Водитель автомобиля на большой скорости входил в поворот, не справился с управлением и врезался в ограждения моста. Разбил себе и морду и зад.
Смотреть с 0:20
Водитель автомобиля на большой скорости входил в поворот, не справился с управлением и врезался в ограждения моста. Разбил себе и морду и зад.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Регик спецом шпионил.
Аж на желтый проехал
???
Ошибся
это выхлоп с прямотока.Прошпорт рулит..
Кинишка:))) Ни один нормальный водитель не будет прижиматься к такому гонщику, если он только с ним не гоняется или его не снимает.
Сдается мне регик ему не чужой))) Обоим наука! ИМХО
велосипедист справа подумал что и я "ВО ИДИОТ"
на 0-42 от борта отстыковывается "черный ящик"
этому кочегару уже давно было пора на покой
никого не утянул с собой — это хорошо… но машинку можно починить — это плохо… снова гонять будет… 🙁
скорее всего, это особенность прямотока… оно всегда так дымит…
Наклейка с номером "194" на задних боковых стеклах какбэ намекает, что это ведёрко (вроде бы, Хонда Цивик V, 1995 г.в.) совсем недавно было участником каких-то официально-проводимых автогонок (среди любителей). Соответственно, после соревнований у него на колесах могла остаться "спец-резина", а именно — слики (либо специально вытертая до состояния лысины обычная резина). Попал на дуге поворота на водяную плёнку правыми колесами — и улетел.
В общем-то, типичная история. Несколько лет назад, ровно по тому же сценарию разбился Тимур Тюрев на своем Эво-7 на пр. Вернадского в Москве — не переодел слики после драг-рейсинга, на следующий день угодил в колею с лужами, вылетел с дороги и намотался на столб. Насмерть. Этому гонщику на Цивике — пока повезло чуть больше…
Бэха в конце сама скинула пакетик с палевом)
ну я так думаю, что ты прав именно на счет формулировки "ведерко" а не водятел, ибо заход на 0-31,0-32 с левой в среднюю очевидно не кольцевика, и уж тем более не мса…очевидные школьники
В конце ролика чувачок уже был не столь крут, как в его начале, и спортивный глушитель печально целовал асфальт… Кстати, с таким дымливым мотором на гонках делать нечего — куры засмеют. Или это гонки для неимущих? Ну тогда да: копейку точно порвет.
На путепроводе под МОЖД, там часто такое…
А что не так с заходом? После с/ф на мосту число полос увелич-ся с 2 до 3, он шел по левой, на мосту вышел в среднюю — что он сделал не так? о_0 Радиус поворота он выдержал оптим-но, а что он еще мог сделать? Идти в притирку с правым отбойником, что ли? Или резать апекс в притирку с левым? Это уже был бы перебор, имхо. Да и проблема там была, уверен, вовсе не в траектории захода в поворот, а в состоянии его резины. Регик, к примеру, траекторию Хонды повторил "1 в 1", и на той же скорости — но ведь не улетел же никуда.
А насчет того, в каких именно гонках он мог участ-ть — да банальный драг-рейсинг, полагаю. В своем классе таких же стоковых пепелацев. Кольцо крутить на этом плюющемся маслом ведёрке? Какое там.
"Не по Сеньке шапка" (с)
+ разница в сцеплении с дорогой правых и левых колёс. Справа дорога мокрая, левее уже подсохшая. Если бы была сухая с обоих сторон, думаю что машину не понесло бы. Тем более если и правда стояли слики…
недогонщик убрался. радует что сам и никого не задел.
Вещует мне сердце, что и автора видео мы скоро увидим здесь, если не одумается.
Что то мне это видео напомнило прокаченную Тазовозку которая в Фуру ушла .
Все практически так же начиналось ))) Итог как всегда один.
Интересно , а адреналин в мозг бьет или еще куда у таких горе гонщиков ?
А что у него за бумажка приклеена с циферкой 194 ? Это количество раз которые он не в писался в поворот ?
парень просто захотел новые тюнинговые бампера поставить… а снимать стары — такой гемор. вот он их по-быстрому и отстегнул.
а вы сразу накинусь на него…
Да он почти сделал регика! Ну просто в этот раз "слегка" не повезло. А может сильно повезло, а?
видно было после первого светофора он дорогу плохо держит, "ловит" машину на дороге. после удара машина вообще стала скользить как на льду. по мне, там резина уже лысая а машина тяжелая, вот ее и не удержал.
зы. как вариант — шины перекачены.
Видать на PitStop-e механики резину не поменяли у "гонщега" и вот итог.
Онежская улица, мост над окружной ж/д.
Знакомое место, проезд с Онежской на Михайловскую и Коптевскую улицы. Но там, на самом деле, редко гоняют. По крайней мере, я не видел.
А это случайно не honda prelude?
Нет, это особенность т.н. чип-тюнинга — тупое обогащение смеси на всех режимах, в т.ч. и на переходных (дымит в моменты переключения передач).
Что же касается самого ДТП, то мне кажется тут сыграли роль следующие факторы: а) неумелый водитель; б) привод авто (очевидно задний); в) переключение передачи парктически на входе в поворот; г) поворот дороги сразу в конце подъема; д) скорость.
В конце подъема задние колеса авто разгружаются и теряют сцепление с дорогой, привод задний срывает в пробуксовку и последующий занос. Финита…
Ухаха, это феерично. Заднеприводный болид? Бэха 3-ка начала 90ых?
нет. У прилюда фары либо вертикальные треугольники, либо горизонтальные вытянутые двухцветные
Машина очень лёгкая, там ни 2 ни даже 1.5 тонн явно нет. Стабилизация на нуле — машина на дороге — как гoвнo в проруби, жигули жигулями. Возможно чистейший "колхоз"
Место событий — http://maps.yandex.ru/-/CVaPML5a Москва ул.Михалковская
На эти деньги мог бы мотор откапиталить, чтоб не дымел,
а так после кузовного ремонта опять поедет масло доливать и дымить
Обогащение маслом? дымок то синий!
А прикольно оно перло, задорно попердывая…
По теме: совсем уж явного косяка при входе в поворот не вижу, хотя сам перед поворотом качнулся бы в первый ряд, и на обратном крене руль налево нежно и газу. Впрочем, дрист на 402 этому не учит — что ж, жизнь научила.
слабый гонщик, за им хвост спокойно едит
Ах, такого Сивика ушатал…
Приятно посмотреть))))))))
Ну в левый поворот с крайней правой заходят как бы,ну никак не наоборот.
Хонда Сивик
прямоток препятствует полному сгоранию топливной смеси или добавляет в снеё масло? бгагага! ведро, оно и в африке ведро, хоть и иноведро)
RomiRes, 11:07:
RomiRes, зачем ты этот вздор сюда написал? Из 10 твоих утверждений, все 10 — "в молоко": либо ошибочны, либо абсолютно бредовы. Это что, такая изощренная форма троллинга — запостить феерическую чушь, выставив себя круглым Иванушкой-дурачком? 😀
Останавливаем ролик на 0:14, и внимательно смотрим на конструкцию задних фонарей и выштамповку крышки багажника. Ни в одном кузове, любого года выпуска — у Бумера НИКОГДА не было ни подобных фонарей, ни крышки багажника.
Это Хонда Цивик 5, точно те грю. 🙂 И провод у нее — передний, ога.
Низачот тебе.
Задние колёса сорвались в юз посередине перекрёстка. Возможно, ему помогла перпендикулярная колея.
да,ушатали хондочку,хорошая была машинка…
Agamemnon: Ну в левый поворот с крайней правой заходят как бы, ну никак не наоборот.
Да что ты? Правда что ль? 😀 А я, в своей святой наивности, всегда полагал, что в крутой поворот нужно заходить, максимально его сглаживая и уменьшая его радиус. Хм.
Дык, ну и чего бы ты достиг, если бы начал заходить в этот левый поворот из крайней правой полосы? Еще больше бы увеличил бы радиус и кривизну поворота? Да еще и кузов тачки лишний раз раскачал бы, создав дополнительные условия для заноса задницей вправо.
Я угараю с таких спецов-ассов. xD xD xD
Взаимоисключающие параграфы детектед.
два брата-акробата…
Не радиус нужно уменьшать, а пытаться максимально сгладить траекторию прохождения поворота, а перед этим следует зайти в него с внешней стороны.
Достиг бы максимального сглаживания (выпрямления дуги).
. перед заходом — внешняя сторона;
. в повороте — внутренняя;
. на выходе — внешняя.
Получается более сглаженная линия (траектория) прохождения поворота, при максимальной скорости.
А вообще, такие вещи, раньше в автошколах преподавали.
SE7EN,
Не прелюд это точно
Ну а так то старый хондарь трудно назвать ведром по сравнению с современными авто того же класса. Их даже и ведром не назовешь сделаны из фольги. И машина которой уже 15-20 лет в разы лучше современных которым дай бог отходить лет пять. На себе это испытал
Причём, ширина ПЧ позволяла """гонщику""" это выполнить.
Раньше и автошколах, помню, были подобные плакаты.
рад очень за молодёжь,сейчас такое время и такие машины,за паренька этого рад,теперь ему наука будет