Автор комментариев не оставил, но как видим что ему очень повезло, по непонятным причинам снежно-белый \»Патриот\» внезапно \»вылетает\» на встречную полосу перед автором, автор же успевает увернутся. Слава Богу что столкновения удалось избежать.
Авторизация
Барышня уже сказала, все что я хотел сказать.
И действительно сигнал самое действенное средство в таких ситуациях)))
Только благодаря сигналу тормозной путь сокращается в разы, препятствия некоим мифическим образом исчезают, а законы физики временно теряют свою силу. Еще сигнал имеет волшебное свойство — парализовывать ум и/или движения того кто сигналит. Чем сильнее давят на сигнал, тем выше производительность кирпичного завода. Это видео яркий пример всего описанного выше, бедный и несчастный водитель ББД просто ничего не смог предпринять, ведь против сигнала нет приёма окрямя другого сигнала. Когда поклонники культа сигнала находят друг друга и начинают сигналить и все волшебные вещи происходят — заканчивается это обычно жертвоприношением самих поклонников культа или их ТС и тех кто в ТС.
нууу тут явно сигнал помог, ага
Дааа, фартануло нехило. Чудодейственная сила сигнала сработала.
Его день
Водила на УАЗе как услышал гудок, сразу вышел из заноса и вернулся в свою полосу… может некоторые просто на автомате нажимают гудок в экстренных ситуациях
Гудок чудодейственный.
Вот так самоуверенные "мастера" на неуправляемых ведрах и провоцируют ДТП! Хорошо что обошлось!!!
4х4 ептыть…
там мало что изменилось от 469-го козла.., он думает что у него land cruiser….
Даже Антирадар перекрестился!
Я вот наоборот сигналом пользоваться не умею. Даже когда надо погудеть, у меня получается не сразу. Зато руль и тормоза сразу срабатывают, без потери времени на дуделки-моргалки.
в крузаке тоже мало что изменилось от TLC 40.
Да уж, если бы не сигнал — не миновать бы беды…
Прям видно, когда ECP сработала )
ЗЫ не у уазика )))
у него задний привод. Передний подключаемый.
я жму. И знаете, не раз спасало зад моего авто. В таких ситуациях, как на видео, конечно бессмысленно. Я бы за руль крепче схватилась. Ну а у автора немного по-другому вышло )))
Надо тоже сигнал на зад повесить.
Именно бибиканьем удалось изменить траекторию уазика
Есть такая бяка у Патриота — плохая управляемость. У знакомого был новый Патриот, ездили с ним в Москву примерно по такой же дороге. Максимальная скорость на чистом участке — 80 км/ч, на заснеженном 40-50 км/ч, дальше начинает страшно болтать. Даже на полном приводе. Он сам поразился такому безобразию… Пустить Патриот в занос — увы, не проблема. Правда оговорюсь, что на родной шипованной резине — другой у дилеров не было в течение года…
Так что Патриот — это д а л е к о не Крузак или BMW, а, увы, по сути тот же тазик-уазик.
ЗЫ Я сторонник аккуратной езды, но все-таки Патриот — современный автомобиль, 21 век на дворе… На копейке не так страшно, честно.
Мастерство нажатия сигнала приходит с опытом. Вот чувак с регистратором — сразу видно — опытный водитель.
сигнал разбудил уснувшего водителя Патриота ))
Регики порадовали — ни слова мата, а девушка так вообще — спокойно, спокойно. Всем бы такую попутчицу.
Ну а чё? Вырулил же. А без сигнала оно ещё неизвестно как сложилось бы… :о)
да да я уже тоже сто раз писал, что вместо того чтобы терять время на гуделку, лучше это время потратить на грамотную работу с рулем и педалями, чего не говори а время хоть и небольшое да отнимает а толку как показывает практика очень мало, один черт кто куда ехал туда и едет хоть засигналься
Зимой перед выездом нужно ещё гудок проверять.
Вчера после мойки выехал на мороз. Когда возникла необходимость, гудок что-то неслышно вякнул. Чуть отъехал, решил проверить его работу, но не сразу нашел подходящее место, чтобы никого не напугать.
Вторая попытка погудеть удалась, "горло" прочистилось.
У автора штурман адекватный — без визга и писка.
Что такое родная шипованная резина для патриота? С логотипом УАЗ?
Автора можно поздравить со вторым Днем Рождения.Штурман молодец ))))
Такая высокая дурочка и крышу бы авто снесла если бы боком влетела.
У меня на экзамене в ГАИ был такой вопрос:
Преимущество при маневрировании даёт
1. Подача звукового сигнала 🙂
2. Включение указателя поворота
3. Включение синих проблесковых маячков
Ерунду городит, на Уаз всегда всесезонку ставили. Кама и прочий хлам. Дилеры разве что могли всучить по акции шиповку. Тоже гомённую, типа камы. Такая ситуация со всеми нашемарками.
как предсмертный вопль, не более
на Патриоте уснул?
Это звук видеорегистратора был. У меня он такие же звуки издавал на неровностях. G — сенсор сработал.
я вообще никогда не сигналю,даже когда есть на это время.Стою и жду когда разрешиться ситуация .
Патриот — грозная штука. Высокий, рамный. Лучше с ним не "встречаться". Автор — молодец, и побибикать успел и увернулся. Что у него за машын ? По очертаниям капота очень похоже на Спортаж-нью.
Барышня — молодец!
И не одного мата!!! Культурные люди ехали!!!
1. Подача звукового сигнала 🙂
2. Включение указателя поворота
3. Включение синих проблесковых маячков
а варианта "нет правильных вариантов" разве не было? 🙂
По-моему, автору здорово помогла ЕСП…
И действительно сигнал самое действенное средство в таких ситуациях)))
Только благодаря сигналу тормозной путь сокращается в разы, препятствия некоим мифическим образом исчезают, а законы физики временно теряют свою силу. Еще сигнал имеет волшебное свойство — парализовывать ум и/или движения того кто сигналит. Чем сильнее давят на сигнал, тем выше производительность кирпичного завода. Это видео яркий пример всего описанного выше, бедный и несчастный водитель ББД просто ничего не смог предпринять, ведь против сигнала нет приёма окрямя другого сигнала. Когда поклонники культа сигнала находят друг друга и начинают сигналить и все волшебные вещи происходят — заканчивается это обычно жертвоприношением самих поклонников культа или их ТС и тех кто в ТС.
+1000000000
А вдруг человек уснул? Жать тормоз и сигнал одновременно вполне можно если конечно процессор позволяет. Руль крутить да не получится. Да и тормозить и рулем крутить на скользкой дороге как то я думаю не привело бы к более плачевным последствиям (летом да можно при АВS). В этой ситуации и аналогичных сильно то не покрутишь рулем пространство для маневра почти нет. Если повезет (как в этом видео) то разойдётесь. Ту правда водитель вообще походу про тормоз вспомнил после инцидента. Но может так и надо было в этом случае если бы оттормозился вдруг УАЗ боком дальше понесло и как раз в регика.
Система пикнула, но смешно то оно смешно насчет сигнала, а никто не заметил что автор не сделал на скользкой дороге ниодного резкого маневра ? Ведь в большенстве случаев люди начинают паниковать и крутить руль до упора.., крутнул бы руля посильнее могло бы быть все плачевно… Автору "+" за плавность выруливания…. да и на сигнал нажать успел )). У меня ни раз было автоматически, выходя из опасной ситуации палец давит на сигнал )
murawey,Срзазу видно человека который и рядом с УАЗом не стоял.Я на своем Патрике зимой ваших Крузаков делал на раз-два.Если Ваш знакомый ездить неумеет,то это его проблемы.
лошадь,
подключаемый передний — это самый плохой для быстрой езды по трассе, зато по плохим дорогам хорошо.
Свой,
ни один вариант не дает преимущества
Этот антирадар, похоже, с функцией подсчёта и суммирования встреченных в пути дебилов… Встретил, приплюсовал, пропикал……
В двойне приятно, что судьба позволила им ехать дальше.
Мужик секунд пять не дышал. )))))))))) А пассажирка порадовала своей уравновешенностью и спокойствием
За патрик не скажу, но у меня уаз козлик есть. Козлит из-за очень лёгкого задка, зимой ездить не комфортно, если колея — жoпу частенько стаскивает.