Запись крупной аварии в Тверской области, в которой погибли два человека. Видеорегистратор очевидца снял последние секунды жизни водителя и пассажира Лады.
Сведения об аварии и фото здесь — https://rusdtp.ru/13888-dvoe-v-vaze-pogibli-na-vstrechke.html
И ведь скорость небольшая…
откинулись двоя пац и на небесах. жаль. ибо зима . ибо нех ..
как говорится: что хотел,того и получил!Тише едешь,дальше будешь!поспешишь — людей насмешишь!лучше в 11 дома,чем в 10 в морге…..и т.д.Вобщем если человек не имеет в черепной коробке ничего кроме ветра,считай убийца на дороге
Ну кто ж так в слепую обгоняет ?! Тем более на летней резине… Уж лучше бы после попытки обгона прямиком ехал в сугроб справа, а не пытался на летней резине машину выравнять.
долго думал, упустил момент.
Глупая ошибка стоила собственной жизни и жизни пассажира.
Резкое кручение рулем, дважды зацепил снежную кашу, третий наезд на кашу на правой обочине видимо оказался роковым и видимо на обгон пошел на повышенной передаче + при возврате на свою слишком близко оказался от впереди идущего грузовика, только не поняла тормозил или нет, экран у меня маленький 5 раз видео посмотрела с раскадровкой и не поняла.Да возможно, что резина плохая. Уж не дурак же на летней резине по такой погоде да на трассу.
Ну зачем? На Каме-всесезонке по такой дороге лезть на обгон? Да ещё при ограниченной видимости, прижавшись к грузовику? Спешил? К сожалению, "успел"…. в гости… к Богу….
Да… Ещё раз пересмотрел. Если бы понимал, на чём едет (на гoвне, имеется в виду резина), то мог бы просто рулить в правый сугроб. Но он почему-то был уверен, что запросто сможет выровнять машину…
Можно ехать на этом дерьме зимой, но со скоростью 30 км/ч, пропуская ВСЕХ. И не пытаться выпендриваться. И только до шиномонтажа.
Здесь свою злую роль с играла колея! Летом при движении на дорогах где есть колея можно улететь в неуправляемый занос. Водитель не тормозил в пол он пытался до конца выйти с заноса, но если бы он знал, то конечно нажал бы сразу на газ и увел машину в свой кювет..
когда я выхожу в лоб на обгон, то до последнего торможу на встречной полосе и рулем не верчу, а когда скину скорость до попутного транспорта начинаю перестраиваться еще и газа поддавая что бы как его в этих колеях не замотало
лучше бы не выравнивал машину, а ушел в сугроб на свою обочину. а придурок тут не при чем.
Когда понесло вправо, вообще рулем не надо было бы крутить, вообще ничего бы не делал. улетел бы на маленькой скорости в кувет, в худшем случае бы бампер под замену, регик далеко был, успел бы оттормозиться
Дебильная манера вождения , идти на обгон из под самой задницы впередиидущего грузовика .
интересно, одновременно об одном и том же подумали.
Может, он бывший велосипедист?
Сам себе шансов не оставил.
Был бы ПР, представляю, что бы началось 🙂 Но опять же видим, дело не в руле. Здесь вообще на авось выскакивал.
Я так и делаю, у меня две машинки на этот случай, вкладываться в обе на 100% бюджет не позволяет
+1
А вообще, если не понимаешь как вывести машину из заноса, если вообще небольшой трассовый опыт вождения, лучше плестись за фурой на небольшой скорости-тише едешь, дальше будешь. Когда отец меня учил на своей машине вождению, он всегда говорил, что самое тяжелое и сложное в вождении-это трасса. Я тогда думала, что же там сложного, вот город-ого-го. А теперь, когда у меня большой опыт и я езжу на очень дальние расстояния, порой одна, я очень хорошо понимаю его слова.Город-это тьфу.
вот уж не повезло парням, была б встечка пустая или грузовик секундами позднее выскочил и все бы обошлось
rosa, Я уже писала где-то про закон подлости, почему-то при пустой трассе, влетают именно на единственное в совершенно пустом пространстве препятствие, секунды решают и судьба. Люди , грешить надо меньше, за все кем-то воздается по заслугаим.
Потому и пришлось резко назад сваливать, что видимость при такм манёвре нулевая. Лишние 10 метров дистанции дали бы лишних полста метров видимости на встречке. Вообще бы не полез.
А будь тупее и быстрее — мог бы ломануться вперёд, подрезать обгоняющего и устроить им всем лобовуху. Хотя бы молодец что решил вернуться.
Странная какая-то манера обгона, включил поворотник и сразу топнул на встречку (и ессно офигел увидев там газель, дал по тормозам и занесло). Вообще-то нормальные люди, именно люди а не водители (т.к. даже чайники так делают), сначала высовываются глянуть, че-как, а уже потом лезут на встречку. Такие же люди к примеру шляются под крышами зимой не глядя на сосульки, переходят по переходу не глядя по сторонам, покупают продукты детям не глядя на срок годности и т.д. Это не недостаток навыков вождения, а просто недостаток мозгов, неумение или нежелание оценивать обстановку (не только дорожную).
Пруль берут по той же причине, что и гнилой таз — дешёво. Тут ещё и на резине сэкономил, может до кучи тормоза неправильно работали.
Не всегда. Некоторые ведь берут и новые, просто запав на то авто, что не продается у нас.
Правда что ли? А про надёжность ни слова?
Карабас,
Поменяйте, пожалуйста, мой ник на bulder. Я процитированного не говорил! А наоборот, готов подписа'ться под каждым словом в Вашем комментарии.
Хм. А в таиландах значит прули не собирают? )))
Банальная логика подсказывает, что от положения руля надёжность прочих агрегатов не зависит. Технические мануалы, в которых указывается в том числе отличия L от R по моделям, это лишь подтверждают.
Вот это крайне разумно. У нас продаётся наверное половина от модельного ряда. Например по тойоте официально Хайлендер только вот стали возить, а FJCruiser и Тундру так и не возят, и это не считая пузотёрок. Впрочем это напрямую с рулём не связано, такие есть и леворульные модели.
Teau-Ha? я покорнейше прошу меня простить, за то что в цитату попал ваш ник, сейчас же всё исправлю, извините!!!
Ничего подобного. У меня за исключением 3-х леворуких остальные были прули и я заявляю с полной ответственностью, что надёжнее этих машин нет. Потому что они собраны японцами для японцев — это раз, а во вторых, у них машины идут практически всегда в полной комплектации. Поэтому, если вы никогда не имели дела с прулём, не надо гворить подобную чушь!
По предварительной версии, причиной данной трагедии стала неошипованная резина и неудовлетворительное состояние проезжей части, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тверской области.
Ну-ну — резина виновата у них! В голове у них "резина".
На ровном месте.
Карабас,
Спасибо! Вашей вины тут нет, это косяк программы. Редко, но встречается.
Кто-нибудь слышал о покупке нового пруля для езды по России?
А в чём проблема? Если обеспеченный человек во Владике спокойно относится к престижу и не хочет брать новую немецкую машину, и ему незачем брать трёхлетнего японца, он покупает нового японца. Хотя такие случаи, думаю, единичны.
Bubs, слышал что те же паджеры или патрули берут специально не для нашего рынка сразу со шноркелем.
+1, не вижу противоречий. тем более если не сам будет ездить на штурвалом, а будет сидеть сзади.
всетаки проблема не только в дуураках,но и в дорогах также
Не знаю, что больше напрягло в данном видео, —
то ли попытка неумелого обгона,
то ли коменты бабы за рулем,
то ли то, что встречка не дала шанса обгоняемому, уйдя на обочину, за что ее, конечно, осуждать никак нельзя.. ((
народный фольклер. сколько пословиц в одном посту! Класс!
на ПП не ездил, но слышал, что при наличии колеи действия на нем диаметрально противоположно отличаются от действий в обычном заносе!!!
то есть, если начинает мотать в колее, "газ в пол" (в надежде , что передние колеса вытянут) — самое большое ЗЛО!!! выкидывает на обочину по-любому!!! а уж на правую или левую дело случая…
P.S.: Мне так первую бэху 730 убили (слишком дорого восстанавливать, хотя и ездила еще опосля этого какое то время)… стояла на обочине, никого не трогала…
нелепая смерть
женщины матеряться попуще мужиков,они там все зечки ?
потому как 90% "водителей" не имеют культуры вождения, а ездят "по-понятиям", сидят на хвосте, резкие маневры, и т.п. Хорошо что есть сайт РУСДТР, многому учит.кого-то.
Ошибка ценою в жизнь. Как все просто…
икак часто это делаешь?
чтож ждемс ,с нетерпением вашего появления в главной роли
Правила обгона по пунктам:
Сначала вырули на встречку, потом уже начинай сближаться с обгоняемым автомобилем. Правда, я так не делаю, мощности обычно не хватает.
А в чём проблема? У меня двое знакомых,которые так сделали. А в Сибири и вообще полно,не говоря уж о Дальнем Востоке.
А смысл новую то брать? Можно же взять аналогичный по классу леворуль за те же деньги. И выбор огромный
Эх, ну вот зачем самому себе так ограничивать видимость?
да и обочина справа вполне себе позволяла влететь в нее на полном ходу, обошлось бы всё получасовым маханием снеговой лопатой 🙁
Однозначно — это и есть первая и главная ошибка водителя.
И вообще мне думается, что он вылез на обгон, вообще не видя впереди ничего, потому что можно посчитать, что расстояние до встречной ГАЗели оказалось крайне маленьким, метров 70-80. Он тут же понял, что недостаточно для обгона, а дальше пошел каскад стандартных ошибок.
И еще. Тема зимней резины как всегда актуальна не только на дорогах, но и на всех автофорумах, какие читаю. Однако похоже на РусДТП она, зимняя резина, считается вообще панацеей от всех зимних бед. Ребят, это не так. 17 зим на обычных всесезонках (ибо других в старые времена не было), позволяют мне этот вывод озвучить. Значительное улучшение управляемости при хорошей ЗР не позволяет тем не менее вести машину "летним стилем". Одна из жесточайших ошибок, что ЗР спасает от заносов, выносов и юзов. Она не спасает, а помогает, когда водитель с головой. Как парашют. Ведь с ним тоже разбиваются…
не грамотный водила аапщее!! кто ж так зимой обгоняет!!!!!