Обычные покатушки чуть не закончились трагедией. Не рискуйте напрасно!
Авторизация
Обычные покатушки чуть не закончились трагедией. Не рискуйте напрасно!
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Аж пыль пошла.
Странно, почему машина не своим ходом?, колесо выбило?
Это где уже снег выпал??? у нас ещё
+20
Блин ну на ровном месте !
Не пойму, почему их так потащило, неужели настолько скользко?
Резина?..
меня одну заинтересовало: за каким ху…(дожником) землячков занесло в эти "елки-палки"?
красиво же там, вот и полезли вверх вот только либо опыт либо техника подвела
Если не ошибаюсь, где-то на уазбуке уже проскакивало видео с тех мест. Там вроде как место для испытания полноприводных авто)
Я специально вставил первые кадры с горки.. Наклон слишком крут для такой погоды, резина не держит, пытались заехать, но начало тащить вниз.
Также видно как подготовленный внедорожник буксует впустую на склоне.
так и хочется сказать: "Привет дуралеи!"
Когда пешком ползёшь на высокую гору, постоянно думаешь как бы не сорваться и цепляешься за что-нибудь, страховкой пользуешься…
А кто за автомобиль подумает? У него масса и инерция поболее, цепляться нужно ещё сильнее. Электроника автомобиля тут не в силах помочь, если водитель упорно ведёт машину в опасность. Законы физики электроника не умеет нарушать.
Существуют ли страхующие механические лебёдки для авто?
Поднялся пешком , прицепил её наверху и к авто внизу. Когда машина идёт вверх, лебёдка сама сматывается, если медленно сдаёшь назад, лебедка разматывается, если покатился назад, лебёдка плавно блокируется.
глупый ты человек :)))
вот смотри, чел работает, зарабатывает, покупает машину, тюнингует, вешает обвесы, вкладывает в неё бабло… и раз он вкладывает в неё, то считает и себя крутым водилой, и машину свою самой лучшей…
а раз так, то:
1. ему не страшнА такая горка
2. он должен это всё доказать остальным "товарищам…"
слышите на видео:
эй, ты как? в порядке?
водитель даже не помнит имени своего пассажира :)))
Я у этого "подготовленного" колёса долго рассматривал. Ему только пропесоченный асфальт на такой резине штурмовать.
Почему дуралеи ?
Некоторых знаю. Весьма обеспеченные люди , которые покупают специально недорогие внедорожники и собираются в подобных местах для таких "покатушек". Всякое бывает. По крайней мере используют технику на все 100%, а не для того что бы на ней в "булочную" ездить.
Ремонт авто обошелся около 300 т.р.
дык, ышо ездить нужно уметь))
если это месячный заработок то дешево, если годовой то дорого.
Резина , явно не для таких покатушек
ибо на патрике надо ездить а не на всяких паркетниках
вот смотри, чел работает, зарабатывает, покупает машину, тюнингует, вешает обвесы, вкладывает в неё бабло… и раз он вкладывает в неё, то считает и себя крутым водилой, и машину свою самой лучшей…
а раз так, то:
1. ему не страшнА такая горка
2. он должен это всё доказать остальным "товарищам…"
слышите на видео:
эй, ты как? в порядке?
водитель даже не помнит имени своего пассажира :)))
Комплекс, не иначе.
По нашим меркам, сущие копейки. Наверняка у частника ремонт был?
Спорт — далеко не паркет. Его трансмиссии любой "патрик" позавидует.
По нашим меркам, сущие копейки. Наверняка у частника ремонт был?
Да, у официалов отказались ремонтировать. Были куплены только дверию. Кузов оказался очень крепкий, и несмотря на такой удар об землю через задницу, стойки не смяло. Раме, естественно, тоже ничего не было. Двигатель не стали заводить, т.к. боялись, что масло в цилиндры затекло. Вообщем очень безопасный авто, что еще сказать, простил водителю и пассажирам такую ошибку!
Потому что даже в такой ситуации можно одеть цепи и залететь наверх как по рельсам. На спуске (около 1 минуты) видно, что в принципе даже дифф можно блокирнуть, так как колёса имеют свободный ход, и трансмиссию не убьёшь этим (правда вот дёрн без снега поубьёшь). Катался у нас на севере так вот в октябре по полям — небо и земля, главное — не зарыться. Если знали что будет такое покрытие — минус что цепи не взяли. Если взяли — лоханулись, что не одели. Если не знали и это форсмажор — надо было нагружать авто, вдвоём на бампер сзади встать, спереди сесть парой на силовой, явно массы не хватило (это я про первого, кто не залетел наверх).
Короче говоря, не надо недооценивать цепи противоскольжения, тем более с шоссейной резиной.
А то что на склоне при пропадании тормозов первым делом руль набок — это азбука, господа. Ведь это может случиться и безотносительно покрытия.
Вообще говоря, да, обычные страховочные стропы есть до 12т, неудобно, но надёжность пары таких строп — 100%. Но только не в этом месте, и не на такой дистанции. Но вот например есть у нас одна дорога на перевал Дятлова, где без такой страховки целым не вернуться. Туда ещё можно залебедиться, обратно — это цирк и клоуны.
Ну может не любой, но для трассы однозначно. А вот всякие валы отбора мощности на спортах не делают.
Ну собственно бесспорно.)))
Но есть одно "но", до бездорожья еще добраться нужно и желательно вернуться на своих четырех… Вон у нас ребята недавно вернулись с Печорского тракта, конечно не совсем верно оценили подготовку своего авто для подобной экспедиции, но спорт скажу я вам…. хоть и изрядно потрепанным, но вернулся.
Про вом… это конечно к спецам, но считаю что на спорте он и не нужен, это больше универсальное авто и топить его в овнах по крышу по меньшей мере наверно безрассудно .
[spoiler=Мыльские болота][center]
Суровый вид.. А еще фото есть?
alco, фотки одного из участников можно глянуть на инстаграме.
почитать о самой экспедиции на там-форуме.
ну и обсуждение собственно нашего клуба
Хотел вот сам расспросить подробнее на днюхе, да вот работа никак не отпускает, печалька.
нашли что испытывать….паркетник зимой на склонах))еще бы седан взяли и на скалы полезли
Пешком или на велике быстрее, а значит больше красот можно посмотреть — эти же и квадрики из "болот" не вылазят пока единственные дороги не разобьют в мясо… Да и некогда им красоты смотреть — надо лебёдку цеплять, шаклы крутить, хайджеки ставить, молодняк под колёса валить и прочее..
красиво же там, вот и полезли вверх вот только либо опыт либо техника подвела
а патриот то не опракинулся, переоценка себя и авто виновата и больше ничего.
Паджеро спорт честный внедорожник, хоть и пригламуреный слегка…
Когда машина назад пошла поставил боком (в попытке развернуть мордой вниз), но видимо на большой уже скорости. Если что, я не спец что в таких ситуациях делать на склоне надо, но встать боком на скорости сомнительное решение. Быть может нужно было сразу же выруливать пока машина не успела набрать скорость скатываясь назад.
Недешево. Каско-то хоть было ?
Недешево. Каско-то хоть было ?
в каске отказали.