20 января в 13:55 на 278 км трассы «Иртыш» 26-летняя девушка за рулем автомобиля ВАЗ-2114, двигаясь со стороны поселка Варгаши в сторону областного центра, недалеко едалеко от поворота на п. Керамзитный она выехала на полосу встречного движения и столкнулась с автомобилем «TOYOTA».
В результате ДТП 27-летняя пассажирка ВАЗа, которая сидела на переднем пассажирском сидении, скончалась на месте. Водитель ВАЗ-2114 с тяжелыми травмами была госпитализирована в реанимацию. Вместе с ней в больницу была отправлена ее 5-летняя дочь, которая в момент ДТП находилась на заднем пассажирском сидении в бустере. Она получила тяжелые травмы и скончалась в машине скорой помощи по дороге в больницу .
У водителя иномарки — поверхностная травма головы, ушиб мягких тканей затылочной области, ушиб и растяжение мышц шейного отдела позвоночника. Обстоятельства и причины ДТП выясняются, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Курганской области.
Ваз 2114 или 2115 ?
Соболезнование погибшим,и скорейшего выздоровление пострадавшим
2114
боковой удар — без шансов
Всегда правым боком на встречку почему то выскакивает.
Нифига себе девушка заварила кашу.Как по выздоровлению она будет её расхлёбывать?И как смотреть в глаза родителям у которых больше нет любимой внучки?Мрачно.
До боли знакомый сценарий: ВАЗ, встречка, и обязательно боком
14 видел, а 15 так и не нашел
охохо… зачастили короллы и четырки что то…
то Камрюха
ХАРЬКОВЧАНИН, ошибся значит, пора значит спать..
Какая уже разница
Вот если привести честную статистику, а не феминистический бред, то какой процент баб с ВУ из общего числа именно баб косячит на дорогах, в том числе и тяжко косячит??? Наверное окажется что-то в районе 80-85% баб виновники того или иного головняка.
Напомню, что согласно высерам феминисток, мужиков в несколько раз больше в ДТП виновных…Только тут забывается, что мужиков просто так больше на дрогах на порядок-два (да, да, раз в 100…). И если брать просто кол-во аварийных мужиков, то получается сопоставимая с бабами цифра (думаю, как ни старайся, не больше уж настолько).
Не забывайте этот простой пример)))
Dersu Uzala,
Читал когда то бредовую статью, о том что женщины более аккуратны и реже попадают в ДТП кошмарные, а в основном царапина, вмятина и тд. но наяву все, как видим по другому
это Кэмри так знатно отработала, жаль спишут её уже на запчасти, откатала своё…
jmurka,
да както не впечатляет то кемри при ударе в бок правую дверь зажало а збоку нет двигателя и лонжеронов как было-бы тогда
Берегите женщин — женщин берегитесь…
боковой удар против более тяжелой машины — без шансов
так что тут не качество иномарки сыграло роль, а везение
получил бы удар в бок были те же последствия
в Японии и Англии — левым))) Если понесет левым боком — то на свою обочину.
Левым боком во встречку влетают при вращении или маневрировании
Всегда правым боком на встречку почему то выскакивает.
в Японии и Англии — левым))) Если понесет левым боком — то на свою обочину.
Левым боком во встречку влетают при вращении или маневрировании
это точно!
Dersu Uzala, ХАРЬКОВЧАНИН,
Женщины нарушают по неумению "как мужчина" (ну, анатомия и рефлексы другие), но таких злостных, как мужики, среди них нет (каждый второй нетрезв). Так что, по любым раскладам, мужики- тупиковая ветвь развития…
тазы имеют свойство при нажатии на тормоз влево уходить,возможно и она тормознула и вылетела правым боком
Значицо будут скоро землю населять только клоны женщин 🙂
Что такое "бустер"?
Тоже как-то задавался этим вопросом, и на ум приходит одно внятное объяснение, что чаще всего мы ездим на ЛРуле, правая рука на рычаге КП, левая на руле. Таким образом нам ближе дернуть влево руль, подставляя правую бочину машины, чем вправо. Инстинкты, имхо…
Вот тут, кстати, явно видно, что пассажир девятки пристегнулся — ремень болтается размотанным в проеме двери.
Другое дело, что при таком ударе ей это не помогло 🙁
Прочтите сообщение #16. Вектор движения ЦМ, инерция вращения колёс. Физика и только.
Да, таких аккуратных порой невозможно объехать, так как везде едут 40, очень медленно поворачивают и т.д. Но это не аккуратность, а неумелость. Что бывает, когда страх пропадает, мы видим на этом сайте.
Жуть… Весь удар в ребенка… (((
А вот в хорошем кресле были бы шансы… Бустер от бокового никак не защитит…
В каком "хорошем" при таком ударе?
Погибшим — земля пухом. Очень жаль девочку.
Оффтоп: зачетный комментарий от участника с такой аватарой)))
Это ужасно. Как бы с ума не сошла после такого.
На нашей коттеджной улице за последние 5 лет в ДТП по своей вине не попадали только я и еще один мужик через два дома. Сосед каждые полгода доказывает, что он стритcpакер очередным ДТП, еще один по пьяни влетел, еще двое умудрились друг с другом столкнуться, один перевернулся на трассе несколько лет назад, еще один задним ходом пень снес)) Про остальных не знаю, откуда вмятины. У девушек же ни одного ДТП, в одну только со второстепенки въехали. Так что да, мужиков, виновных в ДТП, таки больше. И на трассе они косячат гораздо больше, говорю это как человек, ездящий по трассе и видящий таких б а кланов каждый день.
Хотя у вас во всем виноваты бабы, так что вы мне не поверите
Вам не верит статистика. То, что у вас район около психбольницы не является фактом в масштабе всей страны.
Оффтоп: зачетный комментарий от участника с такой аватарой)))
Ваш аватар тоже хорош))
Очень любопытно с ней ознакомиться.
Трасса БАЙКАЛ, а не иртыш
Согласен. Но что заставляет пустить машину налево, когда, допустим, вам в лоб вылетает встречка, а вы движетесь прямо? Физика тут уже не при чем…
камри-таз.. без шансов… жаль ребенка..
ВАЗ в Иркутске, патриотизм мозга, что ли? Сколько нужно еще жертв этому АвтоВАЗу, чтобы насытится? Даже сам Кент писал, что глупо ездить на новых ВАЗах в Восточной Сибири.
Минздрав предупреждает — вождение таза опасно для вашего здоровья.
никогда так не делаю. По молодости, максимум, убирал ногу с педали газа, отпуская нелестные отзывы в адрес такого водителя: как же, преимущество ведь у меня.
Потом жизнь научила иной модели поведения. Как бы ни развивалась ситуация, первое — энергичное замедление, максимально возможное в конкретных дрожных условиях. Ниже скорость — меньше тяжесть последствий.
Далее алгоритм такой: пониженная в коробке (третья, если оттормозился до 70-80, вторая для диапазона 40-60), правый повортник и под тягой вправо, насколько это возможно.
В 9 случаях из 10 это не более, чем перестраховка. Осознание правильности пришло после того, как ночью в дождь из-за пригорка в лоб выскочил очередной безбашенный обгоняльщик, с которым разошлись, несмотря на раскисшую обочину — испугаться не успел.
Есть такая древняя мудрая поговорка — "За рулём п*зда — это не езда".