Водитель Лексуса решился помочь водителю Лады и завести его на тросе, однако в зеркала смотреть позабыл. У четырки разбита фара, крыло, капот.
Видео прислал автор и очевидец cashersmart на e-mail https://rusdtp.ru/ochevidec.html
Водитель Лексуса решился помочь водителю Лады и завести его на тросе, однако в зеркала смотреть позабыл. У четырки разбита фара, крыло, капот.
Видео прислал автор и очевидец cashersmart на e-mail https://rusdtp.ru/ochevidec.html
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Этот олень похоже на лете, его же как воздушный шарик мотыляет. А водила тягача походу забыл про прицеп
Это…прекрасно, музыка — я чуть не заплакал!
профи за рулем)))
Как Тузика на поводке )))))))))))))))))
Калину зацепил или нет?
какой дурак с буксира запускается на льду? До асфальта доехать на нейтрали невтерпеж было?
Кстати то что Лексус не тормозил это правильно, иначе ТАЗ бы причалил как раз в него
Забавная такая "банка" за лексусом волочилась, прям как в финале американских сопливых фильмов, када все в конце поженились! только тут не банка а ведро!
он не хотел заводиться но водила джипа сказал: Надо, Федя, надо ! 🙂
может, я и не права или не рассмотрела на поворотах, но по-моему там вообще руль заблокирован был.
Чё-то как-то колеса крутились только в одном направлении…
ну не умеешь-нафига браться?
ржака
Интересно, а сигнал у него тоже заклинило?
та же ассоциация )))
ахахахаха))))))
Даже не представляю что могло заклинить, чтоб его так раскорячило.
Феерически! Да похоже кумулятор в 0 раз сигнал не пиликает, а они впрыск с веревки завести пытаются)))
П.С. А нет, нифига. Пересмотрел. Руль не заблокирован и 14рошник им туды-сюды рулит) Просто чувак скорость врубил в повороте, его и понесло. А перед калиной завелся и с разгону в сугроб.
Резина она не просто так — предохранятся надо.
Нравиться — 100%. :))))))))))))))
Жаль нету видео из четырнадцатой со звуком. Возможно, там родились новые выражения
Очень похоже
Вот это и называется "медвежья услуга"…
Очень похоже что поц на ладе с ручника ее снять забыл.
поржал спасибо!
Скорее всего ключ в кармане а руль на блокировке. Сигналить акум сел.
Улыбнуло конечно) Но думаю водителю ВАЗа сейчас не до смеха.
Так выглядит изнасилование в мире автомобилей.
Напомнило, как будто мальчик бежит и держится за веревочку, привязанную к машинке)))
Похоже калину не задел, а всё благодаря лексусу и вазоводу
упирается как кот перед кастрацией
Комментарии меня добили! ))
Мне раз тоже высказали что обо мне думают, знатно словарный запас пополнился ;). Тащил по калдыбашкам гольфа, ограничились снесённой защитой, говорят, 20 метров боком ехали.
Мужика, отчасти, можно понять, он его действительно мало чувствовал, особенно если у него дизель.
Как назло даже трос не рвется
Место действия: Кемеровская обл. г. Прокопьеск, 10-й мкр.
А в зеркала глядеть не? Договориться об условных сигналах ну там фарами помигать или посигналить когда готов ехать или если остановка понадобится и в зеркало поглядывать как поживает прицепившийся.
Если у него нет аккумулятора, то он не сможет это сделать, а мужик на сарае мог просто не смотреть в зеркала каждые 2 секунды(его косяк). Когда трогаешься, прицеп сзади чувствуешь, когда едешь — практически нет(всё сливается из небольших рывков, просто не понимаешь в каком состоянии прицеп, а если дизель, то почти до лампочки что мотыляется сзади).
И да — при гололёде нельзя на тросе таскать(хотя я таскал, аккуратно, ну где я достану жесткую сцепку и куда я её приварю?).
А аварийка должна быть включена у прицепа, а не у тянущего ;), как на видео.
на четырке похоже тормоз педальный. Пол дороги на полном юзе проехал.
Как вжал педаль тормоза так и не отпускал — идиот.
На такой дороге этот прицеп не чувствуется,я тоже разок потащил так семерку его поматало и развернуло что он сам отказался от этой затеи да и сам на такой дороге таскать не буду.
— Ну, мама, еще чуть чуть погуляю!!!
— Я сказала домой!!!
А что, гибкая сцепка на льду уже разрешена?
скорее как упрямого мула)
может он его за зад прицепил если 14 так крутит
вообще не понял какие проблемы с заводом под горку?
доехал на нейтралке до низа, врубил вторую и на скорости завел, постоял немного прогрелся, включи фары и едь куда хошь.
А если до асфальта 20 км?
Не пойму, зачем водитель четырки рулем крутит, тормозит, газует?.. По мне так завелся, выжал сцепление, поставил нейтралку и одной ногой газ, другой тормоз если надо. Газ — чтобы не заглохнуть (хотя для инжектора не должно быть актуально). Тормозить — понятно почему. Рулить только чтобы ЕХАТЬ за буксиром, а не как на этом видео. Ну и потом уже сигналить всяко разно, чтобы буксир остановился.
Была у меня четверка карбюраторная. Примерно в таких же условиях заводился. Только буксиром была Волга:) Аккумулятор был полудохлым. И ничего, именно так как описал выше и завелся. Правда я подольше ехал на буксире — боялся, что заглохну. Когда бояться перестал, помигал и все.
Эх, прокачу! С ветерком!
Горшочек, не вари-и-и-и!!! (С)
Только мне кажется, что крыло, капот и фара были у него разбиты раньше этого случая… Ни одного критического момента для этих деталей я не увидел. Он всего-то пару раз в сугроб уткнулся. Скорей уж бампер бы раскололся, учитывая, что он в 14-х вообще рассыпается от малейшего удара. Да и потом — замятое крыло видно с самого начала ролика, когда 14-ю только-только начало разворачивать, и она вообще еще даже об сугроб не успела удариться. (И фары правой вроде как тоже нет. По кр.мере поворотник я не заметил, но могу ошибиться). Так что все разбито было до заноса.
Водитель таза не опытный.
Надо было по скользкой дороге на 4-ой передаче заводить.
надо было на асфальте заводить
как бы лексовод посмотрел в зеркало заднего вида,если даже не додумались снег со стекла счистить ?! идиотизм чистой воды
Сила есть — ума не надо…
А боковые зеркала для красоты придуманы??? Я вообще салонным пользуюсь гораздо реже, чем боковыми..
ржака
зачем в гололед таскать на гибкой сцепке? и посигналить не судьба? буратины