Лобовое столкновение: «Ока» против «Акцента»

12 сентября около пяти часов вечера на 10 км автодороги Оренбург — Беляевка водитель автомобиля ВАЗ-1111 не справился с управлением, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Hyundai Accent».

В результате ДТП водитель «Акцента» от полученных травм скончался на месте, а его пассажирка с различными травмами была госпитализирована. Водитель «Оки» также пострадал и с травмами был отправлен в больницу, — сообщили в ГИБДД по Оренбургской области.

Лобовое столкновение: «Ока» против «Акцента»

Лобовое столкновение: «Ока» против «Акцента»

Лобовое столкновение: «Ока» против «Акцента»

Лобовое столкновение: «Ока» против «Акцента»

Лобовое столкновение: «Ока» против «Акцента»
0
77 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
77 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
romol

простите…а ничего не перепутано в плачевных итогах???????? разве это возможно???? ангел хранитель окавода явно с неимоверными скилами

starik58rus

да акцент проиграл эту битву и уже давно! а в оке запаска её отшвырнула….

svp_iriska

Оказывается "Ока" тот еще снаряд…

big_nab

Возможно все, наверно акцентный водила был без ремней, а окист в ремнях и с подушками пуховыми

Temi4

Из чего делают акцент? Из фольги? Кто-то после этого еще ездит на корейских ведрах?…черный юмор

Димон Шустрый

Вот и так бывает… А то тут много знатоков — ВАЗ фольга, ВАЗ фольга…

AVIAKAR-98

*а зачем мне ремень,я же терминатор* сказал водитель акцента( ну его нафиг,я лучше пристегнусь,ведь я в оке поеду)подумал водитель оки: мораль сей басни такова: ремень поможет жить века!

Rouchi

нихирасебе

romol
Цитата: big_nab
big_nab Сегодня, 23:37

не к месту конечно веселье, сочувствую родным погибших, терпения и сил….. но к твоему добавлю — что походу на этих подушках он спал на заднем сиденье… иначе я никак объяснить такой феномен не могу

ПОМЕХА СПРАВА

"бешеная табуретка" победила

Kumar

Глазам своим не верю!!!

incognito

нифига себе Акцента разворотило

Ness

Может Ока с усиленным кузовом?

Agamemnon
Цитата: svp_iriska
Оказывается "Ока" тот еще снаряд…

Как и матиз,короткие стойки,пороги и прочие несущие элементы, крепче длинных.Конечно до определённого момента и разности масс авто.
P.S.

Цитата: LunaQ
Ока камазовской сборки.

И кстати да,ока дитя камаза а не ваза.

Ammadeus

Что случилось? Машинки "Ока" поднялись с колен и начали мстить?
Или водитель "акцента" за секунду до столкновения ковырялся острым ножом в зубах? Сорри за чёрный юмор, но мой мозг эту новость "ниасилил". Как такое возможно???
P.S. Куплю "Оку" срочно, дорого!

Skite

Зауважал оку. А я на оке 140 зимой ездил (3 человека в салоне), очень устойчивый авто

SHvED

Мал клоп,да вонюч)

LunaQ

Ока камазовской сборки.

AVIAKAR-98
Цитата: LunaQ
Ока камазовской сборки.

в точку)+ акцент понял что и старший брат может подъехать,и сразу сдался! людей жаль(((

trifolium

ну нифига себе, подбил акцента))

ailin

неожиданный исход Оо

banzai777
Цитата: Agamemnon
И кстати да,ока дитя камаза а не ваза.

Оку собирали в Набережных Челнах и в Серпухове.

Teau-Ha

Запаска под капотом Оки вообще-то должна убивать… Но если ангел-хранитель окавода крут, то плевал он на законы физики…

Цитата: Ammadeus
Сорри за чёрный юмор, но мой мозг эту новость "ниасилил". Как такое возможно???

Не всегда размер машины имеет значение. Главное- волевой настрой…

м5 е34

WTF? ока взорвала мозг,порвала его как обезьяна газету
если окавода посодют,то на поселении ему никто не поверит
а вот водителя акцента уже не вернёшь…

Noodles

Комменты конечно улыбнули. Но по факту, как то не смешно в итоге. Акцентовод похоже на ремни забил. Ну а окавод родился в рубашке. При чем не простой, а как минимум от Версаче.

Негодяй Френк

Ф шоке. Хотя акцент я не люблю. Двери тоненькие. Блин, реалли анбеливбл!

Unhero

Все бывает. И в Оке пристегиваются. А в Акценте пренебрег похоже ремнями. Однако у Оки — 100% перекрытие и кузов начал не складываться а скручиваться (крепкая оказалась), у Акцента перекрытие 70-60% со стороны водителя. Рост водителей вероятно тоже имел значение.

HEVOD

Ness,
Экспериментами на полигоне доказано, что 4 рослых мужика в 4 раза укрепляют кузов Оки…

6axyc

ремешок ремешок,
ты пристёгивал дружок ?! ))

pepelats

Вот вам и "капсула смерти". Краш-тесты не отвечают реальностям дороги.

artmadi

ОКа там что? подготовленная была чтоли? поди швеллера наваренные под бамперами были О_о

KeshaJr

Ока не только камазовской сборки! есть и тольятинская, а у меня когда-то была серпуховская (СеАЗ)

bujhm_56

Я вам открою страшную тайну. Это не простая ока, она там где-то неподалеку живет и периодически уничтожает автомобили классом выше.
Это не первый случай такой. 11 декабря 2008 года практически на этом же месте было еще хуже — Ока порвала Лифан Бриз. Причем водитель Оки с разбитым носом интервью давал, а в лифане водитель и пассажир на переднем сиденье — трупы, другие два с тяжелыми травмами в больнице.
Еле нашел видос:
http://video.vaz.ee/video/339/

Gooner

А ТЕПЕРЬ СИТУАЦИЮ ПРОЯСНИТ КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ, то есть Я
В акценте погиб водитель из за того,Ю что выполнил обряд ЭМО (не пристегнулся). Водитель оки был пристёгнут, а потому при дтп в 30-40км/ч удар худо бедно выдержал. Вес акцента 980кг, вес оки 680кг. При столь незначительной разнице ремни играют немаловажную роль. Была б там машина не Б класса, а Е или Ф, то оку тупо размазало бы по асфальту.

bujhm_56

Gooner,
30% — незначительная разница? В приведенном мной выше примере Ока столкнулась с Лифаном, который в два раза ее тяжелее. Плюс в лифане сидело пятеро взрослых крупных и упитанных седоков, а в Оке всего один водитель худенький.

tazofob

Вспомнился случай про патрол и какой то мелкоджип. Там тоже результат не логичный получился. А всё из за ремней

atslihay

КАМАЗ как всегда беспощаден

ratnikov

Temi4,
ты сам то "умник" на каком ведре??? а?

Женёк52
Цитата: bujhm_56
30% — незначительная разница?

30% массы это ля акцента, а для оки так вообще почти в полтора раза акцент получается тяжелее. но для гунера это незначительно :)))

кто то ещё ездит на этих корейских вёдрах?
вы посмотрите на повреждения — крыша волной, пол и порог изогнулись, руль почти в сиденье. фольга а не машина.

Женёк52
Цитата: ratnikov
ты сам то "умник" на каком ведре??? а?

личное мнение участника — его право!
корейцы здесь на форуме вообще плохо выглядят, почти в половине дтп там трупы. при не значительных повреждениях, что кия, что хрюндаи. даже паркетосы этих марок и те из фольги.

PtiZza

Есть несколько вариантов: 1. Акцент куда то еще впилился потом, 2. Акцент собран из 2-3 Акцентов, 3. Однозначно водитель был не пристегнут. При всем уважении к Оке Акценту она не конкурент

tazofob
Цитата: Женёк52
кто то ещё ездит на этих корейских вёдрах?

Те же, кто и на тазах

Chizh
Цитата: bujhm_56
В приведенном мной выше примере Ока столкнулась с Лифаном,

Все-таки там Лифану в бок досталось, в лобовом шансов у оковода было бы минимум.
Травмы водителя Оки, думаю, достаточно серьезные. Ну а в Акценте достаточно было лбом в стекло войти, чтобы отбросить коньки.

skaska
Цитата: Chizh
Все-таки там Лифану в бок досталось, в лобовом шансов у оковода было бы минимум.

Читайте описание и смотрите фото. Всё-таки лоб в лоб!

Цитата: svp_iriska
Оказывается "Ока" тот еще снаряд…

Давно известно:
тыц

whitestyle
Цитата: tazofob
Те же, кто и на тазах

У меня порой складывается впечатление, что здесь все владельцы исключительно premium сегмента авто 🙂
Дело не в корейцах, а в однокласниках и давайте не забывать про цену на авто… Ну-ну, у корейцев много конкурентов… Рено? Митса? Кто еще? 🙂 Видел последствия для этих машин, одинаково, а вот по комфорту- на вкус и цвет… В аварии более важен не результат краш-теста, а фактор везения.
Давайте тогда говорить — audi a8 — «упс» , есть же mers s600!
Что касается Hyundai Accent, то (X3) был впервые представлен в 1995 году, потом был только рестайл, платформу не трогали, в России собирался до 2011 года (на заводе ТагАЗ). Тогда корейцы и не славились безопасностью. А ока — это разработка СеАЗ.

bujhm_56

skaska,
я про этот же случай и говорил — обратите внимание почти там же.

Userworks
Цитата: starik58rus
да акцент проиграл эту битву и уже давно! а в оке запаска её отшвырнула….

В Оке для безопасности рекомендуется убирать запаску из подкапотного пространства в багажник ….. единственная звезда окушке по euroncap вроде как именно из за колеса ..точнее его отсутствия

508900

вобщем если хотите жить покупайте оку и матиза, плюс еще и экономия на всем при владении подобным авто

Temi4
Цитата: ratnikov
ты сам то "умник" на каком ведре??? а?

Эта фраза была не для вас и вообще не для владельцев корейских машин. Вы просто не в теме.
Сейчас передвигаюсь на фьюжене,но перед этим отьездил на девятке,одиннадцатой,шестерке. И только полтора года назад пересел на иномарку.
Против корейских авто ничего против не имею,вполне качественные машинки. Но то,как ока забодала хьюндая — обескураживает. Ремни ремнями,но капот-то(вместе со всем содержимым) стал короче в два раза. А на оке …по-моему он остался таким же..

Userworks
Цитата: 508900
вобщем если хотите жить покупайте оку и матиза, плюс еще и экономия на всем при владении подобным авто

Оки болша нет …… уже наверное как года 4-5…. если не ошибаюсь …

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль