Сегодня около 8 утра на 12 километре трассы Южно-Сахалинск — Корсаков в лобовом столкновении сошлись Тойота Хай Люкс и Сузуки Эскудо. По предварительным данным на встречку, не справившись с управлением, выехал именно 29-летний водитель Сузуки. Одной из предполагаемых причин аварии сотрудники ГИБДД называют гололед на проезжей части.
В результате страшного удара водитель Сузуки погиб на месте. Водитель и пассажир пикапа госпитализированы.
А этот Эскудик разве уже без рамы?
Тойоту в Тольятти делали? Руль в потолок.
И травмат не помог
почему у тойоты руль смотрит в небо????
Тойота на вазе собрана, походу.
С японцами всегда так. То только руль, то вся машина… (колёсами печально в небо смотрит круизёр (С)).
Да помойки,что одна что вторая,а крузеры это вообще не машины,наш уаз в 100раз лучше.да и автоваз по сравнению с японским хламом на высоте и по качеству и по безопасности.
ты тюлень что ли??
не я волк
Эскудик рамный в представленном ролике, но если я ничего не путаю, в связи с пятницой, то кузов жоцко приварен к раме, аки на Патфейндерах (уже прошлого поколения)
Тролололк! 🙂
это тебя от токсикоза так плющит.
А зачем столько ключей на одной связке держать? Там похоже, от квартиры, авто, гаража и самолета…
это называется "травмобезопасная рулевая колонка"… чтобы при лобовом руль грудину не проламывал… карданчик переламывается и руль уходит вверх… водителя, по идее, ремень должен к креслу прижать и не допустить контакта с рулевым колесом… как-то так..
Не нужно фантазий . Обычный рамный Эскудик , кузов на подушках на раму прикручен .
А что вы хотели от машины конструктивной давностью более 20 лет? Или кто-то верит, что иномарки тех времен сильно отличаются от ВАЗиков тех же времен?
Вы уже начали отмечать Пятницу? 🙂 Отличаются настолько же, насколько современные иномарки отличаются от современных тазов. Небо и Земля. Что сегодня, что сорок лет назад.
Так их терять удобнее.
по поводу связки ключей,человек работает кладовщиком.
Ахаха
Пургу не гони. "Травмобезопасная рулевая колонка" — это совершенно другое. Важнейшим критерием пассивной безопасности является то, что руль, при ударе, остается на своем месте. А здесь руль, при движении вверх, мог спокойно сломать шею водителю.
Все же Тойота один из лучших авто в мире среди серийных выпусков
не тупи.. это актуально для рулевых колонок, оснащенных ПБ… почитай на досуге инструкцию тех же "Жигулей" и других пожилых авто… повторюсь
это просто старая конструкция…
rodion4ik-sport, вот если не знаешь предмета, зачем еще и спорить? Для того чтобы руль не наносил травм грудной клетки, конструкторы (оч. давно) сделали рулевой вал составным, а не цельным. При ударе на рулевой вал возможны воздействия с обоих концов: со стороны рулевого механизма (редуктора/рейки), когда деформация передка дошла до него и продолжается в направлении салона; с другой стороны, тело водителя (даже пристегнутого) также может упереться в руль. Так вот шарнирные, эластичные или скользящие соединения частей вала для того и служат, чтобы руль оставался на месте! Кстати, в Жигулях составной вал пошел только начиная с 2105, а раньше был цельный. Но при этом никто и никогда не проектировал уход руля вверх. Достаточно сравнить места крепления рулевых колонок разных авто. У ВАЗа оно (конструктивно) аналогично, только вот исполнение…
Это сарказм или феерическая тупость?
ты тюлень что ли??
Это сарказмом называется.
А сломал череп или шею? Уж лучше ёбра пусть хрустят..
Вообще-то rodion4ik-sport прав. Шарнирное соединение служит в той же классике для того, чтобы рулевой вал (НЕ КОЛОНКА!) не пробил грудь водителю. А вот рулевая колонка остаётся на своём месте только до определённой поры — до того момента, пока остаётся на месте моторный щит, на котором эта колонка крепится. Как только щит начнёт смещаться, колонка пойдёт вслед за ним. Поэтому её и сделали ломающейся, на тот момент (60-70-е года) это было единственным более-менее эффективным решением. Правда, при нынешних реалиях это, конечно же, анахронизм, да и моторный щит в сильных столкновениях никогда на месте не остаётся, особенно в классике.
Наличие подушек предъявляет совсем другие требования не только к креплению рулевой колонки, а и ко всему кузову в целом. Если клетка салона слаба, а именно моторный щит не остаётся на месте, то никакая рулевая колонка с подушками не спасёт.
ну конечно сарказм,я же сам предпочитаю тойоты и не собираюсь в дальнейшем менять марку автомобиля,мое мнение-тойота,управляй мечтой.