Авария произошла 29 сентября около 12 часов на 56 км трассы Абакан — Ак-Довурак. Honda Partner вылезла на встречную полосу и столкнулась с Тойота RAV-4 с видеорегистратором.
Автор говорит, что \»Все живы….народ обязательно пристегивайтесь сами и пристегивайте своих детей!\»
И не страшно автору с такой скоростью ездить
А с какой скоростью ездить в сибири чтобы жить дома а не в дороге?
А что не в порядке с его скоростью? Я бы ее слишком высокой не назвал.
Не более ста в любом районе географии
130, а это слишком
блин, откуда она взялась? вот уж дейстивтельно нежданчик
и сколько, по-Вашему, топит автор? по-моему, тут не больше
Да уж нежданчик так нежданчик
Автор едет 130, а нужно не более 100
110-130 за городом — это не очень много. много — это 150 и выше (не понимаю людей, которые гоняют с такой скоростью по обычным дорогам)
а вообще, скорость нужно выбирать согласно обстановке. если дождь — то и 100 может быть многовато, а если сухо, и дорога нормальная — почему бы 110-120 не ехать? ну, или хотя бы 100-110 (чтобы без штрафа)
А что непонятного? Топил за грузовиком, хотел обогнать на повороте. Тут "неожиданно" показывается легковушка, которая шла впереди регика… Водила вместо обгона по тормозам — его ведет, он цепляет обочину, его разворачивает — и здравствуй регик…
скорость-то в данном случае не запредельная. да и на разрешенных 90 тож сложно понять, как избегать неожиданно вылетевшего. чисто теоритически на 21й секунде можно заметить за грузовиком, что на обочину выехал… но это увидел на 2м просмотре
Откуда взялась цифра — не более 100? Если 90 + 9.999 — то уже 90 + 18.999. Ну а если по всем правилам — то не более 90 км/ч, только часто ли мы едем по правилам?
не было там 130-ти! при скорости 130 км\\ч он кувыркарся бы не раз и за 4 секунды не остановился , а если бы при 130-ти остановился бы за 4 секунды, в авто была бы тишина или максимум стоны и хрипота…
Фары легковушки высунулись слева от грузовика(сразу насторожился бы),а так конечно скорость великовата для паркетника на базе короллы.
и вообще все готовы к зиме?
Неа, мы машину не подготавливаем. мы на ней ездим… Прошли времена, когда ВАЗ подготавливали к зиме.
спасибо. такое напоминание лишним не бывает.
Потому что 100 — слово короткое и удобней запоминать, чтоб потом на трассе было легче вспомнить с какой скоростью следует ехать.
Честно говоря, 130-ти не вижу. Если же это действительно так, то лично я при встречном грузовике снизился бы до 100 — 110, но не думаю, что такое снижение спасло бы меня от подобного нежданчика.
Готовы !
Откуда такая цифра? Голос с небес сказал?
Там даже столбов нет, чтобы хоть как-то прикинуть скорость.
Скорость, дистанция и интервал определяются глазомером
бодренько прет автор, тут меряй не меряй — и так видно, что не тошнит.
Регистраторы еще грешат визуальным преуменьшением — на моем бы регистраторе таким же видос получился бы, если бы я 150 шел. Скорость была бы заметна лишь по частым поперечным колебаниям кузова при относительно ровной дороге и по мельканию дорожной инфраструктуры.
90-110 за городом — это не очень много. много — это 130 и выше (не понимаю людей, которые гоняют с такой скоростью по обычным дорогам)
)) ога. Пойду попрошу своего официала антикор мне сделать. Пусть тоже поржёт!)
и как всегда на пустой дороге,от судьбы — ну,никак……….
А-а-а-а… Глаз-алмаз? По записи с регистратора скорость определить с такой точностью! Вы, маэстро, просто зарываете свой талант в землю, вам надо вместо хронометра на соревнованиях участвовать.
Без паники! Это брат Трифа.
Зачем глазомером? Если есть координата (а тут вроде километраж есть), по подробному космоснимку можно с хорошей точностью привязаться к ограждению и деревьям, возможно тень от знака будет видно.
С детьми так летать??? может теперь чему научится..
На моих тестах дорога туда на 130 и обратно на 90 на круизе по времени не отличаются на дальняк (более 8 часов). Объясняется просто: когда едешь 90, то догоняешь тех кто тебя обогнал на 130 когда они уткнутся в тихохода. При этом дорога сразу становится "ровнее". Если на 130 половину ям объезжать просто не берёшься ибо либо не успеешь, либо машину раскачаешь на последующих — на 90 таких проблем нет. С обгонами поровну — на 130 больше обгонять приходится тебе, а на 90 не менее опасный манёвр "пропусти попонюха". Как результат усталость одинаковая, но на 130 ты постоянно на чеку, а на 90 больше расслаблен. В общем и целом на 90 ездить приятно, но ровно до того момента как начинают подпирать сзади. На 130 обгоняют единицы. Ну с расходом всё понятно — на 90 у меня у гружёного выходит 6,2-6,5-7,0 литров с АКПП без кондея, на 130 — ближе к десятке (объясняется не самой скоростью, а необходимостью поддерживать заданный темп особенно когда появляются попутчики и в результате на обгонах или после опасных поворотов на разгоне расход вообще конский тогда как 90 можно ехать и ехать на 6 передаче).
как автор про ремни написал… печально, что о их необходимости пишут только те — кто испытал это на своей шкуре… а кому ещё не фортануло протестить, те считают — что это лишнее…
Ну и м.удак на Хонде, разворот вслепую!
Если после ДТП слышна истерика или плачь значит все обошлось…
нормальная скорость у рега!просто действительно откуда ни возьмись появился этот универсал….
Детвора бедная, перепугались, малые похоже.
Урода на универсале четвертовать и собакам скормить.
Ну ладно вам. Он конечно слажал, но не нарочно же.
Скорость великовата
заметил его… слегка сбросил скорость…
это был жданчик))))) Женя все нормально, мы вверх ногами, поэтому какУшки падают сверху вниз))))))
https://www.youtube.com/watch?v=9v7gwKXRXoM