6 января около 11 часов 45 минут на автодороге Тверь — Бежецк водитель автомашины ВАЗ-2114, следуя из Твери в сторону Бежецка, при обгоне впереди идущего транспортного средства не справился с управлением и столкнулся со встречной Газелью. Происшествие зафиксировал видеорегистратор очевидца из попутной машины — https://rusdtp.ru/13893-smertelnyy-zanos.html
В результате ДТП пассажир ВАЗ-2114 скончался на месте происшествия, а водитель скончался в машине скорой помощи по дороге в больницу. По предварительной версии, причиной данной трагедии стала неошипованная резина и неудовлетворительное состояние проезжей части, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тверской области.
Неошипованная резина. Блин а чем хорошая липа хуже интересно мне?
Пристегиваться же надо. Тут водителя точно ремни бы спасли .
А то что на льду от неё толку нет. Липучка для снега или каши годна
У меня точно такая же резина дома лежит, на ней в дождь то страшно ездить, не говоря уже про зиму, хотя на покрышке есть значки что всесезонка
Зато на литье
вввв кама 217 это то еще гуамно..всесезонка типа,летом разве жечь ее
Не все верно: при низких температурах на льду лучше липа, ну а до -20 шипы получше будут.
По ходу к проблеме тазохлама добавляется еще и резина Кама..
Всё верно, при -30°С и ниже шипы даже проигрывают.
Пассажир ГАЗели урок получил…
Какая бы хорошая липа ни была, за лед все равно зубы шипов цепляются лучше
Второй день подряд трасса "Тверь — Бежецк" отмечается. А с едущими в козели что? Пассажир-то в стекло долбанулся, похоже.
шипы на льду нужны а не на асфальте
Боком. Один в один как всем известная Навара. RIP
Как я уже говорил ранее при температурах до -15 -20 шипы может и лучше но при более низких они уступают липе.
Надо добавить его в новость.
Да при таких манёврах как на видео, резина не играет никакой роли…
очень странный. выглянул — уже видно должно было. куда он полез? резко по тормозам — тоже умник. делается все просто — в той полосе скидываешь скорость максимально быстро (но не слишком, чтобы не потащило), а уж потом крутишь руля не меняя скорости. и все было бы наверное даже ок. хотя с его типа резиной фиг знает.
экономщики, доэкономились.
А разве торможение двигателем на переднее приводном авто не приведет к ещё большему заносу?
всесезонка — это как женщина с членом…
либо зима, либо лето, в иное я не верю )
я думаю, что ремней не было, клетка-то вообще цела, от чего там в ящик играть?
Прямо "не уверен — не обгоняй" получилось.
Если бы УРОДСКОЕ РУКОВОДСТВО страны(во главе главного опарыша)отменили таможенную пошлину,то все бы пересели на более-менее иномарки… Вот и погибают чьи-то сыновья и дочеря в этих "гробах на колесах"!
По теме шипов и липучек. Тесты, которые проводят "уважаемые журналы", далеки от реальных условий. Всем нам дружно впаривают полированный каток на котором шипы дружно выигрыват против липучек. Согласен. Но в реальности все по другому, асфальт с наледью пористый, с бугорками и липучки отлично его держат. И если не дружить с головой и не чувствовать автомобиль, ни какие шипы вам не помогут.
Согласен со многими,при чем тут резина-мозги нужны,хотя бы чуток.
причиной данной трагедии стала неошипованная резина.сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тверской области.
а помоему причиной данной трагедии стало недостаток ума у водилы
и помоему гаи скоро будут нас штрафовать за отсутсвие шипов
и помоему главный гаишник россии получил в подарок акции производителей шин
aligon, с такой манерой и "всесезонкой" результат закономерен… а холивар разводить бессмысленно — резина должна быть сезонная и не Кама при этом… при наличии мозгов у водителя таких видео не будет в таком случае… там не полированный каток а измерения на полигоне при разных температурах… они показали что максимальный проигрыш липучек происходит при 0 -1 … а точка "равноденствия" при -13 -15 … я думаю в Орске нечасто зимой 0 — 1 бывает да и сейчас там как раз "точка равноденствия" — мне этот спор бессмысленен у меня акпп — без шипов я скорей спалю автомат за зиму во дворе…
не понимаю, сколько можно обсуждать ебучую резину?? Да ты хоть на гусеничном тракторе едь, если у тебя мозгов нет то ты дерьмо!
согласен полностью…. но не пойму одного: как раньше отцы наши умудрялись ездить на "тазах" на резине "которую достанешь по блату"? И всё нормально было..
Не было нормально. Леонид Быков, Валерий Харламов, и далее до бесконечности…
Зависит от дорожных условий. Если очень скользко, лишний вес на передних колесах наоборот может помочь вписаться в поворот (хотя от слишком резкого сброса газа улететь можно запросто)
А отсутствие шипов, как уже тут сказали, ни при чем. Должна быть просто нормальная резина и адекватный погоде стиль езды. Водитель просто переоценил свои силы, жаль, что поплатился жизнью.
Можно и на ТАЗе всю жизнь отъездить и быть в здравии,и никому не добавить гемороя.Но какой русский нелюбит быстрой езды.Излишняя самоуверенность и экономия на резине приводят к подобным результатам.Никак в русской голове неуживается понятие,что пришла зима и рулить нужно по другому.
По видео надо было быстрее крутить руль в право, в сторону заноса, а так колеса оказались в право, когда нос машины шел на встречку. И скорость небольшая вроде как, скорее всего не пристегнуты были.
4 года на липе,якахама ig 30,меняю каждые 2 года на новые)
в городе проблем нет,на трассе редко,но и там тоже норм
на липе просто привык уже,что надо аккуратно,а шипы людяям дают самоувереннность)
то и дело знакомые на шипах улетаю с дороги
так что дело в самом водителе,а не на чем он ездит
Расскажи это тем, кто недавно в полном составе в Камри убился насмерть.
Машины не причём. Если человек ан летней Каме-217, которая и летом-то не ахти держит машину, ломится зимой на обгон, то ему без разницы, на чём убиваться.
Застал времена СССР. Интенсивность движения была значительно ниже. Ездили аккуратно. Частые обгоны на трассе не нужны. Если занесло, то из-за малой плотности окружающих машин, столкновения были редки. Это сейчас куда не поверни, везде какой-нибудь автомобиль едет.
Да и взаимоуважения на дороге больше было.
вся ошиповка по мере износа становится липучкой.
Когда же владельцы леворулек научатся обгонять?
Нет не становится. Резина жестче на шиповке.
Парни! Я в свою юность таскал прицеп с грузом 600-700кг на копейке. Зима, любая погода. Резина везде БЛ-85. Так что споры о резине действительно не имеют смысла.