Снято под Череповцом. Водитель «Газели» выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем «Волга-21» с номерами Ленинградской области. С сотрясением головного мозга водитель «Газели» госпитализирован. С шофером «Волги» все в порядке. Прибывшие на место пожарные отключили аккумуляторные батареи и произвели демонтаж крыла «Волги».
Авторизация
21 всегда рулят… во всех ситуациях…. ну мужики поняли)))))
Волговод везун. Об газель и цел при этом.
Главное все живы, но волжанку жалко до слез, раритет как-никак!!!!
Волга — это танк, а не автомобиль! Толщина металла кузовных деталей 1-2мм.
Раритетная авария, таких сейчас не встретить, Волга отработала добротно, водитель не пострадал даже несмотря на то что в ней конструктивно ремни не предусмотрены. Волга-21 как эмалированный таз крепкая. Водитель газели слепошарый.
дорога очень красивая, зеленая травка, деревья.
(на газели мудак).
Слишком все зеленое . Регистратор овно редкостное .
Ушатал хорошую машину, животное.
Не понял диагноза, поставленного водителю Газели. Он же головой должен был пробить стекло, каким образом мозг пострадал? Он же у него в заднице?
Путин, наверное, с дачи рулил.
Зато предусмотрено автоматическое открывание двери.
Немного мощности не хватило для молниеносного ускорения. Однако водитель автомобиля системы ГАЗ поступил верно. Уж если пошел на обгон, то иди до конца.
Машинку жалко… если они на ходу еще, то обычно вылизаны до идеального состояния… С газелиста бабла срубить как за антиквариат!
Это не мешает её водителям и пассажирам получать серьёзные травмы при ДПТ.
Волгу правда жалко очень, видно что состояние очень хорошее, даже колпаки кажись родные..
Запомните это дтп, ибо Газель ушаталась об Волгу раритетную, а уж это бывает оочень редко, что бы было, например, с той же маздой3, да она полморды бы в Газели оставила.
Интересно, каков же вес этой Волги, что груженая газель встала раком и так отлетела? А газель груженая, ибо разгона никакого нет, это видно.
Не факт, может у неё движок убитый, а в сервис везти её неохота, ездит же ещё…
Убитый бы дымил, как мне кажется. Клапана у них прогорают редко, обычно залегают кольца/колпачки, жрет масло с соответствующим дымом.
Прошлое встретилось с настоящим. И даже лобовуха цела.
меня таранила 21-я. я -прямо на восьмёрке, он со встречки через разделительную налево. я его просёк, газу и вправо, в итоге он вместо моей стойки в заднее крыло приехал, но меня на столб отнесло — правая дверь. на заднем диване две девчонки спали — утро, на рынок ездили.. у 21й тока хромированый ободок слетел )) дедок с внучкой взрослой заболтался ) ключи у него выдернул, и развёл по полной сберкнижке — 1990 год
Водила газели уверен был что антиквар свернет в кювет ? Сколько было времени вернуться за грузовик, не воспользовался. Удивительно, что у водилы легковой нету повреждений, об руль то он точно приложился.
Дык пустая Газель и весит приблизительно столько же, сколько Волга. И подпрыгнула так, потому что пустая.
мда…. такую машинку ушатали…. газелиста — на кол!
У газелиста глаза дома остались?
то что тогда небыло хапуг и едрисни, да при должном уходе 21я спустя 50 лет еще может быть не гнилая — это и бабы знают, или что то еще ?
газелиста за яйца подвесить и тесаком пырять до смерти а .ули!
Такой раритет угробил, гад!
Не такой уж и раритет. Это тебе не Шевроле Bel Air в двухдверном кузове 🙂
газелист какой-то дурачок, обгоняя спит. такую машинку подпортил
а волга хорошо отработала, правда, столкновение почти не лобовое уже было
Только вот, су-ка, опять на чужую обочину попер. Прижался бы к грузовику, скорее всего разъехались бы без потерь.
Но и водила грузовика мудак, видит же, что обогнать его сложно из-за плотного встречного потока, мог бы и сместиться на прекрасную твердую обочину (ведь едет порожняком) и пропустить более быструю машину, в данном случае газель. Нет, тошнит 50 км/ч по трассе, собирает за собой хвост легковушек и небось гаденько радуется, мол жрите мою пыль. Да и в момент обгона, когда явно создалась критическая ситуация, даже на миллиметр не сдвинулся, чтобы дать места разойтись. Практически нет нынче нормальных водителей грузовиков.
1.2 мм
Почему там не было КАМАЗа?
Какое небо синее..
Какое всё красивое..
Газ-21
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4810…4830 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1610 мм
Колёсная база: 2700 мм
Масса: 1450…1875 кг
А вообще танк а не машина. Знаю человека, владеет двумя-тремя такими. Вылизаны как у кота сами знаете что. На одном аппарате Мерсовский дизель стоит, ух бомба машина!
Да, чуть не забыл, газелист мудак.
куда газелист смотрел? погода хорошая, видимость стопицот метров, волга светлая.
1.2 мм
А есть ещё "Победа", толщина до 2 мм. Тоже ещё та уважуха.
А есть ещё "Победа", толщина до 2 мм. Тоже ещё та уважуха.
И страшно себе представить, какая уважуха БТРу… 🙂 16мм как ни крути…
сколько ж далбайобов на дорогах…. газелист — наркаман штоле?
Регик гнида. Пока тут только это мнение не прозвучало в полный рост.
А то и Волгарь не подвинулся, и Газелист слабоумием блеснул, и попутный тяж на обочину не выкатился всех пропускать. Но мы-то с Трифом знаем истинных виновников проишедшего.
И ещё вопрос: чтобы у 21 Волги крыло снять — надо пожарных вызывать? По-другому никак?
Ни за что! Волжанку жалко,газелист олень тупоголовый
недавно была публикация, где такая же волга столкнулась с фордом 80х годов, сложило ее там до средней стойки. если к этому прибавить травмоопасный интерьер и полное отсутствие ремней безопасности — при серьезных столкновениях это такая же капсула смерти как и "ока". здесь просто удача волговода
При Брежневе и Жигули лужеными создавались. Им бы тоже груженая Газель была нипочем
раритету за безопасность *****
И страшно себе представить, какая уважуха БТРу… 🙂 16мм как ни крути…
)))))))))) Ну уж тут уж да-а-а-а……))))
Газелиста за это на Колыму надо! Пусть лобзиком спички выпиливает из вековых сосен.
Раритетную Волгу попортил, гад. За такое нет прощения!
О, несчастная Волга моя, за что же такая доля7
Дело в том, что да толщина металла у нее огого, но это не показатель надежности. Из-за того, что кузов практически несминаем водитель мог погибнуть от перегрузок. Не зря же современные машины делают с тем расчётом, чтобы при сминании металла происходило само погашение удара.
согласен, много смертей было именно изза того что мозги в кашу превращались, шея ломалась при ударе давно известный факт про 21, речи о безопасности быть не может это отбойник.
у меня давно мечта взять 21 загнать ее слесарю, чтобы купе такое приличное заварил, двигу воткнуть от марка например зятю из владика заказать, катки все дела, и красно белую лакированную, уже лет 10 мечтаю все времени нет(
какие подушки…чтовы,главное это прокатная сталь ))
(на газели мудак).
После травки и деревьев очень элегичное продолжение :)))
так машина на совесть сделана. не то что сейчас фольга. а прикрываются сминаемыми зонами
утырок
Серьёзно.