Санкт-Петербург. Автор пишет, что водитель КИА решил поучить водителя маршрутки и поплатился за это.
Авторизация
Санкт-Петербург. Автор пишет, что водитель КИА решил поучить водителя маршрутки и поплатился за это.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Пусть теперь в оправдание найдёт, причину остановки в полосе.
регик везет людей, где не надо останавливается и тормозит движение, а где надо въезжает. он вообще нормальный?
Таких водителей маршруток надо отстранять от работы и немедленно, Сам нарушает, создает аварийную ситуации, а потом еще героя из себя строит.
как то не понятно себя ведёт маршруточник-сместился в право когда видно,что в полосе ремонт и стоит знак взять левее,потом почему-то остановился хотя никто по левой полосе на проехал,ну и в конце вишенка на тортик -тоесть ЗАД киавода на киа конечно дэбил-подставляться под общественный транспорт-ведь давно известно,что они резко не тормозят,чтобы не пострадали паксы,даже если и завиноватят автобусника(что врятли)то ему на это пофиг,оплатит страховка
Номера пунктов, нарушенных автором, и номера пунктов, которые стали причиной ДТП.
Номера пунктов, нарушенных автором, и номера пунктов, которые стали причиной ДТП.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
12.4. Остановка запрещается:
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств (в том числе на велосипедных или велопешеходных дорожках, а также ближе 5 м от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью), или создаст помехи для движения пешеходов (в том числе в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан);
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Последний стал причиной ДТП. В гугле забанили или просто так потроллить?
Два дебила.
Автор куда хуже учителя. Высаживает пассажира на ПЧ, подрезает авто при начале движения и после этого удивляется, что его учат. Маршрутчики всегда были уродами и мусором на ПЧ.
В точку.
Номера пунктов, нарушенных автором, и номера пунктов, которые стали причиной ДТП.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
12.4. Остановка запрещается:
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств (в том числе на велосипедных или велопешеходных дорожках, а также ближе 5 м от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью), или создаст помехи для движения пешеходов (в том числе в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан);
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Последний стал причиной ДТП. В гугле забанили или просто так потроллить?
Плюс еще
Статья 11.33 КоАП
и 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
и 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
В видео отсутствуют признаки нарушения автором этого пункта. Нет обозначенного места остановки ОТ и нет как таковой и остановки.
В видео отсутствуют признаки нарушения автором этого пункта. Нет сведений о работе УП или о созданной помехе.
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств (в том числе на велосипедных или велопешеходных дорожках, а также ближе 5 м от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью), или создаст помехи для движения пешеходов (в том числе в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан);
В видео отсутствуют признаки нарушения автором этого пункта. Въезд или выезд автор не загораживал.
Этот пункт нарушил оппонент, нарушив безопасный боковой интервал при перестроении. 9.10 автор не нарушал.
Неверно. Причиной ДТП стало нарушение водителем КИА пункта 2.7 п.7, в совокупности с нарушением им же пунктов 8.1, 8.2, 8.4 и 9.10.
Единственное, что можно вменить автору, как и любому санитару, это 10.1.
Два дэбила Это Сила!
два урода. один понаехавший другой просто чмо
Лицо, водителя KIA, не обременённое разумом.
Плохо что маршрутчик для высадки пассажира останавливается между полосами (в двух полосах).
Автор сам дебил.
Плохо что маршрутчик для высадки пассажира останавливается между полосами (в двух полосах).
С другой стороны у нас неохотно впускают в свою полосу маневрирующего, чем провоцируют такие остановки как у маршрутчика.
Отсюда вывод: Надо быть более взаимоуступчивыми, при обилии машин это очень необходимо.
Два барана
Статья 11.33 КоАП
и 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
И еще момент тут: начинающим движение от обозначенного места остановки. Это чмо не от остановки начинало движение.
Фантазии оставьте при себе.
Причиной ДТП стало нарушение водителем КИА пункта 2.7 п.7, в совокупности с нарушением им же пунктов 8.1, 8.2, 8.4 и 9.10.
Значит не имел право там автобус останавливаться, правильно? А на видео слышно как он двери открывает.
Сзади автомобиль сигналит, поскольку ему пришлось предотвращать ДТП.
В видео отсутствуют признаки нарушения автором этого пункта. Въезд или выезд автор не загораживал.
А на 0:15 видно, что встал и занял полосу. Из ПДД "сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств". Движение сделает невозможным, а не только въезд и выезд. Вы читаете ПДД через строчку, выбирая только то, что нужно чтоб оправдать этого упыря.
Автобус ему в бок приехал? Или все таки в зад?
На Киа водителя не оправдываю, но считаю что больше вины тут на водителе автобуса. Если бы на Киа перестроился и сразу же торомознул в пол, тогда да, но из видео видно что тормозил он не экстренно. Это можно так любому приписать опасное вождение, кто перед тобой останавливается.
Остановки нет, поскольку "остановка ТС" это понятие, регулируемое ПДД. Узнайте в ПДД что такое "остановка":
"Остановка" — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
На видео нет остановки ТС.
Неверно. Сзади автомобиль может сигналить по тысячам причин — понос, неумение ездить, поломка клаксона. О предотвращении ДТП в ролике ничего не говорит кроме фантазии и домысливания.
Это неверно. "Встать и занять полосу" не имеет никакого отношения к "въезду и выезду". От слова совсем. По вашему движение в пробке — это нарушение этого пункта ПДД, ведь там постоянно занимают полосу и встают в ней.
Неверно. Вы тащите пункты, которые вообще не относятся к данному ролику, я вас поправляю, чтобы вы больше не ошибались.
Автобус приехал ему в зад, но не из-за нарушения автором ПДД 9.10, а из-за нарушения автором ПДД 10.1. А вот оппонент как раз и нарушил ПДД 9.10, проехав при перестроении чрезвычайно близко к автору, а затем нарушил ПДД 2.7 п.7, ознакомьтесь:
— опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Водитель автобуса нарушил только 10.1, как в случае с любым упоротым санитаром. Учитель на Киа нарушил 1.3, 1.5, 2.7 п.7, 8.1, 8.2, 8.4 и 9.10.
"обои виноваты"
"Остановка" — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
На видео нет остановки ТС.
На 0:08 видно же, что остановка, он остановился и слышно как двери открыл и закрыл, на время до 5 минут, все верно, все по ПДД. Потом еще на 0:16 тоже остановка. Вы вообще из России? Может какие-то у вас свои правила?
Это неверно. "Встать и занять полосу" не имеет никакого отношения к "въезду и выезду". От слова совсем. По вашему движение в пробке — это нарушение этого пункта ПДД, ведь там постоянно занимают полосу и встают в ней.
К въезду и выезду не имеет, но в ПДД написано "сделает невозможным движение", а Вы почему-то прицепились к этому въезду и выезду. Я не говорил, что движение в пробке — это нарушение этого пункта ПДД, про пробку вообще речь не идет, на видео ее нет.
Неверно. Вы используете тактику ставить под сомнение очевидные из видео и ПДД вещи(очевидны всем, кто отписался, кроме Вас), это говорит о том, что Вы решили потроллить от скуки или от недостатка общения.
При оформлении ДТП обычно пишут или 9.10 или 9.10+10.1. Чрезвычайно близко это сколько? Сантиметр или 5 или 10? А сколько сантиметров нужно, чтоб не нарушить 9.10? Если было бы боковое касание, то тогда и вменялось бы и водителю Киа 9.10 тоже.
Водитель автобуса нарушил только 10.1, как в случае с любым упоротым санитаром. Учитель на Киа нарушил 1.3, 1.5, 2.7 п.7, 8.1, 8.2, 8.4 и 9.10.
Это всего-лишь Ваше мнение.