3 февраля 6:30 утра на 20 км автодороги «Брянск — Новозыбков» 19-летний водитель автомобиля ВАЗ-21093 выехал на полосу встречного движения и столкнулся с двигавшимся во встречном направлении автомобилем Volkswagen Polo под управлением жителя Орла.
В результате ДТП водитель и 21-летний пассажир «ВАЗа» от полученных травм скончались на месте происшествия. Еще два пассажира «ВАЗа» 20 и 22 лет с травмами различной степени тяжести были госпитализированы в Выгоничскую ЦРБ. Два пассажира «Фольксвагена» 23-х лет получили незначительные травмы и были отпущены домой с назначением лечения. 46-летний водитель «Фольксвагена» не пострадал, — сообщили в ГИБДД по Брянской области.
эх, молодежь
ни о себе не думает, ни об окружающих
опять ТАЗ не смог ничего противопоставить
и все-таки, какая разница в повреждениях…
и сокрее всего в 9-ке не были пристегнуты
Фольц совсем свежий, а девятке минимум лет 10, а возможно и 20, результат вполне закономерный. не думаю что Jetta 80х годов выглядела бы в подобном дтп заметно лучше этой "девятки"
Разница в разрушениях ощутимая, хотя машины из одной весовой категории.
Наверно обочину зацепил, иначе нужно обладать особым талантом чтобы вылететь другим способом
На удивление неплохо сработал поло. С днем рождения его пассажиров.
или же на обгон валил, в надежде успеть
Йех маладёжжж… Кудажж ты так летишш…
Ну почему же. Куча способов есть. Например уснуть за рулем или уворачиваться от выбежавшего животного.
Тут во всём разница: и в том, кто был за рулём; и в результатах столкновения; и самое главное — в последствиях для водителей и пассажиров. Без комментариев, как говорится…
Вот смотрю и офигеваю… Ну неужели пацанам жить не хочется?? Пятиминутная гонка за адреналином чаще всего заканчивается плачевно….
Опять молодежь так просто и легко с жизнью расталась,фольсикун не плоха отработал
Девятка энергию удара гасит в том числе и о тела пассажиров. Подло
я думаю если взять свежий ВАЗ 2107 двух-трех годовалый, картинка особо не изменится
Тазик забирает жизни. Полик сохраняет. Что и требовалось доказать.
Хех, ну вы юморист, Ваганыч курит просто, а были бы владельцем таза, какую бы вы тогда песнь затянули ?
Мозги сохраняют жизнь, а их отсутствие забирает. И не важно, тазик, газик, мазик.
и сокрее всего в 9-ке не были пристегнуты
конструкция начала 80х против конструкции 201… чего вы ждали?
И почему именно ваз 2107 если есть еще приора?
А вот такую:
Ребята, я просто подчеркиваю однозначные факты, не более. Поло — реально крепкий тарантас, он в лобовую ушатает любой таз, и, думается, может поспорить с иношками Ц-класса.
уж сколько тут разжёвывают, что нельзя боковой удар сравнивать с лобовым, а всё туда же…..
Ну не надоело одно и то же про ТАЗы. Ну плохие это машины, ну все об этом знают. Поменяйте пластинку))))))
выскажусь.
ВАЗ-21093 жалко. разбившихся на ней дебилов — нет, так им и надо. ездить нужно уметь, а не тупо гонять, вытаращив зенки, врубив быдло-музон на всю громкость при этом глядя на баб по тротуару и другие авто вместо того чтобы следить за дорогой.
в большинстве дтп не авто виновато, а его водилы. поэтому на тему ведра с гайками пи…деть в каждой теме не надо. любое авто требует внимания к себе, и уважения. вы же бреетесь, моетесь = за собой ухаживаете, а не только жрете-пьете-гадите.
Чукчи не читатели, чукчи писатели…
Они скоро новейшие Вольво с горбатыми Запорожцами сравнивать начнут и смаковать — "хреново "зэпор отработал"…
Чего чего там про вес 900 против 1200 с лишним, так то да одинаково
современное авто против гнилушки, вы ещё с копейкой сравните
современное авто против гнилушки, вы ещё с копейкой сравните
+1
И ещё Поло вошел по осевой линии, а ВАЗ-2109 с 40 % перекрытием(вспомните школу, чем меньше площадь при одинаковой силе, тем больше давление — не зря краш-тест EuroNCAP), плюс опять же гниль и усталость металла, К тому же у пассажира переднего был еще шанс, но он не был пристегнут, а всё потому, что семь бед — один ответ, мозгов нет — и из этого следствие всего остального. Люди, реально хватит тут устраивать ср@ч — авто с силовой схемой 80-х сравнивать с 00-х. Если бы тут была Приора с той же полной массой 1600 кг., то можно было это обсудить, так что слив 9-ки не засчитан.
Совсем недавно девятка была такой солидной тачилой, в 90-м помню свою слюну до пола от ее вида: снежная королева, 140 по трассе между Миассом и Челябой. Казалось что нет совершеннее аппарата на свете.
Да что там 90-й. В 94-м семерка была для нас с отцом предел мечтаний: стильный салон, пятиступка — эх! И ни кто не ржал над веселой песней "твоя вишневая девятка". Вообще речи даже не шло, что это какие-то не такие машины.
Я боюсь представить сколько вам лет — 40 минимум.
Как говорил Эйнштейн: "«Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние»". Я помню, как один родственник пригнал из Латвии в 2000 году VW Golf 2 1986 г.в. вроде с виду как ВАЗ 2109, которая тогда выпускалась в отличие от 2-го поколения Golf, но по ощущением от нахождения внутри и езде разница была очень ощутимой.
Clever_writer,
Вы еще нас в мамонты запишите:-D
Не дай Бог встретить на своем пути таких пацанчиков…
Ну, выходит, Вы тоже уже не юноша! 🙂
Clever_writer, по гороскопу тигр близнец, сороколетие ожидается менее чем через полтора года)) слюну я пускал на заднем диване той девятки будучи 15-летним подростком.
видать приснул
Вы думаете, что пошутили, а это ведь почти правда, мне еще нет 25 лет.
Испытал культурный шок тогда, когда сел в Golf после ВАЗов, даже 10 лет не было вроде, не помню, чтоб на ней поездил, но на месте водителя посидел и почувствовал разницу, как дубово переключаются передачи в ВАЗах, и как чётко и быстро в нем.
Не пошутил. А угадал. Вы достаточно давно уже не юноша. Это факт.
это все потому, что вчера на свиньях по деревне катались а тут вон аж как подфортило, на ВАЗ нарвались
А когда перестал быть юношей?
Вы меня спрашиваете? Я свечку не держал…
Аналогично в детстве когда отец купил вишнёвую девятину, я попав в салон офигел, как там всё круто и металл нигде не торчит как в классике, а чуть позже посидел в ауди 100 в 43 кузове, по тем временам это была дикая редкость, иномарки по пальцам можно было посчитать, после чего понял, что таз всё таки гoвно))
Clever_writer, я пока что не испытывал подобного, как-то все плавно было по нарастающей. Ожидал чего-то подобного, когда пересаживался с десятилетней пятнашки на новенький фф2, но не случилось. Видимо потому, что перебило впечатление автопробегом москва-курумоч-оренбург в сильный мартовский снегопад. Да еще ко времени старался успеть (встретить в аэропорту утром жену на новой машине), поэтому сел и поехал в ночь бороться с непогодой не до восторгов было. Опоздал, помнится, к самолету на 3 часа, но Курумоч не принимал и ее отправили в Шереметьево — еще и ждал ее 5 часов. А когда встретил, погода вообще испортилась. Последние 200 км перед домом ехали 6 часов, устали как собаки, страшновато было, стресс. Так и прошел мимо "культурный шок" или же он даже в комплект не входил.
2:0 в пользу народного авто… А вообще с ужасом думаешь, что вот выигралы мы почти 70 лет назад Великую Войну, истребили столько немцев и они не смогли нам ничего противопоставить.. А сейчас они будто отыгрываются — исребляют наших людей тысячами и мы ничего не можем им противопоставить. Вот и тут 2:0 в пользу немецкой машины…
Во взрослом возрасте ощущения уже не те. Это наверно только в детстве юношестве можно испытать. А сейчас хоть на ролс ройс пересади, особых эмоций не возникнет. Ну ништяк машина, не более. Вот если принципиально другой вид транспорта попробовать, то наверно будет эффект))
tazofob, да так и есть в сущности машина и машина, пофиг как рычит и сколько лампочек внутри светится. Более менее мощность движка может на ощущения повлиять, но мне противопоказаны мощные авто.
Ну в Авторевю его очень хвалили за результаты краштеста.
Я бы сказал даже, что 70-х. Первые образцы 2108 катались по заводу уже в 1980-м году. Несколько лет назад мне довелось увидеть невесть каким образом сохранившийся один из самых первых, видимо, ходовых макетов 2108 — кузов 2108 на ходовой от классики — рычажная передняя подвеска, сзади мост (!!) на продольных рычагах…
А вообще, судя по фото, Поло вошёл в угол зубиле, то есть изначально зубила была в проигрышном положении. Хотя учитывая разницу в возрасте конструкции и самого кузова она всё равно бы проиграла.
Я как-то ездил на Корове 82-84 года, когда такие появились в самом начале 90х.
Так скажу вам, что девятка очень даже похожа на нее во всем. Даже по количеству проблем.
Просто все выросли за эти годы, а ВАЗ как черепаха.
Да как бы и обстановка в стране, начиная с конца 80-х и заканчивая началом 2000-х особо не располагала к стремительному развитию, когда заводы в стране закрывались один за другим. Задача стояла, чтобы просто выжить хотя бы.
Внедрение инжекторной системы чего только стоило. Американцы не особо охотно делились своими наработками, поэтому пришлось трясти все оставшиеся заводы и оборонку, которые могли бы производить нужные датчики и модули. Были бы деньги, тогда бы и все машины были бы запущены в намеченные сроки — 2110 в 1990-м, Калина в 1996-м, Приора с Силуэтом ещё лет 15 назад появились бы…
Да и АЗЛК развил бы свой в общем-то удачный проект 2141. У ГАЗа тоже были интересные проекты — 3105, 3111…
Все искали сотрудничества с кем могли в тех областях, где не было опыт, а АвтоВАЗ в 90-е с своим руководством занимался как лучше хапнуть и через что перекрутить деньги и авто, чтоб навариться, и чтоб автовозы другие бандюки не увели. Впринципе, сами констукторы хотели тогда работать, но управление занималось только своим карманом, и в итоге на Гранте до сих пор «десяточное» хрюканье при сбросе газа, это подвывание шестерен на малом ходу. Эта хронически невтыкающаяся задняя… и старый силовой агрегат, по-прежнему бьющийся в конвульсиях при знакопеременных нагрузках. Но с другой стороны, сли посчитать, сколько бюджетных денег направлялось на АвтоВАЗ с начала 90-х и по сей день, если суммировать все ввозные пошлины, которые мы заплатили за иномарки с 1993 года под лозунгом "поддержки отечественного автопроизводителя"… Господи, да Гранта должна летать за такие деньги!
Я видел в Политехническом музее кузов Калины выплавки 1990 г., вот тогда это было авто по времени, но и сейчас Калина и Гранта даже в нынешних комплектациях будет продаваться лет 10, даже безизмений. А вот 2114 осталось год-полтора -конструкция 80-х годов все меньше кому-то нужна при наличии уже внутренних поддержанных корейцев, а Приору, если ее опять в новом поколении снабдят китайской электроникой без изменений конструкций металла, то ее цена будет как Форд Фокус, и выберут Фокус, потому что мало любителей в 2010-х авто на слегка измененном10-чном шасси.
Так что все равно ВАЗ придет к мелкоузловой сборке авто концерна Рено-Ниссан с унификацией Калин и Грант с ними.
Clever_writer, ППКС. Если бы все выделяемые деньги доходили до точки назначения то…То это была бы не Россия
Ну и много опыта набрались АЗЛК, ЗиЛ, ИжМаш, ГАЗ? И автопромом этот вопрос не ограничивается. ОАО Туполев, Ильюшин, Яковлев — это примеры из авиации.
Каданников ещё в середине 90-х уже занимался поиском партнёров для сотрудничества и покупки перспективной платформы, ведя переговоры с GM. А уж если кто и хотел хапнуть, так это "рособоронэкспорт". Уж они тут постарались на славу, продав завод в обмен на устаревшую платформу и древний мотор.