21 мая около 19-00 на 238 километре трассы Тюмень-Омск, столкнулись Киа и Нива.
По предварительным данным, 26-летняя женщина-водитель автомобиля Киа Рио превысила скорость, не справилась с управлением и выехала на встречную полосу где столкнулась с автомобилем Шевроле Нива.
В результате аварии, 57-летняя пассажирка Киа (мама водителя) погибла на месте. Женщина-водитель скончалась в больнице от полученных травм. Также пострадали водитель и пассажир Нивы, у них переломы конечностей.
Шнива молодцом показала себя, интересно в КИА были пристегнуты? Похоже, что нет.
старенькие Шнивы молодцом. Там металл хороший.
А вот современные уже не так радуют.
Да ремешки не задействованы, лобовое на капоте и все в крови!
Смотрите на втором фото колейность какая! Нано-асфальт в действии.Смерть на половину по вине автодорвора. КИА зажрались ценниками,а безопасность не блещет.
Эта Рио уже в годах . Новая бы отработала или уработала бы .
Ценники ровно такие, по каким народ согласен покупать авто, да при этом еще и в очереди выстраиваются. Так что с ценой все ок.
А мужик на первой фотке в афганке с пистолем на поясе ЭТО кто???
У КИА как раз все более или менее и с ценниками, и с безопасностью… Сейчас они подняли цены до потолка своего и все равно салон соседний от клиентов не имеет отбоя… все дураки?
Киа сид по цене фф3 стала Но шасси киа и фф з я даже не сравниваю.ФФ 3 это мазда,вольво S-40-одна и та же платформа,двигатель на подрамнике,тележка супер.С сидом не сравнить.А ценник один и тот же.уФФ 3 EUro NCAP 5 звезд.А киа? На таком же киа как на фото я ездил.Лада приора мне больше внушает доверие на трассе.КИА едет не так как ожидаешь от машины более чем за 500 тыс Про пластик салона КИА прошлого поколения вообще молчу- 41-й москвич.На новых киа пока не довелось поездить
Неа. Все достаточно прозаично-наша страна переживает автомобильный бум. Машины расходятся, как горячие пирожки. Любые. Логаны, Поло, всякие КИА, хундаи, лады-все сметает народ. Отсюда и цены на авто у нас такие. Пока не упадет спрос на авто, так и будем покупать машины втридорога.
Правильно сказал один автожурналист-не покупать годик вообще новые тачки и салоны загнутся.А новые придут с нормальными ценами.В америке тот же фокус стоит 450 тысяч,а сделаный в России,точно такой же комплектации 800тысяч! Вот такие коррупционные издержки производства.
Рио ниже классом и цена ниже .
Спасибо что не Optima пошел сравнивать за 25 500 – 34 600 долларов .
Понятно что РИО другой класс.Мне не понятны люди которые за СИД 1,6 отдают 760-800 тысяч.За эти деньги фокус лучше во всем да и мотор 2 литра будет.У фокуса шасси лучшее в своем классе,КИА так не едет и близко
Никак не могу с этим согласиться. У нас всегда чего-то кому-то мешает. Видишь плохая дорога, не гони. А тут — превысила скорость. Как-то не сочетается.
Я бы купил Мазда 3 или Гольф 7 в новом кузове .
А про Сид ….. согласен .
В такой колее можно без превышения на 80кмч потерять управление.Аквапланирование наступает очень быстро.И не всегда колейность бывает выраженой и заметной.Можно попасть по факту.Вопрос женщин и руля конечно спорный.Лично я думаю что на наших дорогх слишком много подвохов о которых домохозяйки периодически выезжающие на дорогу просто не знают и не смогут ничего сделать в критической ситуации
да +многу раз,киа зажралась это факт,незачто там бабосы отваливать ,честно заработаные,в автосалон заходишь мыльницы все вряд стоят,все на одно лицо,рио последний стоит 580 тыщ,совесть есть?обшили руль кожей,воткнули двигло как у соляриса,над приборкой кожей обтянули из крайней плоти мамонта-хавайте пипл…
Ух не все так просто ))) На Рио цепь стоит , а на Солярке полуфабрикатный ремень .
Рио в любом случае лучше Солярки .
лучше -так с этим никто и не спорит-и прайс разный..всё равно надо быть очень сильно поклонником продукции киа-что бы "листы"им на конвеере в кассу намолачивать
Вы выбираете авто чисто на глаз, вон у ауди все машины похожи, или бмв 3 и 1, салон один и тот же. Это называется унификация, а что касается дизайна, это тоже такое направление, чтоб покупатель видя любую модель знал что это фирма "такая-то".
Большая часть денег уходит на разработку двигателя, настройку шасси и безопасность кузова (поэтому, чтоб себестоимость авто не была за облачной, экономят на том, что не так важно, например салон, используя общие детали на разных моделях), вот в этом я согласен, что киа пока не дотягивают до евро-производителей, технологическое отставание. Плюс тут удар похоже был 20% перекрытием, тот тест который провалили даже премиум авто среднего класса, ну и обильная кровь на капоте намекает, что ремнями тут не воспользовались.
Правда в нашей стране идет сильная наценка на все что можно, посредники (как независимые от производителя — барыги, так и правительство) накручивают сильно цены. Поэтому адекватно сравнивать по цене, тот же фокус и сид невозможно. Как пример мустанг в америке стоит очень дешево, у нас "серые" мустанги продают с сильно завышенной ценой, и сравнивать с той же бмв 3 купе некорректно.
Афганец))
и на глаз и на ощупь и на обкат-в силу работы из салона в салон их тягаю-почему то так и не захотелось свою старушку махнуть на нечто из вышеперечисленного(в той ценовой категории)
Чего спорить? Ставь кондер в Шниву и ездий — никаких проблем. Хочешь обить салон кожей — вперед. Только выйдет это все наамного дешевле. При том, что запчасти дешевы и вседоступны, как и сервис собственно. Машина должна быть надежной, уметь немного поездить по лесу и как-нито в пределах ПДД по трассам…Ну, КАСКО на Шнивку доходит до 14000 в год. Это вам не корейское г со страховкой 70000))) Хочешь — тюнингуй и будет тебе радость.
так то на фотках если на кио смотреть как показана ниво — повреждения будут те же, при учете — паркетник и легковушка
кто то спецом невыкладывает реальные фотки повреждений и берет выгодный ракурс
это как плюшевый димон для которого карликов по всему городу искали
Вы сравните цены на обслуживание,каско,ст-ть запчастей на киа и мазду,фольксваген,сузуки,мицубиси, тогда поймете ,почему народ выбирает корейцев. Я тоже долго склонялась к мицубиси при выборе между ним и киа, но стоимость каско и стоимость обслуживания мицубиси сильно меня охладили.
Соглашусь полностью, колейность там просто убийственная, тем более прошел дождь. И на фото видно, что скорее всего КИА просто выбросило из колеи, т.к. удар пришелся в левую переднюю часть авто. Эту трассу у нас называют "дорога смерти"- узкая, полно фур, колея!
А сегодня по ней придется на рыбалку ехать 200км.
Рио в любом случае лучше Солярки .
Цепь, ремень… Один и тот же китайский двигл стоит, что на солярке, что на Киа…
у китайцев есть свои двигатели? ))))
между Омском и Тюменью дороги полная *опа! Там больше 60 порой вообще проблематично ехать
Аквапланирование не наступает — оно случается. Это как молния — только что не было, а вот уже есть и сразу пропало, а запах остался. Управление можно и на 30 км/ч потерять. Вопрос — кто на что учился? Если на курсы в автошколу захаживала, то могла и слышать про такие подвохи. Нет — нет.
шнивка норм отработала для своих лет
мне кажется, КИА развалилась оттого, что на сертификацию представляют одну машину, а серийно клепают — совсем другие. в которых металл несущих элементов тоньше и слабее.
по-моему, уже обсуждали этот вопрос тут. тоже какой-то кореябренд развалился в лобовом… никто не помнит?
Нет, бум прошел, мы третий год топчемся на месте по объемам продаж. Очередей практически нет, если только за Дастером и Ларгусом. Это совсем не 2007 год. И сметают не все. Зайдите на сайт Кадиллака — новый СTS 2010 года со скидкой 500 тыс купить не хотите?
Ну что за дилетантство? Душат нас в первую очередь не дилеры (которым цены спускает производитель), а правительство с акцизами и таможнями.
дилетантство — это у вас.
если люди действительно перестанут покупать травматы и, ессно, патроны к ним по 24-33 руб, , то оборонка лишится поступлений… и начнёт лоббировать продажу короткоствола.
Если люди перестанут покупать машины, то
1. нет налогов, 2. соц напряженность 3. рост безработицы(на автопроме) … и сразу же пойдут скидки 🙂
проблема в том, что "мы, народ Российской Федерации" — это тока в Конституции написано… а по факту — кто в лес, кто по дрова…. никакого единства…
1. нет налогов, 2. соц напряженность 3. рост безработицы(на автопроме) … и сразу же пойдут скидки 🙂
Машина такая вещь, без которой во многих сферах не обойтись. Поэтому машины будут покупать всегда. Даже если задрать цены вдвое, спрос до нуля всё равно не упадёт.
Что касается цен на машины, то Bubs правильно сказал. У нашего правительства задача одна — поиметь нас во все дыры и наделать новых.
Сравнивал, разница плюс-минус лапоть. Это лет пять назад корейцы имели адекватную цену. Сид универсал в топе с дохлым 1,6 сравнялся с Октавией.
Астра Н сарай в топе 1,8 автомат зимой стоила 700 тыр., Сид сарай в сопоставимой комплектации на 200 тыр.дороже. Астр полно бегает, Сидов-сараев вообще нет. Солярис 650 в топе, вообще непонятно, кто их покупает.
На новую 35000 руб
сотрудник МЧС. в районах далеких от крупных городов, пожарники — МЧСники похожы больше не егерей)
яростно плюсую
ФФ мне нравится, вот уже больше двух лет прошло с последней балансировки и развала/схождения. Все ни как себя не заставлю, но с другой стороны — нет необходимости, в движении все супер, никаких нареканий. При этом я к подвеске отношусь как активный садист, моя цель — как можно быстрее ее ушатать. Не ушатывается, машине 5 лет исполнилось. Даже я, чемпион мира по убиванию подвесок — столько лет не могу убить подвеску моего ФФ.
Сравнивал, разница плюс-минус лапоть. Это лет пять назад корейцы имели адекватную цену. Сид универсал в топе с дохлым 1,6 сравнялся с Октавией.
Астра Н сарай в топе 1,8 автомат зимой стоила 700 тыр., Сид сарай в сопоставимой комплектации на 200 тыр.дороже. Астр полно бегает, Сидов-сараев вообще нет. Солярис 650 в топе, вообще непонятно, кто их покупает.
Плохо считали. Каско на киа стоит 40 т(грубо), на мицубиси -80. В 2 раза. Именно из-за дорогих з-частей и ст-ти нормочаса. Моя первая машина была стреньки киа сефия 97 г.в. До сих пор вижу ее,бегает. От тигуана отказалась по той же причине-очень дорогое обслуживание. Опель отпал тоже из-за дорогого обслуживания и идиотских фирменно низко сидящих юбок. а вообще, сколько людей,столько вкусов.
При таком выборе подержанных, кто покупает новое? Чтобы самому все поменять и протянуть? Ну уж нет. Достойную модель из хороших рук можно взять за 300к. Тут и страховка в некоторых фирмах будет 15к в год))) Не покупайте новые авто, особенно наши)))
Обращайтесь, я знаю места))))
Тоже так считаю. За те деньги, что просят за среднестатистическую кредитопомойку, можно взять б/у на голову, а то и на две выше, довести до ума и обслуживать её пару тройку лет. При том не надо заморачиваться на каски, ТО и прочую обдираловку.
Видимо не там где надо ездишь ))) наши дороги похлеще дмитровского полигона бывают ))
вон в Александрове, Волгограде, Кольчугино какие классные )))
Буй-Галич тоже ничё так спецучасток ))
друган написал что Юрьев Польский — Гаврилов Посад — Нерль — Нельша — озеро Рубское — Синяя Осока (М-7) дорога вся сломана за полгода — велкам )))
с южного урала конечно далековато, но там тоже есть где покататься ))
Он полностью изготовлен в Китае
в Вятских полянах и вокруг — самое оно! там бомбят периодически фашисты (из тех, кто не знает, что вторая мировая закончилась).
Да и не только там. Везде где раньше с легкостью уродовал подвеску пятнашки — там форд кряхтит, но терпит.
о да, на Кизнер та ещё дорожка ))
Он полностью изготовлен в Китае
гы. насмешили,спасиб.
Родственникам соболезнования.
Кто прав, кто виноват для погибших уже не важно.
По факту могу сказать что шнива вполне крепкая машина (хотя я эту тачку совсем не уважаю).
Рио, старая рио, а что вы от нее хотите? Это самое бюджетное авто наверное из кий. Сравнивайте ее с машинами типо акцента, нашей десятки, ланоса….
Про новую рио могу сказать что это тотже солярис только в чуть более дорогой обертке. Двигатели у рио и соляры АБСОЛЮТНО одинаковые и собираются как в прочем и коробка передач в китае. И собираются хорошо. Насчет деталей из китая могу сказать что они многое делают и для более дорогих машин вроде БМВ и Мерседесев.
По поводу стоимости корейских авто (я лично владею корейской элантрой третьего покаления 2005 года) могу сказать что производитель просто обнаглел (цены реально ох…етительные). Дело в том что производитель за предыдущие года уже завоевал рынок за счет как раз не высокой цены, надежности, недорогого обслуживания. И народ стал покупать их машины. Вспомните те года когда на корейские авто смотрели, как сейчас на китайские.
К примеру моя элентра в 2005 году стоила ровно 400 тыщ (это в хорошей комплектации), а ВАЗ 2110 стоил около 240 тыщ (+ еще тыщ на 10-15 в него впихнуть надо было).
Нормально считал. И надо быть немного объективным. Для начала у мицу из нормальных только Паджеро, но это немного другие деньги. Лансер — дубовое ведро а-ля десятка, только большая. Какой смысл его брать? А остальной вменяемый С-класс стоит по каске 5-6%. Октавии, Гольфы, Астры.
У Астры самый большой клиренс + резиновая юбка бампера, там, где цеплялся на Октавии А4, Астра проходит легко, а уж всякие Сиды, Цивики там вообще не проезжают.