7 ноября после полудня на 675 км автодороги М-7 «Москва — Уфа», в Цивильском районе Чувашии, 25-летний водитель автомашины Mercedes-Benz из-за несоблюдения безопасной дистанции совершил столкновение с впереди идущей автомашиной ВАЗ-2106.
В результате происшествия 53-летний водитель ВАЗа, житель Подольска, от полученных травм скончался на месте ДТП, а его 50-летняя супруга была госпитализирована в Чебоксарскую ЦРБ с травмами различной степени тяжести, — сообщили в ГИБДД по Чувашской республике.
фото — ГИБДД по Чувашской республике
ппц таз сложило……
Долетался, скот… Правый борт уже меняный, ничему не научило… И, к сожалению, виновник опять не пострадал…
Судя по машине,гонщик еще тот,не успевает ремонтировать…… ну вот и все,доездился Шумахер ….. Ну а наши тазы продолжают удивлять….
мерс только отремонтированный и на те же грабли
Что-то даже не верится, что шоха так может сложиться от удара сзади, но морда-то целая!
Крышка багажника у шахи,как новая.
просто без шансов тут
Может авто уже купили битой и починили. Смысл ремонтировать старый мерс, если есть деньги на новый
Да не только Жигули,правктически любая машина даже при не слишком сокрушительном ударе сзади складывается примерно так же.
Автопроизводители делают защиту спереди,но от наезда сзади они не парятся
Смысл покупать старый мерс, если есть деньги на новый?
Да какая тут дистанция, мерседес в зад вошел, как "Тополь-М"…
Женщине выздоровления
еще один догонялся. удачной отсидки летчики, рип покойному. женщине сил, мужа потерять в таком возрасте… явно не 3 года прожили…
шоха гнилая, просто пипец…
SHvED,
Да не только Жигули,правктически любая машина даже при не слишком сокрушительном ударе сзади складывается примерно так же.
Автопроизводители делают защиту спереди,но от наезда сзади они не парятся
……………..
Сказочник , ты однако… Если, не видел настоящих машин, и крепких бамперов на них, то и не рассказывай…
Меня били и на мерсе и на лексусе в задницу, так , вот ударяющие машины восстановлению не подлежали, а я отделывался разрушением бамперов и не сложной косметикой))) машины были w220 и lexus LS 430.. А про задний бампер на Saab , что-нибудь слышал ? Похоже, нет….
Не гоните на водилу!
да просто германский автомобиль не выдержал и предложил ВАЗу новый концепт-кар.
о какой дистанции идёт речь? он просто шёл на таран
Двести двадцать первый определённо крепче шохи
ну во первых, мерин во сколько раз тяжелее, во вторых он бил, тут как бы сравнивать повреждения не этично, что ли))
Привозили к нам на станцию W220, которому в зад приехал как раз Лексус, только какой, не помню уже. Мерс выглядел чуть получше этой шахи, на крыше складки, проём задней двери деформировало, от багажника вообще одни воспоминания остались. Не знаю, что было с лексом, но этот мерс был признан неподлежащим восстановлению.
И давайте вспомним Х6, въехавший на светофоре в задницу мерсу. Там мерс выглядел ну прямо как эта шаха
Основная причина господа не в том чей зад крепче а в том у кого вес больше. Из этого параметра и нужно исходить в первую очередь, а потоооом уже начинать спорить чей зад крепче.
помоему при равных весовых категориях всегда больше страдает морда въехавшего в зад, чем этот самый зад
И так и так видел. Мне когда под Большим Каменным девушка в корму въехала, только бампер пришлось заменить, а у её шкоды вся мордочка в пирожок была. А бывает (хотя реже) что заднему хоть бы что, а задок переднего — в хлам…
Мерзкая скотина. Этим мерсом да по нему бы.
Nice,
Полностью согласен с тобой. И все это в очередной раз напоминает не о том что машина супер крепкая и безопасная а о том что по сравнению с Тазиками они в 3 раза тяжелее. Поэтому при столкновении таких разных масс получается что меньшая почти всю силу удара принимает на себя. А тот кто на 3х тонном мерсе или лексусе начинает гордится своей консервной банкой и думать что у него супер безопасный БТР. Но все намного печальней чем людям кажется. Находятся и на 3х тонные 6ти тонные БТР-ры :)))
Нет. При равных весовых категориях морда всегда крепче зада, ибо автомобиль именно так и спроектирован. Подавляющее число ударов происходит в переднюю часть, поэтому она самая крепкая.
Если массы разные, то тут уже по всякому будет. Например, Ока, въехав в зад тому же MB GL или TLC200, сложится вся, поцарапав ему бампер осколками своего заднего стекла
Ну в россии все могут позволить себе новый мерседес да? А битые мерседесы покупают перекупы, которые могут их починить и продать как не битый..
Nice,
Абсолютно согласен
Меня били и на мерсе и на лексусе в задницу, так , вот ударяющие машины восстановлению не подлежали, а я отделывался разрушением бамперов и не сложной косметикой))) машины были w220 и lexus LS 430.. А про задний бампер на Saab , что-нибудь слышал ? Похоже, нет….
Полностью согласен, меня били в зад так там у машины аж движок в салон ушёл, а у меня бампер покрошился и карман для запаски сложился в гармошку и все повреждения ремонту вышло на 15 тр. и всё.
Нет, ведь есть понятие пассивная безопасность и морда на себя может принять пешехода для которого перед должен быть мягким. Вот у меня сзади стоит швеллер который защищает от ударов не соблюдающих дистанцию
Жалко пацана на Мерсе. Прилип на 4 годика.
Это не сарказм, правда жизни. Наши дети нас-же убивают.
Интересная тема. В каком возрасте мужа потерять самое оно? Наверно, примерно через 10 лет после свадьбы? А? Секс уже приелся, а к чуваку еще не очень привыкла.
Не согласен, при всем уважении. К сожалению, большинство аварий происходит как раз с передком автомобиля (лобовые, столкновения с различными препятствиями и пр.), поэтому страдает больше передок. Зная эту особенность, конструкторы его как раз ослабляют, делая элементы более легкосминающимися и энергопоглощающими. Задок тоже ослабляют, но меньше, поскольку там пустота багажного отделения, а бензобак нужно защитить от возможного воспламенения при ударе. Конечно, класс авто играет роль, но у меня как-то знакомый въехал на Опеле в зад девятке, так повреждения передка Опеля были в 2 с половиной раза сильнее, чем задка девятки.
Ой не звезди ка. Любая отечественная, старые китайские и корейские, а так же ряд опелей. Остальным срaть на удар сзади. Просто не все машины конструируются под полный набор краш тестов, куда входит и удар сзади.
Завязывай с тяжёлыми наркотиками. Если бы шаха задом влетела в мерин — последствия были такими же.
Морда тяжелее, а не крепче, и чем солиднее авто и мощнее двигатель, тем тяжелее морда, и соответственно удар от нее.
+ #32
у запорожца например достаточно крепкий кузов для его класса авто был, а все потому что только 2 двери, в любом купе зад крепче аналога седана, ввиду конструкции и иного распределения энергии удара.
Очень интересное сравнение, что-то бы сказал старик Фрейд?
Если бы он Ириску увидел, я уверен, у него просто отвисла бы челюсть, и он ничего сказать бы не смог. А кое что, может, и поднялось бы (зависит от старости старика Фрейда)…
Мне кажется, или с этого и надо было начинать?
Гадать, у кого попка крепче можно и до следующего пришествия, но на деле все может оказаться иначе.
В любом случае, жаль пострадавших. Выздоровления женщине!
во вторых он бил, тут как бы сравнивать повреждения не этично, что ли))
Завязывай с тяжёлыми наркотиками. Если бы шаха задом влетела в мерин — последствия были такими же.
Это воспоминания с пасхи. Обчно разбивается яйцо, которое бьют.
Яйцо яйцу рознь
Кстати, возможно Ириска мужик. Такое в Интернете бывало….
Фи… ваша идея не нова, вы с таким предположением не первый, не второй… и даже не третий :-))) И это только на этом сайте))))
Вариант Teau-Ha мне больше нравится… правда возбуждение старика Фрейда, согласитесь, тоже сомнительное удовольствие 🙂
проклятый двадваодин….
Gooner,
Ой не звезди ка. Любая отечественная, старые китайские и корейские, а так же ряд опелей
—
Не все складываются. Мея били в Максиме в зад, с больной шеей ходил полгода. А повреждений было — бампер, под бампером и кузов скрутило. Лучше бы уже сложилась, но шея меньше болела.
Если не получится откупиться, то через пару лет снова сможет вернутся к любимому занятию
Это W221, если я не ошибаюсь. Он не старый
он в стоячую шоху вошел, она с левым поворотом стояла в левом ряду, т.е. на полосе для взлета
Меня на девятке новой, восьмерка в зад била, шла на обгон на перекрестке я поворачивал налево, так вот у меня левый задний фонарь высыпался и полка этого фонаря прогнулась слегка, бампер даже не треснул. У него правое крыло павая фара капот и бампер в хлам, летел он за сотню тормозной след длинный был, я ехал примерно 30. Мне ремонту на 450 грн, ремонтировал. Сам признал свою вину, думал что успеет
Что не мешало ему складываться похлеще Жигулей при лобовом ударе.
Ослабляют?! Вы жжоте… Сравните энергии удара при лобовой встрече и догоне в зад стоячего автомобиля. Они различаютсмя в разы. Энергия, поглощаемая при деформации переда при лобовом ударе, гораздо, намного больше той энергии, которую должен поглотить зад автомобиля в случае, если его догнали в зад. Поэтому передняя часть в любом случае прочнее. Она ещё при этом и мотор на себе тащит, кстати.
И ещё. Примеры с девятками не очень корректны. При торможении машина клюёт носом и подныривает под бампер впереди стоящего автомобиля. Задний бампер у 2109 весьма прочен, а удар приходится задней машине как раз на уровне фар и капота. Там поглощать удар нечему, поэтому и такие как бы несопоставимые повреждения. Если же машина влетает в зад другой машины БЕЗ торможения, то результат будет совсем другой. И я видел, как складывается 2109 до задних сидений от удара в зад. При этом у второй машины повреждения намного меньше.