Автор пишет — На Ауди тормозов нет, а ВАЗ тормозить начал. Вот он и на обочину стал уходить чтоб ВАЗу в зад не вьехать.
Авторизация
Автор пишет — На Ауди тормозов нет, а ВАЗ тормозить начал. Вот он и на обочину стал уходить чтоб ВАЗу в зад не вьехать.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
где ее откапали?)
опять фиолеты))
)))))) Зато на ауди
Сигналить надо было!
А так теперь и побиты, и галстук разматывать..
Капали, капали и накапали по капельке…
Ауди 200? ЗЫ: Что, ручник тоже нае… ?
Это фигня!
Вот я вчера в Самару мотался, так на трассе смотрю — чёта пара машин как-то близко едет, причём идут под сотню. Ну, я их обгонять начал, так смотрю — они на галстуке на каком-то корооотеньком таком. В общем, я от них очень быстро уехал во избежание…
Мож ещё и видос остался в реге.
Ну и зачем это ведро нужно, если у него нет даже тормозов?
Ну не захотел чел покупать ведро с болтами, "зато нооовое!" А на более свежую денег нет. Он же не ваши деньги на ремонт тратить будет?
Да я думаю, что тормоза там все же есть, просто усилитель тормозов не работает при выключенном двигателе, а водители этого не учли.
На таких ведрах маленькие недочеты даже к лицу=)
правильно думаешь, тут еще не все впЁрли что он на буксире тащился за ВАЗом.
по моему это Audi V8, 8 цилиндровый двигатель, полный привод, двигатели от 3.6 литра до 4.2.
Настоящий зверь представительского класса, хоть и старый.
Крыло на такого ооочень сложно найти.
Кстати на минимальном движке в 3.6 — 250 сил 🙂
А будет ли он тратить? Какова вероятность, что у него они не сломаются вот так же перед пешеходным переходом?
чета я так и не понял, зачем вообще буксир тормозил?
Если починить нормально, то крайне мала
+1
Как показывает опыт, даже 25-ти летнее ухоженное немецкое "ведро" (кавычки неспроста), по всем показателям превосходит расеянский новый "автомобиль", только что
высравыпущенный за ворота завода.абсолютно верно…там даже не дерево — там они в принципе не поддаются при отсутствие гидруса) — лет 12 назад другу такую перегонял дык ремень генератора утёк…ощутил на себе
Только по внешнему виду кормы определить что за двигатель и тип привода именно на этой машине, практически нереально, в силу того что кузова на этих машинах очень похожи и переставить панель задних фонарей и прилепить спойлер на багажник, с какой нибудь двухсотки, не представляет никакого труда. Гораздо труднее найти донора.
По кузову — легче. Движки V8 обычно ставились на кузова премиум класса, отличие которых от обычной сотки заключалось в ярко выраженных, выпуклых арках колёс (на сотках и их переходных модификациях арки ровные), капотом иной формы, формой светотехники, другими бамперами, ну и конечно же салоном и комплектацией.
P.S. Полным приводом оснащались комплектации с двигателем объёмом 2.8 литра в т.ч.
Распространённое заблуждение. Даже сейчас можно достаточно легко найти новые элементы кузова (не все, но крылья, двери, капот, багажник точно). Правда они будут не оригинальные немецкие, а дубликаты от китайских или корейских производителей. Понятное дело эти запчасти идут без оцинковки. Ну или оригинал на разборках, благо этих машин в своё время завезли очень много.
Ровно такая же, как и у нового таза — 50%. Либо сломается, либо нет.
высра:))))))))))
Вот воистину счастье за такое гoвно 40 тысяч налога в год платить. Ауди жеж. Как по мне так ей место на свалке.
Оо да, лучше конечно на газонокосилке ездить
Сигнал, скорость, ручник.
По мне то это ауди 100 c3 так от 88-91 года. Может и 200. Но не похожа. А у V8 крылья намного шире и капот подлиннее-это факт. Может с мотором что не то. Поэтому не завели.
Квадролептические имбицилы. Нанять эвакуатор не судьба.
Верно!
Вы наверное удивитесь, но у обычной сотки и прародительницы А8 (кузов с маркировкой С4, ЕМНИП, та самая на которую ставили V8), капот по размерам одинаков, разница только в форме. Сам не верил, пока не подогнали, рядом не поставили и не сравнили -)
Я конечно извиняюсь — но какой ДЕБИЛ на гибкой сцепке тянет гроб без тормозов??????
намного надежней многих отечественных авто
Без тормозов на гибкой сцепке, пацанчики красавы. Кого признают виновником ДТП ???
сэкономил на эвакуаторе
аудист , видимо , не знает , что при буксировке нужно ехать хотя бы на 3 скорости, что бы вакуумный усилитель работал. тогда и тормоза будут.
ну я думаю, что ремонт не дороже будет