12 сентября около 17 часов 30 минут на 9 км трассы Вышний Волочек-Бежецк 19-летний за рулем ВАЗ-2106 из-за поломки автомобиля не справился с управлением, выехал на встречную полосуи столкнулся с мопедом Альфа под управлением 62-летнего водителя.
В результате ДТП водитель и пассажирка мопеда были госпитализированы в ЦРБ города Вышний Волочек, где мужчина от полученных травм скончался.
Как сообщили в ГИБДД по Тверской области, водитель ВАЗа год назад получил права, причем сдавал экзамен три раза. На указанной автодороге у его «шестерки» отказал двигатель и машину вынесло на встречку и закрутило.
Ну если мотор колом встал, то очень возможно. Хотя скорее всего, дело было не в бобине…
Выехал на встречную полосу,а в кювете со своей полосы,что то странно как то.
а сцепление выжать не судьба? обучение у нас совсем на нуле,давно тревогу бить пора.
Бессмысленная инфа, ибо в нынешних условиях сдачи экзаменов и с 6го раза не все сдают, опытные водители то не все сдадут с 1 го раза что уж говорить о новичках.
Где то подписано какая его полоса? Как определили?
Насколько я знаю, отказ двигателя на ходу из-за износа техники, низкое качество комплектации технических жидкостей и масел которые используют при ремонте и техническом обслуживании а так жаль что невиновный погиб, женщине выздоровления, и здоровья.
Ну почему бессмысленная? Эта инфа однозначно говорит, что как минимум два раза человек рассчитывал сдать экзамен честно 🙂
Т.е права скорее всего не купленные 🙂
скорее резкий разворот с ударом в бок мопеду
пс у меня из знакомых и друзей вообще никто с первого раза не сдавал, нафига об этом упоминать ? это как про штрафы "например 6 штрафов было у водителя" — 3 за транзиты 2 за тонировку ченить там за ремень и разводка на скорость, у самого было сдать на права просто так то не дадут у них приказ — валить и штрафами обеспечивать, там что пошли они нафиг собиратели статистик
обучение то кавно, это бесспорно…. но млин ты прям шумахеркаспаров чтоль — в экстренных ситуациях ты всегда находишь нужное решение и не дрогнувшей рукой отматываешь нужное количество туалетной бумаги??? советы да критика в данной ситуации не уместны — поделись своим мнением не высокопарно — и другие и в том числе и я будем тебе признательны, авось запомнят и может пригодится
я бы сказал из-за отсутствия таковых,то-есть масла в моторе,лет 15 назад ловил клина,но я знал что он вот вот будет,изменения до заклинивания,очень ощутимы,скорее он врет и это случилось при резком торможении(а как классика при это останавливается мы знаем)
Может быть что камень попал в шестерню между двигателем и сцеплением!
дааа еффективнее ногами тормозить.
3(!) раза чел сдавал на права! Какое нафиг сцепление?
действительно,и все 3 на автомате))))
И правда, инфа о трех разах как-то туповата…
Если бы они написали, что правы были куплены, а автошкола только снилась…
Не судьба, что поделать…
Просто не стоить забывать, что автомобиль — это тоже техника, опасная техника… У нас определенно относятся к самолетам, поездам… А авто типа бытовой прибор, а вот ЙУХ!
каким именно,спрашивай)
это хорошо, что все такие грамотные.
но откуда же дтп тогда берутся?
и еще расскажите, в каких экстремальных ситуациях бывали (так сказать, практический опыт имеется, помимо теорий?).
спасибо! практики хватает,в месяц от5до8т.км, из них 80% приходиться на мой любимый город,ну и в таком духе уже 15 лет.
Что же водила довел агрегат, что он заклинил? Это ж не ренж ровер какой, бедный двигатель без масла аж визжит на сухую. Сука!
"Как сообщает полиция, водитель в 2000 году не вовремя внес квартплату, а в 2003 году просрочил на месяц выплату алиментов. Также в 1990 году он имел привод к участковому за курение на школьном дворе".
клинануло чтоли? (пацан ясень пень неопытный, не додумался сцепление выжать)
иначе как можно двигун заставить повлиять на траекторию ТС.
причем сдавал экзамен три раза
Бессмысленная инфа,
Поддерживаю.
Когда я учился, чтобы пересдать — надо было еще 20 часов накатывать.
В итоге бывает так, что "штрафники" в последствии водят лучше и аккуратнее "отличников".
Занесло боком на встречку и мопедист получил хук слева.
Поддерживаю.
Ды тут масло скорее всего не причём. Подозреваю, что двигатель "кулак дружбы" словил, а вот от чего, уже остаётся только гадать
Это как?
Это как?
Это тюнинг такой — коробка без кожуха!
Эм-м-м… это, простите, как? А-а-а, кажется понял. Эта «шестерня» называется маховик, на котором имеется зубчатый венец для работы стартёра… Красивая версия.
А я так думаю – чего только не придумают всякие олухи, чтобы оправдать своё элементарное разгильдяйство на дороге. Ладно хоть ещё НЛО сюда не приплёл. За рулём тряпка, и по жизни тряпка. Будь мужиком, блeaть, так и скажи – накосячил, убил человека, и отвечай как мужик.
Ещё одна версия родилась в голове. Может у него просто двигатель заглох, пилот воткнул нейтралку и решил его завести на ходу с помощью ключа и повернул его в положение, где блокируется руль. Вроде на тазоклассике не нужно вынимать ключ чтобы заблокировать руль, достаточно просто повернуть (я уже не помню, если честно). Следов от резины, характерных для заклинивших колёс, не наблюдаю на асфальте.
Согласен, да и колеса повернуты примерно на тот угол при котором блокируются
Согласен, да и колеса повернуты примерно на тот угол при котором блокируются
Ну, дорога-то тут прямая… Допустим, даже он руль заблокировал… Это же по-любому-то в положении руля "прямо". С какого перепугу б его тогда развернуло…
Колеса вообще повернуты направо. Если бы он в этом положении заблокировался — то уехал бы на свою обочину, а не на встречку.
с первого раза сдают только смазливые ТП, при мне помню сдавала еле еле тронулась плюс в процессе наделала кучу косяков и сдала а мужиков валили на ровном месте
А вот на обочине стоящие машины вас ни к каим мыслям не привели? И понурый паренёк возле машины ДПС? Которому явно не около тридцати и который очень подходит под описание виновника ДТП, нежели ,как те "Дагестанским обезьянам" как вы написали.
КУДА?! Жжоте!)))
думаю национальный вопрос тут не уместен
Моё мнение—вина водятла….. На заднеприводных ВАЗах при заглохшем моторе блокируются задние колёса, что самопроизвольно выравнивает авто (эффект торможения двигателем). От новичков можно ожидать чего угодно….. …. и движения задни ходом по автомагистрали, и параллельной парковки на крышу, и движения боком в условиях ограниченной видимости, и перепутывания педалей(при наличии всего ОДНОЙ педали) и.т.д………….
Блокировка задних колёс на ЗП — это стопроцентный разворот с вылетом на обочину и дальше, уж как повезёт. Вы ручником никогда не пробовали тормозить, что-ли? Только хорошо отрегулированным ручником, который колёса блокирует.
На фото ЧУРЕКИ,родственники,а кого?
в случае с мотором блокируеться одно колесо,на это есть дифференциал,да и то не полностью, пытаясь перераспределить нагрузку на другое. колеса начинают работать в разные стороны.
собственно, вопрос иного плана:
сколько раз двигатель практически клинил?
не теория интересует, не пробег за день/ночь/месяц,
а реальный практический выход из экстремальной ситуации.