эскудик разве уже без рамы?
Цитата: syricen
Эскудик рамный в представленном ролике, но если я ничего не путаю, в связи с пятницой, то кузов жоцко приварен к раме, аки на Патфейндерах (уже прошлого поколения)

Не нужно фантазий . Обычный рамный Эскудик , кузов на подушках на раму прикручен .

Realtime

А что вы хотели от машины конструктивной давностью более 20 лет? Или кто-то верит, что иномарки тех времен сильно отличаются от ВАЗиков тех же времен?

Teau-Ha
Цитата: Realtime
кто-то верит, что иномарки тех времен сильно отличаются от ВАЗиков тех же времен?

Вы уже начали отмечать Пятницу? 🙂 Отличаются настолько же, насколько современные иномарки отличаются от современных тазов. Небо и Земля. Что сегодня, что сорок лет назад.

Цитата: rodion4ik-sport
А зачем столько ключей на одной связке держать?

Так их терять удобнее.

Рашпиль_18

по поводу связки ключей,человек работает кладовщиком.

XiteX
Цитата: heshik
ты тюлень что ли??
Цитата: ryabik.t
не я волк
Цитата: Teau-Ha
Тролололк! 🙂

Ахаха lol

Igor750
Цитата: rodion4ik-sport
это называется "травмобезопасная рулевая колонка"… чтобы при лобовом руль грудину не проламывал… карданчик переламывается и руль уходит вверх… водителя, по идее, ремень должен к креслу прижать и не допустить контакта с рулевым колесом… как-то так..

Пургу не гони. "Травмобезопасная рулевая колонка" — это совершенно другое. Важнейшим критерием пассивной безопасности является то, что руль, при ударе, остается на своем месте. А здесь руль, при движении вверх, мог спокойно сломать шею водителю.

ryabik.t

Все же Тойота один из лучших авто в мире среди серийных выпусков

rodion4ik-sport
Цитата: Igor750
Важнейшим критерием пассивной безопасности является то, что руль, при ударе, остается на своем месте.

не тупи.. это актуально для рулевых колонок, оснащенных ПБ… почитай на досуге инструкцию тех же "Жигулей" и других пожилых авто… повторюсь

Цитата: rodion4ik-sport
чтобы при лобовом руль грудину не проламывал…

это просто старая конструкция…

Igor750

rodion4ik-sport, вот если не знаешь предмета, зачем еще и спорить? Для того чтобы руль не наносил травм грудной клетки, конструкторы (оч. давно) сделали рулевой вал составным, а не цельным. При ударе на рулевой вал возможны воздействия с обоих концов: со стороны рулевого механизма (редуктора/рейки), когда деформация передка дошла до него и продолжается в направлении салона; с другой стороны, тело водителя (даже пристегнутого) также может упереться в руль. Так вот шарнирные, эластичные или скользящие соединения частей вала для того и служат, чтобы руль оставался на месте! Кстати, в Жигулях составной вал пошел только начиная с 2105, а раньше был цельный. Но при этом никто и никогда не проектировал уход руля вверх. Достаточно сравнить места крепления рулевых колонок разных авто. У ВАЗа оно (конструктивно) аналогично, только вот исполнение…

Direxe
Цитата: ryabik.t
Да помойки,что одна что вторая,а крузеры это вообще не машины,наш уаз в 100раз лучше.да и автоваз по сравнению с японским хламом на высоте и по качеству и по безопасности.

Это сарказм или феерическая тупость?

o608po_22rus
Цитата: heshik

Цитата: ryabik.t
Да помойки,что одна что вторая,а крузеры это вообще не машины,наш уаз в 100раз лучше.да и автоваз по сравнению с японским хламом на высоте и по качеству и по безопасности.

ты тюлень что ли??

Это сарказмом называется.

yuber
Цитата: rodion4ik-sport
это называется "травмобезопасная рулевая колонка"… чтобы при лобовом руль грудину не проламывал…

А сломал череп или шею? Уж лучше ёбра пусть хрустят..

Nice
Цитата: Igor750
Но при этом никто и никогда не проектировал уход руля вверх.

Вообще-то rodion4ik-sport прав. Шарнирное соединение служит в той же классике для того, чтобы рулевой вал (НЕ КОЛОНКА!) не пробил грудь водителю. А вот рулевая колонка остаётся на своём месте только до определённой поры — до того момента, пока остаётся на месте моторный щит, на котором эта колонка крепится. Как только щит начнёт смещаться, колонка пойдёт вслед за ним. Поэтому её и сделали ломающейся, на тот момент (60-70-е года) это было единственным более-менее эффективным решением. Правда, при нынешних реалиях это, конечно же, анахронизм, да и моторный щит в сильных столкновениях никогда на месте не остаётся, особенно в классике.
Наличие подушек предъявляет совсем другие требования не только к креплению рулевой колонки, а и ко всему кузову в целом. Если клетка салона слаба, а именно моторный щит не остаётся на месте, то никакая рулевая колонка с подушками не спасёт.

ryabik.t
Цитата: Direxe
Это сарказм или феерическая тупость?

ну конечно сарказм,я же сам предпочитаю тойоты и не собираюсь в дальнейшем менять марку автомобиля,мое мнение-тойота,управляй мечтой.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль