Автор пишет: 6 января, трасса Минск — Слуцк. Форд Ка тянут на буксире, внезапно обрывается трос… Чудом никто не пострадал!

Автор пишет: 6 января, трасса Минск — Слуцк. Форд Ка тянут на буксире, внезапно обрывается трос… Чудом никто не пострадал!
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Странно как то.. трос оторвался.. машина остановилась… а тут…
-все просто отлично ))))
Ох как повезло!
Хоть и на тросе че у него так задница мотылялась что ручником натяг троса держал и снять забыл,у самого пару раз также Китайский трос рвался чето так не носило да и воопще не носило так как АБСка стоит хотя к Кашке тоже вроде должна быть если изи бугра пригнана хотя для нашего рынка могли и зажать
Экономные какие! А эвакуатор нанять, без хлеба останутся? Мудаки, честное слово.
додумались тянуть по такой дороге.хорошо что никто не пострадал
Идиотизм…
в гололед буксировка запрещена
на самом деле не понятно от чего так мотать стало, на ручнике наверно ехал
Скорее всего наехал на трос.
Ну уж не знаю, как с сервисом в Белорусии, а у нас в РФ эвакуатор как сервис тупо отсутствует. Исключение — крупные города. В остальных местах — только надежда на трос и на друзей (или отзывчивых водителей).
прошлой зимой ремень в 200 км. от уфы порвал (-21, 3 часа ночи)….выставил знак, включил аварийку, доехал на попутке до ближайшей заправки, набрал другу он нашел в инете ближайшие эваки, скинул номера, позвонил (даже выбрал по цене), попил кофе 2 часа, приехали, без нервов в тепле довезли до тс кругосуточного… потеря 3 часов не стоит таких качелей и нервов в таких условиях….хотя конечно в совсем отдаленных уголках…хотя и там можно до дома, с утра найти и вернутся
В Украине с эвакуаторами тоже не лучшая ситуация. За Киев говорить не буду, а на периферии знакомым раз зарядили 50 баксов за то, что провезли автомобиль на расстояние около 3 километров. Буксир обошелся бы гораздо дешевле. Вот бедный народ и выбирает, что доступнее по средствам. А трос нужно иметь крепкий, это да. И в гололед и снег лучше вовсе не буксировать.
А зачем обезательно эвакуатор что на лавету загнать проблема тем более авто малого класса а лавету в любом селе найти можно(у нас на них иза бугра разукомплектованые кузова возят для последующей сборки под существующие документы реального но битого авто )через каждые две хаты
похоже её просто завести пытались. Сцепление отпустили, машину вбок дёрнуло и трос оборвался.
Так может быть Вам надо было в Уфу? Тогда да, вариант. Ну, или эвакуаторы все ж где-то неподалеку были. А теперь другой случай. Вы живете в 200 км от города, в 150 рвется ремень… Вызов эвакуатора до точки в 150 км — 5500, проезд до 200 км — еще 1,5-2 тыс… Плюс 3-4 часа ожидания, и полчаса поездки. Разве оно стоит того? Ближе, чем из оюластного центра эвакуатор не найти. А круглосуточный автосервис у нас — вообще большая редкость…
богато живете, хохлы) лавета через каждые две хаты… у нас где-нить на второй категории километров по 80 бывает без хат вообще, а если уж у сибиряков и дальневосточников спросить — там наверно и того по боле… да и то, если и будут хаты то бабули там больные да деды хмельные и окромя вил да самогона взять в подмогу нечего
Да точно: на трос наехал!
Близость к границе ЕС очень многое меняет(вплоть для того что людс с населенных пунктов вблизи границы вроде приблизительно 15км так воопще без виз и всякой лабуди через границу гулять раз в день могут),а в дворах многоэтажек половина парко мест лаветами с кузовами занято также и четрерть населения на работу за бугор катаются и не только чернорабочие на сельхозработы а и высоковалифицированые специалисты для работы за професией было время что ни одного стоматолога в часных стомат кабинетах застать нельзя бало все в Польшу мерки брать ганяли так как таже работа там стит в десять раз дроже
qwertq999 Сегодня, 00:01
ну вопрос денег это конечно верно — эвак для легкового — готовь 10-15 минимум, а тада на РР — так там одна погрузка/разгрузка в 20 встала… в части круглосуточных — ну неправы Вы, неправы…. в пределах 100 км, всегда по инету можно найти (ну я имею ввиду центральную россию, от петрозаводска до астрахани и моздока) — на край службу спасения — ментовской эвак — и будет вам счастье через 2 часа
Форд Ка, в простонародье именуемый "Подгузник" вообще не имел права тащиться на гибкой сцепке в зимнее время года…
Тупанули ребята.Такую мыльницу прицепили к большой машине.Да ещё на такой дороге.Ему что с ней,что без неё одинаково.Регику + притормозил,поинтересовался.
вызывает уважения встречная машина избежавшая аварии и регик поинтересовавшийся "у тебя все в порядке?".
в роли большой машины что то ГАЗЕЛеобразное, думаю килограмм 900 за спиной он в состоянии почувствовать.
трос тут не причём,олень сидит за рулем…тормозил с перепуга.
Согласен. Ведь не зад юзом пошёл, а перед повело влево.
Да в 100-200 км-то можно) Но только зачем нужны 100-200 км в обратном направлении, когда проехал их и до дома остались всего 50? Ведь очень большое количество лекговушек ездит именно до обл.центра — и обратно в свой поселок. Точно могу сказать, что у нас до ближайшего круглосуточного сервиса/эвакуатора — 150 км… Ехать обратно на эвакуаторе — какой-то глупый вариант. А кроме крупных городов (между которыми в центральной России около 150-400 км) автосервисов круглосуточных практически нет. Исключение могут составлять федеральные трассы. За них я не скажу, ибо по ним часто и на дальние расстояния не езжу.
Пассажиров перевозить при буксировке тоже нельзя.
Налицо попытка запуска двигателя какашки, или подкачка вакуумника тормозов. Причем на довольно низкой передаче.
Эвакуатор зимой и на трассу — роскошь в РБ, денег будет стоить немеряно. Как вариант — тормозить попутный и договариваться.
Страшно представить что было бы с ford ka,если бы встречная не ушла….
Интересно, как вам поможет АБС на заглушенном автомобиле?
Эта система не относится к числу автономно работающих.
Обрыв троса, как мне кажется, это следствие. Первопричина — сваливание заднего правого колеса на обочину…