В Караганде на улице Гоголя в районе кондитерской фабрики водитель на автомобиле \»Ауди А8\» на ж/д перезде столкнулся с тепловозом.
В результате ДТП водитель автомашины \»Ауди А8\» и его 26-летний пассажир от полученных травм погибли на месте. Еще один 30-летний пассажир госпитализирован. У него врачи диагностировали закрытый перелом нижней трети правого плеча со смещением, закрытый перелом обеих костей правого предплечья, ушибленную рану головы.
От себя добавлю. Эта улица одна из основных магистралей, соединяющая центр города с Юго-Восточным районом. Днем там очень оживленное движение. Справа по ходу движения \»Ауди\» находится кондитерская фабрика, слева — пивзавод и складские помещения. Раньше там очень часто гоняли эти тепловозы в любое время и когда это делали днем, то мгновенно собирали километровую пробку. Сейчас тепловозы перегоняют только ночью. Шлагбаума там нет, но светофор работает всегда. По крайней мере, я ни разу не видел чтобы тепловозы перегоняли без соответствующих сигналов. Так что скорее всего водитель просто прощелкал сигнал светофора или надеялся успеть проскочить.
опять причина смерти банальна-ремни…
тепловоз сороконожка?
вот фрицы тупые) не могут сделать безопасную авту) за что такие деньги дерут?)
подушки стрельнули. вы хотите сказать что А8 это такое унылое гoвно в котором подушки стреляют даже если сидяший в кресле непристёгнут? хуже таза.
подушки стрельнули. вы хотите сказать что А8 это такое унылое гoвно в котором подушки стреляют даже если сидяший в кресле непристёгнут? хуже таза.
а ты уверен что в замках затычек нет?
выживший поди сзади сидел(травмы характерные)а вот переднего добил своей тушкой.
гавриил им объяснит,что их к нему ремещки привели!
Вполне возможно что передние и были пристегнуты, но их добил задний выживший, и скорее всего непристегнутый, пассажир.
Да зачастую на таких машинах ремни всегда пристегнуты а народ сидит на них. Очень и очень часто такое встречал. Как вариант в данной трагедии.
ваг конечно гумно, но не такое чтобы сиденья сломались под тушкой сзади. да и судя по фоткам — подголовники на месте, высокие, спинки сидений тоже целые.
кстати на лобом кто то видит звёздочки-сеточки от головы? я не вижу. а вот повреждения лобового стекла от давления спереди есть. так что думаю все были пристёгнуты (нет сеточек на лобовом, ну или пробития лобового изнутри), спинки кресел целые. думаю погибли просто потому что скорость была 1ая космическая. а тут даже если бы был ваз не спасло.
если и правда не пристёгнут то тачку купил ради понтов, значит дибил и не жаль.
Большая скорость-причина смерти. Такие машинки делаются с "мягким" передом и очень прочной условно несминаемой пассажирской ячейкой (клеткой салона). Мягкий перед имеет определенные размеры и способен погасить только определенную кинетическую энергию при ударе. Что он и сделал. Погасил столько энергии, сколько мог. Остальная энергия передалась на клетку салона, а поскольку она очень прочная и несминаемая, то гасить эту оставшуюся энергию было уже нечем и она передалась на седоков. Их убила перегрузка. Как ни парадоксально, но чем крепче кузов, тем большие перегрузки испытывают седоки в в момент удара. Это справедливо лишь для случаев, когда кинетическая энергия в момент удара значительно превышает потенциальные возможности передка по ее погашению.
Причем тут ремни, проблема в перегрузке, наверное разрыв внутренних тканей.
И ещё в мульённый раз: на немцах BMW, Mercedes, AUDI и т.п. подушки не привязаны к ремням, они привязаны к датчикам в сёдлах. Есть в седле человек — стреляют, нет человека — не стреляют.
подушки стрельнули. вы хотите сказать что А8 это такое унылое гoвно в котором подушки стреляют даже если сидяший в кресле непристёгнут? хуже таза.
Т.е. они типа стреляют при непристегнутом ремне? Это чушь.
http://www.ascgroup.ru/new_cars/audi_a8/base/
Базовая опция: Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений.
Просто там подушка отстреливает когда И ремень пристегнут, И датчик чует вес на сидении.
Деформация кузова не на столько велика что бы погибнуть с ремнями и подушками безопасности — в более страшных авариях люди выживают, а тут ремни на 146% не пристегнуты.
http://www.ascgroup.ru/new_cars/audi_a8/base/
Стреляет подушка всегда, датчик нужен не для этого.
Бессмертие с авто не дарят
Для определения веса седока и в зависимости от этого степени надувания подушки?
да 10000% что ремни, люди которые ездят на таких машинах зачастую думают, что ремни для лохов, пристегнулись бы все и домой пошли к семьям своим, а без ремней, что ваз что ауди — морг
Лучшего объяснения пока что нет. Согласен
их убила не скорость, и не ремни их не спасли, их убила резкая остановка!
Удар пришелся же в перед, по сути клетку салона не смяло, и не написано где сидел выживший, и убить их могли подушки, не пристегнулся, от удара кинуло на подушку, выстрел которой сравним с ударом боксера тяжеловеса.
А еще вариант они ехали бухие, высунувшись из окон, и при ударе выбросило из авто…