\»Съездил на днях на деревню к бабушке. У меня слава богу все хорошо!!! С водителем той машины тоже!!!\», — говорит автор.
Авторизация
\»Съездил на днях на деревню к бабушке. У меня слава богу все хорошо!!! С водителем той машины тоже!!!\», — говорит автор.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Сгорела машина, не?
пысы: а с пассажиром той машины чо?
Ещё и загорелось, хорошо что скорость была не высокой.
Хорошо так полыхнуло, если огнетушителя нет с собой, то сгореть можно.
Похоже он микроавтобусу бак пробил, вот бензин и вспыхнул
автор, даже через грязное стекло снятое кетайским регистратором видно что встречка свободна. по любому надо было сворачивать на 0.13с когда его выносило поперек движения.
Снег вокруг. Черпай, не хочу.
У автора по всей видимости газель — скорее всего это газ полыхнул. ГБО — зло.
Ага, им дофига можно потушить. Сразу видно, сам никогда возгорание не пробовал тушить. Снегом, особенно если нет под рукой большой лопаты (а откуда она в такой ситуации?) даже костер тушить не просто, а тут топливо горит.
Хоть раз видел, как газ горит? Там струя под давлением выходит, если она и загорится, то будет факел.
а ничё что это не 5 бмв и не летняя швейцарская дорога? не смущает, не?
имхо — абсолютно прально всё, особенно когда в конце уже даже об обочину скинул немного
+1… насчет газели сложно сказать, но явно газ, очень шустро огонь пошел, причем чистое такое пламя, газовое…
Море синее тушил пирогами, и блинами, и сушёными грибами.
мерс, скорее всего, дизельный… где вы видели такие автобусы на бензине? и горит явно сам автор…
а почему прям сразу факел, если легка утечка… растекающаяся по щелям авто, то как-то так и будет…
по роду своей работы видел, вижу и буду видеть) от взрывов мг до разрыва кп) здесь конечно наврядли газ — скорей бензобак…но могу сказать что по 0-19 (если бы это не "чудеса регистратора") очень похоже на сжиженный уу низкого метаного числа…на счет давления — ну это здесь тнайдутся люди которые и без меня объяснят — что это зависит от механики повреждений емкости, от количества топлива, от системы и т.п.)
да у меня все хорошо, машина только сгорела ))
по моему все правильно сделал и не стал сдуру руль на встречку дергать и в кювет улетать и выбрал куда ударить — не в более твердый бампер, а по касательной в более мягкий бок. чтобы за счет большего разрушения конструкции фургона минимизировать свои. очень грамотно.
Обьехать было нереально . Если только на боку или крыше . А по сути виновен — ударил в .опу )
советчик, мля) а если мерседес на свою полосу вернулся бы и там трупы были, сидеть потом за них???
Такое ощущение, что у регика щетки имеются для вида просто, а не для стирания влаги со стекла. или там капли воды изнутри у него?
как он мог вернуться, если он был поперек дороги??
ну конечно, разбил машину потом еще сжег. "абсолютно правильно")))
Маловероятно.На микрухе заливная горловина сразу за водительской дверью и бак у водителя за спиной,только под днищем.И загорелась машина регика.Всем здоровья,а железо дело наживное.
макс пейн просто какой то
не устаю удивляться силой и глубиной дебильности некоторых комментариев… :(((
если мозгов нет — то точняком сгоришь.
полыхнул газ. т.к. от удара разбит редуктор. пробовать затушить его бесполезно и очень неумно. надо просто выйти из машины, подойти к баллону ГБО и ЗАКРЫТЬ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КРАН!
и всё погаснет.
после этого пшикнуть огнетушителем и загасить загоревшиеся пластмасски.
Как специалист скажу — загорелись сопли регика, ибо неважно газ там или бензин, при таком ударе не может быть критичных повреждений подкапотного пространства, чтобы от деформации рвать трубки и шланги, стопудово что там на проволочке изначально стояло.
Когда смотрел, аж дернулся включить омыватель стекла…
наверное зимним стеклоочистителем не желательно поливать пожар.
зы. prohor1969 и jetta, ваши аватарки можно спутать.
ну ничего дебильного в комментах нет, ибо в цитируемых фрагментах есть предположения, ни к чему не обязывающие и в силу того, что они были высказаны на свободном авто форуме — имеющие право БЫТЬ…поэтому наверно следует сбавлять тон либо писать безадресно… — к сожалению, не многие детально знают как устроена система двс на газе или гк, я тоже отношусь к ним, и тонкости пожаробезопасности знать ессно тоже не можем…
__ты бы снискал гораздо больше уважения в глазах других как действительно специалист и умный человек начав по другому и проще "поправлю", "уточню" и т.п.
…и так в жизни сплошное неуважение и хамство, чтобы здесь в достаточно камерном кругу позволять себе оскорблять других….спасибо кста за полезную инфу
Если у него метан, то это даже не ГБО, а так, шланг в баллон переткнул. Настоящее ГБО пользует пропан-бутан в жидком виде и оборудование состоит из врезки дополнительных впрыскивающих газ форсунок в цилиндры, свой компьютер и как минимум 2 клапана — сразу после бака и электрический уже перед форсунками. Так что настоящее ГБО так же пожароопасно, как и бензин.
Естественно, про криворуких дебилов, устанавливающие в свои корыта всякий хлам, речь не идется. У таких и бензин горит при царапине бампера.
ЗЫ. На китайце уже 5 лет стоит оборудование Landi-Renzo, и я даже ни разу не слышал запаха газа. Да и движку приятнее на газу работать — свечи чистенькие, без нагара, и катализатор как новенький.
прости за дилетантский вопрос но в конве
хотелось поинтересоваться: на магистралях и турбинах при малейшем изменении давления не в рамках штатной работы, либо какой-либо аварийной ситуации — срабатывают системы атоматической телемеханики — исключая дальнейшую аллокацию и усугубление, таким образом утечка либо пожар проходит ровно до стравливания оставшегося в поврежденном участке газа…в авто на газу такое предусмотрено, или хотя бы блокировка магистрали в полуавтоматическом режиме?
виноват.
уточняю позицию к советам советчиков-специалистов:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MJCPQy7Xalc&list=PL7341
830F98E528D8#t=10s
по 31ю секунду.
)))))))))))))) мириада плюсов… мой любимый автор, моя любимая экранизация…____
я канешна понимаю что на моё мнение глубоко положить, но и чисто с человеческой, и с моральной, этической и даже с духовной точки зрения:
для меня человек совершающий косяк и осознавший это — многократно любимей чем не совершающий косяков
И совсем ничего что метрах в трехстах (навскидку) от аварии маячит легковушка на встречке, правда ведь?
ох ну ничесе полыхнуло, надеюсь, что дальше огонь не пошел
как в американских фильмах, сейчас должен пожарник выскочить из леса и спасти всех.
хоть раз слышал про редуктор? газ под капотом уже не под тем давление что в балоне…..
830F98E528D8#t=10s
Там такие прикольные драки котов!!! Посмотрите)))) https://www.youtube.com/watch?v=lqOCC51DAMI&feature=related
закись озота палыхнула
Если бы чуть раньше отпустил тормоза, задом бы вернулся на свою полосу.
жесть..
Бабушке пирожки не довёз, или довёз но холодные.
у меня лет 10 назад стояло ГБО. баллон в багажнике, на нем краник.
от него трубка под днищем под капот до редуктора, в котором газ испаряется и попадает во впускной коллектор.
при разрушении редуктора + искрах жидкий газ по трубке выливается в подкапотное пространство. загасишь его пеной — возникнет опасность взрыва газовоздушной смеси. общее правило в таком случае: пока газ горит — он не взрывается.
поэтому, единственное решение- закрыть кран на баллоне.
закрыл. сжиженный газ из магистрали за 30 сек выгорел. начинай тушить машину.
никакой автоматики.
вы наверное два шутника))
Если там действительно ГБО стоит, то решается проблема следующим образом: тупо закручивается кран на баллоне(ах). Ну, это если водитель не растеряется в такой вот ситуации.
Какой зажигательный Mercedes