Занесло гонщика

Водитель автомобиля на большой скорости входил в поворот, не справился с управлением и врезался в ограждения моста. Разбил себе и морду и зад.

Занесло гонщика
Смотреть с 0:20
0
73 Комментария
Подписаться
Уведомить о
73 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
31

Регик спецом шпионил.
Аж на желтый проехал

Exp
Цитата: Ligone
Пацанчик не понял, что у него колесо лопнуло

???

Ligone
Цитата: Exp
???

Ошибся

ULF
Цитата: Ligone
Пацанчик не понял, что у него колесо лопнуло)))

это выхлоп с прямотока.Прошпорт рулит..

svp_iriska

Кинишка:))) Ни один нормальный водитель не будет прижиматься к такому гонщику, если он только с ним не гоняется или его не снимает.
Сдается мне регик ему не чужой))) Обоим наука! ИМХО

maslenkin

велосипедист справа подумал что и я "ВО ИДИОТ"

romol

на 0-42 от борта отстыковывается "черный ящик"

viktorv52

этому кочегару уже давно было пора на покой

SashaAn

никого не утянул с собой — это хорошо… но машинку можно починить — это плохо… снова гонять будет… 🙁

SashaAn
Цитата: viktorv52
этому кочегару уже давно было пора на покой

скорее всего, это особенность прямотока… оно всегда так дымит…

Tejay

Наклейка с номером "194" на задних боковых стеклах какбэ намекает, что это ведёрко (вроде бы, Хонда Цивик V, 1995 г.в.) совсем недавно было участником каких-то официально-проводимых автогонок (среди любителей). Соответственно, после соревнований у него на колесах могла остаться "спец-резина", а именно — слики (либо специально вытертая до состояния лысины обычная резина). Попал на дуге поворота на водяную плёнку правыми колесами — и улетел.

В общем-то, типичная история. Несколько лет назад, ровно по тому же сценарию разбился Тимур Тюрев на своем Эво-7 на пр. Вернадского в Москве — не переодел слики после драг-рейсинга, на следующий день угодил в колею с лужами, вылетел с дороги и намотался на столб. Насмерть. Этому гонщику на Цивике — пока повезло чуть больше…

SHvED

Бэха в конце сама скинула пакетик с палевом)

romol
Цитата: Tejay
какбэ намекает, что это ведёрко (вроде бы, Хонда Цивик V, 1995 г.в.) совсем недавно было участником каких-то официально-проводимых автогонок (среди любителей)

ну я так думаю, что ты прав именно на счет формулировки "ведерко" а не водятел, ибо заход на 0-31,0-32 с левой в среднюю очевидно не кольцевика, и уж тем более не мса…очевидные школьники

Дартаньян

В конце ролика чувачок уже был не столь крут, как в его начале, и спортивный глушитель печально целовал асфальт… Кстати, с таким дымливым мотором на гонках делать нечего — куры засмеют. Или это гонки для неимущих? Ну тогда да: копейку точно порвет.

Distorted_Face

На путепроводе под МОЖД, там часто такое…

Tejay
Цитата: 105romol
водятел, т.к. заход в 0-32 с левой в среднюю очевидно не кольцевика

А что не так с заходом? После с/ф на мосту число полос увелич-ся с 2 до 3, он шел по левой, на мосту вышел в среднюю — что он сделал не так? о_0 Радиус поворота он выдержал оптим-но, а что он еще мог сделать? Идти в притирку с правым отбойником, что ли? Или резать апекс в притирку с левым? Это уже был бы перебор, имхо. Да и проблема там была, уверен, вовсе не в траектории захода в поворот, а в состоянии его резины. Регик, к примеру, траекторию Хонды повторил "1 в 1", и на той же скорости — но ведь не улетел же никуда.

А насчет того, в каких именно гонках он мог участ-ть — да банальный драг-рейсинг, полагаю. В своем классе таких же стоковых пепелацев. Кольцо крутить на этом плюющемся маслом ведёрке? Какое там.
"Не по Сеньке шапка" (с)

TTwiNN
Цитата: Tejay
Да и проблема там была, уверен, вовсе не в траектории захода в поворот, а в состоянии его резины.

+ разница в сцеплении с дорогой правых и левых колёс. Справа дорога мокрая, левее уже подсохшая. Если бы была сухая с обоих сторон, думаю что машину не понесло бы. Тем более если и правда стояли слики…

voiceless

недогонщик убрался. радует что сам и никого не задел.

Терминатор

Вещует мне сердце, что и автора видео мы скоро увидим здесь, если не одумается.

XiteX

Что то мне это видео напомнило прокаченную Тазовозку которая в Фуру ушла .
Все практически так же начиналось ))) Итог как всегда один.
Интересно , а адреналин в мозг бьет или еще куда у таких горе гонщиков ?
wink А что у него за бумажка приклеена с циферкой 194 ? Это количество раз которые он не в писался в поворот ?

k711

парень просто захотел новые тюнинговые бампера поставить… а снимать стары — такой гемор. вот он их по-быстрому и отстегнул.
а вы сразу накинусь на него…

Румата

Да он почти сделал регика! Ну просто в этот раз "слегка" не повезло. А может сильно повезло, а?

trifolium

видно было после первого светофора он дорогу плохо держит, "ловит" машину на дороге. после удара машина вообще стала скользить как на льду. по мне, там резина уже лысая а машина тяжелая, вот ее и не удержал.
зы. как вариант — шины перекачены.

Ammadeus

Видать на PitStop-e механики резину не поменяли у "гонщега" и вот итог.

Доктор Твоего Тела

Онежская улица, мост над окружной ж/д.

conles

Знакомое место, проезд с Онежской на Михайловскую и Коптевскую улицы. Но там, на самом деле, редко гоняют. По крайней мере, я не видел.

SE7EN

А это случайно не honda prelude?

RomiRes
Цитата: SashaAn
скорее всего, это особенность прямотока… оно всегда так дымит…

Нет, это особенность т.н. чип-тюнинга — тупое обогащение смеси на всех режимах, в т.ч. и на переходных (дымит в моменты переключения передач).

Что же касается самого ДТП, то мне кажется тут сыграли роль следующие факторы: а) неумелый водитель; б) привод авто (очевидно задний); в) переключение передачи парктически на входе в поворот; г) поворот дороги сразу в конце подъема; д) скорость.
В конце подъема задние колеса авто разгружаются и теряют сцепление с дорогой, привод задний срывает в пробуксовку и последующий занос. Финита…

Gooner

Ухаха, это феерично. Заднеприводный болид? Бэха 3-ка начала 90ых?

Цитата: SE7EN
А это случайно не honda prelude?

нет. У прилюда фары либо вертикальные треугольники, либо горизонтальные вытянутые двухцветные

Цитата: trifolium
Видно было после первого светофора он дорогу плохо держит, "ловит" машину на дороге. после удара машина вообще стала скользить как на льду. по мне, там резина уже лысая а машина тяжелая, вот ее и не удержал.

Машина очень лёгкая, там ни 2 ни даже 1.5 тонн явно нет. Стабилизация на нуле — машина на дороге — как гoвнo в проруби, жигули жигулями. Возможно чистейший "колхоз"

_13_

Место событий — http://maps.yandex.ru/-/CVaPML5a Москва ул.Михалковская

unique

На эти деньги мог бы мотор откапиталить, чтоб не дымел,
а так после кузовного ремонта опять поедет масло доливать и дымить

Цитата: RomiRes
— тупое обогащение смеси на всех режимах, в т.ч. и на переходных (дымит в моменты переключения передач).

Обогащение маслом? дымок то синий!

phpasha

А прикольно оно перло, задорно попердывая…
По теме: совсем уж явного косяка при входе в поворот не вижу, хотя сам перед поворотом качнулся бы в первый ряд, и на обратном крене руль налево нежно и газу. Впрочем, дрист на 402 этому не учит — что ж, жизнь научила.

Инженер

слабый гонщик, за им хвост спокойно едит

Нильсон

Ах, такого Сивика ушатал…

saxum

Приятно посмотреть))))))))

Agamemnon
Цитата: 105romol
заход на 0-31,0-32 с левой в среднюю очевидно не кольцевика
Цитата: Tejay
А что не так с заходом?

Ну в левый поворот с крайней правой заходят как бы,ну никак не наоборот.

Дартаньян
Цитата: SE7EN
А это случайно не honda prelude?

Хонда Сивик

moskal
Цитата: SashaAn
скорее всего, это особенность прямотока… оно всегда так дымит…

прямоток препятствует полному сгоранию топливной смеси или добавляет в снеё масло? бгагага! ведро, оно и в африке ведро, хоть и иноведро)

Tejay

RomiRes, 11:07:

RomiRes, зачем ты этот вздор сюда написал? Из 10 твоих утверждений, все 10 — "в молоко": либо ошибочны, либо абсолютно бредовы. Это что, такая изощренная форма троллинга — запостить феерическую чушь, выставив себя круглым Иванушкой-дурачком? 😀

Tejay
Цитата: Gooner
Ухаха, это феерично. Заднеприводный болид? Бэха 3-ка начала 90-х?

Останавливаем ролик на 0:14, и внимательно смотрим на конструкцию задних фонарей и выштамповку крышки багажника. Ни в одном кузове, любого года выпуска — у Бумера НИКОГДА не было ни подобных фонарей, ни крышки багажника.

Это Хонда Цивик 5, точно те грю. 🙂 И провод у нее — передний, ога.

Низачот тебе.

sverel

Задние колёса сорвались в юз посередине перекрёстка. Возможно, ему помогла перпендикулярная колея.

м5 е34

да,ушатали хондочку,хорошая была машинка…

Tejay
Цитата: Agamemnon
Цитата: Tejay: А что не так с заходом?

Agamemnon: Ну в левый поворот с крайней правой заходят как бы, ну никак не наоборот.

Да что ты? Правда что ль? 😀 А я, в своей святой наивности, всегда полагал, что в крутой поворот нужно заходить, максимально его сглаживая и уменьшая его радиус. Хм.

Дык, ну и чего бы ты достиг, если бы начал заходить в этот левый поворот из крайней правой полосы? Еще больше бы увеличил бы радиус и кривизну поворота? Да еще и кузов тачки лишний раз раскачал бы, создав дополнительные условия для заноса задницей вправо.

Я угараю с таких спецов-ассов. xD xD xD

phpasha
Цитата: Tejay
максимально его сглаживая и уменьшая его радиус.

Взаимоисключающие параграфы детектед.

4240
Цитата: svp_iriska
Сдается мне регик ему не чужой))

два брата-акробата…

дИвуар
Цитата: Tejay
А я, в своей святой наивности, всегда полагал, что в крутой поворот нужно заходить, максимально его сглаживая и уменьшая его радиус.

Не радиус нужно уменьшать, а пытаться максимально сгладить траекторию прохождения поворота, а перед этим следует зайти в него с внешней стороны.

Цитата: Tejay
Дык, ну и чего бы ты достиг, если бы начал заходить в этот левый поворот из крайней правой полосы?

Достиг бы максимального сглаживания (выпрямления дуги).
. перед заходом — внешняя сторона;
. в повороте — внутренняя;
. на выходе — внешняя.
Получается более сглаженная линия (траектория) прохождения поворота, при максимальной скорости.
А вообще, такие вещи, раньше в автошколах преподавали.

Slev77

SE7EN,
Не прелюд это точно

Slev77

Ну а так то старый хондарь трудно назвать ведром по сравнению с современными авто того же класса. Их даже и ведром не назовешь сделаны из фольги. И машина которой уже 15-20 лет в разы лучше современных которым дай бог отходить лет пять. На себе это испытал

дИвуар
Цитата: Tejay
Да еще и кузов тачки лишний раз раскачал бы, создав дополнительные условия для заноса задницей вправо. Я угараю с таких спецов-ассов. xD xD xD

Причём, ширина ПЧ позволяла """гонщику""" это выполнить.
Раньше и автошколах, помню, были подобные плакаты.

flam_47

рад очень за молодёжь,сейчас такое время и такие машины,за паренька этого рад,теперь ему наука будет

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль