15 января, в 14:30 на 22 км дороги Миасс-Златоуст в Челябинской области произошло ДТП, в котором погиб 52-летний мужчина.
32-летний водитель легковушки Ниссан, житель Чебаркульского района, не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением, машину вынесло пассажирской стороной на полосу встречного движения, где в это время двигался паркетник Тойота RAV4. В результате ДТП на месте происшествия погиб 52-летний пассажир Ниссана, его водитель получил ЧМТ, СГМ и множественные ушибы. Пострадала 27-летняя пассажирка паркетника, она получила травмы головы и переломы (пристегнута не была). Раненых доставили в Златоустовскую больницу, труп — в морг.
Стандартная зимняя авария… Сколько их уже здесь таких.. :(((
Чаще всего почему-то выносит пассажирским боком…Хм.
Старый рафчик ниче так выглядит.
Эх, ремешки, ремешки. а могло бы все быть гораздо лучше
вот он
а в ДТП RAVчик
Чё-то на этот раз обошлось без выбивания головой лобовика.
Срабатывает инстинкт самосохранения у водителя.имхо
Это что у нас? Максима образца 1995 года?
Где то так
Чаще всего почему-то выносит пассажирским боком.
Срабатывает инстинкт самосохранения у водителя.имхо
Инстинкт тут не причем. Просто при заносе автомобиль не разворачивает на более 180 градусов от первоначального движения. Поэтому встречка слева и машину на встречку несет передком вперед ( а не задней частью вперед). Так что был бы пруль- он так же бы правой стороной уработался.
ХАРЬКОВЧАНИН,На твоем фото не Старый рафчик,а ЕРАЗ.
Эти Максимы хоть и старые,но уже делались из фольги,сейчас очень мало осталось без глобальной гнили.
vitalik062, на фото именно РАФ. 🙂
Не спорю, что ЕРАЗ мало чем отличается.
Страшно ездить по Златоутовским горкам зимой.
Не спорю, что ЕРАЗ мало чем отличается.
Признаю,ошибся
Читайте внимательно шильдик на морде. Там Latvija написано. Это первый РАФ. Потом его в Ереван передали, а с 1976-го начали новый кузов на РАФе делать.
Раввин, блин. Кстати, при своей длине вполне кашерный автомобиль при цене ниже новой Нивы.
" Пострадала 27-летняя пассажирка паркетника, она получила травмы головы и переломы (пристегнута не была)."
ТП детектед!
Вполне возможно что ТХ сидел за рулем. Я пока все пассажиры не пристегнутся с места не тронусь.
до сир пор находятся непристегивающиеся, устал удивляться
Не успевают уйти на обочину. Видя приближающююся встречку мало кто пытается вернуть машину в свою полосу, предпочитают уйти в кювет. А мы видим тех, кто до кювета не долетел.
ПыСы — когда капча пропадет?
так какой бок безопасней, с какой стороны детское кресло ставить?
Когда первый раз ставили — заморочились данным вопросом. Вывод один — пофиг. Дело случая. Исследований куча, но ни один не признан официально и доказательная база признана несостоятельной. Единственное, чему надо следовать — рекомендации производителя конкретного кресла. Т.к. разные кресла имеют разные характеристики. Вроде самое безопасное место считается сзади и посередине, но многие кресла там крепить нельзя, или система ремней самого авто не подходит…
У нас за водительскими сиденьями. Ребенок меньше дергает водителя, т.к. не видит лица, но сажать со стороны дороги — стремно.
Так у Вас их несколько! А как решаете, кто будет поворачивать?
У вас или очень хорошо с юмором или очень плохо с логикой :-Р
Все синхронизировано [/URL]
Лисичка-пруличка детектед. 🙂
думаете только вам позволено? (см. аву)
Едет мужик по трассе, на обочине голосует мужичок в помятом костюмчике, в руках руль от авто. Решает подвезти. Пассажир говорит:
— Вы не будете возражать, если я своим рулём рулить буду?
Водитель в ауте, но вреда вроде никакого, соглашается. Едут, рулят вдвоём. По соседнему ряду справа их опережает легковушка. Пассажир резко крутит свой руль вправо, водитель соседней машины пугается, вылетает в кювет и переворачивается.
— Ты чего это??? Что за прикол?
— А меня час назад также подкололи…
Стоят два парня на МКАДе, машину ловят. Тут мимо них мужик с рулем от камаза пробегает. Остановился, назад сдал и говорит:
— Ну что мужики подбросить?
Ребята:
— Да ладно мужик поезжай мы как нибуть сами…
Мужик:
— Да садитесь я вам говорю, — и достает пистолет, передергивает затвор.
Ребята рядом с ним встали и поехали. Проезжают километров Мужик останавливается и говорит:
— Там впереди пост ГАИ, а я выпил немного, так что могут остановить. Вы выдите, а вот у той
березы встретимся…..
Ну ребята вышли, а мужик в кувет и покочкам пост объезжать. Ребята на пост прибегают и кпостовому обращаются:
— Товарищь капитан!!! Там мужик с рулем от камаза и пистолетом вокруг вашего поста побежал.
капитан:
— Мужик, говорите?
Надевает шлем, достает руль от мотоцикла и говорит ребятам:
— Поехали.
— Да ладно мы здесь подождем….
— Кому сказал поехали!? Затвором автомата щелк…
Ребята за ним встали, а он кричит:
— Ты куда сел? Давай в коляску!
Поехали. Один другому говорит.
— Лучше бы мы на КАМАЗе поехали…..
ХАРЬКОВЧАНИН,:)))))))
Если покопаться на Ютубе, есть это видео. Вот она, наша Ириска! Я думал, она моложе…
https://www.youtube.com/watch?v=_KWhh1d3nNE
ХАРЬКОВЧАНИН,
Да-да:
— Один в люльку, второй за мной, — бегом догонять!!!
Тот, что "в люльке" бежит гусиным шагом, неудобно:
— Вот дурак, лучше бы я на камазе поехал!..
21 век на дворе, а тут еще находят и выкладывают черно-белые фотографии аварий.
Таки и зима за окном, а цвет машинок под цвет зимнего чёрно белого пейзажа!
Наверное потому что привод передний. Если бы был задний, то задок как раз может на встречку выкинуть. А так передок уходит.
У нас сзади справа стоит. Езжу я аккуратно, если что-то и прилетит, то скорее всего в мою сторону и вперед. Сзади обычно бьют несильно. ИМХО.
Bubs,
Ой вы сейчас договоритесь, что общественность точно решит, что в исходных данных 1 автомобиль и 2 водительских сиденья с 2 рулями в нем, а не два стандартных автомобиля…
Последнее фото опять доказывает необходимость запретов "кенгурятников"…
Последнее фото доказывает необходимость запрета ТАЗов.
Японский паркет РАВ4 "коротыш" первого поколения (именно с него пошел класс паркетников, выпуск закончился в 1999 году) спас всех, кто позаботился о себе, пристегнув ремни. Ниссан (не силен в годах, но похоже ровесник тойоты) вошел боком, и кого успел спас.
Заменим рав на шниву 2012 года и ниссан на приору 2012. Выживших бы не было.
Хорошо не взял я максиму, что 33, что 32 кузов идентичны — вёдра. гниют хуже классики
Ну про авто с вашей аватарки говорили, что если загнать их в лес, то можно услышать, как они гниют! 🙂
Теперь это докажи Nice. Если докажешь, точнее — если он согласится, то тогда был смысл писать это — разумные люди и так знают это по умолчанию.
о чем спор обе машины не новые
рав отработал достойно пристегнулась былиб только синяки от ремней
максиме не повезло что попала на рав
рав машина повыше вод и впаял в серидину двери поэтому так помяло
будь вместо макса шнива помяло бы меньше-послядняя модификация крепче дорестайлинговой
попался бы крузер или чегото в этом роде и водила бы отощол в мир иной
и не дело новая машина или старая при боковом мало у кого есть шансов остаться невредимым
а меня был такой РАВ4чик. Хорошая машинка, но тесная.
Старый РАФчег — это:
sergey047,
неправильный ответ. Вот почитайте, РИЖСКАЯ АВТОБУСНАЯ ФАБРИКА устройте себе ликбез.
ХАРЬКОВЧАНИН, этот тоже старый — сколько времени прошло.
Будем говорить так — это старая модель
[/URL]
А вот это новая
[/URL]
не новая, а более поздняя. Поумничал, и будя 😉 !
не, ничего подобного, просто ты ступил маленько ))))))))))))))))
ЗЫ: не поверишь, такую личную неприязнь я исьпитываю к твоей аве, что кушать не могу ))))))))
Не нужно ставить собеседников ниже себя, это вас не красит.
воля ваша, можете продолжать)))
ходи голодным. В предыдущем комментарии я призвал закрыть тему. Не дошло?
Нужно уметь признавать свою неправоту